Испаритель 31105 волга: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ГАЗ 31105 | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение.

Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне.

Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое “высасывает” газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные “примочки”

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют “аккумулятором”) фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью “смесительной заслонки” распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Автокондиционеры для отечественных автомобилей /ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

../
Комплектация кондиционера

Цена
Евро

Кондиционер для автомобиля Волга /ГАЗ 3102, 3110, 31105 …/

1

Встроенный, без замены корпуса воздуховода

540
2

Встроенный, корпус без рециркуляции

650
3

Встроенный, корпус с рециркуляцией

680
4

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль «Бриз»

740
5

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль «Строгий»

830
6

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль «ЖК»

850
7

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль,
вентилятор печки увеличенной мощности Spal, генератор 105А

930
8

Встроенный, корпус с рециркуляцией, климат-контроль «Микротэк», вентилятор печки увеличенной мощности Spal, генератор 105А, потолочная консоль для датчика температуры

1070
Кондиционер для автомобиля Газель /ГАЗ 3302, 3221, 2705 …/
1

Подвесной, один испаритель

780
2

Накрышный, один испаритель

960
3

Накрышный, два испарителя

1140
4

Накрышный, Вебасто /Webasto/ CC5

1970
Кондиционер для автомобиля Лада 110 /ВАЗ 2110, 2111, 2112 …/
1

Встроенный для а/м Лада 10-го семейства до 10. 2003 г.в.

650
2

Встроенный для а/м Лада 10-го семейства с 10.2003 г.в.

740
3

Встроенный для а/м Лада 110 до 10.2003 г.в. с климат-контролем

830
4

Встроенный для а/м Лада 110 с 10.2003 г.в. с климат-контролем

920
Кондиционер для автомобиля Нива /ВАЗ 2121, 2131, Шевроле Нива/
1

Подвесной, один испаритель для а/м ВАЗ 2121, 2131

620
2

Встроенный для а/м Шевроле-Нива

710
Кондиционер для автомобиля УАЗ 3160
1

Встроенный, без замены корпуса воздуховода

620
2

Встроенный в консоль с двумя вентиляторами

750
Кондиционер для автомобиля УАЗ 3163 Патриот
1

Встроенный в консоль с двумя вентиляторами

840

Кондиционер на ГАЗ-ВОЛГА | AutoCool

  • Кондиционер на ГАЗ-ВОЛГА


Предлагаем Вашему вниманию кондиционеры для автомобилей ГАЗ «Волга» с двигателями Крайслер и ЗМЗ. Кондиционер имеет оригинальный испаритель Formula GAZ III что позволяет производить его инсталляцию без демонтажа центральной панели. Так же кондиционер комплектуется оригинальным конденсорным блоком в сборе с вентилятором и ресиверов, трехуровневым датчиком давления и компрессором кондиционера, применяемым на ОАО «ГАЗ». На все запчасти поддерживается гарантия , условия которой изложены в паспорте кондиционера, имеющемся в каждом комплекте. Кронштейны компрессора кондиционера изготовлены с учетом облегчения их монтажа на автомобиль.

Наш комплект кондиционера имеет ряд преимуществ перед имеющимися аналогами:

Простота установки кондиционера без демонтажа центральной панели приборов и радиатора охлаждающей жидкости. Не требуется трудоемкая процедура, связанная с заменой шкива коленвала на двигателях производства ЗМЗ.
Все комплектующие элементы кондиционера являются оригинальными частями производства Formula, используемыми при установке кондиционера на ОАО «ГАЗ», что позволят без затруднений обслуживать наш кондиционер в любом регионе России.
И еще одна не маловажная отличительная особенность нашего конддиционера — это его низкая стоимость по сравнению с имеющимися аналогичными предложениями.

Кондиционеры на ГАЗ производства Formula  предназначены для установки на автомобили:

  • Волгу с двигателем Крайслер
  • Волгу с двигателем 406
  • Газель
  • Соболь

и их модификации.

Кондиционер для автомобилей ГАЗ 3110, 31102

В настоящее время потребителям предлагаются автокондиционеры “Комфорт-1” и “Комфорт-3М”, являющиеся 4-м поколением выпускаемых холдингом “Элинж” автомобильных кондиционеров. Их комплектность отработана с учетом опыта поставок, пожеланий потребителей.

Системы климат-контроля автоматически поддерживают установленную пользователем температуру в салоне, управляя включением-выключением компрессора автокондиционера, производительностью отопителя, оборотами вентилятора. Имеются режимы принудительного включения кондиционера, отопителя, режим осушения, функция рециркуляции воздуха в салоне.

Применение в климатических установках алюминиевых формованных фреонопроводов, собранного на едином основании блока конденсации, комплектация жгутами электропроводки, всеми необходимыми монтажными кронштейнами позволило существенно улучшить технологичность процесса установки. В комплекте системы имеется паспорт и инструкция по установке. Конструкция систем испытана и одобрена заводом ГАЗ.

В модели автокондиционера “Комфорт-1” используется специально разработанный корпус климатической системы с установленными вентилятором высокой производительности итальянской фирмы “SPAL”, испарителем, элементами рециркуляции. Воздушный поток и холодопроизводительность системы наивысшая по сравнению с остальными выпускавшимися и выпускаемыми в настоящее время для автомобиля Волга кондиционерами.

Блок управления обеспечивает управление и индикацию режимов работы установки, включая управление направлениями потоков воздуха и рециркуляцией. Для крепления датчика температуры салона используется украшающая интерьер машины декоративная потолочная консоль с дополнительным плафоном освещения и электронными часами.

Данная модель автокондиционера существует в следующих комплектациях:

– для машин “новой комплектации”, со штатным краном управления отопителем с электроприводом и БРС производства завода Автокомпонентов;

– для машин “старой комплектации”, с ручным управлением отопителем.

На автомобили ГАЗ 3102 и 31105 в комплектации с блоком обработки воздуха образца 2005 г. и блоком управления воздухораздачей холдинг “Элинж” разработал комплект автокондиционера “Комфорт-3М”, устанавливаемый в заводской корпус отопителя.

В комплект кроме стандартных комплектующих входит специально разработанный для встраивания в заводской корпус испаритель и комплектующие для реализации функции рециркуляции. Управление автокондиционером производится штатным блоком управления, модифицированным путем замены в нем платы на имеющуюся в комплекте новую. Управление воздухопотоками при этом остается механическим.

Кроме того, для реализации более комфортной в управлении системы климат-контроля автокондиционер “Комфорт-3М” может поставляться в комплекте с электронным блоком “Комфорт-1”, электромоторами приводов заслонок воздухораздачи, соответствующими жгутами электропроводки.

LPG LaserLine

  • стр. 2 и 3: RU Содержание RU 1- 24
  • стр. 4 и 5: свечи зажигания и накаливания NGK – OEM worl
  • стр. 6 и 7: символы, используемые на свечах зажигания The sta
  • стр. 8 и 9: Символы, используемые на металлических свечах накаливания Mo
  • Страница 10 и 11: Сравнительная таблица свечей зажигания V-LINE
  • Страница 12 и 13: Преимущества свечей зажигания V-Line d
  • Страница 14 и 15: V-Line V- Линия № 30 Линия V-Line № 31,
  • Страница 16 и 17: LPG LaserLine — линейка продуктов, подобная
  • Страница 18 и 19: LPG LaserLine — Передовая технология для
  • Страница 20 и 21: D-Power: Current дизельная технология
  • Страница 22 и 23: Обзор D-Power Тип D-Power Autom
  • Страница 24 и 25: GB 22
  • Страница 26: Размещение идентификационного номера двигателя
  • Страница 39 и 40: 95 70 25,0 Y -108 М10х1. 25 12 Hex 8V
  • Страница 41 и 42: 70 101 19,5 Y-162 R1 M10x1,25 12 He
  • Страница 43 и 44: 82 84 22,0 Y-251 M12x1,25 12 Hex 22
  • 9000 и 46: 100 24,5 Y-516 J M10x1,0 10 Hex 11
  • Страница 47 и 48: 107 100 24,0 Y-605 J M10x1,0 10 Hex
  • Страница 49 и 50: 125 79 26,0 Y-729 U M10x1,0 10 Hex
  • Страница 51 и 52: 141 66 25,0 Y-904 M1 M12x1,25 12 He
  • Страница 53 и 54:

    120 63 27,0 Y-930 U M12x1,25 12 Шестигранник

  • Стр. 55 и 56:

    126 78 28,0 M8x1.0 8Hex 11 V 20,0 Y

  • Страница 57:

    117 30,0 CZ 304 M8x1.0 8Hex 7V DP 5

  • Страница 60 и 61:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 64 и 65:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 66 и 67:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 68 и 69:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 70 и 71:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 74 и 75:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 76 и 77:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 78 и 79:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 80 и 81:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 82 и 83:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 86 и 87:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 88 и 89:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 90 и 91:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 92 и 93:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 96 и 97:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Стр. 98 и 99:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 100 и 101:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 102 и 103:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 104 и 105:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 108 и 109:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 110 и 111:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ- №N

  • Стр. 112 и 113:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 114 и 115:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 118 и 119:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 120 и 121:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 122 и 123:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 124 и 125:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 128 и 129:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 130 и 131:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 132 и 133:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 134 и 135:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 136 и 137:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Стр. 140 и 141:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 142 и 143:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 144 и 145:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 146 и 147:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 150 и 151:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 152 и 153:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 154 и 155:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 156 и 157:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 158 и 159:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 160 и 161:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 162 и 163:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ- №N

  • Страница 164 и 165:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 166 и 167:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 168 и 169:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 172 и 173:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 174 и 175:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 176 и 177:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 178 и 179:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 182 и 183:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 184 и 185:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 186 и 187:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 188 и 189:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG №№ D-Po

  • Страница 190 и 191:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 192 и 193:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 194 и 195:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 196 и 197:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 198 и 199:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 200 и 201:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 202 и 203:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 204 и 205:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 206 и 207:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 208 и 209:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 210 и 211:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 214 и 215:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ- №N

  • Страница 216 и 217:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 218 и 219:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 220 и 221:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 224 и 225:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 226 и 227:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 228 и 229:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 230 и 231:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 232 и 233:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 234 и 235:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 236 и 237:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 238 и 239:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 240 и 241:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ- №N

  • Страница 242 и 243:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 246 и 247:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 248 и 249:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Стр. 250 и 251:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 252 и 253:

    кВт Цил.Заказ- LPG/CNG № № D-Po

  • Страница 256 и 257:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 258 и 259:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 260 и 261:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 262 и 263:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 264 и 265:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 266 и 267:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG №№ D-Po

  • Страница 268 и 269:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 270 и 271:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 272 и 273:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 274 и 275:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 278 и 279:

    кВт Цил. Заказ- LPG/CNG Заказ-№ N

  • Страница 280 и 281:

    AC ➞ NGK Typ V-LINE 40TS BP7FS 41

  • Страница 282 и 283:

    ALFA ROMEO => siehe 9000 FIAT Group 4 9004 AMG 9004 Группа 284 и 285:

    BERU ➞ NGK TYP V-LINE 0001340103

  • Page 286 и 287:

    Bosch ➞ NGK Type V-line 0242 230 5 9004 и 2

  • Page 292 и 293:

    Bosch ➞ NGK TYP V-Line FGR8MQPE P

  • Page 294 и 295:

    Bosch ➞ NGK TYP V -Line wr7dc bpr6

  • Page 296 и 297:

    Чемпион ➞ NGK Typs V-line N10YC B

  • Page 298 и 299:

    Чемпион ➞ NGK Typ V-LINE S9YCC B

  • Страница 302 и 303:

    DAIHATSU ➞ NGK Typ V-LINE 99906-9

  • Па GE 304 и 305:

    DENSO ➞ NGK TYP V-LINE 5035 BPR6F

  • Page 30 и 307:

    DENSO ➞ NGK TYP V-LINE PK20PRL13

  • Page 30 и 309:

    DENSO ➞ NGK TYP V20EPR11 B

  • Page 310 и 311:

    Honda ➞ NGK TYP V-Line 12290-RB1-

  • Page 314 и 315:

    Honda ➞ NGK Typ V-line 98079-5715

  • Page 316 и 317:

    Lodge ➞ NGK Type V-line 5HLNY BP8E

  • Page 318 и 319:

    Mazda ➞ NGK Type V-Line 0865 18 60

  • Page 320 и 321 :

    Mazda ➞ NGK Type V-Line N202 18 60

  • Page 322 и 323:

    Mitsubishi ➞ NGK TYP V-Line MZ 60

  • Стр. 326 и 327:

    МОТОЦИКЛ ➞ NGK Typ V-LINE ARF42

  • Стр. 328 и 329:

    NISSAN ➞ NGK Typ V-LINE 22401 -37P

  • Page 330 и 331:

    Page 330 и 331:

    Page 330 и 331:

    Opel ➞ NGK Typs V-line 09 195 109

    и 333:

    RENAULT ➞ NGK TYP V-LINE 77 01 41

  • Page 334 и 335:

    SUZUKI ➞ NGK Typ V-line 09482-002

  • Page 336 и 337:

    Toyota ➞ NGK Type V-line

  • -164

  • 1 Page 338 и 339:

    TOYOTA ➞ NGK TYP V-LINE 90919-011

  • Page 340 и 341:

    BERU ➞ NGK TYP V-LINE GV920 Y- 705

  • Page 346 и 347:

    Page 346 и 347:

    BOSCH ➞ NGK TYP V-LINE GLP105 CY5

  • 1 Page 348 и 349:

    DENSO ➞ NGK TYP V-LINE DG124 Y-71

  • Page 350 и 351:

    Kubota ➞ NGK Typ V-LINE 15951-655

  • Стр. 352 и 353:

    МОТОЦИКЛ ➞ NGK Typ V-LINE XS7U6

  • Стр. 354 и 355:

    SM Art => Siehe Mercedes Ssangyong

  • :

    Pagr6e Aston Martin, Autobianchi, C

    Page 358 и 359:

    BKUR6ET Fiat, Lancia, Seat, VW BKUR

  • Page 360 ​​и 361:

    BPR7HS FIAT, FORD, PORSCHE BPR8EIX

  • Страница 362 и 363:

    D-Power 27 FORD D-Power 28 ISUZU, O

  • Страница 364 и 365:

    PZFR5D-11 FORD, SEAT, SKODA, VW PZF

  • Стр. 368 и 369:

    Y-112M1 NISSAN Y-112R1 NISSAN Y-115

  • Стр. 922R Alfaromeo, Fiat,

  • Page 372 и 373:

    � � � � Chevrolet BCPR6E, B

  • стр. 374 и 375:

    � � � � Kia BK6E, BK6E-11,

  • стр. 376 и 377:

    � � � PIAGGIO BKUR6EK, LP

  • Страница 378 и 379:

    ✗ ✓ ✗ ✓ BP6HV BPR6HIX BP6HV

  • стр. 382 и 383:

    ✗ ✓ ✗ ✓ R6120A-11 R7282A-11

  • Page 384:

    PS / HP ↔ KW PS / HP KW KW PS / HP PS PS /H

  • Диагностика кондиционеров mumota mhepo

    kazhinji isu automakers ngaakushongedzei muchina pamwe mhepo kutonhodza akazviratidza muna 1933.Zvisinei, makopi wokutanga, akashongedzerwa navo, akaonekwa chete muna 1939. Raiva mudziyo Packard uye dzakaunganidza вручную. Zvinofanira kucherechedzwa kuti mano aya havana mukuru kuvimbika, kuva kudhura uye vakaderera kunyatsoshanda. Panyaya iyi, wokutanga mamiriro okunze kwakaitika pasi Hood iri motokari, uyewo hafu bhuku penhumbi mupanda.

    Звино звиньху звосе звикуру нани намано изви. Вава дуку звикуру, кушанда кваво акавандудзика звинокоша, сезво, звироквазво, уе кувимбика.Asi umwe ikozvino uye ipapo, vatyairi vari kusangana nematambudziko mubasa ravo. Ngationei kuti rokuongorora mhepo кондиционер мумотокари.

    Sei motokari mhepo кондиционер

    In motokari ezvinhu enyika mudziyo uyu izvozvo ibasa pamwe kabhini kufefetedza uye kudziyisa. Нхейо нокушанда мудзиё ую звачосэ звакафанана сей чимве фириджи.

    Asi zvikurukuru mhepo кондиционеры mune motokari ndechokuti sezvo simba isina kuiswa magetsi, uye simba shoma kubva muinjini.Сака, simba iri rakapiwa коленчатый вал pedyo nemotokari bhandi.

    По конструкции кондиционер motokari mhepo – ndiwo rakanamwa ezvinhu izere refrigerant uye mafuta, iyo kugonyesa wegadziriro uye компрессор.

    musimboti oparesheni

    Kana mutyairi paanotanga okunze ezvinhu, pakaitwa remagetsi batira kuminyuka muteveri yairema kuti chisimudziso. чисимудзисо ичи вращается ичикубва немотокари бханди.

    Shure kwaizvozvo, kuti компрессор pakunotanga, хладагент uye anotanga kufamba nenzira Mapaipi, apo Freon haangavi kuwira pamusoro конденсатор.Конденсатор akagadzirirwa atonhodze kuti kupopotedzana охлаждающей жидкости. Чикаму ичи рири пэдйо редхийета инджини мупанда – йемагеци редхийета дзиношандиса кунобацира кучитонхора звири фреон. Кана охлаждающая жидкость haachandidi zvakakwana, zviri yaipiwa iri mvura kusvika приемник. yokupedzisira rinoshandiswa senzira firita. Это ванориченеса уе кунобвиса конденсата кубва цвина незвимеду кути дзиноконзерва ябварука. Mvura iri ndokubva vaendeswa kuna chaiwo термостатический kuwedzera vharafu.

    chikwata ichi vanenge zvaitika kachidza.Это wamupa конденсат kuti испаритель ari gasi wehurumende. Испаритель kuburikidza iyo существенно ледяной фреон inotonhodza pasi uye haachandidi zvakakwana. Uye nemhaka kutonhora воздуходувки anogona idonhe ari kabhini. Далее – ракатевера кумативи, уйе черо бедзи мутяири рикасауйа мугадзириро куре.

    Сей нечирвере дзеденга кондиционер

    Усати мучицвака дамбудзико ири ушинги ари мудзиё, эдза сезво уногона кунятсунгорора кузоонгорора мамириро ячо квокунзе звикаму.Изви звинофанира куитва кузива звичибвира звонуимба кукувара. Кана usina kuwana chinhu, zvinondiremera mangwanani kufara. Популярная кукундикана – найо слилась. Унофанира кумувана.

    Сей кубата вхинза муденга кондиционер

    А сёма эмакоре акапфуура кондиционер якадаро Диагностика кути идонхе кунзе кушандиса чайё дуку гази горелка. Пано ндейокути фреон ане чайво. Кана куона муразво Кучинджа рувара кути гирини.

    Звинофанира акати кути нзира хакуси иношанда чете, асиво звикуру нгози.Kana fuma iri kupiswa, ibudiswe ine ngozi zvikuru uturu – фосген.

    kunorwa

    Nhasi, buri vasabatwa rinoitwa munyika dzakasiyana maviri. Somuenzaniso, pane chinokosha mano – zvemagetsi Radhika idonhe. Муногона кушандиса ультрафиолет.

    Детектор Vhinza – iri zano rinokosha kuti otora Mudenga freon mhute. Aikanganiswa mano aya ndiwo zvakakwanira kuziva miedzo idonhe iri mari kubva 5 kusvika 10 magiramu pagore. Музыка inopa mienzaniso yakawanda yakasiyana mano izvi.Важинджи ваво нёре паньяя функциональность уйе якакодзера муша кушандишва. С мудзиё ити, Диагностика мотокари маоко аке кондиционер кунова нёре звикуру. Вамве – мамве акангвара. Аси мудзиё хакуити кути черо хуновимбиса кути бури ачаратидза пакарепо. Комбиюта иногона куона гор фреон. Zviri kuti unogona kufunga imwe nyere nevamwe Rwako. Kwakandiomera chirwere mhepo dzakadaro кондиционер, кана zvibereko vanosarudzirwa существенно parutivi. Пано риногона кубацира рузиво пакуцвакурудза квакадаро.Munogona kushandisa nzira chokudzingwa – rave kubviswa uye ikadzivisa ose sepombi.

    Симба УФ

    Аси kunyange утечки michina maburi nguva dzose kwete dzakaonekwa. Kakawanda zvinoitika kuti Freon zvinoderedza kwemwedzi inoverengeka, uye chete pasi zvimwe zvinetso. Кана, somuenzaniso, nzvimbo уко idonhe nevakawanda zvikuru, vari pedyo zvikuru mumwe. Mudziyo anonzwa mashoko napedyo pamusoro gasi, uye kwaanogara haagoni kuwanikwa.

    Zvino zvakafanira kuti kutora mikana zvaipiwa nesu ультрафиолет.Kwakadaro Diagnostics мотокари mhepo кондиционер kunobatsira kuti zvakarurama kuona inokuvadza uye saonekwa vhinza.

    Musimboti nzira iri kushandiswa dhayi. Hurongwa anofanira zvakazara kuzadza, asi pamwe freon uye mafuta kumusoro zvikamu uye chaiyo fuma, zvinopa yakajeka chomwedzi iri ультрафиолет. На хуронгва дхайи хакумбоканганиси, хапана чокутья. Vagadziri Most vaiumba hurongwa hwavo dhayi achiri kugadzirwa. Zvakakosha kuita заправка вакаквана. Ванода мари хакуфанири кува пано, звимве мотокари йосе мхепо кондиционер Диагностика аке анорасикирва зваринорева.Панево нгози вакурумидзе “руфу” ари мудзиё.

    Заправка Mushure, unogona kuchovha, kushandisa okunze panguva zvizere chinzvimbo. Кана учифунга кути чиквата раканга ракайписиса баса, ипапо унофанира куиса мотокари мугараджи уе куджекесера осе сэпомби уе пензира чайо рамби. Kuti vawane zvibereko zvakarurama, zvinokurudzirwa kushanda murima makamuri. нзвимбо идзодзо, звинорева фреон, уногона куона нёре. Vachapenya ine uturu yero mitaro kana туманности.

    Zvayakanakira nezvayakaipira

    Asi zvose zvayo unhu, nzira iyi ine zvainovhiringidzawo ayo.Сака, kwete трубки zvose zvinogona kuonekwa – zvakadai кондиционер chirwere kunoda демонтаж vamwe zvinoumba кана zvikamu hurongwa. Звездисарудзо звакаома кусвика нзвимбо – испаритель, иё якавигва куре мунэ нокупуцаня. Saka iwe haufaniri nekukatanura hafu motokari, unogona kuziva kuti abudise chubhu. Kana musingadi kusiya, детектор wozoedza kushandisa vhinza.

    Kana motokari gadziriro iri namambo mumwe chete dzakaparara uye в разобранном виде, uye akazadzwa dhayi, pane mukana kuti chirwere motokari mhepo кондиционер haangavi yakarurama.

    Kunyange zvinoitika kuitira kuti kekutanga unogona uye regai kutsvaka chinhu. Электроника haangaoni chinhu, dhayi chisingaoneki ziso, uye refrigerant inoyerera nzvimbo. Кана муине мубвунзо памусоро мамакиси ичи, звири нани кушандиса нзира мбири чирвере звесангано.

    Компрессор Tingaedza kuti

    Chirwere kunosanganisirawo motokari mhepo кондиционер pedyo компрессор. Бвунзо ндико кузива кути мучина иношанда зваканака. Мхака чиквата ичи чиногона цунга нокунцвика – кана кушанда найо мавхундукиро айо аканярара.

    Компрессор Pane imwe shanduro yokuedzwa. Кондиционер Tanga mhepo, компрессор zvino kana atanga kushanda, chingabatisiswa neruoko umwe resimbi chikamu kudzoka. Nokuti zvazviri, vakabata chikwata yose inofanira mumaoko. Мушуре масеконди машома руоко Учанзва чубху анотанга чаисвоисво -ома. Все зваканака – ири кана учинзва сокути анхонга сосулька куват. Идеальная баса – кана кутонхора кучадередза йэнью мафупа чикофу. Heino chirwere kubva mumhepo kutonhodza компрессор vachadzidza kuputsa raiva pedyo nebundu iri, kana basa.

    Uyezve, zvakakodzerawo rokuongorora zvose zvemagetsi zvinoumba mhepo-kutonhodza ari mufambi mupanda. Изви звакасияна окубатанидза, датчики, вачивакуза.

    How kuongorora kuti idonhe

    Ichi zvidiki, ndiko kuti tione kana paine Freon munyika. Кути айте изви, мучида кутариса анонзи хвиндо. Unogona kuwana nayo Dryer nzvimbo. хвиндо ити хачиси па мано осе, аси кана ричиримо, уногона кувана машоко осе памусоро мамиро. Kana refrigerant dzikava chena uye rine matema, zvinoda mberi, chirwere zvizere uye achizadza mhepo кондиционер.Кана хладагент zviri zvakarurama mamiriro, zviri pachena uye ane kusachinja-chinja wakatsetseka.

    Типичные кондиционеры zvinokanganiswa motokari

    Компрессор с разгерметизацией – haisi zvose kuti chingaitika pamwe mhepo kutonhodza motokari yako. Вакаванда нокукундикана иногона куваника дзаво.

    Somuenzaniso, pakati pezvimwe устранение неполадок anoonekwa kuti zvakakwana zvakakomba kukundikana конденсатор кана redhiyeta. Кана zvechokwadi zvikasashanda, kuti Salon achazvipiwa mhepo inopisa.Звиконзеро кути ичи анотамбудзика кукундикана – цвина. Zvakakosha kugadzirisa dambudziko iri, zvimwe iwe acharwisana mutsekwende mune ramangwana.

    Испаритель кажини роцва. Изви звиноитика nokuti kuti chikamu pasi ngura. Яани – звозе звакафанана мадхака кути сабо ари чубху кубурикидза иё конденсат иногона паури. Кондиционер Chirwere mhosva iyi inobva nechitarisiko kwakanaka mune kabhini, yakaderera kushanda, mvura.

    Уево, йокуита звиканганисо – нечинецо мугамучири уе куведзера вхарувху.поломки изви куногона звакакомба. Эдза куняцотерера мотокари якэ. Zvadaro hachizoswederi mwoyo iwe wakundikana, uye motokari yako hwomutambarakede uye muchitonhorera.

    Модели и комплекты Броня K59 1/35 M2 / M3 Полугусеничная подвеска Детальный набор для модернизации комплектов Dragon Military

    Модели и комплекты Armor K59 1/35 M2/M3 Half Track Suspension Upgrade Detail Set для наборов Dragon военный

    K59 1/35 M2/M3 Набор деталей для модернизации полугусеничной подвески для комплектов Dragon. Этот комплект из 16 деталей для модернизации полугусеницы Dragon M2/M3 включает звездочку и задний натяжной ролик с гораздо более тонкими ребрами; реалистичная пружина заднего натяжителя; крепление выхлопной трубы; повторно подробное крепление ролика возврата, бесплатная доставка, самые низкие цены, быстрая доставка, мы предлагаем гарантию качества в лучшем виде. , комплекты K59 1/35 M2/M3 Half Track Suspension Upgrade Detail Set for Dragon, Upgrade Detail Set for Dragon kits K59 1/35 M2/M3 Half Track Suspension.

    1. Главная
    2. Игрушки и хобби
    3. Модели и наборы
    4. Model
    5. Armor
    6. Armor
    7. K59 1/35 м2 / м3 Половина дорожки Обновление подвески Подробнее Набор для наборов дракона




    Неиспользованные, неиспользованные, K59 1 /35 Набор деталей для модернизации полугусеничной подвески M2/M3 для комплектов Dragon.Этот комплект модернизации из 16 деталей для полугусеницы Dragon M2/M3 включает в себя звездочку и задний натяжной ролик с гораздо более тонкими ребрами; реалистичная пружина заднего натяжителя; крепление выхлопной трубы; повторно детализированное крепление возвратного ролика. . Состояние:: Новое: Совершенно новое. неповрежденный предмет (в том числе изделия ручной работы). Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния: Бренд: K59. Рекомендуемый возрастной диапазон: 12+. MPN: K59-C-008. Семейство персонажей: : Броня , Состояние предмета: : Новое: UPC: : Не применяется ,.

    перейти к содержанию

    K59 1/35 M2/M3 Полугусеничная подвеска, набор деталей для модернизации комплектов Dragon

    AF1 USA UH-60 Black Hawk NAVY 1/72 Литая под давлением модель самолета. Подробная информация о EES Any Drone Fishing Clip DJI FIMI Yuneec Hubsan, K59 1/35 M2/M3 Полугусеничная подвеска Набор деталей для модернизации комплектов Dragon . Ty Pluffies 2007 PJ BEAR 7 дюймов с наклейкой Blue – Несъемные Pjs, см. скан Magmaquake X4 MTG Magic, K59 1/35 M2 / M3 Полугусеничная подвеска Детальный набор для модернизации комплектов Dragon , ПОЛЬСКАЯ АРМИЯ MKGS 1/35 RPM БРОНИРОВАННАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬСКАЯ МАШИНА ТК-3 С ИНТЕРЬЕРОМ ВОВ ВОВ. – 2017 Светло-серый и черный № 71 Blockade Buster UK Card Matchbox. K59 1/35 M2/M3 Полугусеничная подвеска Набор деталей для модернизации комплектов Dragon . ГАЗ-31105 Волга 4-дверный Седан 2004 Года Масштаб 1:43 Коллекционная Модель Автомобиля. NM-Mint 4x Ulvenwald Tracker x4 Avacyn Restored MTG Magic PLAYSET Английский,


    K59 1/35 M2/M3 Полугусеничная подвеска Набор деталей для модернизации комплектов Dragon

    K59 1/35 M2/M3 Полугусеничная подвеска, набор деталей для модернизации комплектов Dragon

    Набор деталей для модернизации полугусеничной подвески для комплектов Dragon K59 1/35 M2/M3, 1/35 M2/M3 Набор деталей для модернизации полугусеничной подвески для комплектов Dragon K59, K59 1/35 M2/M3 Набор деталей для модернизации полугусеничной подвески для Dragon комплекты.

    ГАЗ-31105 «Волга» МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

    Серийное производство ГАЗ-31105 «Волга» началось 18 мая 2007 года. Интерьер этой модели разработан специалистами Горьковского автозавода совместно с немецкими компаниями EDAG и Hormann Rawema. . Дизайнеры значительно изменили интерьер автомобиля, улучшили эргономику водительского и пассажирского сидений, повысив общую безопасность конструкции и удобство управления. При создании новой «Волги» использовались высокотехнологичные материалы, обеспечивающие соответствие автомобиля строгим европейским стандартам.

     

    Также следует отметить, что «Волга» образца 2007 года теперь доступна с одним из двух двигателей — отечественным ЗМЗ-4062.10 Chrysler или американским 2/4L EDZ.

     

    Автомобиль получил обновленную приборную панель и систему освещения салона, улучшенную отделку дверей и потолка, а также новое рулевое колесо, впервые оснащенное кнопками управления магнитолой. Также изменился экстерьер автомобиля — GAE-31105 оснастили новой хромированной решеткой радиатора и современными задними фонарями.

    Из других продуктов, которые получила «Волга», следует отметить многопозиционный джойстик для установки зеркал заднего вида, регулируемую по длине и углу наклона рулевую колонку, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления и многое другое.

     

    ГАЗ-31105 «Волга»: длина 4921 мм, ширина-1812 мм, высота-1422 мм, колея перед/зад 1500/1444 мм; снаряженная масса 1400 кг, полная масса 1890 кг, двигатель ЗМЗ-4062.10/Chrysler 2/4L EDZ, максимальная мощность 131 л.с./137 л.с., рабочий объем 2 287 2 429 л л; максимальная скорость 165 км/ч/178 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч — 13,5/12,8 с.

    Рекомендую к прочтению

    • АРСЕНАЛ-САД
      В любом даже представленном мини-«кировских рабочих», «куботаях» и других высококлассных приборах индивидуального хозяйства не обойтись, наверное, без ручного оборудования. Сквозь века они, в…
    • ЕЩЕ РАЗ “ТЕМП”
      Любой из нас может наверняка, не задумываясь, перечислить множество знаменитых самолетов, автомобилей и кораблей, вписавших свою страницу в историю развития военной и гражданской техники. Однако это…
    .