Infiniti форум g35: Отзывы и мнения о G35
Отзывы и мнения о G35
any_key
Новичок
- #1
Всем привет!
Сейчас катаюсь на аккорде (2006 год) и встал вопрос о смене тачки, выбор пал на 2-х кандидатов: Lexus IS250 и Infiniti G35, соответсвенно хотелось бы услышать отзывы о финике (и если возможно о лексусе), его положительные и отрицательные стороны…
PS Речь идет о 2-х новых аппаратах в топовой комплектации.
PPS Заранее огромное спасибо =)
jesus_c
Banned
- #2
для начала у нас принято представлять в разделе для новичков
а для продолжения
у нас есть кучи отзывов владельцев и можно почитать кто что о своей джихе говорит
ЗЫ у нас тут девочка появляется пересевшая с лохуса на джиху. .. а это уже о чем-то говорит
Если шофер верит в бессмертие, то жизнь пассажира в опасности
SCSI9
Я тут живу
- #3
если вкратце, то вообще несравнимые авто по всем параметрам, кроме дизайна.. это уже дело вкуса
возьми тест драйвы машин – все вопросы сами отпадут.
[SIGPIC][/SIGPIC]
lebserg
Постоялец
- #4
по динамике можно вообще не сравнивать. …после аккорда вообще будешь первое время думать,что на ракете летаешь)))
eegg
Я тут живу
- #5
SCSI9 написал(а):
если вкратце, то вообще несравнимые авто по всем параметрам, кроме дизайна.. это уже дело вкуса
возьми тест драйвы машин – все вопросы сами отпадут.Нажмите для раскрытия…
На 100% в точку.
Перед покупкой оценил Лексус, а потом Джи.
Небо и земля во всём: динамика, управляемость, внутреннее пространство, интерьер.
В том числе и по сервису в салонах.
Вывод: несравниваемые авто!
Ютымский
Постоялец
- #6
как бывший владелец Gхи смею утверждать – лехсус какой то маленький и серенький. ИМХО
urman ga barabyz ga araka isher ge (пошли в лес водку пить)
Migellitto
Moderator
- #7
Ани_кей, вы сначала определитесь, гей вы или самЭц )))))))))))))
Был опыт общения с Is. . Правда уже во времена эксплуатации G35.. Не едИт (с).. Руль ватный, динамика O (ноль).. В сравнении с G35, разумеется.
Если Is, то только
Вообще-то Солнцу глубоко похер, что люди зафиксировали на нём какие-то пятна.
forum_admin
Я тут живу
- #8
Кстати а IsF – на полном приводе?
Migellitto
Moderator
- #9
это типа альтернатива M3. . но лучше уж M3, мне кажется
Вообще-то Солнцу глубоко похер, что люди зафиксировали на нём какие-то пятна.
eegg
Я тут живу
- #10
Templar написал(а):
Кстати а IsF – на полном приводе?
Нажмите для раскрытия…
На заднем.
Migellitto написал(а):
это типа альтернатива M3.
. но лучше уж M3, мне кажется
Нажмите для раскрытия…
Действительно М3 как-то подушевнее едит, степень оргазмирования что ли несоизмеримо выше…
МикоLL
Я тут живу
- #11
eegg написал(а):
степень оргазмирования что ли несоизмеримо выше…
Нажмите для раскрытия…
как и цена:tease:
три сиськи прикольно, а четыре – извращение (с)
eegg
Я тут живу
- #12
МикоLL написал(а):
как и цена:tease:
Нажмите для раскрытия.
..
Вообще-то нет.
is-f стоит 3,5, М3 в базе – 3 (плюс опции интересный = 4)
Так что разница в цене минимальна, а на выходе существенна.
eegg
Я тут живу
- #13
Щас даже ради интереса сбегал в БМВышный конфигуратор,
у меня купешка М3 получилась 3,7 со всем шиком впринципи.
Migellitto
Moderator
- #14
eegg написал(а):
Действительно М3 как-то подушевнее едит, степень оргазмирования что ли несоизмеримо выше.
..
Нажмите для раскрытия…
ИсФ – фригидная машинго ))))
Вообще-то Солнцу глубоко похер, что люди зафиксировали на нём какие-то пятна.
МикоLL
Я тут живу
- #15
eegg, старые данные у вас.
исф стоит 2,5 ляма, забирай хоть сегодня.
три сиськи прикольно, а четыре – извращение (с)
eegg
Я тут живу
- #16
МикоLL написал(а):
eegg, старые данные у вас.
![]()
исф стоит 2,5 ляма, забирай хоть сегодня.Нажмите для раскрытия…
Ну фиг нает, у официалов пару недель назад видел ценник 3,5.
Сейчас сайт у них не работает, на авто.ру по 2,449 есть, но по личному опыту цены в разделе новые на авто.ру редко имеют что-то общее с реальной итоговой ценой.
Тем не менее, если действительно, 2.5, то это суперпредложение: столько драйва и мощи, за ТАКИЕ деньги….
Migellitto
Moderator
- #17
МикоLL написал(а):
eegg, старые данные у вас.
![]()
исф стоит 2,5 ляма, забирай хоть сегодня.Нажмите для раскрытия…
Из двух половинок сваренный ))))) видимо..
Вот цены
Вообще-то Солнцу глубоко похер, что люди зафиксировали на нём какие-то пятна.
МикоLL
Я тут живу
- #18
Migellitto написал(а):
Из двух половинок сваренный ))))) видимо.
.
Вот цены
Нажмите для раскрытия…
Михаил, неужели я похож на издабола, сожалею тогда вас
п.с. 2008 год со скидкой, при покупке за нал ТРИ месяца назад.
три сиськи прикольно, а четыре – извращение (с)
Starina Muller
Постоялец
- #19
Во дела! Еще две недели назад сам ездил на аккорд Type S 2007 года и думал что лучче авто пока не изобрели *опасливо озирается, не кинет ли кто в заблудшего хондовода ржавой полуосью*. Потом меня один раз прокатили на джихе… Короче, аккорд продан на след. день после тест-драйва, я жду оформления джихи, а в салон лехуса так и не заехал: полноприводных 300-сильных у нас не продают, а покупать IS 250 смысла не вижу. Короче, от имхо пора от power of dreams переходить к shift expectations ))))))))
Глупо искать черного добермана на темном охраняемом складе. Особенно когда он там есть…
Starina Muller
Постоялец
- #20
МикоLL написал(а):
Михаил, неужели я похож на издабола, сожалею тогда вас
п.с. 2008 год со скидкой, при покупке за нал ТРИ месяца назад.
Нажмите для раскрытия…
Не три месяца, я рекламу про ИС-Ф за 2,5 млн видел на сайте лехуса недели три назад. Типа скидка миллион рублёв. Щас рекламу сняли. Видать, все тачки нашли богатых камикадзе.
Глупо искать черного добермана на темном охраняемом складе. Особенно когда он там есть…
Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания — Лаборатория Диагностики
Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.
Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.
Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.
Навигация по статье:
- Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
- Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
- Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
- Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
- Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
- Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
- Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
- Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
- АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
- Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
- Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
- Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП
Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.
Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.
Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.
Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.
На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.
Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.
Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.
Назад к оглавлению
Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.
Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.
Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.
Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Подробнее
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Подробнее
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Подробнее
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
СВЕРНУТЬ
Езда с забитыми радиаторами приводит к локальным перегревам двигателя и коробки, особенно в летний период. Помимо радиаторов необходимо раз в пару лет менять крышки расширительного бачка, которые служат для сброса излишнего давления в системе ОЖ. Эксплуатация со старыми крышками приводит к взрыву радиаторов или шлангов.
Назад к оглавлению
Болезни Инфинити G: Двигатель 3.5 литра V6 VQ35HR
На Infiniti G35x V36 07-08 годов выпуска устанавливался двигатель VQ35HR. Двигатель является наследником VQ35DE, который устанавливался на FX35 первого поколения и G35 в кузове V35.
Особенностью HR двигателя по сравнению с предшественником DE можно отметить двойную систему впуска – две дроссельные заслонки и увеличенный порог отсечки оборотов до 7.5 тысяч RPM.
VQ35HR в отличии от DE мотора практически не склонен к угару масла. Масложор на HR моторе начинается либо к пробегам за 200 тысяч километров, либо после перегрева двигателя. Здоровый HR мотор не употребляет ни грамма от замены до замены. На всем семействе VQ/VK двигателей нет гидрокомпенсаторов.
Один из самых распространенных вопросов касательно надежности двигателя — сколько ходят цепи или когда нужно менять цепи грм? Ничего менять не надо пока не зазвенит или не загорятся ошибки. Еще со времен VQ35DE уходящих в капиталку стало очевидно, что цепи ходят очень долго, даже дольше чем сам мотор. Случаи когда цепи изнашиваются очень быстро — как правило признак неправильной эксплуатации или проблем с обслуживанием.
Какой расход на Инфинити g35x и ex35? Реальный расход топлива все же сильно зависит от манеры езды водителя и его маршрута, но если говорить в средних величинах, то нормальный расход для G35 и EX35 — 14-16 литров на 100 км по городу со средней скоростью 30-40 км/ч, и 9-10 литров по трассе со скоростью 90-120 км/ч.
VQ35HR мотор обладает несколькими характерным проблемами, которых нет на его последователях, например — VQ37VHR. Эти двигатели принципиально сильно отличаются от мотора, устанавливаемого на Nissan Murano. Отличается не только компоновка (продольная вместо поперечной), но и навесные, поддон и прочее.
Бумажные прокладки ГБЦ, которые к большим пробегам прогорают или выдуваются. Последствиями могут быть попадания масла в антифриз или наоборот. Одним из визуальных симптомов проблемы может быть «бурление» антифриза в расширительном бачке контура охлаждения при перегазовке, или сильный белый дым при попадании антифриза в камеру сгорания. Бурление антифриза может быть вызвано сильным завоздушиванием системы охлаждения, поэтому прежде чем что-то ремонтировать, мы рекомендуем проверить контур на воздушную пробку.
Толчки или дергания при плавном ускорении с 40-60 км/ч, в отсутствии переключений коробки передач, прямое свидетельство скопления нагара на крышках и/или муфтах впускных распредвалов. Решением проблемы может быть чистка распредвалов и/или замена крышек. Большинство неспециализированных сервисов по таким симптомам приговаривают коробки, раздатки и что угодно еще. Большинство отзывов владельцев FX35 второго поколения содержит упоминания этой проблемы, но как правило ее ошибочно связывают с коробкой. На FX35 второго поколения проблема наиболее часто встречается ввиду большого количества проданных автомобилей.
На автомобилях с мотором HR (G35x, M35x рестайлинг, FX35 2g) нет проблем с катализаторами. Каты не “умирают на 100 тысячах”, вырезать их заранее не надо и, самое главное, никаких проблем с керамической крошкой из катализаторов в цилиндрах нет. Это популярный миф, корни которого уже никто не способен найти, и реальность такова, что проблемы с катализаторами случаются не из-за плохого качества бензина/заводского брака комплектующих, а банально по причине втрое-вчетверо скрученного пробега и невнимательности покупателей.
Зачастую при появлении check engine и ошибок по катализаторам проблема заключается в отсоединении каталитика внутри корпуса от стенок. Обычно точечной сварки хватает, чтобы он прослужил еще 200 тысяч. Как правило все случаи оплавления каталитического нейтрализатора внутри корпуса являются следствием чрезмерно агрессивной езды и/или перегрева двигателя.
Назад к оглавлению
Infiniti G37 3.7 литра Sedan/Coupe (V36/CV36)(2009-2013)
Переходная модель, рестайл, отличия от G35 и в чем разница кроме бамперов
Разница между Инфинити G35 2007 года и G37 2010 года очень существенная — помимо визуального рестайлинга, автомобиль получил другой мотор и коробку передач.
Вслед за презентацией Инфинити G37 Coupe в конце 2007 года с новым мотором VQ37VHR, оснащенным системой подъема клапанов VVEL был выпущен в производство “дорестайловый” седан G37 и G37 coupe (cv36), который оснащался сначала 5 ступенчатой коробкой передач старого образца как на G35 (v36).
Впоследствии в самом конце 2009 года произошел рестайлинг и Инфинити G37 получил новую “морду” с противотуманками отдельно от фар, новым бампер и решетку, а также новые опции в комплектациях и 7 ступенчатая коробка Jatco, у которой больше не было щупа и были свои собственные проблемы.
Начнем с того, что разница в экономичности между 5 и 7 ступ Jatco практически нулевая, а статистически более надежная — 5 ступенчатая. Кроме того, все 7 ступенчатые коробки на Infiniti до 10 года имели проблему выпадения в нейтраль на малой скорости из-за ошибок в прошивке блока управления TCM (эбу коробки передач).
Впоследствии некорректная работа коробки из-за ошибок в алгоритме управления прошивки изнашивает фрикционы 5-6-7 передачи. Симптомами данной проблемы является переключение в нейтраль при движении (селектор остается в Drive) При этом появляются ошибки Incorrect Ratio 5-6-7 gear. После перезапуска, авто функционирует в штатном режиме. Со временем выпадения коробки в нейтраль учащаются.
Лечение проблем 7 ступенчатой акпп Jatco на Infiniti возможно перепрошивкой на актуальную версию, в случае небольшого износа, или если износ уже существенный — капитальный ремонт акпп. Определить степень износа акпп возможно либо во время тест-драйва, либо при демонтаже и вскрытии.
Если вы собрались покупать Infiniti G37/EX37/FX35 (до 10 года выпуска), мы настоятельно рекомендуем проверять АКПП перед покупкой, в противном случае вы серьезно рискуете купить авто с неисправной коробкой передач, “вылететь” в нейтраль где-нибудь на трассе и возможно быть обманутыми сервисами в масштабах проблемы.
Конструктивной VQ37VHR очень крепкий и доработанный мотор, лишенный каких либо крупных проблем или заводских просчетов. Двигатель не задирает как из-за изменений теплового зазора, так и из-за мифических “проблем с керамической пылью из катализаторов”.
VQ37VHR, так же как его предшественник VQ35VHR, не “жрет” масло практически до самой капиталки двигателя. Основные причины угара масла являются перегревы из-за чрезмерно агрессивного вождения и забитых радиаторов.
Перегретые VQ37VHR в первую очередь можно определить по отличительному звуку работы системы VVEL на холодную.
Назад к оглавлению
Infiniti G25 и EX25/QX50 — Болезни и особенности заднеприводной «джи»
Сам по себе мотор VQ25HR практически не имеет проблем, кроме эксплуатационных. Использование низкокачественного масла, перегревы из-за забитых напрочь радиаторов и агрессивная езда или езда на 92 бензине способны растянуть цепи грм, забить нагаром распредвалы и их постели с крышками.
Двигатель Инфинити G25 — VQ25HR также не имеет гидрокомпенсаторов, а общий статистический ресурс до капитального вмешательства в двс – 200-250 тысяч километров. Ближе к 170-200 тысячам, мотор склонен к употреблению масла, особенно это усугубляется гоночной эксплуатацией. У специалистов «Лаборатории Диагностики» за годы работы с брендом Инфинити сложилось впечатление, что большинство владельцев G25 пересели на нее с Honda Accord.
При покупке Инфинити G25 стоит обязательно обратить внимание на стиль вождения владельца (еще одна причина никогда не покупать авто в салонах), а также обязательно осмотреть задний редуктор на предмет течей или следов ремонта. Все G25 проданные на рынок Европы – заднеприводные, но бывают и полноприводные, которые производились исключительно для рынка соединенных штатов америки.
Из характерных болячек G25 стоит выделить крайне неприятную работу коробки передач на малых скоростях. Эту проблему с толчками часто связывают с некорректно функционирующим G-сенсором, однако на самом деле, проблема никак с ним не связана, и калибровка G сенсора ничего не дает. Решить проблему пинков можно только изменяя прошивку акпп и алгоритм работы дроссельной заслонки. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25.
«Упали обороты» или провалы оборотов после остановки – типичный симптом наличия нагара в дроссельных заслонках. Проблема распространена на всем семействе двигателей VQ, и лечится чисткой дросселей с последующим переобучением «положению нуля». В случаях когда нагар не чистили с заслонок никогда, есть возможность проблем с обучением дросселя после чистки, что в свою очередь приводит к неестественно высоким оборотам двигателя на холодную и отсутствии реакции на попытки обучения Consult 3+. Для того, чтобы решить сложившуюся проблему необходимо обнулить память eerpom и вручную залить корректную запись.
Одной из детских болезней Инфинити G25 можно назвать дерготню трансмиссии при включенном поворотнике. Корни этой проблемы лежат в электрической схеме автомобиля и работе генератора, однако в выраженном виде проблема встречается довольно редко, да и обнаружить ее можно только зная, как она проявляется. Проблема проявляется только на g25/m25 и не проявляется на EX25, т. е. только на автомобилях с моно приводом.
Проблема некорректной работы G сенсора на g25/m25 никак не связана с работой коробки, и толчки/невнятная работа акпп не лечится калибровкой G датчика. Сама по себе особенность частого появления ошибок по коробке связанных с датчиком ускорения никак не выражается кроме самой ошибки и не влияет на езду.
Назад к оглавлению
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Читать дальше » Скрыть »
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Подробнее
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Подробнее
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Подробнее
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день
Please leave this field empty.
СВЕРНУТЬ
Наши услуги
Подбор автомобиля
под ключ
Автоэксперт
на целый день
В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.
- Подробнее
Бесплатная Консультация
8 495 142 64 56
Заказать подбор
или диагностику
Новости Infiniti G35 и G37 и обсуждение на форуме
Общая информация
Доменное имя: | g35driver.com |
Дата регистрации: | 2002-05-21T03:49:29Z |
Срок годности: | 2022-05-21T03:49:29Z |
URL-адрес регистратора: | GoDaddy.com, ООО |
Регистратор Контактное лицо: | 480-624-2505 |
Размещено в: | |
Безопасность: | Безопасный |
Расширение домена: | .![]() |
IP-адрес: | 172.67.148.185 |
Анализ метаданных
Название веб-сайта:
G35Driver – Новости Infiniti G35 и G37 и обсуждение на форумеОписание веб-сайта:
Новости Infiniti G35 и G37 и обсуждение на форумеКлючевые слова сайта:
Рейтинги
Рейтинг Alexa: | 0 |
Общий график трафика | Диаграмма трафика поисковых систем |
Охрана и безопасность
Безопасный просмотр Google: | Безопасный |
WOT Надежность: | # |
Рейтинг Siteadvisor: | # |
География
Город: | |
Название страны: | |
Широта: | |
Долгота: |
Анализ DNS
Хост | Тип | класс | ТТЛ | Цель |
g35driver.![]() | HINFO | IN | 3789 |
Анализ SEO
Статус сайта | Поздравляем! Ваш сайт жив. | ||
Тег заголовка | Мета-заголовок вашей страницы имеет длину 56 символов. Большинство поисковых систем сокращают мета-заголовки до 70 символов. | ||
Мета-описание | Мета-описание вашей страницы имеет длину 44 символов. Большинство поисковых систем сокращают метаописания до 160 символов. | ||
Результаты поиска Google. Infiniti G35 и G37 Новости и обсуждение на форуме | |||
Наиболее распространенные ключевые слова Тест | Вероятно, оптимальной плотности ключевых слов не существует (алгоритмы поисковых систем эволюционировали дальше
показатели плотности ключевых слов как важный фактор ранжирования). | ||
Использование ключевых слов | 1 9 появляется в одном или нескольких мета-тегах выше. Твой
основные ключевые слова должны отображаться в ваших мета-тегах, чтобы помочь определить тему вашей веб-страницы для
поисковые системы.|||
Статус заголовков h2 | На вашей странице нет тегов h2. | ||
Статус заголовков h3 | На ваших страницах есть заголовки h3. | ||
Robots. | Ваша страница не имеет “robots.txt” Файл | ||
Sitemap Test 9023 На вашей странице нет файла “sitemap.xml”. | |||
Проверка неработающих ссылок | Поздравляем! На вашей странице нет битых ссылок. | ||
Альтернативный тест изображения | На вашей странице найдено 15 изображений и 2 изображения без текста «ALT». | ||
Google Analytics | Поздравляем! Ваша страница уже отправлена в Google Analytics. | ||
Тест фавиконки | На вашем сайте нет фавиконки. | ||
Тест скорости загрузки сайта | Время загрузки вашего сайта составляет около 0,49622488021851 секунд , а средняя скорость загрузки любого веб-сайта составляет 59 09 902 секунд. | ||
Flash Test | Поздравляем! На вашем веб-сайте отсутствуют флэш-объекты (устаревшая технология, которая иногда использовалась для доставки богатого мультимедийного контента). Flash-контент плохо работает на мобильных устройствах, и его трудно интерпретировать поисковым роботам. | ||
Тест рамы | Поздравляем! Ваша веб-страница не использует фреймы. | ||
Минификация CSS | На вашей странице есть 8 внешних CSS-файлов, из них 4 CSS-файла минифицированы. | ||
Минификация JS | На вашей странице 15 внешних js-файлов, из них 5 js-файлов минифицированы. |
Infiniti G35 – Nissan 370Z Forum
10.![]() | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: август 2010 г. Местонахождение: Хьюстон Сообщений: 35 Диски: 2005 Infiniti G35 LR Сила репутации: 13 | Инфинити G35 Просто поделитесь со всеми0523 Подвеска. Втулки нижних рычагов Колесо/шина: Hankook Ventus V12 evo K110 __________________ |
11.![]() | № 2 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: август 2009 г. Местоположение: Central NJ Сообщений: 1 577 Приводы: 08 G37S Черный M6 Сила репутации: 17 | Чистый G братан! Должен хорошо справляться с этими обновлениями __________________ |
11.03.2011, 00:49 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z 905:30 Дата регистрации: март 2010 г. |