Хф 12: 12 — дата выхода в России и других странах — Кинопоиск

Содержание

12 — дата выхода в России и других странах — Кинопоиск

2007 Великобритания
Лондон 
7 сентября 2007 Италия
Международный кинофестиваль в Венеции 
20 сентября 2007 Казахстан
 
20 сентября 2007 Украина
 
20 сентября 2007
Россия
 
1 041 709 чел.
5 октября 2007 Беларусь
 
2 ноября 2007 Латвия
 
2008
Болгария
Международный кинофестиваль в Софии 
2008
Израиль
Кинофестиваль в Хайфе 
2008 Польша
Фестиваль российского кино “Sputnik” 
23 февраля 2008
Сербия
Кинофестиваль в Белграде 
23 февраля 2008 Сербия
 
9 апреля 2008 Германия
Висбаденский кинофестиваль “goEast” 
9 апреля 2008 Германия
 
11 апреля 2008 Турция
Международный кинофестиваль в Стамбуле 
19 апреля 2008 Германия
 
13 июня 2008 Испания
 
11 045 чел.
20 июня 2008 Тайвань
 
27 июня 2008 Италия
 
18 528 чел.
11 июля 2008 Чехия
Международный кинофестиваль в Карловых Варах 
18 июля 2008 Болгария
 
23 августа 2008 Япония
 
26 сентября 2008 Эстония
 
2 552 чел.
29 сентября 2008 Канада
Международный кинофестиваль в Эдмонтоне 
16 октября 2008 Греция
Панорама европейского кино 
27 ноября 2008 Словакия
 
3 035 чел.
27 ноября 2008 Чехия
 
7 272 чел.
3 декабря 2008 Италия
Премьера на DVD 
2009 Бразилия
Рио-де-Жанейро 
2009 Бразилия
Международный кинофестиваль в Рио-де-Жанейро 
2009 Монако
 
8 января 2009 Нидерланды
 
3 195 чел.
23 января 2009 Япония
Премьера на DVD 
13 февраля 2009 Греция
 
4 марта 2009 США
Ограниченный прокат 
20 марта 2009 Канада
Ограниченный прокат 
18 мая 2009 Польша
Премьера на DVD 
21 мая 2009 Франция
Премьера на ТВ 
14 июля 2009 Канада
Премьера на DVD 
14 июля 2009 США
Премьера на DVD 
8 ноября 2009 Франция
Кинофестиваль в Аррасе 
30 января 2010 Франция
 
10 февраля 2010 Франция
 
9 687 чел.
16 июня 2010 Турция
Премьера на DVD 
7 сентября 2010 Франция
Премьера на DVD 
14 сентября 2010 Чехия
Премьера на ТВ 
2012 Конго
 
28 февраля 2012 Сербия
Премьера на ТВ 
3 декабря 2013 Италия
Премьера на DVD 
23 декабря 2013 Испания
Премьера на DVD 
5 ноября 2016 Уругвай
 

12 — кассовые сборы — Кинопоиск

Кассовые сборы
В США:

$125 120 

1.

7% 
В других странах:

$7 412 333 

98.3% 

В России:

$6 820 000

Общие сборы:

$7 537 453 

 
 
 
Затраты
Бюджет:

$2 500 000 

 

Маркетинг:

— 

 

Итого:

$2 500 000 

 
 
 

Первый уик-энд (США)
Широкий прокат:

$12 042


9.

6% (% от сборов) 
Макс. кол-во кинотеатров:

20


* по данным boxofficemojo.com
 
Прокат (США)
Широкий прокат:

04.03.2009

(кинотеатров: 5, ~$2 408)
Окончание проката:

25.06.2009


Продолжительность (дни/нед.):

114/16.3


 

Кассовые сборы уик-эндов (США)

Первый уик-энд →

12 (фильм, 2007) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

Двенадцать присяжных спорят о судьбе обвиненного в убийстве чеченского юноши. Фильм по классической американской пьесе Реджинальда Роуза, переосмысление экранизаций Сидни Люмета и Уильяма Фридкина. Никита Михалков переносит действие в российские реалии начала нового века. Чеченский сирота арестован за убийство приёмного отца. Сперва почти все присяжные уверены, что мальчик виновен. Но после долгих споров убеждаются: собственные предрассудки и страхи подталкивают их осудить беззащитного «чужака».
Сюжет
Присяжные заседатели проводят совещание в школьном спортзале. Дело рассматривается громкое: восемнадцатилетний чеченец, которого воспитал усыновивший его бывший офицер, зарезал приёмного отца. Тому есть свидетели, кажется, вердикт понятен. Однако один присяжный голосует против. Прения начинаются заново.
Первый присяжный (Сергей Маковецкий) — интеллигент, учёный-физик. В своё время он чуть не спился, его спасла лишь доброта незнакомой женщины, ставшей его женой. Поэтому он призывает заседателей отнестись внимательнее к другому человеку и проявить сострадание. В его аргументации есть козырь: оказывается, нож из материалов дела, поданный обвинением как редкое орудие убийства, можно купить на рынке. В доказательство физик демонстрирует такой же клинок.
Постепенно высказываются и другие присяжные. Почти каждый, рассуждая об отношении к убийству и преступнику, высказывается и о себе. Второй присяжный (Валентин Гафт) — пожилой еврей, чью семью задели и преследования нацистов, и сталинские репрессии. Он обращает внимание, что адвокат был безразличен к мальчику и, скорее всего, защищал его лишь формально.
Больше всех убеждён в виновности подсудимого персонаж Сергея Гармаша. Это «простой человек», таксист. Он напоминает про незабытые ужасы чеченских войн и убийства на национальной почве. В одной из самых зрелищных сцен фильма таксист пытается убедить богатого телепродюсера (Юрий Стоянов), напугав того сценой расправы. Персонаж «воспроизводит», как мальчик нападал на убитого, демонстрирует удары ножом. Однако инициативу перехватывает хирург-армянин (Сергей Газаров). Он с удовольствием показывает, как настоящие кавказцы обращаются с кинжалом и заключает: чеченец не стал бы бить ножом так, как это показали на следствии.
Среди персонажей — актер-юморист (Михаил Ефремов), пенсионер-метростроевец (Алексей Петренко), декан университета (Роман Мадянов) и другие. Постепенно все они сдают позиции — на сто процентов в виновности юноши больше никто не уверен. Выделяется председатель жюри, художник и бывший офицер ГРУ (Никита Михалков). Он считает, что можно отпустить мальчика на свободу, но тому некуда будет пойти, зато его могут выследить настоящие убийцы его отца. Смогут ли присяжные открыть истину и помочь несправедливо обвиненному?
Причины посмотреть
▪ Один из лучших фильмов Михалкова в 21 веке.
▪ Выдающийся актерский ансамбль, где почти у каждого персонажа — свой номер и момент истины.
▪ Философское обобщение о справедливости и гражданственности на основе узнаваемых в России реалий.
▪ Премии «Ника», номинация на «Оскар» и специальная награда Венецианского кинофестиваля.
Интересные факты
▪ Герои фильма периодически пытаются поймать залетевшую в зал птицу — это символ свободы.
▪ Роль Сергея Маковецкого писалась под Олега Меньшикова, но актёр не договорился с Михалковым о трактовке образа.
▪ Постоянный художник фильмов Михалкова Александр Адабашьян сыграл маленькую роль судебного пристава.
▪ Будильник, который звонит в портфеле, отсылает к такому же будильнику из фильма Михалкова «Родня».

ХФ 12- 16: Agrinol — Масла Компрессорные

ТипМинеральное
ISO3448 VG; 6743/3B(DIN 51503)

Выпускается по: ГОСТ 5546-86

Компрессорное масло для холодильных машин ХФ 12-16 предназначено для смазывания компрессоров холодильных машин, работающих на фреоне.

Характеристики:

Наименование показателяХФ 12- 16
По международным классификациям масло соответствует: ISO 3448 VG; 6743/3B(DIN 51503)KC 22
Вязкость кинематическая при 50°С, мм²/с16,0 – 19,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более850 – 880
Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более0,02
Массовая доля механических примесейОтсутствие
Массовая доля воды, %, не более:Отсутствие
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже174
Температура, °С: застывания, не выше-50
Коррозионность металлов в маслеВыдерживает

По международным  классификациям масло соответствует:  ISO 3448  VG;
ISO 6743/3B(DIN 51503) 2
2 ( KC )

Состав Нефтяное  масло с антиокислительной  присадкой. Область применения Компрессорное масло ХФ 12 – 16 – используют в холодильных агрегатах провизионных и промышленных установок, работающих на фреоне 12 при средних температурах.

Температура хлопьеобразования – минус 50°С.

Основные эксплуатационные  свойства
  • высокая химическая стабильность;
  • отличная растворимость в хладогенте;
  • низкая температура хлопьеобразования;
  • защищает поверхность стальных деталей от коррозионного воздействия;

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Михалков: я снял фильм “12”, чтобы заставить зрителей задуматься

Присяжных играют Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов, Юрий Стоянов, Алексей Петренко, Валентин Гафт, Сергей Газаров, Александр Адабашьян, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев, Виктор Вержбицкий и сам Никита Михалков.

На роль главного персонажа, по словам режиссера, был выбран “абсолютно беззащитный человек: чеченский мальчик, сирота, нищий, который почти никому не нужен, чья вина практически доказана”.

“Почти все двенадцать кроме одного готовы к тому, чтобы десять минут потратить на это и разойтись, будучи уверены в том, что они сыграли в правосудие. Но в этом и есть проблема: нет неважной человеческой жизни. Для Бога дворник и министр равны. А мы об этом в нашей стремительной жизни забываем”, – утверждает Михалков.

Режиссер также процитировал классика русской литературы Ф. Достоевского, что “очень легко любить весь мир, но очень трудно любить одного человека”.

“Мы слушаем и делаем вид, что мы слышим, но когда мы спрашиваем, как дела, мы делаем это не для того, чтобы услышать ответ. И так мы сами теряем свой иммунитет, потому что когда тебе будет нужно, чтобы тебя выслушали, а тебя будет ждать только “отлично, fine”, – в этом и заключается глубинная проблема этой истории”, – добавляет Михалков.

Отчасти эта картина коснулась лично режиссера: “я точно такой же, я тоже не знаю ответа. Но я хочу, чтобы вопрос возник перед каждым”.

“В России, – добавляет Михалков, – закон – это еще и милосердие. Сострадание, милосердие – то, без чего не существует Россия. Очень легко не мыться, наодеколониться и делать вид, что так и надо, но нам нужно вычиститься изнутри, без этого невозможно стать цивилизованным обществом”.

По словам режиссера, чеченская трагедия в картине – не спекулятивный импульс, чтобы сделать картину актуальной, а иероглиф, необходимый контрапункт, который должен дать зрителю объемное ощущение того, кого эти люди судят”.

“Это римейк только на 12%. Великая картина Сиднея Люмета была в большей степени импульсом для нас, нежели попыткой ее переложить в новой версии. Импульсом было желание увидеть двенадцать человек, срез нашего общества, которые решают проблему совершенно чужого им существа”, – рассказал на пресс-конференции Михалков.

Он объяснил журналистам, что воробей, влетающий в какой-то момент в зал, где заседают присяжные – тринадцатый герой картины: его послал Бог, чтобы он не допустил непоправимого. Он – взгляд детский и божественный, в котором нет ничего, кроме любопытства, нет оценки.

Поэтому именно к нему в финале обращается герой Маковецкого, когда говорит: “Хочешь – лети, хочешь – оставайся, но решай сам, за тебя этого никто не сделает”.

“Это приглашение к демократии, если хотите. Но к той демократии, которая живет внутри, а не которая декларируется извне”, – уверен создатель картины.

По мнению Михалкова, “демократия – это когда твоя внутренняя свобода сочетается со свободой тех, кто вокруг тебя, когда ты живешь и знаешь свое место и не хочешь его бросать, потому что получаешь на нем все, чего ты заслуживает”.

“Может быть, – говорит режиссер, – это примитивное понятие демократии, но, мне кажется, абсолютно бессмысленно пытаться на кого-то смотреть и делать так же. У каждой страны есть свой вкус, запах, воспоминания, опыт, генетика, история. Подвести все под единый интеллектуальный “Макдональдс” и превратить нашу жизнь в континентальный завтрак в гостинице Sheraton – не лучший путь жить. Мы должны питаться своими корнями”.

Он убежден, что “только то, что глубоко национально, может стать по-настоящему интернациональным. А если мы пытаемся походить на американцев, мы никому не интересны. Равно как мне неинтересно смотреть, как американцы снимут “Анну Каренину”, хотя они снимут ее очень технично. Есть вещи, которые могут быть сказаны только изнутри”.

На вопрос, не считает ли режиссер, что фильм, длящийся 153 минуты, хорошо было бы несколько сократить, Михалков ответил: “У меня нет необходимости этот фильм сокращать. Не потому, что он идеален, а потому, что если мы разговариваем – значит, мы разговариваем. Или вы меня слушаете, или вы уходите – это ваше право. Но если мы разговариваем, тогда вы должны потратить на меня столько же времени, сколько я на Вас. Зритель ценит только ту энергию, которую он сам тратит в зале”.

“Мы привыкли в зале развлекаться. Чуть становится скучно – оп! Компьютерная графика, трюк, флэшбек. А я пошел на сознательный риск: на общем плане, как в театре, Сергей Маковецкий рассказывает свою историю. Ни одного крупного плана, и это длится 9 минут. Потому что если там есть энергия, она войдет в зал, а если ее нет, – значит, я буду заниматься чистой химией”, – комментирует свои приемы режиссер.

Впрочем, автор “12” признался, что на сегодняшней венецианской премьере увидит картину целиком в первый раз. “Я со съемок фильма “Утомленные солнцем-2″, буквально из окопов, фильма еще не видел”, – сказал Михалков.

Фильм 12 (Россия, 2007) – Афиша-Кино

Жюри присяжных районного московского суда, делящего отчего-то помещение со школой, приступает к вынесению вердикта по делу чеченского подростка. Тот, по мнению обвинения, из-за смехотворной суммы денег зарезал собственного отчима — офицера федеральной группировки в Чечне, усыновившего ребенка, после того как у него погибли родители, и перевезшего его в столицу.

Заседание из-за ремонта проходит в школьном спортзале, где обнаруживаются шприц, лифчик удивительного размера, ржавая труба, старый мешок для сменки и другие не менее отвратительные приметы времени.

В составе жюри присяжных 12 безымянных человек: юморист в кепке (Михаил Ефремов), пролетарий-метростроевец (Алексей Петренко), директор кладбища (Алексей Горбунов), телепродюсер (Юрий Стоянов), карикатурный еврей (Валентин Гафт), карикатурный грузин (Сергей Газаров), карикатурный правозащитник (Сергей Арцибашев), агрессивный таксист (Сергей Гармаш), некто в пиджаке (Роман Мадянов), специалист по строительству (Виктор Вержбицкий), преуспевший эмэнэс (Сергей Маковецкий). Функции председателя передают усатому мужчине, сообщившему, что он на пенсии и рисует акварельки (Никита Михалков).

11 из 12 склонны немедленно вынести обвинительный вердикт и разойтись по домам. Но 12-й, а точнее, Восьмой, чье слово необходимо для единогласного решения, неожиданно выступает против. Заметно нервничая, этот человек с вызывающей доверие лысиной отходит в угол спортзала и проделывает там некую манипуляцию, из-за которой по экрану идут легкие помехи (в финале, открою секрет, источником помех окажется карманных размеров православная иконка, извлеченная Восьмым из бумажника), — после чего срывающимся голосом предлагает еще раз пройти по материалам дела.

Далее метростроевец ухает, правозащитник охает, таксист гавкает, юморист блеет, телепродюсер блюет — и лишь один человек, усатый мужчина на пенсии, остается вроде бы безучастным к происходящему.

Никиту Михалкова, не снимавшего после «Сибирского цирюльника» и вдруг ухватившегося за ремейк американской классики, на самом деле легко понять: лучшего материала для энциклопедии русской жизни, чем адаптированная под местные реалии пьеса о двенадцати разгневанных мужчинах, трудно вообразить. Тут тебе и еврей, и антисемит, и личные счеты (злая пародия на Дмитрия Лесневского), и партийные (человек-Новодворская), и общественные чаяния, и тайные мечтания (раз за разом штатский Никита Сергеевич примеряет в своем и чужом кино разнообразные мундиры). Тем более удобно для человека, живущего и мыслящего главным образом в мужской парадигме.

«12» следует рассматривать и оценивать в таких надмирных категориях, где вопросы вкуса, здравого смысла и повествовательной логики в расчет не принимаются. Что с того, что оператор Опельянц снимает все натурные сцены (которых тут, как ни странно, немало — сам Михалков называет их контрапунктами) так, чтобы они выглядели точь-в-точь как клип Земфиры. Или что детективная интрига попросту смехотворна — притом что Михалков в отличие от Люмета счел необходимым довести дело до конца и выяснить, кто же и зачем замочил отчима (ответ прекрасен невероятно, но все же сохраним подобие интриги): ладно, в конце концов и Михалков, и его соавторы Моисеенко и Новотоцкий, сценаристы «Возвращения», — те еще детективщики. Или что двое присяжных — Арцибашев и Мадянов — по ходу фильма куда-то теряются. Или что художественные образы — концентрированная пошлость последнего разбора: чего стоит птичка, залетевшая в спортзал и навязчиво кружащая там вплоть до финала.

Нет, «12» — это не результат работы оператора или, допустим, «прекрасного актерского ансамбля» (ансамбль, что спорить, хорош — и этим слегка злоупотребляет). Это проекция на кинопленку удивительной личности, давно живущей вне понятий «хорошо–плохо», завораживающей одним фактом своего существования. Самое ценное тут не громогласные заявления, а маленькие михалковские оговорки. Эта иконка, удобно примостившаяся среди кредитных карт. Эти линзы ослепительной голубизны в глазах председателя. Этот страстный монолог моложавого кладбищенского функционера, который говорит: да, у нас все коррумпировано, но я на эти деньги часовенку построил, и люди меня любят (уж не Моисеенко с Новотоцким это написали). Или не менее прочувствованный монолог эстрадного юмориста, обрушивающегося на современников, которым все лишь бы ха-ха-ха да хи-хи-хи (а единственная улыбка, которой он гордится, была вызвана им, если не ошибаюсь, у умирающей бабушки), — сколько раз Михалков произносил этот текст в интервью едва ли не дословно?

И в памяти уже через неделю остается не Сергей Маковецкий, рассказывающий о том, как он в запое ходил оборванным по электричкам, — хотя вы попробуйте это представить. И даже не финал — хотя такое вообще не забывается. В памяти остается крупный план Никиты Михалкова, который с блеснувшей в лазурных глазах слезой после паузы произносит: «Русские офицеры бывшими не бывают». Еще одна оговорка — известно, кто не бывает бывшим. Впрочем, возможно, он эту фразу не договорил — я, признаться, в этот момент свалился с кресла.

– Холодильное масло ХФ12-16


Холодильное масло ХФ12-16

— минеральное масло для компрессоров холодильных машин. Содержит антиокислительную присадку.
Масло ХФ12-16 является полностью растворимым с хладагентом R12, образующаяся при этом смесь представляет собой однородную среду, которая полностью возвращается в компрессор и надежно обеспечивает его смазку.
Температура хлопьеобразования в растворе хладона R-12 для масла ХФ12-16 составляет -50°С.
Масло ХФ12-16 также полностью смешивается с хладагентами RH,  R21, R113, R500.
С хладагентами R22, R13B1, Rh5, R152a, R501, R502 масло смешивается только частично, это зависит от температуры и типа хладагента.
Масло ХФ12-16 характеризуется высокой антиокислительной стабильностью, не содержит водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды.
Масло ХФ12-16 является аналогом Shell Clavus G 32
 Кинематическая вязкость,мм2/c при температуре:  
 20°С

50 °С, не менее

17

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

174

Температура застывания, °С, не выше

-42

 Кислотное число, мг КОН/г

0,02

  Зольность, %, не более

    Содержание водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды

отсутствие

   Стабильность против окисления
осадок, %, (маc. доля), не более:

 кислотное число, мг КОН/г

0,04

Цвет, ед. ЦНТ, не более

 1

 Коррозия: на пластинках из меди

 выдерживает

 Коррозия: на пластинках из стали

 Примечание:  температура хлопьеобразования с хладоном 12 не выше -50 °С.


180 кг
Холодильное масло ХФ12-16
ГОСТ 5546-86

XR-12 / XF-12 Радуга

XR-12 / XF-12 Радуга

ФАС | Интеллект | Программы | Собрать |||| Поиск |



Первоначально задуманный как трансатлантический пассажирский самолет для Pan American World Airways, Rainbow проиграл на коммерческом рынке из-за своей небольшой вместимости на 44 пассажира. Красиво обтекаемый Rainbow имел эстетически привлекательные линии, и как военный XF-12 (позже XR-12) он был преобразован в летающую фотолабораторию, страдающую от обычных проблем разработки, включая возгорание двигателя и последующую аварию.Начало Второй мировой войны в центре внимания решающее значение своевременного и точного сбор разведданных. Полевые командиры нуждались в умение принимать важные стратегические решения, ведущие к успешные кампании. Так возникла потребность в самолете специально разработан для фоторазведки миссия, обеспечивающая расшифровку фотографий до удара потенциальные цели и послеударный анализ их последующее разрушение.

Республиканская авиация F-12 родилась из такое же соревнование, как Hughes XF-11 в ответ на острая потребность в скорости, потолке и дальности в фоторазведчик. Первый полет XF-12 был изготовлен 4 февраля 1946 г., что продемонстрировало способность работать на высоте 45 000 футов при скорости 470 миль в час на расстоянии 4500 миль.

При модификации XF-12 с усиленное «всепогодное» оснащение и экипировка с новой силовой установкой, способной обеспечивать короткие очереди чрезвычайной силы, оно вдруг приобрело огромную значение в глазах как У.С. ВВС и Государственный департамент. В качестве мощного разведывательного оружия XF-12 имел возможность получать фотографии как в днем и в условиях ограниченной видимости и на больших высотах на большие дальности и с большими скорость. Действуя с северных баз (Аляска и Канада), эта “летающая фотолаборатория” была способна картирование широких участков территории в Арктике районов, проводящих разведку с почти неуязвимость.

Низкое сопротивление было главным соображением на протяжении всей конструкция XF-12. Многие его черты были взяты непосредственно из значительного опыта Республики с дизайном истребителя. В крайне редком случае направление дизайна абсолютно без компромиссов с аэродинамика была выполнена в форме его фюзеляжа. То длинный, заостренный нос конструкции практически запрещен разделение потока.

XF-12 нес множество фототехника, включая полную фотолабораторию средства, позволяющие разрабатывать и печатать фильмы в полете. Он содержал три отдельных фотографии. отделения и большой трюм в животе вмещают 18 мощных фотовспышек для ночного освещения фотография.

Миссия “Операция “С высоты птичьего полета”” был задуман, чтобы продемонстрировать недавно назначенный Непревзойденные фотовозможности XR-12.1 сентября 1948 г., второй XR-12 взлетел с борта ВВС. Испытательный центр в Муроке, Калифорния, и поднялся на запад, чтобы набрать высоту над Тихим океаном. Достигнув своего Крейсерская высота 40 000 футов, XR-12 направился на восток. и начал фотографировать весь маршрут его полета над все Соединенные Штаты. Экипаж отстрелял 325 непрерывных выстрелов. Полоса пленки длиной в фут, состоящая из 390 отдельных фотографий. с полем зрения шириной 490 миль.Самолет приземлился на поле Митчел в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, совершив полет продолжительностью шесть часов и 55 лет. минут. Рекордный полет был опубликовано в выпуске Life от 29 ноября 1948 г. журнал, а сам диафильм был выставлен на выставке в Конвенция ассоциации ВВС 1948 года в Нью-Йорке.

На момент создания этой записи ВВС уже отменили всю программу XF-12.Основной причиной его упадка была доступность как типов B-29, так и B-50. для удовлетворения требований дальней фоторазведки, пока на вооружение не будет принят гораздо более мощный RB-47. Если бы Rainbow был доступен в 1944 году, он почти неизбежно был бы заказан в большом количестве, и вся послевоенная структура рынков самолетов могла бы измениться, и Республика построила бы последующие авиалайнеры. Как бы то ни было, «Радуга» канула в лету, несмотря на изящные линии и высокие технические характеристики.

Источники и методы



ФАС | Интеллект | Программы| Собрать |||| Поиск |


http://www.fas.org/irp/program/collect/xr-12.htm
Создано Джоном Пайком
Поддерживает Стивен Афтергуд

Обновлено 10 марта 1999 г., среда, 17:22:44.

Republic XF-12 Rainbow RC-2 (Фотографии, принты, рамы, постеры, пазлы, открытки, подарки…) #18412486

Фотопринт Республики XF-12 Rainbow RC-2

Republic RC-2 Rainbow Airliner в разрезе Дата чертежа: 1940-е годы

© Aviation-images.com / Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 18412486

1940-е годы Александр Все металлы Авиация Отмененный проект Компания Четыре двигателя Большая высота Высокоскоростной Картвели Низкое крыло Военный Моноплан Проект отменен Прототип Радуга Разведка Республика Стратегический Стратегическая разведка Xf 12 хр 12

10″x8″ (25×20см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25. 4 х 17,5 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_18412486_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы – идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Republic XF-12 Rainbow RC-2 (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, тонкое…) #18412486

Принт Republic XF-12 Rainbow RC-2 в рамке

Republic RC-2 Rainbow Airliner в разрезе Дата чертежа: 1940-е годы

Мы рады предложить этот принт с сайта Aviation-images.com / Библиотеки изображений Мэри Эванс в сотрудничестве с Mary Evans Prints Online

Библиотека изображений Мэри Эванс предоставляет доступ к замечательным изображениям, созданным для того, чтобы люди могли наслаждаться ими на протяжении веков

© авиационные изображения.com / Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 18412486

1940-е годы Александр Все металлы Авиация Отмененный проект Компания Четыре двигателя Большая высота Высокоскоростной Картвели Низкое крыло Военный Моноплан Проект отменен Прототип Радуга Разведка Республика Стратегический Стратегическая разведка Xf 12 хр 12

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24. 4 х 16,8 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 37,6 x 32,5 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_18412486_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Сумка Подушка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Категории

> Аннотация > Радуги

> Распечатки Мэри Эванс онлайн > Авиационные изображения

> Популярные темы > Авиация в разрезе

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы – идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

RDAC X-F, 12-канальные термопары от MGL Avionics, mgl-rdac-xf

RDAC X — это модуль мониторинга Engine, используемый с инструментами Ultra, Enigma и Odyssey.

Доступен в двух версиях: RDAC XF является базовой версией, а RDAC XF MAP добавляет точный датчик давления в силиконовом коллекторе (пригодный для любого давления в диапазоне от 0 до 2,5 бар (30 фунтов на кв. дюйм) (только для неагрессивных газов или жидкостей).

RDAC X обеспечивает до 12 каналов для термопарных датчиков (EGT,CHT), каналов, предназначенных для датчиков температуры NTC, давления масла и топлива, уровня топлива, расхода топлива и частоты вращения, коллектора или давления наддува (только RDAC XD).

Существует 4 модели RDAC, в зависимости от ваших потребностей:

  • RDAC VD — все функции двигателя с 4 каналами для термопар (CHT/EGT)
  • RDAC VT — для газотурбинных двигателей и с 4 каналами для термопар (CHT /EGT)
  • RDAC XF — все функции двигателя с 12 каналами для термопар (CHT/EGT)
  • RDAC XF MAP — все функции двигателя с 12 каналами для термопар и давления в коллекторе (MAP)
Итак, если вы намереваетесь для контроля более чем 2 цилиндров CHT/EGT вам потребуется либо XF (без давления в коллекторе), либо XF MAP (датчик давления во впускном коллекторе на борту)..

Двойной двигатель или дополнительные датчики? К каждому EFIS можно подключить 2 RDAC.

Функции двигателя:

  • RPM
  • RPM
  • Hobbs
  • Таймеры технического обслуживания
  • CHT
  • CHT
  • EGT
  • Температура масла
  • Давление масла
  • Давление топлива (если не использует NTC CHT)
  • Температура воды (если
  • Carb Ice (при необходимости)
  • Уровень топлива (1 или 2 с резистивными датчиками)
  • Расход топлива (используя датчик турбины или сигнал топливной форсунки)
будет инициирован. Для будильника можно настроить любое или все из следующих:

  • Предупреждение на экране
  • Мигающий световой индикатор Enigma
  • Внешний контакт (индикатор на панели)
  • Голосовое оповещение (которое вы можете записать самостоятельно с помощью программы Звуки)
RDAC Технические детали:
  • Четырех- или двенадцатиканальный усилитель термопары, стабилизированная прерывателем система высокого разрешения с полной компенсацией холодного спая и коррекцией низкого напряжения в соответствии с лабораторными стандартами.
  • Входы могут принимать термопары типа K или J (выбираются с помощью функций меню).
  • Температура масла и воды Вход NTC, совместимый с большинством датчиков температуры масла и датчиком температуры воды MGL.
  • Также можно использовать прецизионные полупроводниковые датчики MGL для измерения температуры воды и масла.
  • Вход для универсального тахометра. Может использоваться на самых разных двигателях с использованием различных методов интерфейса.
  • Вход датчика расхода топлива. Может использоваться с большинством коммерческих датчиков расхода жидкости.Калибровка с помощью предусмотренных функций меню.
  • Вход датчика давления масла. Подходит для большинства коммерческих датчиков давления масла, в том числе от VDO.
  • Вход датчика уровня топлива с расширенными функциями калибровки, обеспечивающими прямое считывание количества топлива с поправкой на форму бака и допуски датчика (точный объем топлива, а не уровень)
  • Датчик температуры на основе датчика LM335 для индикации предупреждения об обледенении. Датчик обычно устанавливается снаружи карбюратора, в непосредственной близости от дроссельной заслонки или клапана или во впускном воздушном потоке.
  • EMS, входящая в комплект Enigma, предназначена для широкого спектра двигателей, а дисплей может быть сконфигурирован различными способами для отображения необходимой информации.

TEMP-xF-12x — Датчик температуры с фольгированной лентой

  • 8-18 Лента из фольги на клейкой основе из нержавеющей стали 2″ X 2″.
  • Многожильный кабель длиной от 1 до 12 футов (стандарт 12 футов).
  • Доступен с датчиком Maxim DS18B20 или DS18S20.
  • Дополнительный штекер RJ12.
  • Использует протокол связи 1-Wire.
  • Совместим со всеми ведущими шинами EDS и Maxim 1-Wire.
  • Химически и водостойкий.
  • Внешний источник питания не требуется или может дополнительно питаться для более быстрой работы.
  • Автоматическая уникальная адресация устройств.
  • Применение включает в себя термостатические элементы управления, промышленные системы, потребительские товары, термометры или любые термочувствительные системы.

Датчики температуры OW-TEMP-xF-xx предназначены для измерения температуры общего назначения в диапазоне температур от -55 до 125°C.Он изготовлен из нержавеющей стали 8-18 для обеспечения долговечности и имеет клейкую основу для крепления к плоским поверхностям или трубам. OW-TEMP-xF-xx обладает хорошей химической стойкостью к кислотам, щелочам, кетонам, сложным эфирам, алифатическим соединениям, ароматическим соединениям и воздействию окружающей среды. Используемый кабель изготовлен из материалов на основе TPE как для внешней оболочки, так и для внутренней изоляции проводников. Он особенно подходит для суровых условий и обладает отличной устойчивостью к высоким и низким температурам, маслам, бензину и солнечному свету.Датчик нельзя погружать в жидкость, так как он не является водонепроницаемым.

Датчик напрямую совместим со всеми мастерами шины Embedded Data Systems и Maxim 1-Wire, а также с нашим серверным программным обеспечением OneSix и свободно доступными драйверами TMEX. Полную документацию по встроенным датчикам DS18B20 и DS18S20 см. в спецификациях производителя на DS18B20 и DS18S20.

Выводы RJ12 следующие:
  • Контакт 3: 1-Wire Сигнал , Синий
  • Контакт 4: Общий (земля), белый и питание (VDD), оранжевый (паразитный режим)

Наш стандартный датчик OW-TEMP-xF-xx оснащен кабелем длиной 12 футов.При минимальном заказе мы можем изготовить датчик температуры из фольги с различными характеристиками, включая размер ленты из фольги, длину кабеля, разъемы RJ12 или без них и т.  д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение.

Обзор XF-12 Джона Доерра (Anigrand 1/72)

XF-12 Rainbow
плюс три дополнительных набора

 

Анигранд, масштаб 1/144

С у м м а р й

Каталожный номер: Комплект Анигранд №АА 4012 – XF-12 Радуга
Шкала: 1/144
Содержание и носители: Всего 138 штук, включая 8 прозрачных, все из смолы
Цена: 78 долларов США в ностальгическом пластике
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Четыре набора по цене одного; маленький размер, на полке; интересный предмет; хорошо отформованы и не имеют большого количества заусенцев и заглушек
Недостатки: Дорогой, маленький размер, крошечные детали и стандартные лопасти и колеса пропеллера. XF-11 и XF-15 имеют прочный фюзеляж без места для увеличения веса в носовой части
Рекомендация: Рекомендуется для тех, у кого есть интерес, кошелек и уровень навыков для создания набора из смолы

 

Отзыв Джона Доерра


HyperScale с гордостью поддерживается Squadron.com

 

 

Anigrand сделала себе имя, выпустив множество экспериментальных, прототипов и концептуальных самолетов в масштабах 1/72 и 1/144, которые так и не вышли за пределы стадии макета.Подходящим для них образцом является XF-12, доступный в масштабе 1/72 и 1/144. Набор XF-12 в масштабе 1/144 поставляется с тремя другими экспериментальными самолетами-разведчиками. Он включает в себя Hughes XF-11, разработанный в соответствии с той же конструктивной спецификацией, Northrup XF-15 Reporter и Beechcraft XF-2A, созданный на их очень успешной платформе C-45.

Наборы поставляются в прочной коробке, которую не может повредить даже Почтовая служба США. Каждый комплект находится в отдельной сумке, а прозрачные детали — в отдельной сумке, содержащей навесы для всех четырех комплектов.Каждый из трех меньших комплектов находится в небольшом пакете с застежкой-молнией, а более крупный комплект XF-12 находится в запечатанном пластиковом пакете. Сумка для Rainbow состоит из сегментов, все мелкие детали надежно уложены в одной части, а две другие части содержат половинки фюзеляжа, киль, стабилизаторы и крылья соответственно. Все комплекты выполнены из смолы желтовато-коричневого цвета. Детали выглядят хорошо отлитыми с минимумом заусенцев и заусенцев. На комплектах, которые я получил, очень мало проколов или чешуек, но многие мелкие детали оторвались от деревьев во время доставки.С таким маленьким набором может быть трудно определить разницу между некоторыми мелкими лейками

.

заглушки и отдельные части.

XF-12

Комплект состоит из 45 деталей, 22 из которых – двигатели и пропеллеры, еще 12 – узлы шасси и 11 – основная часть рамы, включая кабину и фонарь. Навес смолы и выглядит довольно ясно. Я уверен, что он будет выглядеть идеально, как только будет нанесен слой будущего. Каждая из лопастей пропеллера отлита отдельно, а штифт на основании вставляется в отверстие на ступице пропеллера.Фюзеляж отлит в виде стандартных левой и правой половин, причем киль соединяется встык с хвостовой оконечностью фюзеляжа. Крылья и стабилизаторы имеют два штифта, которые соединяются с отверстиями в фюзеляже и киле.

 

 

Не знаю, насколько они подойдут, но на других моделях Анигранда подошли очень хорошо. Большинство дверей шасси отлиты как единое целое и требуют разрезания на отдельные части. Многие двери имеют крепления типа петель, и многие из них были либо сломаны, либо попали в пробку.


XF-2A

XF-2A состоит из 17 частей. В комплект входит цельный интерьер, состоящий из пола, сидений кабины и трех рядов по два сиденья в каждом. Крыша кабины, ветровое стекло и окна отлиты в виде одной прозрачной детали. Это должно сделать строительство намного проще, чем пытаться добавить множество маленьких окон и ветровое стекло.


XF-11

XF-11 состоит из 47 деталей, включая прозрачный фонарь и носовой обтекатель. Центральная часть фюзеляжа представляет собой цельную часть, как и каждая из балок.Центральная часть крыла представляет собой цельную деталь с вырезом для крепления отсека фюзеляжа. Плавники и стабилизатор также представляют собой единое целое. Плавники крепятся к верхней части стрелы. Два набора пропеллеров, вращающихся в противоположных направлениях, имеют отдельные лопасти, а также ступицы и в сумме составляют 20 из 47 штук.


 

XF-15

Наконец, XF-15 состоит из 29 деталей. Разбивка деталей такая же, как и у XF-11, с оперением, присоединенным встык к концу стрелы, а не установленным сверху.

 

Панели миниатюр:

 


 

Наклейки

Предоставляются два идентичных набора наклеек с общей маркировкой, причем набор для более раннего XF-2A повторяется на втором листе. В каждый из комплектов F2-A входит только один комплект полос руля направления, поэтому необходимо два комплекта.

 

 

Взгляд на фотографии прототипов показывает, что они были лишены большинства маркировок, за исключением национальных знаков различия, поэтому листы приемлемы


 

Инструкции

Инструкции находятся на двухстороннем листе бумаги.На первой стороне показаны профили, достаточные для нанесения декалей. На второй стороне есть фотографии готовых моделей, вид сверху и снизу с указанием расположения деталей. Они также включают увеличенную носовую часть XF-12 с вырезами для сидений и дверей передней стойки. Хотя они и не самые лучшие, я считаю, что их достаточно для моделиста, имеющего опыт работы с этими комплектами.

 

 

 

Кажется, это хорошо отлитые, восхитительные маленькие модели.Наборы определенно не для новичков, но, похоже, они не представляют большой проблемы для опытного моделиста, у которого есть деньги и желание построить эти наборы.

Рекомендуется.

Образец приобретен рецензентом
Фото компоновки деталей от Anigrand Craftswork; www.anigrand.com


Текст обзора Copyright 2008 by John Doerr

Страница создана 29 мая 2008 г.
Последнее обновление 29 мая 2008 г.

Назад на главную страницу HyperScale

Вернуться на страницу отзывов

Republic F-12 Rainbow | Оружие и боевые действия

F-12 Rainbow был дальнемагистральным четырехмоторным самолетом с бортовой возможностью проявления пленки; был построен только один прототип, и эта модель была одним из двух типов, разработанных во время Второй мировой войны для разведки (второй – Hughes F-11).F-12 был переименован в XR-12, когда ВВС США отделились от армии США.

Во время войны в США было разработано всего два специализированных самолета для фоторазведки: Hughes F-11 и Republic F-12. Первый был двухмоторным самолетом, спроектированным пионером авиации, промышленником и кинопродюсером Говардом Хьюзом. Были построены два F-11 с конкурентоспособными силовыми установками; Хьюз разбился и чуть не погиб при летных испытаниях одного из этих прототипов. F-12 Rainbow был дальнемагистральным четырехмоторным самолетом с бортовой возможностью проявления пленки; был построен только один прототип.Ни один из самолетов не производился и не эксплуатировался.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФОТОРАЗВЕДКА

Во многих отношениях высотная фотография была самым важным средством сбора разведывательной информации в течение 45 лет холодной войны. Во время Второй мировой войны аэрофотосъемка использовалась в основном для определения местоположения сил противника для наведения на цель и для оценки ущерба от бомб после атаки. Первоначальные применения высотной фотографии после Второй мировой войны были в основном для домашнего фотокартирования и съемки для строительства автомагистралей, а также разведки полезных ископаемых и нефти.

В ходе операции «Леопард» (1948 г.) RB-29 ВВС США с камерами пересекли Берингов пролив, чтобы сделать снимки Чукотского полуострова на Дальнем Востоке СССР под углом. Считалось, что в этом районе, возможно, находились базы советских бомбардировщиков, нацеленных на Северную Америку. Последующие периферийные миссии ВВС США на Дальнем Востоке носили такие кодовые названия, как Overcalls, Rickback и Stonework. Они не смогли подтвердить отсутствие баз бомбардировщиков, но обнаружили зачатки советской системы ПВО. RB-29 могли выполнять задания продолжительностью до 30 часов без дозаправки в воздухе.

ВВС нуждались в разведывательных самолетах как средней, так и дальней дальности, последние для облета Советского Союза перед потенциальными ударами стратегических бомбардировщиков и для оценки ущерба после удара. Генерал Кертис Э. ЛеМей, принявший командование новым Стратегическим авиационным командованием (САК) в октябре 1948 г., был особенно недоволен возможностями стратегической разведки ВВС28. В конце 1940-х гг. для этой роли были доступны только RB-29.

Предложен усовершенствованный стратегический разведчик.Сначала модификации существующих бомбардировщиков производились с помощью RB-50, следующего за RB-29. На роль стратегической разведки серьезно рассматривались два новых самолета: Republic F-12 Rainbow (четырехмоторный поршневой самолет) и версия RB-49 Northrop B-49 Flying Wing (шестимоторный турбореактивный самолет радикальной конструкции). ). Планы ВВС предусматривали построить 73 F-12 к 1952 году, но вскоре от этого проекта отказались в пользу Flying Wing. В конце концов, вся программа B-49 — как бомбардировщиков, так и самолетов-разведчиков — была прекращена.

Произошли дальнейшие отмены. В мае 1949 года работы над RB-54, который должен был стать разведывательным вариантом предложенной модернизации B-50 Superfortress, были остановлены. Все эти программы были свернуты в пользу уже проектировавшихся и испытывавшихся перспективных реактивных бомбардировщиков, а также сверхдальнего действия B-36 Peacemaker. ВВС теперь сосредоточились на специализированных разведывательных вариантах гигантского B-36. Этот самолет был бы идеальным для роли разведчика после удара, по крайней мере, в ближайшей перспективе (с начала до середины 1950-х годов).

Все американские военные самолеты-разведчики, за исключением четырех, были заимствованы из существующих военных или гражданских самолетов. Исключениями были Hughes F-11 и Republic F-12 Rainbow времен Второй мировой войны, а также Lockheed U-2/TR-1 Dragon Lady времен холодной войны и A-12 Oxcart/SR-71 Blackbird. Причинами принятия существующих конструкций являются более низкая стоимость разработки, более раннее время развертывания и более эффективная и экономичная поддержка в полевых условиях. Решение использовать в первую очередь модифицированные бомбардировщики для целей стратегической разведки было частично обусловлено требованиями генерала Лемея, возглавлявшего САК с октября 1948 по июнь 1957 года и начальника штаба ВВС с 1961 по 1965 год.Генерал ЛеМэй считал, что использование модифицированных бомбардировщиков упростит логистику, обучение и операции. Действительно, он отклонил предложенный самолет-разведчик U-2 для использования SAC в пользу принятия существующих конструкций бомбардировщика.

РЕСПУБЛИКА XF-12 РАДУГА

Во время Второй мировой войны армия работала над созданием специального разведывательного самолета, который мог бы летать достаточно высоко и быстро, чтобы уклоняться от обычных средств ПВО и истребителей противника. Два совершенно разных самолета были доведены до стадии прототипа, чтобы удовлетворить требования армии.Компания Hughes Aircraft предложила двухмоторный XF-11, а Republic Aviation выбрала более крупную и, в конечном счете, более быструю четырехмоторную платформу.

Программа Republic XF-12 была начата в середине 1943 года, когда командование союзников начало планировать бомбардировки родных островов Японии. Новый фоторазведывательный самолет должен был летать со скоростью более 400 миль в час (644 километра в час), работать на высоте 40 000 футов (12 192 метра) и пролетать более 4000 миль (6437 километров). И XF-11, и XF-12 будут использовать преимущества разработки нового большого и мощного двигателя Pratt & Whitney R-4360, развивающего мощность более 3200 лошадиных сил, для достижения этих высоких требований.

Армейские ВВС присвоили фотосамолету Республики XF-12. X означал «экспериментальные», а разведывательные проекты получили обозначение миссии F (от «фото» или «фото»). Когда ВВС США стали ВВС США, а обозначение преследования уступило место F — «истребитель», самолет был перекодирован в XR-12, где R означало «разведывательный».

Компания самолета и официальное военное прозвище — «Радуга». Журнал «Авиация» в декабрьском номере 1945 года назвал самолет «Летающей фотолабораторией».

ДИЗАЙН

Главной заботой инженеров Республики был бескомпромиссный аэродинамический дизайн нового самолета. Пулеобразный фюзеляж самолета, плотно закрытые гондолы двигателей и тонкие прямоконусные крылья помогли сохранить высокие прогнозы производительности. Даже выхлопы самолета были намеренно направлены прямо в корму, что позволяло выходящим газам добавлять небольшую тягу.

Гладкий, чистый дизайн самолета делал его похожим на быстро плавающую акулу или грациозную хищную птицу.Наряду с Lockheed Constellation многие считают XF-12 одним из самых красивых самолетов той эпохи.

Пилоты XF-12 сидели в длинной заостренной носовой части из плексигласа. Позади тонкий фюзеляж самолета длиной 10 футов и 3 дюйма (3,1 метра) мог вместить множество фотооборудования. Камеры с электрообогревом, как стандартные, так и стереографические, могли устанавливаться массивами в трех отсеках, снабженных аэродинамически чистыми выдвижными дверями. Для ночных миссий в отсеках можно было разместить фотовспышки для освещения фотомишени.Возможно, самым необычным было то, что на большом XF-12 была полностью оборудованная фотолаборатория, позволяющая членам экипажа проявлять пленку еще в полете и иметь готовые данные для анализа сразу по возвращении на базу.

Четыре больших двигателя Р-4360 самолета были почти полностью закрыты большими винтами и коническими гондолами. Вентиляторы крыльчатки втягивали охлаждающий воздух в кожухи, а затем выпускали его прямо в корму вместе с выхлопом двигателя.

XF-12 был разработан для работы без оружия.Теоретически скорость и высокий потолок самолета позволяли ему выполнять задачи без какой-либо угрозы вмешательства со стороны вражеских сил.

ОПЕРАЦИИ

В ходе войны в республиканском Фармингдейле, штат Нью-Йорк, были запущены два прототипа самолета. На момент прекращения боевых действий будущее большинства проектов военных самолетов было под вопросом, но армия сообщила Республике, что они хотели бы продолжить работу с XF-12.

Первый экземпляр поднялся в воздух в свой первый полет 4 февраля 1946 года.И Республика, и армия остались довольны характеристиками самолета. Обтекаемый XF-12 был одним из самых быстрых крупногабаритных самолетов с поршневым двигателем, когда-либо построенных. Со скоростью более 400 миль в час, потолком выше 40 000 футов и дальностью полета 4000 миль и более, реклама Republic рекламировала, что новый самолет может летать «на четвереньках».

Эпоха после Второй мировой войны выдвинула еще одно соображение: образцы самолетов можно было продавать гражданским авиакомпаниям в качестве пассажирских самолетов. Поскольку предстоящее военное производство позволило снизить цену за самолет, Республика предложила 46-местный самолет на основе удлиненной версии армейского самолета.Авиалайнер смог совершить перелет из Нью-Йорка в Лондон на два часа быстрее, чем конкуренты. American Airlines и Pan American Airways подписали контракты на покупку гражданских версий, получивших обозначение RC-2.

В 1947 году, как новые ВВС США, военные изменили и обозначение своих самолетов. XF-12 стал XR-12.

В 1948 году второй XR-12 завершил операцию «Птичий глаз». Самолет и его экипаж начали съемку на пленку у побережья Лос-Анджелеса и отсняли непрерывную картинку (более 390 сквозных фотографий, объединенных в непрерывную полосу) по всей стране до Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.

Военные в конечном итоге отменили программу, когда обнаружили, что другие существующие платформы (а также новые реактивные самолеты) могут удовлетворить их потребности в дальней разведке. Когда военно-воздушные силы отступили, стоимость гражданских версий самолета резко возросла, в результате чего авиакомпании также отказались от этой конструкции. В итоге Республика построила всего два самолета.

СОСТОЯНИЕ

Пенсионер. Первый из двух опытных самолетов с серийным номером 44-91002 был серьезно поврежден при испытании на посадку 10 июля 1947 года.Самолет вернулся в Республику для капитального ремонта, а затем был снова введен в строй. XR-12 был официально снят с испытаний ВВС и в 1952 году был передан на Абердинский испытательный полигон для использования в качестве артиллерийской мишени.

Второй самолет Rainbow, серийный номер 44-91003, был потерян после взрыва двигателя в полете в 1948 году. Пять из семи членов экипажа ВВС смогли спастись катапультированием. Самолет разбился в заливе Чоктаватчи недалеко от авиабазы ​​​​Эглин, Флорида.

РЕСПУБЛИКА XF-12/XR-12

ЭКИПАЖ: 7

ДВИГАТЕЛИ: 4x Pratt & Whitney R-4360-31; 3250 л.с.