Фреон r134a: Фреон R134a (13,6кг) | ❄️ Геофрост

Содержание

r134a фреон Для более прохладной атмосферы

О продукте и поставщиках:

Покупайте. r134a фреон на сайте Alibaba.com, которые обеспечивают эффективное охлаждение в различных сценариях. Файл. r134a фреон представляют собой алкен, алкил, бензол и их производные. r134a фреон подходят для переменного тока с несколькими сплит-системами, переменного тока легкой центральной и коммерческого переменного тока.

Все важные детали касательно. r134a фреон отображаются на Alibaba.com, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Химические и физические свойства, такие как молекулярная формула, молекулярная масса, точка кипения, критическая плотность, критическое давление и т. Д., Включены в список, чтобы вы могли убедиться в правильном качестве, отвечающем вашим потребностям. r134a фреон доступны в нескольких классах, таких как реагентный, сельскохозяйственный, пищевой, промышленный, медицинский и т. д. Приложения. r134a фреон варьируются от промышленного хладагента до бытового хладагента, растворителя, пестицидов, красителей, производства других химикатов и т. д.

Другие важные соображения за. r134a фреон включают чистоту, невоспламеняемость, нетоксичность, экологичность и другие меры предосторожности на случай опасности вдыхания. Доступны в различной упаковке; некоторые из них одноразовые и одноразовые, другие - многоразовые. Убедитесь, что ваши автомобили всегда освежаются. Избавиться от тошнотворных ощущений и дискомфорта можно с помощью. r134a фреон .. r134a фреон также находят применение в качестве аэрозолей, чистящих средств, пенообразователей, промышленных растворителей и основного компонента бензина и реактивного топлива.

Если вы занимаетесь бизнесом, то привлекайте внимание. r134a фреон и предложения на Alibaba.com. r134a фреон поставщикам и оптовикам со всего мира следует покупать сейчас и не упускать из виду продукты высшего качества.

Фреон R134A для автокондиционеров (Баллон 13,6 КГ)

Фреон R-134А Хладагент для заправки автомобильных кондиционеров
Хладон R-134А эффективен по сравнению с хладагентом R12 для автокондиционеров работающих в среднетемпературном и высокотемпературном диапазонах:
 
  • В низкотемпературных установках (при температурах кипения ниже -15 °С) удельная объемная холодопроизводительность на 6% меньше при -18 °С.
  • В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент у R-134А равен коэффициенту для R12 либо выше.
  • В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на хладагенте R-134А также несколько выше (на 6% при T0 = 10 °С), чем у R12.
Преимущества фреона / хладанента R-134А: 
 
  • Хладагент R-134А не является токсичным и не воспламеняется на всем температурном диапазоне эксплуатации при соблюдении герметичности баллона.
  • Давление насыщенного пара этого хладагента выше, чем у R12 (1.16 против 1.08 Мпа при температуре 45 градусов Цельсия).
  • Хладагент R-134A обеспечивает продолжительную эксплуатацию автокондиционера благодаря небольшой температуре нагнетания (примерно на 8-10 градусов ниже, чем для R12), и не высоким значениям давления насыщенных паров.
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять хладагент R-134А в герметичных холодильных системах. Его влияние на “парниковый” эффект в 1300 раз выше, чем у СО2.

Функциональные особенности фреона / хладанента R-134А:
 

  • Для работы с фреоном 134а / хладагентом R-134А рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые имеют повышенную гигроскопичность.
  • Совместимыми сиккативами служат ХН7, ХН9 либо их эквивалент.
  • Фреон 134а / Хладагент R-134А подходит для ряда уплотняющих материалов, в частости для прокладок, сделанных из таких материалов, как “Буна-Н”, “Хайпалон 48”, “Неопрен”, “Нордел”, а также со шлангами, футурованными нейлоном.
  • Фреон 134а / Хладагент R-134А смешивать с R12 не целесообразно (образуется газ высокого давления и азеотропную смесь с массовой концентрацией 50/50 %)
  • Фреон 134а / Хладагент R-134А нельзя смешивать с воздухом для выполнения испытаний под давлением на предмет обнаружения утечек.
Транспортирование и хранение Фреон Р134А / Хладагент R-134А:
 
  • Перемещение любым видом транспорта.
  • Хранение в складских помещениях при температуре не выше 50 °С.

Фреон R-134A: ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ!!!

Всегда в наличии хладоны фреоны различных марок и производителей!!! SANMAI, REFRIGERANT, DUPONT, ICELOONG, FORANE, SINOCHEM. Только качественный сертифицированный фреон!!!

Фреон R134a применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном оборудовании, в системах кондиционирования зданий и промышленных помещений, на холодильном транспорте. Также его используют в качестве пропеллента и вспенивателя для получения пенопластов.

Этот хладон является основным заменителем фреона R12 в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур.

Химическая формула фреона R-134a – С2F4H(тетрафторэтан). Относится к группе фторуглеводородов (ГФУ; HFC).

 

Техническое обозначение фреона R134a по международному стандарту ISO № 817-74 и стандарту ASHRAE 34

Аналоги и общепринятые торговые названия

R134a

хладон 134а,  R 134a,  HFC 134a,   Forane 134a,  SUVA 134a
Основные характеристики фреона R134a

Фреон R134a – бесцветный газ. Нетоксичен, трудногорюч. При соприкосновении с пламенем  и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.

Температура плавления, °C

-101

Температура кипения, °C

-26,5

Критическая температура, °C

101,5

Критическое давление, МПа

4,06

Озоноразрушающий потенциал (ОDP)

0

Потенциал глобального потепления (GWP)

1300

Класс опасности

4

 

Технические требования к фреону R134a

Массовая доля тетрафторэтана, %

не менее 99,9

Массовая доля воздуха или азота, %

не более 0,02

Суммарная массовая доля примесей хладонов, %

не более 0,07

Массовая доля воды, %

не более 0,001

Рекомендуемые масла для фреона R134a

Полиэфирные масла (РОЕ):

  • § PLANETELF ACD 32,46, 68;
  • § Mobil Arctic Assembly Oil 32;
  • § Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100;
  • § Suniso SL 32, 46, 68;
  • § BITZER BSE 32.

 

Упаковка, хранение и транспортировка фреона R134a

Фреон R134a поставляется в одноразовых баллонах весом нетто 13,6 кг, бочках весом нетто 900 кги изотанках вместимостью 20-24м3. Коэффициент заполнения – 0,9 кг продукта на 1 дмвместимости сосуда.

Перевозка этого хладагента возможна любым видом транспорта. Хранят его в складских помещениях, обеспечивающих защиту от прямых солнечных лучей, при температуре не выше 50 оС. 

 

Фреон R134A хладагент для автокондиционеров

Фреон R134A хладагент используемый для заправки автомобильных систем кондиционирования (автокондиционеров). Кроме автомобильных кондиционеров, хладагент фреон R134A используется и в других областях.

Области применения хладагента Фреон R134A

Автомобильные кондиционеры,

Бытовые холодильники,

Торговое холодильное среднетемпературное оборудование,

Промышленные установки,

Системы кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях,

Холодильный транспорт.

 

Характеристики хладагента Фреон R134A

Параметр

Значение 

Химическое наименование

Тетрафторэтан

Молекулярная формула

CF3CFh3

Молекулярный вес

102.0

Точка кипения @101.3kpa °С

-26. 1

Точка замерзания @101.3kpa °С

-96.6

Критическая температура ℃

@101.1>

Критическое давление

4066.6

Плотность насыщенной жидкости @25°С Km/m³

1188.1

Special Heat of Liquid

@25℃ 1.42

Озоноразрушающий потенциал, ODP

0

Чистота

99. 95 – 99.90

Кислотность

0.1 – 1

Водосодержание

5 – 10

High Boiling Residue

100

Не сворачиваемость

1.5

Масса баллона (нетто)                

13.6 кг.

Хладагент R134a Свойства и спецификации.

Фреон 134 (фреон R134a) Свойства.

Хладагент R134a

Хладагент R134a представляет собой химическое соединение тетрафторэтан, состоящее из двух атомов углерода, двух атомов водорода и четырех атомов фтора. Его химическая формула CF3Ch3F. Молекулярная масса хладагента R134a составляет 133,4, а его температура кипения составляет -15,1 градуса по Фаренгейту.

Хладагент R134a представляет собой гидрофторуглерод (ГФУ), который не вызывает разрушения озонового слоя и имеет очень незначительный парниковый эффект.R134a является негорючим и невзрывоопасным, обладает токсичностью в определенных пределах и хорошей химической стабильностью. Он имеет несколько высокое сродство к влаге. Общие физические и термодинамические свойства хладагента R134a очень похожи на свойства хладагента R12. Благодаря всем вышеперечисленным факторам, R134a считается отличной заменой хладагента R12.

R134a в качестве замены для R12

Хладагент R12 является наиболее широко используемым из всех хладагентов для различных систем охлаждения и кондиционирования воздуха. Действительно очень сложно, чтобы любой хладагент мог заменить этот очень универсальный хладагент в различных условиях эксплуатации. Тем не менее, R134a смог успешно заменить R12 в ряде применений. Давайте посмотрим, как R134a хорошо сравнивается с R12.

1) Мощность, необходимая на тонну хладагента: Для температур испарителя -7 градусов C и выше изоэнтропическая температура нагнетания из компрессора для обоих хладагентов одинакова. Общая мощность, необходимая на тонну охлаждения, также одинакова.Для температур ниже -7°С замена R12 на R134a приведет к значительной потере охлаждающего эффекта, и в таких случаях рекомендуется использовать смеси хладагентов в качестве замены вместо использования R134a.

2) Низкотемпературное применение: Например, когда температура насыщения составляет -15,08 градусов по Фаренгейту при стандартном барометрическом давлении, а если температура испарителя ниже 0 градусов по Фаренгейту, давление в испарителе все еще будет намного выше вакуум Таким образом, хладагент R134a можно использовать для низкотемпературных применений без необходимости создания вакуума на стороне низкого давления холодильной системы.

3) Коэффициенты теплопередачи: Коэффициенты теплопередачи для хладагента R134a выше, чем для R12 в различных условиях в зависимости от температуры. Если хладагенты находятся в одной жидкой фазе, коэффициент теплопередачи R134a выше на 27-37%, а если они находятся в газообразной фазе, он выше на 37-45%. Если хладагенты существуют в двух фазах, жидкой и газообразной, коэффициент теплопередачи для R134a выше на 28–34 % в испарителе и на 35–41 % в конденсаторе.

4) Смешиваемость R134a с маслом: Масло используется в качестве смазки в компрессоре холодильной техники и системы кондиционирования воздуха. Когда хладагент всасывается и выпускается компрессором, он собирает частицы масла. Важно, чтобы хладагент смешивался с маслом, чтобы его можно было легко отделить от него. Хладагент R12 хорошо смешивается с минеральным маслом, тогда как R134a смешивается с синтетическим маслом или смазкой. Таким образом, когда холодильное оборудование переделывается для использования R134a вместо R12, все минеральное масло должно быть удалено из системы и заменено синтетическим маслом на основе сложного эфира.

5) Охлаждающий эффект на фунт хладагента: Охлаждающий эффект, производимый одним фунтом R134a, примерно на 22% выше, чем у R12. Таким образом, массовый расход R134a, необходимый на тонну охлаждения, примерно на 18% меньше, чем у R12. Это означает, что для данной мощности холодильной системы требуется количество R134a на 18% меньше, чем при использовании R12. Это означает, что во всем оборудовании, где R12 заменяется на R134a, количество заправляемого хладагента должно быть меньше R12.Однако удельный объем R134a несколько больше, чем у R12, поэтому при том же количестве хладагента объем, занимаемый R134a, больше, чем у R12. Следовательно, увеличение холодопроизводительности R134a компенсируется увеличением его удельного объема. Таким образом, хотя R134a, загружаемый в модернизированные системы, должен быть примерно на 5-10% меньше, чем R12, но объем, занимаемый им, почти такой же, как у R12, поэтому требуется компрессор такой же производительности.

Преобразование R12 в R134a

Процесс модернизации системы R12 с R134a является довольно простым процессом. В первую очередь, полный R12 должен быть удален из системы и восстановлен в контейнере. Затем следует удалить все смазочное масло из системы, и максимальное количество масла, которое может оставаться внутри системы, составляет 5% от общего количества масла, присутствующего в системе. Минеральное масло следует заменить синтетическим маслом на основе сложного эфира. Также следует заменить осушитель и масляный фильтр. Количество R134a, необходимое в системе, составляет от 90 до 95% R12. В системах, переоснащенных хладагентом R134a, должны быть размещены этикетки с описанием нового хладагента и смазочного масла.

Справочник

  1. Книга: Принципы охлаждения Роя Дж. Доссата, четвертое издание, Prentice Hall

4 причины не использовать продукты с хладагентом 134a

Мы производим хладагенты 134a для кондиционеров, и мы знаем, сколько мы экономим время и деньги наших клиентов, которые перезаряжают свои кондиционеры. Так почему же мы советуем вам НЕ покупать хладагенты 134a? Потому что бывают ситуации, когда использование хладагента R-134a не помогает и может нанести вред вашей системе кондиционирования!

Первая причина не покупать хладагент – это если ваша система кондиционирования не может удерживать заряд в течение как минимум 2 недель. Вам постоянно приходится подзаряжать систему. Может дуть холодно день или неделю, но потом кондиционер снова начинает дуть теплым. Это означает, что в вашей системе кондиционирования имеется утечка, причем довольно большая утечка. Так что остановите безумие перезарядки и обратитесь к механику, чтобы починить вашу систему. В противном случае вы буквально сбрасываете хладагент в канализацию (или, в данном случае, в атмосферу).

Вторая причина не использовать R-134a со смазкой, если вы водите гибрид или электромобиль. Чистый R-134a подходит для гибридных и электрических автомобилей, но большинство хладагентов, которые вы покупаете, содержат смазку, потому что ваша система теряет масло при утечке хладагента.Смазка в R-134a вызывает проблемы в гибридных и электрических транспортных средствах. Большинство гибридных и все электромобили имеют электрический компрессор кондиционера, в котором используется масло, отличное от того, которое используется с заменой R-134a, продаваемой в розницу. Если вы водите гибридный или электрический автомобиль, обратитесь к дилеру для подзарядки кондиционера.

Третья причина немного более неясна. Вы никогда не захотите использовать R-134a в системе R-12 или фреоне (которая никогда не была преобразована в R-134a). Однако все производители автомобилей в США перешли с R-12 (фреон) на R-134a в новых автомобилях более 20 лет назад, в середине 1990-х годов.Так что, если вы водите что-то новое, вы в безопасности. Но подождите, вы слышали, как люди называют ваш текущий хладагент «фреоном» (это торговая марка R-12), может ли у вас быть модель, в которой все еще есть R-12? Опять же, не после середины 1990 модельного года. Но привычки трудно сломать. Первым автомобилем с системой охлаждения стал Packard 1940 модельного года. После того, как хладагент для автомобильных кондиционеров назывался фреоном более 50 лет, когда был представлен R-134a, это название просто прижилось, хотя 134a — это совершенно другой хладагент.

Последняя причина не покупать больше хладагентов для кондиционеров — если вы уже заправили их. Если вы добавили хладагент, а ваш автомобиль все еще греется, вы либо перегрузили систему, либо у вас возникла механическая проблема. Больше не лучше! Либо обратитесь к механику, либо используйте A/C AVALANCHE с Smart Clips, чтобы в первую очередь избежать перезарядки вашей системы!

Есть ли в вашем автомобиле кондиционер с хладагентом 134a Вот как узнать

08 Aug Есть ли в вашем автомобиле кондиционер с хладагентом 134a Вот как определить

Есть ли в вашем автомобиле кондиционер с хладагентом 134a Вот как определить

 

Независимо от того, есть ли у вас более старый автомобиль или более новый, у многих людей возникают вопросы о типе хладагента, который они используют.Хотя поначалу это может показаться запутанным, вы не поймете, в чем разница и что искать. Проведя небольшую детективную работу, вы также сможете понять, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

 

В автомобильных кондиционерах используются два типа хладагентов. Первый называется R12, а второй — R134a. Они могут звучать как одинаковые номера деталей, но между ними есть существенные различия. Для начала, R12 был тем, что стоит на старых автомобилях.Он носит торговую марку фреона и заработал плохую репутацию, когда ученые обнаружили, что он способствует разрушению озонового слоя.

 

R12 до сих пор используется в некоторых старых автомобилях, особенно в тех, которые не были переоборудованы под более современную и экологически более безопасную систему. Хладагенты R12 использовались до 1995 года. Таким образом, все старые автомобили имели это стандартное приспособление, если у них были кондиционеры. С тех пор некоторые люди переоборудовали свои системы кондиционирования воздуха, и все автомобили, выпущенные после 1995 года, были снабжены R134, хладагентом, который, как считается, не наносит вреда окружающей среде.

 

Есть ли в вашем автомобиле кондиционер с хладагентом 134a Вот как узнать

 

Чтобы узнать, есть ли у вас R134a, начните с определения года выпуска вашего автомобиля. Если у вас автомобиль, выпущенный после 1995 года, то у вас должен быть R134a. Если ваш автомобиль старше, у вас все еще может быть R134a; это просто зависит от того, было ли оно преобразовано. Чтобы узнать, был ли он переделан, вы можете найти наклейку на блоке под капотом, которая указывает, что это R134a. А еще можно поискать переходники R134a, которые располагались бы на частях заряда.

 

В кондиционере вашего автомобиля используется хладагент 134a Вот как определить? если вы все еще не уверены, какой тип хладагента у вас есть, зайдите в магазин? Через несколько минут вы узнаете, какой у вас хладагент. А также какие у вас есть варианты, если вам нужна какая-либо услуга. Или если вы хотите сделать преобразование, если у вас есть более старая модель. За считанные минуты вы можете быть на пути к хладагенту, который лучше для планеты!

В Keepin’ Cool наши квалифицированные специалисты по кондиционированию воздуха могут предоставить вам подробный отчет о состоянии вашей системы и помочь вам с любым необходимым ремонтом и техническим обслуживанием. Мы хотим, чтобы ваш кондиционер работал с оптимальной производительностью, поэтому запишитесь к нам сегодня!

Полилактид, обработанный вспенивающимся методом с использованием компримированного фреона R134a, для тканевой инженерии

Изготовление полимерных каркасов с использованием экономичных производственных процессов по-прежнему является сложной задачей. Методы вспенивания газа с использованием сверхкритического диоксида углерода (scCO 2 ) привлекли внимание для производства синтетических полимерных матриц; однако требования к высокому давлению часто являются технологическим барьером для его широкого использования.Сжатый 1,1,1,2-тетрафторэтан, известный как фреон R134a, имеет преимущества по сравнению с CO 2 в производственных процессах с точки зрения условий более низкого давления и температуры и использования недорогого оборудования. Здесь мы впервые сообщаем об использовании фреона R134a для создания пористых полимерных матриц, в частности полилактида (PLA). Каркасы PLA, обработанные фреоном R134a, показали больший размер пор и общую пористость, а также соответствующие механические свойства по сравнению с теми, которые были достигнуты при обработке scCO 2 .Каркасы из PLGA, обработанные фреоном R134a, были очень пористыми и имели относительно хрупкую структуру. Мезенхимальные стволовые клетки человека (МСК), прикрепленные к каркасам PLA, обработанным фреоном R134a, и их метаболическая активность увеличивалась во время культивирования. Кроме того, МСК проявляли морфологию распространения на каркасах PLA, обработанных фреоном R134a, с хорошо организованным актиновым цитоскелетом и плотным матриксом фибронектиновых фибрилл. Функционализация каркасов PLA, обработанных фреоном R134a, белковыми наночастицами, используемыми в качестве биоактивных факторов, повысила цитосовместимость каркасов.Эти результаты показывают, что вспенивание газа с использованием сжатого фреона R134a может представлять собой экономически эффективную и экологически чистую технологию изготовления полимерных каркасов для подходов к тканевой инженерии.

Ключевые слова: 3D леса; Фреон R134a; инженерия биоматериалов; рост клеток; сжатые жидкости; мезенхимальные стволовые клетки; полимерные пены; белковые наночастицы; функционализация поверхности; тканевая инженерия.

Автомобильный хладагент Chemours Freon 134A, R134A, Тип упаковки: Жестяная банка, 280 рупий /шт

Chemours Фреон 134A Автомобильный хладагент, R134A, Тип упаковки: Жестяная банка, 280 рупий /шт | ID: 21363952212

Спецификация продукта

определенное имя R134A R134A
USAGE / приложение AUTOMOTIVE AC AIR Compressor
Тип упаковки TIN CAN
Brand Chemours
Размер упаковки 340 г

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2018

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с января 2018 г.

GST33ATXPA0304K1ZW

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Калифорнийский АК ПРО Автомобиль перезаряжает фреон р134а

Главная / Клиенты из Калифорнии

Нормативная информация штата Калифорния для потребителей

В соответствии с новыми директивами штата Калифорния, принятыми в январе 2009 г. , любой производитель или продавец «маленьких банок» с хладагентом должен пройти сертификацию CARB, чтобы продавать продукт в штате.Сертификационные требования включают в себя соответствующие контейнеры с самозакрывающимися клапанами, новые инструкции по использованию для потребителей и утвержденную программу хранения и утилизации использованных банок.

IDQ был первым производителем, получившим сертификат Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) на продажу небольших контейнеров с автомобильным хладагентом в Калифорнии. Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже для получения дополнительной информации о руководящих принципах как для потребителей, так и для дистрибьюторов.

–  IDQ получает сертификат на продажу хладагентов для самостоятельного изготовления в Калифорнии

–  Правильная зарядка: пошаговая инструкция

 

Основы: полезные советы и советы по перезарядке
Зарядка кондиционера — это быстро и просто!

 

— Проверка и устранение утечек перед перезарядкой

— Использование манометра обеспечивает правильный уровень заполнения

— Не перезаряжайте или недозаправляйте систему кондиционирования; оба условия будут давать плохую эффективность охлаждения. Слишком большое количество хладагента повысит давление в системе и может привести к повреждению компрессора или других компонентов

— Проверяйте температуру вентиляционных отверстий во время зарядки. При добавлении хладагента должен получиться более холодный воздух.

— Если вы добавили баллон с хладагентом, а воздух не охлаждается — СТОП! – и обратитесь к профессионалу! У вас могут быть утечки, требующие ремонта системы.

Глобальное потепление и хладагент
Будьте круты, но ответственны!

Знаете ли вы, что хладагент R-134a является парниковым газом? При попадании в атмосферу он способствует глобальному потеплению.Вы должны знать, что индустрия мобильных кондиционеров работает над долгосрочной заменой R-134a. До тех пор мы присоединяемся к штату Калифорния в следующих мерах по обеспечению надлежащего и ответственного использования.

— с 1 января 2010 г. начинается программа мгновенного депозита и возврата в размере 10 долларов США в Калифорнии.

— Возвращенные использованные контейнеры будут переработаны для восстановления оставшегося хладагента

— Уничтожение или утилизация использованных или неиспользованных небольших контейнеров с хладагентом является незаконным в соответствии с Разделом 95360 и последующими.Калифорнийского свода правил

— Новый самоуплотняющийся клапан на баллончиках с R-134a поможет вам избежать случайного сброса

— Улучшенные инструкции по продукту и образовательные ресурсы помогут вам правильно выполнять работу

Калифорнийские правила / Депозит и возврат
Осторожно, Калифорния!

Штат Калифорния определил, что R-134a, хладагент, используемый в системе кондиционирования вашего автомобиля, способствует глобальному потеплению. С 1 января 2010 г. закон штата Калифорния требует, чтобы все покупатели небольших контейнеров с хладагентом, помеченных для внесения и возврата, платили 10 долларов США.00 долларов за контейнер во время розничной покупки и вернуть все купленные использованные контейнеры для переработки в течение 90 дней розничному продавцу, где они были приобретены, за возврат 10,00 долларов США за контейнер с действительным доказательством покупки.

Уничтожение или утилизация использованных или неиспользованных небольших контейнеров с хладагентом является незаконным в соответствии с Разделом 95360 и последующими. Калифорнийского кодекса правил.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ЗАЛОГА И ВОЗВРАТА ПРИМЕНЯЕТСЯ К СПЕЦИАЛЬНО МАРКИРОВОЧНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ И ТОЛЬКО В ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ.Возвращенные контейнеры перерабатываются, а неиспользованный хладагент рекуперируется.

Одобрено для использования в Калифорнии

АСР-210ADCA

АСР-307СА

АСР-100СА

АСР-102КА

АСР-105CA

АСР-300СА

Нормативная информация штата Калифорния для розничных продавцов
Продажа небольших банок автомобильного хладагента R-134a

Калифорнийские правила для небольших баллонов с хладагентом R-134a

Розничные продавцы, расположенные в Калифорнии, теперь предъявляют особые требования к продаже хладагента R-134a, который будет использоваться в автомобильных кондиционерах. Эти правила полностью объясняются в загружаемом руководстве ниже.

Формы и информация для розничных продавцов

Загрузить Руководство для розничных продавцов по законодательству штата Калифорния в формате PDF
Пошаговое руководство по заправке кондиционера своими руками
Табличка CARB (на английском языке)
Табличка CARB (на испанском языке)
Формы отчетов CARB (на английском языке)

хладагент R134A – свойства

  • 1,1,1,2-тетрафторэтан, R-134A
  • Genetron 134A
  • SUVA 134A
  • HFC-134A
  • HFC-134A
  • HFC-134A

представляет собой хладагент галогенана с термодинамическими свойствами, аналогичными на R-12 ( дихлордифторметан), но с меньшим озоноразрушающим потенциалом.R-134a имеет формулу Ch3FCF3.

Свойства R-134a — британские единицы

Для просмотра полной таблицы с удельным объемом, теплоемкостью, энтальпией жидкости и пара — поверните экран!

7
Температура
( O F)
Давление
(PSIA)
Давление
(КСИГ)

(* дюйма ртуть ниже одной атмосферы)
плотность жидкости
(фунт/куб. фут
Удельный объем пара
(куб. фут/фунт)
Теплоемкость — энтальпия жидкости
(БТЕ/фунт)
Теплоемкость — энтальпия пара
9031,2 (БТЕ/фунт)
-150 0.07107 29.776 * 102.34 457.07 – 32.781 80.212
-125 0.28333 29.344 * 99.64 12.9.64 12.9.64 123.44 -25,383 83,716
-100 0,89915 28,090 * 96,89 41,52 -17,939 87,245
-75 2,3866 25,062 * 94,09 16.56 -10-10.472 90.760
-50
5.4966 18.730 * 91.22 916 7.56 -2.995 94.248
-25 11,2964 6,9214 * 88,28 3,83 4,503 97,721
-15 14,6686 0,0555 * 87,08 2,99 7,518 99. 109
-10
-10 16.6293 1.9334 86.47 86.47 266 9.030 99.804 99.804 -5 18.7906 4,0947 85,86 2,37 10,546 100,499
0 21,1665 6,4706 85,25 2,12 12,067 101,195
5 23,7710 9,0751 84.63 1.90 1.90 13.593 101.891
10 26.619 26.619 11.923 84.01 1,70 15,125 102,587
25 36,773 22,078 82,11 1,25 19,763 104,677
50 60,032 45,335 78,84 0,781 27.666 9 27.666 108.149
75 95. 080108 93.080108 78.384 75.39 0.507 35.851 +111,553
86 +111,321 96,626 73,80 0,424 39,560 113,004
100 138,28 123,58 71,70 0,340 44,393 114,782
125
195 198.27 183.57 67.68 67.68 0.232 53.385 117.660 117.660
150 276.12 261,42 63,13 0,159 62,989 119,879
175 375,69 360,99 57,60 0,107 73,581 120,788
200 502,54 487,85 49.44 07 49.44 0.065 86.528 118.155

R-134A

R-134A – Si Hotels

для полной таблицы с энтальпией и энтропией в жидкости и парах – Поверните экран!

923.652

( o C) C)
Абсолютное давление
(Бар)
Плотность жидкости
(кг / м 3 )
Плотность пары
(кг / м 3 )
Enthalpy жидкость
(KJ / KG)
Enthalpy Vapor
(KJ / KG)
энтропийная жидкость
(KJ / (KGK))
Энтропия пара
(кДж/(кгК))
-60 0. 15935 1472,0 0,9291 24,491 261,491 0,68772 1,8014
-50 0,29477 1444,9 1,6526 36,302 267,779 0,74358 1,7809
-40 0.51225 1417.0 2,773 48.631 284.068 0,79756 1.76448
-30
0.84379 1388,2 4,4307 61,130 280,324 0,84995 1,75142
-20 1,32719 1358,4 6,7903 73,833 286,513 0,901 1,74113
-10 2.00575 1327.4 1027.4 10.047 86.777 292.598 0,95095 1.73309
0 2., 92769 1295,1 14,433 1000,0 298,536 1 1,72684
10 4,14571 1261,2 20,226 113,540 304,276 1,04834 1,72196
20 5. 71665 5.71665 1225.5 27.773 12773 127.437 309.756 1.09613 1.71806 1,71806
30 7.70132 1187,5 37,517 141,736 314,892 1,14354 1,71473
40 10,1648 1146,7 50,055 156,491 319,575 1,19073 1,71152
50 13.1773 1102.2 1102.2 66.234 171.778 323.652 1.23794 1.70792
6010108 16.8156 1052,9 87,346 187,715 326,896 1,28548 1,70325
70 21,1668 996,49 115,564 204,515 328,941 1,3339 1,6965
80 26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.