Фреон 406: УралХладПром :: Хладон 406а – R-406а

УралХладПром :: Хладон 406а – R-406а

Посмотреть термодинамическую диаграмму можно ЗДЕСЬ

Описание продукта:

Хладон 406А (Фреон 406А) R406a – это зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142b и R-600а, является эффективной заменой R12 и R500. 

Применение:

В холодильном оборудовании с температурой кипения выше 26°С (при соответствующем выборе холодильного масла). Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500, транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования. R-406А не требует замены масла в холодильной установке, т.к. R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных и алкилбензольных маслах.

 

Физические свойства:

 Наименование показателя
 Значение
Плотность насыщенной жидкости при 25°С 1,29 кг/м³
Относительная молекулярная масса
89,86 г/моль
Температура кипения
-32,35оC
Критическое давление 4,88 МПа

Хранение:

Хранить в сухих складских помещениях, обеспечивающих защиту от солнечных лучей, подальше от открытого огня и электронагревательных приборов, при температуре не выше 52°С.  

Требования безопасности:  

При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.  

Рекомендуемые масла  Минеральные: ХФ 12-16

 

Фреон R 406 a

Фреон 406 – это зеотропная смесь хладагентов  R22, R142b и R600а (эффективной заменой  R12 и R500).

 

Практические рекомендации

Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию в зоне работы холодильной установки (не следует работать при высоких концентрациях паров хладагента). Не следует использовать с целью определения течи при высоких концентрациях хладона (пары в присутствии открытого огня разлагаются на соединения, опасные для здоровья).

Применение фреона R 406 a должно быть ограничено температурой в испарителе выше -26°С. Использование

хладагента R406a для средне и низкотемпературных холодильных систем, работающих на R12 и R500: 

– транспортных холодильных установок;

– витрин универсамов;

– водоохлаждающих установок;

– установок для охлаждения продуктов питания и молока;

– фармацевтических продуктов;

– торговых автоматов;

– некоторых коммерческих морозильников и рефрижераторов.

 

Упаковка: баллоны по 13,6 кг.

 

Рекомендуемые минеральные масла:

Фреон R406a не требует замены масла в холодильной установке, поскольку  R12 и R500 хорошо работают на минеральных маслах (алкилбензольных=АБ).

Применение хладагента R406a подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, которые используют как  R12, так и R500. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости, что и заменяемое минеральное масло. В соответствии с требованиями большинства изготовителей компрессоров, необходима замена 50-80% существующего минерального масла случае, если возврат масла в компрессор затруднен: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, либо скорости движения хладагента по соединительным магистралям малы. При выполнении процедуры ретрофита необходима замена фильтров осушителей.

Хладагент R-406A (Фреон 406А) – Компания ФреоБел

Хладагент R-406A (Фреон 406А)

Хладагент | Хладон | Фреон R406a
ASHRAE имя серии : R-406a
(55% HCFC-22 / 41% HCFC-142b / 4% R-600a)

Смесь для замены R-12 и R-500.

– Допустимый заменитель для группы веществ ХФУ Класса 1 (CFC) в системах воздушного кондеционирования согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для R-500 в центробежных холодильных установках (R, N)
  2. заменитель для CFC-12 в автотранспортных средствах AC (R, N)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в охладителях для жилых помещений (N)

– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при коммерческих холодильных процессах согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для CFC-12 и R-500 в холодильных складах (R)
  2. заменитель для CFC-12 и R-500 при перевозке с охлаждением (R)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых пищевых холодильных автоматах (R)
  4. заменитель для CFC-12 и R-500 в охлаждающих автоматах (R)
  5. заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых автоматах (R)
  6. заменитель для CFC-12 и R-500 в системах водного охлаждения (R)

– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при некоммерческом охлаждении согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:

  1. заменитель для CFC-12 и R-500 в промышленных холодильных установках (R)
  2. заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних холодильниках (R)
  3. заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних морозилках (R)


(R) = налаженное использование
(N) = новое использование

Аналоги : Autofrost, GHG Refrigerant-12, GHG X3, R-406a, GHG-406a

Физические свойства:

Физическое состояние Газ при температуре окружающей среды
Молекулярный вес 89.87
Точка кипения 1 atm,oF(oC) (пузырьки) -26. 23 (-32.35)
Точка кипения 1 atm,oF(oC) (роса) -10.05 (-23.36)
Плотность испарения при 70oF (21.1o
C), lb/ft3 (kg/m3), атмосфера=1.0
1.29 (20.66)
Плотность вещества при 70oF (21.1oC), lb/ft3 (kg/m3) 70.27 (1126)
Давление пара при 70oF (21.1oC), psia (kPa) 95 (655)
Критическая температра, oF (oC) 241.7 (1165)
Критическое давление, psia (MPa) 708 (488)
AEL/TLV, 8- or 12-hr TWA, ppm 1,000
ODP
0. 055
GWP, CO2=1 1560
ASHRAE классификация безопасности A1/A2
Цвет цилиндра, PMS код Не инициализирован

R406A (R-406a) является эффективной заменой CFC-12 и R-500 – но это не новое химическое соединение. Это – смесь 3 хорошо известных хладагентов (R-22, R-142b и R-600a). Токсичность всех 3 компонентов и их потенциал истощения озона были изучены в течение последних 30 лет: R-142b (Chlorodifluoroethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034, R-22 (Chlorodifluoromethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034. Isobutane не имеет никакого потенциала истощения озона.

Все 3 компонента в настоящее время зарегистрированы в АГЕНТСТВЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ на индивидуальном основании.
Эта смесь содержит hydrochlorofluorocarbons (HCFCs)-соединения, которые в настоящее время регулируются в соответствии с законом, начиная с 1996. Это – зеотропная смесь хладагентов HCFC-22, HCFC-142b и R-600a.

R406A – подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500: транспортных холодильных установок, витрин универсамов, водоохлаждающих установок, установок для охлаждения продуктов питания и молока, фармацевтических продуктов, торговых автоматов, некоторых коммерческих морозильников и рефрижераторов. Использование R406A должно быть ограничено температурой в испарителе выше -15oF (-26

oC).

R406A не требуют никакой замены масла в холодильной установке, поскольку CFC-12 и R-500 хорошо работают на минеральных маслах (или алкилбензольных (alkylbenzene) маслах). Применение этого хладагента не ограничивается Агенством по охране окружающей среды. Применение этого хладагента не снижает, а подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, которые используют как CFC-12 так и R-500.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ.
Не следует работать при высоких концентрациях паров хладагента. Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию в зоне работы холодильной установки. Не следует вдыхать пары хладагента. Не следует вдыхать туман (аэрозоль) от смазки из просачивающихся узлов холодильной установки. Следует проветривать помещение после утечки хладагента перед включением оборудования.
Не следует использовать ручные датчики обнаружения утечек. Эти датчики не предназначены, для определения безопасности дыхания воздухом.
Не следует использовать с целью определения течи огонь при высоких концентрациях хладагента. Открытый огонь в присутствии паров хладагента приводит к образованию соединений опасных для здоровья. Старые факельные течеискатели чувствительны к наличию примесей хладагентов содержащих хлор, который не может присутствовать в новых хладагентах. Используйте электронные течеискатели, которые разработанные специально для хладагентов, которые Вы используете.
Если Вы обнаруживаете заметное изменение в размере или цвете пламени при использовании факельных течеискателей прекратите работу, и немедленно покиньте помещение. Проветрите рабочее помещение, устраните любые утечки хладагента перед возобновлением работы. Эти эффекты пламени могут быть признаком очень высоких концентраций хладагента в воздухе. Продолжение работы без эффективной вентиляции может окончиться для здоровья ущербом или смертью.
Обратите внимание: любой хладагент может быть опасен, если он используется ненадлежащим образом. Опасность состоит как в жидкости так и паре хладагента находящимся под давлением, а также возможностью обморожения при истечении жидкости. Нахождение в помещении с высокими концентрациями пара хладагента может причинить удушье и сердечный приступ. Пожалуйста, прочитайте всю информацию о безопасности перед работой с любым хладагентом.

ИНФОРМАЦИЯ О МАСЛАХ И ФИЛЬТРАХ
Масла
Выбор компрессорного масла должен быть основан на многих факторах, включая: характеристики износа компрессора, материальную совместимость конструкционных материалов и растворимость хладагента в масле, которая обеспечивает возврат масла в компрессор.
Перед началом процедуры retrofit, необходимо проконсультироваться с изготовителем компрессора, чтобы определить правильный выбор смазки для Вашего компрессора. В качестве других информационных источников могут рассматриваться изготовители компрессорных масел, и изготовители холодильных систем.
Любые алкилбензольные (alkylbenzene (AB)) и минеральные масла могут использоваться с R406A. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости ,что и заменяемое минеральное масло. В соответствие с требованиями большинства изготовителей компрессоров необходима замена 50-80 % существующего минерального масла.
Опыт эксплуатации показывает, что R406A успешно работает и с существующим минеральным маслом в многих компактных (близко-соединенных) холодильных системах, где возврат масла не вызывает проблем, например: торговые автоматы, и внутренние рефрижераторы. Замена масла может быть необходимой, если возврат масла в компрессор затруднён: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, или скорости движения хладагента по соединительным магистралям малы.
Фильтры осушители
При выполнении процедуры ретрофита (retrofit) необходима замена фильтров осушителей. Это обычная практика при обслуживании холодильной системы. Имеются два типа обычно используемых фильтров – осушителей: с твердой насадкой и свободно заполненные. Замените фильтр осушитель тем же типом, который Вы должны использовать при переходе на новый хладагент. На ярлыке фильтра осушителя указывается для какого хладагента он предназначен.

Процедура ретрофита CFC-12 и R-500 в R406A.
Рекомендуется следующая процедура для выполнения ретрофита R-12 или R-500 на R406A.
1. Установить основные параметры установки работающей на CFC-хладагенте.
Перед проведением любых изменений в холодильном оборудовании, необходимо располагать информацией о параметрах характеризующих роботу оборудования при нормальных режимах. Любые дефекты оборудования должны быть устранены при работе установки на старом хладагенте. Проверьте уровень холодопроизводительности и потребляемой энергии на эксплуатационных режимах, уровень давлений и температур в различных точках холодильного оборудования: в испарителе, конденсаторе, на всасывающей магистрали и при нагнетании и перегреве. Информация об этих данных при нормальных эксплуатационных режимах будет полезной при оптимизации холодильной системы при переводе установки на R406A. Информация о полученных данных должна быть включена в приложение к журналу модификации (ретрофиту).
2. Удалить CFC-хладагент из системы в цилиндр для восстановления или утилизации.
Существующая заправка R-12 должна быть удалена из холодильного оборудования и собрана в баллоне для востановления или утилизации. Давление в системе должно быть на уровне 10-15 inHg -вакуум (30-35 kPa). Если рекомендуемая масса запраки хладагента неизвестна, необходимо взвесить удаленный из системы хладагент. Начальное количество R406A хладагента, которое будет загружено в систему, может быть определено из этого значения массы R12. Весь удаленный хладагент должен быть собран в баллоне восстановления.
НЕ УДАЛЯЙТЕ ХЛАДАГЕНТ В АТМОСФЕРУ !
(Исключите этапы 3 и 4, если AB (алкилбензольное) масло уже в системе и не требуется замена минерального масла).
3. Удалить минеральное масло из холодильной системы, и измерить удаленный объем.
Минеральное масло должно быть удалено из системы. Эта процедура может потребовать отделения компрессора от холодильной системы, особенно в случае с небольшими компрессорами, которые не имеют штуцера для слива масла. Помните, что большая часть минерального масла должна быть удалена из холодильной системы перед добавлением алкилбензольного (alkylbenzene) масла.
В больших холодильных системах может потребоваться дополнительный слив масла из отдельных узлов холодильной установки, особенно из низких мест испарителя, что позволит удалить 50-80 % минеральной смазки. В системах с маслоотделителем, должен быть предусмотрен слив масла из него. Во всех случаях, необходимо измерить объём удаленного из холодильной системы масла. Большая часть заправленного масла может быть удалена из картера компрессора, но особое внимание также должно быть уделено нижним частям испарителя, где часто собирается масло. Необходимо сделать запись в журнал процедуры ретрофита об объёме удаленного из системы масла. Сравните этот объем с технической инструкцией компрессора и холодильного оборудования в целом. Необходимо быть уверенным в том, что большая часть минерального масла удалена. Если есть возможность, то следует проконсультироваться с изготовителем компрессора с целью получения рекомендаций о допустимой норме остатков минерального масла в AB или POE масле. Если при запуске холодильного оборудования обнаружится недостаток масла, возможна дополнительная заправка. Опыт показывает, что это происходит очень редко – меньше чем в 1 % случаев ретрофита (retrofits).
4. Залить алкилбензольную (AB) смазку в холодильную систему в объёме равном объёму удаленного минерального масла (см. этап 3.)
Залейте в компрессор новое масло АБ или РОЕ в том же самом объеме, что было удалено при сливе минерального масла (этап 3). Вязкость нового масла должна соответствовать вязкости слитого минерального масла, и удовлетворять рекомендациям изготовителя компрессора. Если данная информация отсутствует, то для большинства компрессоров рекомендуется применять масло с вязкостью – 150 SUS или ISO32.
5. Измерение слитого из системы масла.
Для того чтобы гарантировать, что большинство масла было удалено сравните количество удаленного масла с количеством, рекомендуемым изготовителем холодильного оборудования. Этот объем необходимо знать для того, что бы определить количество алкилбензольного масла, которое необходимо добавить на следующем этапе.
6. Заправка компрессора алкилбензольным (Alkylbenzene) маслом.
Залейте в компрессор тот же самый объем алкилбензольного масла, как и объем удаленного минерального масла (см. этап 5). В небольших холодильных системах с короткими охлаждающими линиями, минеральное масло может иметь достаточную смешиваемость с R406A для того чтобы обеспечить необходимый возрат масла в компрессор. Однако, рекомендуется использовать коммерчески доступные алкилбензольные масла того уровня вязкости как и удалённое минеральное масло. Как правило вязкость 150 SUS будет гарантировать оптимальную работу оборудования. Рекомендуеться согласовывать с изготовителем компрессора правильность выбора сорта масла и его вязкости.
7. Повторно установить компрессор.
Если компрессор был удален для слива масла, необходимо его установить с соблюдением инструкций изготовителя.
8. Отладка расширительного (дроссельного) устройства.
Большинство CFC-12 и R-500 систем с расширительными устройствами (дроссельными вентилями) будет работать удовлетворительно и с R406A. Если холодильная система использует капиллярную трубу, потребуется большее гидравлическое сопротивление, для чтобы достичь удовлетворительной работы по полному диапазону технических условий оборудования. Рекомендуется консультироваться с изготовителем оборудования перед заменой капиллярной трубки. Если информация изготовителя недоступна, рекомендуется удлинить капиллярную трубку на 50% (того же диаметра). Например, если холодильная система с CFC-12 или R-500 имеет капиллярную трубку 40 дюймов (1.0 метр), то её оптимальная длина для R406A должна быть приблизительно 60 дюймов (1.5 метра). Более простым и эффективным решением может быть замена капиллярной трубки на соответствующий клапан расширения. Производители хладагента R406A считают, что в большинстве случаев оборудование может использоваться и с первоначально установленной капиллярной трубой. Работа оборудования может быть вполне удовлетворительной, если условия эксплуатации будут относительно постоянными. Если ожидаются изменения параметров эксплуатации в широком диапазоне температур нагнетания, оборудование может работать неудовлетворительно. Потенциальные проблемы могут включать выброс жидкого хладагента из испарителя в картер компрессора, повышение температуры конденсации и т.д.
9. Заменить фильтр-осушитель.
Обычная практика состоит в замене фильтра – осушителя. Фильтры доступны и являются совместимыми с R406A хладагентом (См. дополнительную информацию относительно фильтров -осушителей выше). Имеются два типа фильтров – осушителей, обычно используемых в оборудовании охлаждения – свободный – заполняют адсорбентом и с твердой насадкой.
10. Вакуумирование системы и обнаружение течей.
Используются обычные методы обслуживания оборудования. Для удаления неконденсирующихся газов холодильную систему вакуумируют до полного вакуума (29.9 в Hg – [500 микрон] или меньше чем 10 kPa). Используйте хорошие электронные измерительные приборы.
При отыскании течи не следует использовать смесь воздуха и хладагента под давлением, поскольку эти смеси могут быть пожароопасными.
11. Заправка хладагента R406A.
Заправка производится жидкой фазой хладагента из заправочного баллона.
Надлежащее положение заправочного баллона для заправки жидкой фазой обозначено стрелкой на корпусе баллона. Как только жидкость будет удалена из баллона. Используйте жидкостный коллектор при удалении хладагента из баллона. Вообще, системы охлаждения потребуют меньшего количества (по массе) R406A хладагента, чем R-12. Оптимальная загрузка хладагентом зависит от типа холодильной системы и эксплуатационных режимов. Но для большинства систем, лучший объём загрузки будет составлять 75-90 % (по массе) от загрузки хладагентом R-12. При ретрофите (retrofits) систем заправленных R-500 с R406A, напротив, потребуется несколько больший объём загрузки хладагентом – приблизительно 105 % от загрузки хладагентоим R-500. Для лучших результатов:
рекомендуется, чтобы система была первоначально загружена приблизительно 75% массой хладагента от первоначальной заправки. Для замены R-500 на R406A, начните с 100 % массы заправленного хладагента R-500.
Затем добавляют хладагент R406A со стороны высокого давления (компрессор, не работает) пока давления не уравняются. После соединения с системой низкого давления соединитесь со стороной с низким давлением системы, включите компрессор, и медленно загрузите остаток хладагента со стороны всасывания. Для избежания повреждения компрессора необходимо исключит возможность попадания жидкого хладагента со стороны всасывания.
При заправке холодильной системы R406A, важно помнить, что этот хладагент зеотропная смесь. По этой причине, заправка холодильной системы должна производиться только по жидкой фазе. Никогда не заправляйте холодильную систему газообразным R406A. Состав паровой фазы этого хладагента не соответствует составу жидкой фазы R406A. Неправильная заправка приведет к изменению эксплуатационных характеристик оборудования. Заправочные баллоны для R406A оборудованы специальными трубками для обеспечения заправкой только жидкой фазой хладагента. Дроссельный клапан должен использоваться, для управления потоком хладагента со стороны всасывания, чтобы гарантировать, что жидкость испарилась до входа в компрессор.
Обратите внимание: чтобы предотвратить поломку компрессора, не заправляйте жидкую фазу хладагента в линию всасывания оборудования.
12. Запуск системы, регулирование нагрузки. Обозначение для хладагента и применяемого масла.
Запустите систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте большее количество R406A хладагента небольшими порциями по жидкой фазе пока параметры работы холодильной установки не достигнут желаемого уровня.
Системы, заправленные R406A более чувствительны к объёму заправки, чем CFCS. Параметры модифицированной системы будут изменяться достаточно быстро, если холодильная система требует дозапрвки. Смотровые окна позволяют контролировать объём заправки системы хладагентом. Но заправка холодильной системы должна быть определена, по показаниям эксплуатационных режимов холодильной системы (давления всасывания и нагнетания, температуры на линии всасывания и нагнетания, параметры двигателя компрессора, перегрев, и т. д.). Попытки заправить хладагент по уровню смотрового окна могут закончиться перезаправкой системы хладагентом.
Холодильные системы, заправленные R406A требуют меньшего размера заправки, чем при использовании CFC-12. Типичная заправка будет приблизительно 85 процентов (по массе) от заправки CFC-12. Производители хладагента рекомендуют первоначально заправлять холодильную систему 75 процентами (по массе) от заправки CFC-12 нагрузку. Для среднетемпературного охлаждения, если заправка CFC-12 составляла100 фунтов (50 Кг), то первоначально необходимо заправить 75 фунтов (37.5 Кг) R406A.
13. Проверка действия системы.
Включите холодильную систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте дополнительно R406A, приблизительно 5 процентов от массы заправки CFC-12. Например, если первоначальная заправка была 100 фунтов (50 Кг), необходимо добавить 5 фунтов (2.5 Кг). Дозаправку следует продолжать до тех пор, пока требуемые режимные параметры не будут достигнуты. Давление всасывания компрессора для R406A после стабилизации параметров должно быть в пределах приблизительно 1 psi (от 5 до 10 KPa).
Давления нагнетания компрессора должны быть приблизительно равны 10-20 psi (75-150 kPa), что несколько выше, чем при нормальной эксплуатации системы с CFC-12. Для R406A, давление всасывания будет близко к таковому для CFC-12 при температурах испарения -20 0F (-29 0C), но может быть выше 8 или 9 psi (60 kPa) при средних температурах охлаждения 25 0F (-4 0C). Давление нагнетания может быть выше на 70 psi (от 450 до 500 kPa) при параметрах окружающей среды. Может потребоваться регулировка реле высокого давления в связи с большим давлением насыщенных паров хладагента R406A.
Эта процедура должна быть выполнена тщательно, чтобы избежать превышения рекомендуемых операционных пределов компрессора и других компонентов холодильной системы. Использование расширительного клапана, не оптимизированного для холодильной системы, или первоначальной длины капиллярной трубы, сделает холодильную систему более чувствительной к возмущающим факторам.
При заправке холодильной системы следует руководствоваться показаниями приборов контролирующих параметры работы машины, а не уровнем жидкости в смотровом окне.
14. Маркировка холодильной системы.
После проведения процедуры ретрофита (retrofitting) холодильную систему с R406A и её компоненты следует маркировать. Необходимо указывать как марку хладагента, так и марку примененного масла. Это процедура будет способствовать нормальной эксплуатации оборудования в будущем.

Ошибка 404

Если Вы еще не работаете с нами, оставьте здесь свои данные и мы обязательно свяжемся с Вами

Округ *Центральный федеральный округСибирский федеральный округДальневосточный федеральный округУральский федеральный округПриволжский федеральный округЮжный федеральный округСеверо-Западный федеральный округ

Регион *Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьг. МоскваИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьРегион *Агинский Бурятский автономный округАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьОмская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика ТываРеспублика ХакасияТаймырский автономный округТомская областьУсть-Ордынский автономный округЧитинская областьЭвенкийский автономный округРегион *Амурская областьЕврейская автономная областьКамчатская областьКорякский автономный округМагаданская областьПриморский крайРеспублика Саха (Якутия)Сахалинская областьХабаровский крайЧукотский автономный округРегион *Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округРегион *Кировская областьКоми-Пермяцкий автономный округНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермская областьРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСамарская областьСаратовская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьЧувашская РеспубликаРегион *Астраханская областьВолгоградская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика Северная Осетия-АланияРостовская областьСтавропольский крайЧеченская РеспубликаРегион *Архангельская областьВологодская областьг. Санкт-ПетербургКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий автономный округНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Тип покупателя *Розничный покупательЧастный мастер по ремонтуОптовый клиент

Сообщение

Фреон (Хладон) R-406A,баллон:13,6кг – Холод СПб

Описание

Фреон R-406A – зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142B и R-600A в соотношении масс соответственно 55, 41 и 4%, относящаяся к группе гидрохлорфторуглеродов и представляющая собой бесцветный газ. Хладагент имеет температурный глайд 9К; потенциал озоноразрушения 0,057; потенциал глобального потепления 1760; температуру кипения -32,7°С; критическую температуру 116,5°С; критическое давление 4,88 МПа; критическую плотность 1,126 г/см3. Преимущества R-406A:

  • Взрывобезопасность.
  • Нетоксичность.
  • Отличные термодинамические характеристики.
  • Низкая температура нагнетания при сжатии в компрессоре.
  • Химическая нейтральность по отношению к большинству материалов, из которых изготовлено оборудование.
  • Слабое негативное воздействие на озоновый слой.
  • Совмещение с минеральными и алкилбензольными маслами.

Из недостатков: способность разлагаться при взаимодействии с открытым огнем с выделением высокотоксичных продуктов в случае достижения концентрации 30%.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Фреон R-406A применяется в бытовых и промышленных системах кондиционирования, низко- и среднетемпературных холодильных установках, работающих на торговых объектах, на транспорте, в фармацевтике. Хладагент также используется в качестве заменителя хладагентов R-500 и R-12. При этом, не требуется смена типа масла, а эксплуатационные характеристики оборудования могут быть заметно повышены. Если по каким-то причинам все же необходимо заменить существующее минеральное масло на алкилбензольное, рекомендуется использовать смазочный материал аналогичной вязкости. Также необходимо заменить фильтр-осушитель.

Поставка хладагента R-406A осуществляется в баллонах 13,6 кг.

Фреон (Хладон) R-406A,баллон:13,6кг

[contact-form-7 404 “Not Found”]

Заменитель хладона (фреона) r -12 – хладон r -406 a основные преимущества применения r -406 a

Заменитель

Хладона (Фреона) R-12 – Хладон R-406a

Основные преимущества применения R-406a

  • Цена 1 кг Хладона R-406a значительно ниже цены 1 кг Хладона R-12

  • В систему достаточно заправлять количество R-406a равное 80% от веса R-12

  • В отличие от других смесевых хладагентов R-406a не содержит Хладон R-21, вследствие чего

значительно снижаются гидроудары в компрессоре, не разъедаются уплотнения, отсутствует риск

токсического отравления людей при утечке.

Более подробная информация о Хладоне R-406a и технология заправки

Хладон R-406a (Autofrost ХЗ™) был изобретён George H. Goble (GHG), разрешён к использованию, принят Е.Р.А. как заменитель фреона-12, что закреплено в Федеральном Регистре США от 16.10.1996 г. R-406a является оптимальным заменителем Фреона-12. Фреон-12 более 60 лет успешно используется в холодильной технике как рабочее вещество. Антропогенные хлорфторуглероды – фреоны, распадаясь под действием солнечного излучения, поставляют активные радикалы хлора, разрушающие озон. На основании этой гипотезы был принят Монреальский протокол (1987 год) о замене хлорфторуглеродов (ХФУ), разрушающих озоновый слой озонобезопасными хладагентами.

Хладон R-406a (в баллонах по 12 кг, сам баллон – бесплатно) является смесью хладонов R22 (55 %), R142b (41 %) и R600a (4 %), используется как в стационарных установках, так и в автомобильных кондиционерах. R600a (4 %) хорошо растворяется в минеральном масле и добавляется для того, чтобы масло возвращалось в компрессор. Такое количество делает полученную смесь не горючей, так как R22 является флегматизатором горения. Даже если произойдёт утечка смеси, возгорания не произойдёт.

При использовании хладона R-4Q6a (Autofrost ХЗ™) вместо фреона-12 не требуется замена масла.

R-406a как и все неазеотропные смеси (серии 400) необходимо заправлять только из жидкой фазы. Если использовать масштаб веса, то R-406a необходимо заправлять 80 % от веса R-12. Для наилучшей процедуры заправки необходимо перед запуском заправить из жидкой фазы 60% смеси. Затем дать системе стабилизироваться в течение 3 минут и запустить агрегат. Дать поработать системе около 3 минут и дозаправить 20% смеси. Внимание – холодопроизводительность может быть достигнута и при количестве, меньшем чем 80%. Полная максимальная заправка смеси – 80%.

Свойства хладона R-406a (при температуре 21,4 °С): химическая формула: С4Н10 + C2h5C1F2 +
CHC1F2; молекулярная масса: 89,87 г/моль; точка кипения: -32,49 °С; точка росы: -23,43 °С: плотность жидкой
фазы: 1126 кг/м3; плотность газовой фазы: 20,67 кг/м3. Объёмная доля смеси хладона: не менее 99,94 %,
массовая доля воды: не более 0,001 %; массовая доля нелетучего остатка: не более 0,001 %. Кислотность:
соответствует испытанию. Объёмная доля примесей, определяемых хроматографическим методом: в сумме не
более 0,06 %, в том числе (воздух или азот) 0,02%, Тип: HCFC. Озоноразрушающий потенциал ODP: 0,1.
Потенциал глобального потепления GWP: 8500. ПДК р.з.: 3000 мг/м3. ПДК м.р.: 100 мг/м3.

Сравнительные характеристики хладона R-406a и фреона-12

Давление, МПа

0,5


-17,78-15 -10 -5

10 15 20 25 30 35 40 45

R-406a

R-12

Температура, °С

Газовый хладагент R406A | Starget Chemicals

 

 

Показатели качества
Чистота  ≥99,8%
Влага  ≦0,001%
Кислотность  ≦0,00001%
Уровень безопасности ASHRAE  А1
   
   
   
   
Физические свойства
Молекулярная формула  –
Молекулярная формула  89. 86
 Точка кипения (℃)  -32,7
 Температура замерзания (℃)  116,5
 Критическое давление (кПа)  4880
 Плотность жидкости при 24℃ (г/см3)  –
 Озоноразрушающий потенциал ODP  0.036
 Коэффициент глобального потепления GWP  0,19

 

 

 

 

 

 

 

Основная упаковка

Вес нетто: 13,6 кг Размер упаковки: 245*245*425 мм

Другая упаковка

 Тип упаковки   Технические характеристики изделия
Банка  –
Одноразовый цилиндр  13. 6 кг

Многоразовый баллон

 400 л/800 л/926 л/1000 л
Бак  –

 

 

 

ВС
1、Выберите 7 слоев плиты высокой плотности  



1、Использование плит низкой плотности
2、Отличная упаковка 2、Высокая скорость утечки
3. Профессиональная конструкция уплотнения для предотвращения утечки
3、Без квалификационного сертификата
4、Защита компрессорной системы 4. Легко повредить компрессорную систему
   

 

 

 

1\Как узнать о качестве?

Что касается качества, наш стандарт тестирования основан на чистоте газа.Мы можем предложить клиентам сертификат COA и MSDS на газ, также клиенты могут сделать SGS, и приветствуется проверка третьей стороной.

 

2\Какую оплату вы принимаете?

Наши основные условия оплаты: T/T и L/C.

 

3\Какое время доставки после оплаты?

Обычно это около 15-20 дней, для ГХФУ это будет немного дольше, около 25 дней, так как необходимо применить экспортную лицензию от правительства.

 

4\У вас есть свой независимый бренд?

Да, у нас есть бренд COOLIB, PURVAN и SCIRR.

 

5\Каков объем продаж за год?

Годовой объем продаж в настоящее время составляет около 1,1 миллиарда. R22 около 40000 тонн, R134A около 8000 тонн.

 

6\Как насчет упаковки?

Одноразовый баллон: 15 фунтов, 30 фунтов, 50 фунтов;

Цилиндр CE: 12,3 л, 14,3 л, 50 л;

ТОЧКА: 30 фунтов, 50 фунтов;

Кроме того, мы можем предоставить баллоны 50 л, 60 л, 100 л, 400 л, 500 л, 800 л, 926, 1000 л, а также баки низкого и высокого давления.

 

7\Как мы можем импортировать хладагент? Как мы можем импортировать хладагент?

Поскольку мы занимаемся экспортным бизнесом.Мы имеем полное право экспортировать газ в страну нашего покупателя. Но клиентам необходимо иметь лицензию на импорт для очистки груза.

 

8\Взимается ли дополнительная плата за перевозку?

Дополнительная плата за перевозку, если мы делаем цену FOB. Но мы также можем сделать CIF, который будет включать фрахт и страхование.

 

9\Какой у вас основной экспортный порт?

Основным экспортным портом является порт Шанхая и порт Нинбо.«STARGETCHEM» – это группа компаний, которая имеет два завода недалеко от порта Нинбо и порта Шанхая и три дочерних офиса на севере и юге. Удобный морской транспорт позволяет осуществлять своевременную доставку.

  

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ:

 

ПРИ ВДЫХАНИИ: Немедленно вывести на свежий воздух. Держите их в покое. Если человек не дышит, сделайте ему искусственно дыхание. Если дыхание затруднено, дайте кислород.Вызовите врача. Не давайте адреналин, эфедрин или подобные препараты.

ГЛАЗА:  При попадании жидкости немедленно промойте глаза большим количеством воды, вызовите врача.

КОЖА:  Промойте открытые участки кожи теплой водой и осторожно согрейте пораженные участки. Обратитесь за медицинской помощью, если произошло обморожение жидкостью или имитацией.

ОБРАЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ:  Избегайте вдыхания паров и контакта жидкости с глазами, кожей или одеждой.Не храните под прямыми солнечными лучами и не подвергайте нагреванию выше 120F. Хранить в прохладном, проветриваемом помещении. R22 нельзя смешивать с воздухом под давлением выше атмосферного для проверки герметичности или других целей. Не роняйте цилиндр и не подвергайте его грубому обращению. Не вмешивайтесь в устройство сброса давления или значение.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:  Подсоедините заправочный шланг непосредственно к выпускному отверстию со стороны низкого давления обслуживаемой системы. Не подсоединяйте к стороне высокого давления, так как это может привести к выбросу газа или резкому разрыву баллона.Никогда не заполняйте этот баллон сжатым воздухом или любым другим материалом.

УТИЛИЗАЦИЯ ПУСТОГО БАЛЛОНА:  Не выпускайте остаточное содержимое внутри баллона в атмосферу. Оставьте значение открытым. Использованный баллон следует вернуть в утвержденный центр утилизации/восстановления.

Не заправлять баллон. Не сжигать. Не режьте и не сваривайте пустой баллон пламенем.

 

  

   Группа Starget была основана в 1990 году, после многих лет непрерывного развития группа Starget стала сильным международным предприятием. Starget посвящен производству и работе в холодильной промышленности. Штаб-квартира группы расположена в Пекине, занимает площадь 90 000 квадратных метров со стратегическим расположением, удобной транспортной развязкой и красивыми пейзажами.

    Группа Starget владеет тремя зарегистрированными торговыми марками COOLIB® (хладагент), PURVAN® (химическое сырье), SCIRR® (холодильная арматура). Наша продукция экспортируется на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию, Европу, Северную Америку, Африку и другие страны. регионов, общий товарооборот 750 млн юаней ($2013), в том числе внешнеторговый оборот 120 млн.Группа Starget может предоставить клиентам сертификацию IS9001, ISO14001, CE, CCC, UL, ROHS и т. д.

★24 года тщательной эксплуатации-Лидерство в области газовых хладагентов.

★ Элитная команда всеобъемлющего трехмерного обслуживания продаж.

★ Отличное качество международного передового уровня оборудования, профессиональный персонал контроля качества для обеспечения безопасности и надежности каждого продукта.

★Унифицированное управление деталями и специальное обслуживание для обеспечения каждой детали доставки продукта.

★Отличная репутация – накопленная за многие годы выдающаяся репутация делает “Starget” лучшим выбором для клиентов по всему миру.

 

   

БОЛЬШЕ ВЫБОРОВ ДЛЯ ЗЕЛЕНОЙ ЖИЗНИ

STARGET Group — глобальный дистрибьютор хладагентов, предлагающий широкий ассортимент холодильной техники. хладагенты R22, R410a, R134a и т. д., доступные во всем мире по непревзойденным ценам.Для удобства мы также предоставляем запасные части для холодильного оборудования. Сделайте STARGET частью вашей жизни уже сегодня!

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПО МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ

STARGET строго контролирует качество своей продукции и прошла международную сертификацию системы качества ISO9000, гарантируя, что каждый приобретаемый товар соответствует мировым стандартам качества. STARGET заботится о производстве в деталях, что позволяет клиентам совершать покупки с уверенностью.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Как только приказ будет сделан, STARGET немедленно выполнит его. Сотрудничая с проверенными на международном уровне поставщиками логистических услуг, мы осуществляем доставку в более чем 100 стран мира. STARGET гарантирует, что вы получите высококачественную продукцию безопасно и своевременно.

COOLIB-A ХОРОШО ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД

COOLIB стал популярным и известным брендом в холодильной промышленности.Благодаря более чем 25-летнему развитию COOLIB представляет более качественные и лучшие услуги внутри страны и по всему миру. STARGET стремится предлагать новые решения для охлаждения под своим брендом. Выберите COOLIB, чтобы улучшить комфорт и улучшить качество жизни.

 

СТАНДАРТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА РЫНКЕ Globle

STARGET, основанная в 1990 году, является независимым мировым дистрибьютором хладагентов и связанных с ними услуг.Мы принимаем активное участие в профессиональных и международных выставках холодильного оборудования примерно в 20 странах мира. Обслуживаем более 2000 клиентов и пользуемся их глубоким доверием. STARGET является одним из крупнейших дистрибьюторов хладагентов.

УДОБНАЯ И ДРУЖЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА КЛИЕНТОВ

STARGET имеет профессиональную и опытную рабочую команду. От предпродажной консультации, оформления заказа до послепродажного отслеживания — мы предлагаем превосходное комплексное обслуживание клиентов на каждом этапе пути.Делайте покупки с уверенностью вместе со STARGET!

хладагент 406 a Для более прохладной атмосферы

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Купите хладагент 406 a на Alibaba. com, который обеспечивает мощное охлаждение в различных сценариях. Хладагенты 406 и представляют собой алкен, алкил, бензол и их производные. Хладагент 406 и подходят для кондиционеров с несколькими сплит-системами, легких центральных кондиционеров и коммерческих кондиционеров.

Вся важная информация о хладагенте 406 и отображается на Alibaba.com, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Химические и физические свойства, такие как молекулярная формула, молекулярная масса, температура кипения, критическая плотность, критическое давление и т. д., перечислены для того, чтобы вы могли определить качество, соответствующее вашим потребностям. Хладагент 406 и доступен в нескольких классах, таких как реагентный класс, сельскохозяйственный класс, пищевой класс, промышленный класс, медицинский класс и так далее.Применение хладагента 406 и варьируется от промышленного хладагента до бытового хладагента, растворителя, пестицидов, красителей, производства других химикатов и многого другого.

Другие важные аспекты хладагента 406 a включают чистоту, негорючесть, нетоксичность, безвредность для окружающей среды и другие меры предосторожности в таких случаях, как опасность вдыхания. Они доступны в различной упаковке; некоторые из них одноразовые и одноразовые, а другие - многоразовые.Убедитесь, что рядом с вашим транспортным средством всегда есть прохлада. Избавиться от тошноты и дискомфорта можно с помощью хладагента 406 a . Хладагент 406 и также находит применение в качестве аэрозолей, чистящих средств, пенообразователей, промышленных растворителей и основного компонента бензина и топлива для реактивных двигателей.

Если вы занимаетесь бизнесом, приобретите привлекательные хладагенты 406 и и предложения на Alibaba.com. Поставщики хладагента 406 a и оптовики со всего мира должны сделать покупку сейчас и не упустить возможность приобрести продукцию высшего качества.

Количество заправляемых хладагентов Peugeot R134a и 1234yf.

Модель Год выпуска Фреон Количество наполнения
Пежо 1007 2005 – Р134а 580-620
Пежо 106 — Компрессор Sanden SD7х23/15 Р134а 850-900
Peugeot 106 – Компрессор Sanden SD7V12/16 1994–1996 гг.04 Р134а 850-900
Пежо 106 II 1996.05 – 2003 Р134а 815-835
Пежо 106 II Дизель/1,6 GTI 1996.05 – 2003 Р134а 750
Пежо 107 1,4 HDi 2005–2012 Р134а 480-520
Пежо 107 мотор: 1,0i 2005–2012 Р134а 450
Пежо 205 бад.lt/en/ 1993–1998 Р134а 675
Пежо 206 1998–2007 Р134а 680-720
Пежо 206 2,0i/1,6D HDi 1999. 04 – 2007 Р134а 650
Пежо 206 СС 1,6i 2000–2007 Р134а 680-720
Пежо 206 куб.см 2,0i/1,6D HDi 2000–2007 Р134а 630-670
Пежо 206+ (T3E) 1,4i 2009 – Р134а 700
Пежо 207 1,4i/1,6i/1,4D HDI/1,6D HDi/1,4+1,6VTi 2006 – Р134а 450
Пежо 207 куб.см 1,6THP/1,6VTi/ 1,6DHDi 2007 – Р134а 450

Пежо 3008 (1,6HDi/2,0HDi)

Р134а 450

Пежо 3008 (1,6THP/1,6VTi)

2009–2013 гг.10 Р134а 450
Пежо 306 1997–2003 Р134а 700-750
Peugeot 306 Sanden компрессор SD7H 1993–1997 Р134а 875-925
Peugeot 306 Sanden компрессор SD7V Р134а 875-925
Peugeot 307 1,4i/1,6i/2,0i/1,4HDi/2,0HDi до Orga №10080 (i) 2001–2004 гг. 06 Р134а 585
Пежо 307 1,4i16V 2004 – Р134а 450
Peugeot 307 1,6HDi до Orga Nr.10218 (i) 2004 – 2004.11 Р134а 585
Peugeot 307/307CC 1,4i/1,6i/2,0i/1,4HDi/2,0HDi от Orga Nr.10080 (i) 2004.06 – Р134а 450
Peugeot 307/307CC 1,6HDi от Orga Nr.10218 (и) 2004.11 – Р134а 450
Пежо 308/308 куб.см 1,4VTi/1,6VTi/1,6 2007–2014 Р134а 450
Пежо 308 / 308 куб.см 1,6HDi/2,0HDi 2007–2014 Р134а 450
Пежо 308 II 2014 – Р1234йф 450
Пежо 4007 2007 – Р134а 500
Peugeot 405 II Sanden Компрессор SD7х23/15 Р134а 675
Компрессор Peugeot 405 II Sanden SD7V12/16 1993–1997 Р134а 675
Peugeot 406 – компрессор Delphi 1995 – 1999 Р134а 750
Peugeot 406 – компрессор Sanden 1995 – 1999 Р134а 780-820
Peugeot 406 1,6/1,8/2,0 – код двигателя XU 1999 – 2004 Р134а 775
Peugeot 406 2,0 — код двигателя EW10 1999 – 2004 Р134а 620
Peugeot 406 2,2 HDI плохие. lt/en/ 1999 – 2004 Р134а 620
Пежо 406 3,0i 1999 – 2004 Р134а 750
Пежо 406 V6 1997–1999 Р134а 750
Пежо 407 1,8i/2,0i/2,2i/3,0i/1,6 Р134а 600-650

Пежо 407 2,2HDi/2,7HDi/3,0HDi

2004–2012 525
Пежо 5008 (1,6HDi/2,0HDi) 2009–2013 гг.10 Р134а 450

Пежо 5008 (1,6THP/1,6VTi)

2009 – 2013.10 Р134а 450
Пежо 508 2011–2013 Р134а 525
Peugeot 605 — компрессор Sanden SD7х23/15 Р134а 885
Peugeot 605 – Компрессор Sanden SD7V12/16 1994–1999 Р134а 885
Пежо 605 2,5D Турбо Р134а 850
Peugeot 605 V6 — код двигателя ESJ 1997–1999 гг. 09 Р134а 875
Пежо 607 2000–2005 Р134а 625
Пежо 607 (рестайлинг) 2005 – Р134а 525-575
Peugeot 607 (рестайлинг) 2,7HDi (DT17) 2005 – Р134а 575-625
Пежо 806 Р134а 940-980
Пежо 807 2,0DHDi 2002 – 2010 Р134а 540
Пежо 807 2,0i/2,2i/3,0i/2,2D 2002 – 2010 Р134а 640
Пежо Боксер 1996.10 – 2002.03 Р134а 750-850
Пежо Боксер 1994 – 1996.09 Р134а 950-1050
Пежо Боксер II (244) 2002.04 – 2006 Р134а 750-850
Пежо Боксер III 2,2HDi/3,0HDi 2006. 04 – Р134а 550
Peugeot Boxer III 2,2HDi/3,0HDi с кондиционером сзади 2006.04 – Р134а 950
Peugeot Boxer с кондиционером сзади Р134а 1150-1250
Peugeot Boxer с кондиционером сзади 1996.10 – 2002.03 Р134а 950-1050
Пежо Эксперт 1995–2007 Р134а 940-980
Пежо Эксперт 2,0i/1,6HDi/2,0HD 2007.05 – Р134а 675
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с кондиционером сзади, длинная колесная база 2007.05 – Р134а 1075
Peugeot Expert 2,0i/1,6HDi/2,0HDi с кондиционером сзади, короткая колесная база 2007.05 – Р134а 950
Peugeot iOn bads.lt/en/ 2010 – Р134а 325
Peugeot Partner 1,1/1,4/1,6 карбюратор 1996–2000 Р134а 850-900
Пежо Партнер 1,1i/1,4i/1,6i 1996–2005 Р134а 850-900
Peugeot Partner 1,8i/1,8D/1,9D (XUD)/2,0HDi 1996–2005 Р134а 700-750
Пежо Партнер 1,9D (DW8) 1996–2005 Р134а 750-800
Рестайлинг Peugeot Partner 2005 – 2008 Р134а 550-600
Пежо Партнер III 1,6i / 1,6HDi 2008 – Р134а 450

Пежо RCZ 1,6THP/2,0HDi

2010 – Р134а 425

Поэтапный отказ Агентства по охране окружающей среды от использования фреона R22 в кондиционерах и холодильниках


R-22 — распространенный хладагент, наиболее часто используемый в кондиционерах, установленных до 2010 года. К сожалению для многих потребителей, использование R-22 постепенно прекращается в соответствии с правилами, установленными Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и к началу 2020 года он больше не будет доступен. затронутых этим изменением, команда Home Comfort в Design Air хочет предупредить наших клиентов о том, что следует ожидать в последние несколько лет поэтапного отказа.

Краткая история
В 1993 году США присоединились к Монреальскому протоколу, международному договору, регулирующему защиту озонового слоя от разрушения.В рамках договора участники соглашаются поэтапно отказаться от производства и импорта озоноразрушающих веществ (ОРВ). В Соединенных Штатах вещества подразделяются на две классификации: класс I, содержащий такие вещества, как ХФУ и метилхлороформ с более высокой скоростью разрушения озонового слоя, и класс II, которые представляют собой переходные заменители класса I, известные как гидрохлорфторуглероды (ГХФУ). В то время как все вещества класса I были выведены из употребления с 2005 года, ликвидация класса II является непрерывным процессом в соответствии с установленным Агентством по охране окружающей среды графиком поэтапного отказа.

R-22
ГХФУ-22, более известный как фреон R-22, начал выводиться из эксплуатации в 2010 г., что привело к быстрому увеличению ограничений на производство и импорт. Завершение периода поэтапного отказа и последующего запрета производства и импорта R-22 намечено на 1 января 2020 года. После этой даты единственным хладагентом R-22, оставшимся в США, будет регенерированный, переработанный и повторно используемый. в существующих установках кондиционирования воздуха Р-22. Поскольку запас доступного R-22 неуклонно истощается, цены для потребителей будут продолжать расти в геометрической прогрессии.

Обновление R-22
До этого года у потребителей была возможность выбора установки «сухого» блока R-22. Этот блок является прямой заменой внешнего конденсаторного блока, поставляемого без фреона R-22, и после установки его заправляет специалист по HVAC. Эта лазейка в правилах EPA закончилась с 1 января 2016 года прекращением производства «сухих» блоков R-22. Согласно последним сообщениям, многие производители HVAC больше не будут продавать оставшиеся запасы после 1 июня 2016 года.

Что это означает для вас как потребителя?
В общем, если у вас все еще есть центральный блок охлаждения R-22, будущая поломка, независимо от его возраста, может привести к очень дорогостоящему ремонту или замене всей системы охлаждения. Несмотря на то, что на рынке все еще есть несколько агрегатов с сухой конденсацией, убедитесь, что у вас есть возможность заменить систему R-410A, не разрушающим озоновый слой хладагентом, заменяющим R-22. Выбирая «сухую» замену блока, вы только продлите неизбежную замену системы.На самом деле ваши деньги лучше потратить на замену всей системы с самого начала.

Планируйте заранее и позвоните в команду Design Air прямо сегодня или запросите онлайн-обслуживание, чтобы запланировать бесплатную оценку установки новой системы охлаждения, модернизации существующего кондиционера или выполнения профилактического обслуживания, чтобы ваша система работала дольше. Мы здесь, чтобы обеспечить комфорт вашей семьи в предстоящий холодный сезон!

Хладагент R 406a

Краткие характеристики

Упаковка: одноразовый баллон   13,6 кг 68.57 долларов США
Молекулярная масса, г/моль 89,60
Температура кипения (101,3 кПа), °С -32,70
Температура замерзания (101,3 кПа), °С
Критическая температура, °С 116,50
Давление критическое, МПа 4,88
Смесь R22 / R142b / R600a

 

Краткое описание

• Тип – газовая смесь
• Химический состав – R22/R142b / R600a
• Соотношение массовых процентов компонентов – 55/41/4
• Условное обозначение – R406a
• Торговое наименование – Хладоны R406a, Хладоны R406a, R хладагент R406a
• Класс опасности – IV (Вредные химические вещества для организма человека)
• ПДК РЗ – 3000 мг/м3

 

Химические свойства

R406a – негорючая невзрывоопасная сжиженная газовая смесь под давлением. При контакте с горячими поверхностями и пламенем образуются сильно разложившиеся продукты. Эта смесь была специально разработана и использовалась в качестве заменителя фреона R12 и R500 в старых системах.

 

Области применения

• В качестве хладагента в низко- и среднетемпературных холодильных установках ранее работали хладагенты марок R12 и R500, транспортные холодильные установки, в том числе контейнерные, а также низкотемпературное промышленное холодильное оборудование.

Хранение и транспортировка

• Хранить в сухом проветриваемом помещении при температуре не выше 52°С.

• Не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей, открытого огня или электрических нагревателей.

• Перевозка осуществляется всеми видами транспорта.

 

Тара

Товар поставляется в одноразовых стальных баллонах массой нетто 13,6 кг.


Физические свойства

Молекулярная масса, г/моль 89,60
Температура кипения при 101,3 кПа, °С -32,70
Критическая температура, °С 116,5
Давление критическое, МПа 4,88
Давление пара при 25°С, мПа·с 6,55
Плотность, кг/м3 0,926
Предел воспламеняемости на воздухе, % по объему
Потенциал разрушения озонового слоя (ODP) 0,043
Потенциал глобального потепления на 100 лет (ПГП) 8500

Хладагент R406A и хладагент R407c какая разница? Что это такое?-Arkool Refrigeration

В настоящее время существует много типов хладагентов, многие пользователи хладагентов аналогичного типа с расплывчатыми понятиями, приводят к проблемам в процессе покупки и использования большего количества, на самом деле хладагенты даже похожих моделей, есть некоторая разница в процесс применения, celestica сегодня хладагентов R406A при охлаждении анализ для всех и разница хладагента R407c. Хладагент R406A от as 22,ГХФУ- Б и Р – 142 Смесь 600 а, представляет собой бесцветный газ при комнатной температуре, под собственным давлением представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, представляет собой R500, заменитель R12, по защите окружающей среды, энергосбережению и холодопроизводительности превосходит R12, может напрямую заменить R12, но энергопотребление увеличится на 18%. R407c является своего рода повреждением озонового слоя, которое не может допустить воздействие смешанных хладагентов. Из-за его производительности и как 22 очень близок, он применяется в области холодильных систем, т.к. 22 долгосрочная альтернатива, используемая во всех видах систем кондиционирования воздуха и центробежных холодильных установках.Р – 407 c широко используется в бытовых кондиционерах, малых и средних коммерческих домах, автобусах, поездах и т. д. Всасывание компрессора из пара низкого давления рабочей среды испарителя, после давления в конденсатор, холодного высокого давления жидкости, сконденсированной в конденсаторе, дроссельной заслонки, становится жидкостью низкого давления, в испаритель, испаритель тепла испаряется и становится паром низкого давления, а затем на вход компрессора, тем самым завершая холодильный цикл.
Hangzhou E cool refrigeration Co., Ltd занимается массовыми операциями и специализируется на корпоративных предложениях для удовлетворения потребностей различных компаний.
Hangzhou E cool refrigeration Co., Ltd усердно работает над тем, чтобы постоянно улучшать нашу репутацию благодаря доступности, профессионализму, производительности, а также глубине и качеству наших долгосрочных консультативных отношений с клиентами.
Мы упорно работаем над тем, чтобы клиенты оставались довольными и обеспечивали их хладагентом по разумной цене.
Уникальные связи между производителями конденсаторов для кондиционеров и клиентами возникают, когда вы находите способы общаться на более личном и привлекательном уровне, выходящем за рамки продукта. Ремонт кондиционера с фреоном R134a

в B & L Quality Repair

Как работают системы кондиционирования и отопления моего автомобиля?

Мы пользуемся тем, что зимой в Белграде, штат Монтана, в наших автомобилях может быть тепло, а летом в Университете штата Монтана, штат Монтана, прохладно, но системы кондиционирования и отопления наших автомобилей довольно сложны. Чтобы нагреть ваш автомобиль, горячая охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через небольшой радиатор, который часто называют сердцевиной отопителя. Перед сердцевиной отопителя установлен вентилятор, который обдувает холодный воздух и обдувает ребра холодным наружным воздухом. Когда этот воздух проходит через сердцевину отопителя, он нагревается, и это теплый воздух, который выдувается из вентиляционных отверстий отопителя.

 

Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля включает конденсатор, компрессор, расширительный клапан и испаритель. Хладагент или хладагент сжимается в компрессоре и превращается в горячий газ.Этот горячий газ охлаждается до жидкого состояния в конденсаторе, а затем направляется к расширительному клапану. В расширительном клапане хладагент снова превращается в газ и быстро охлаждается в испарителе. Вентилятор обдувает испаритель и охлаждает воздух, выходящий из вентиляционных отверстий. Если какие-либо части системы отопления или кондиционирования воздуха вашего автомобиля повреждены, это может повлиять на всю систему. Если вы почувствуете проблему, не стесняйтесь привезти свой автомобиль или грузовик в B & L Quality Repair LLC в Галлатине сегодня.

 

Проблема с R12

Чтобы хладагент работал эффективно, жидкость должна иметь низкую температуру кипения и должна находиться в газообразном состоянии при комнатной температуре и легко находиться под давлением в виде жидкости, чтобы она могла кипеть при комнатной температуре, а затем охлаждаться в испарителе. В начале 1930-х годов был разработан хладагент под названием хлорфторуглерод (CFC), который получил название R12 или фреон. Хотя R12 отвечал всем требованиям к хладагенту, как было указано ранее, было обнаружено, что он значительно уменьшает озоновый слой Земли.Начиная с 1987 г. использование R12 стало постепенно сокращаться, а к 1994 г. оно было полностью прекращено. 

 

Приветственный R134a

Производители автомобилей начали использовать тетрафторэтан, или R134a (который также известен под названием Фреон), хладагент, не обладающий разрушающими озоновый слой свойствами R12. Однако с этим переходом возникла проблема со смазкой. Компрессоры кондиционера требуют масла, потому что они постоянно движутся. Масло должно растворяться в хладагенте и, следовательно, должно быть совместимо с хладагентом.Из-за этого производители R134a начали продавать полиалкиленгликоль или масло PAG. Сегодня R134a используется в системе кондиционирования воздуха многих автомобилей, в том числе в автомобилях Acura, Buick, Cadillac и Chevrolet.

 

Ваш качественный магазин для ремонта кондиционеров с фреоном R134a

Здесь, в B & L Quality Repair LLC в Бозмане, штат Монтана, 59718, мы являемся экспертами во всем, что касается ремонта автомобилей, и можем эффективно и экономично отремонтировать ваш кондиционер с фреоном R134a. Причины, по которым вы должны иметь дело с нами:

 

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • лет опыта

Наша оценка 100 на основе отзывов 164 довольных клиентов.