Forum fujitsu: IIS 8.5 Detailed Error – 404.0

Содержание

Обзор и тестирование сервера Fujitsu PRIMERGY RX2540 M4 / Хабр

Стремительное развитие новых технологий нередко влечет за собой ситуации, когда используемое оборудование уже не справляется с задачами компаний. Приходится либо производить модернизацию существующего парка серверных систем, либо менять их на более производительные. При этом нужно адекватно оценивать варианты для такой замены, знать все плюсы и минусы оборудования. Мы решили провести тестирование сервера Fujitsu PRIMERGY RX2540 M4 и рассказать, какие возможности он предоставляет пользователям. В этой статье мы расскажем о том, из чего состоит сервер, о его архитектуре, опишем ход и результаты тестирования.

Итак, предмет нашего исследования — 2-х юнитовый сервер (прим. 1 юнит = 4.445 см или 1.75 дюймов), устанавливаемый в 19 дюймовую стойку.

Начнем с фронтальной части.


Рис.1. Расположение корзин HDD/SSD

1) Можно отметить 16 отсеков для жестких дисков или твердотельных накопителей размером 2.

5 дюйма. Поддерживаются жесткие диски (HDD) с объемом памяти до 2 Тб и твердотельные накопители (SSD) с объемом памяти до 7.68 Тб. Конструкция самого отсека представлена на рисунке 2.


Рис.2. Отсек для HDD/SSD

Вынимается и вставляется данный отсек в корзину при помощи нажатия на зеленую фиксирующую защелку справа.

2) С правой стороны расположена управляющая панель.

Она включает в себя два разъема USB 3.0, отсек для вывода VGA-разъема, кнопку Reset (для аварийной перезагрузки), индикаторы работы дисков и кнопку включения/отключения питания.

3) Под управляющей панелью расположен оптический привод.


Рис.4. Расположение оптического привода

Он представляет собой ультратонкий DVD привод, подключаемым через SATA-разъем. Конструкция оптического привода представлена на рисунке 5.


Рис.5. Оптический привод

4) Под оптическим приводом расположен отсек для подключения модуля с резервными дисками (или Backup).


Рис. 6. Расположение отсека для Backup-дисков

В данный отсек могут быть вставлены либо RDX, либо LTO модули. Выглядят они следующим образом:



Рис.7. LTO стриммер и RDX картридж

Стоит рассказать подробнее о каждом виде модуля.

RDX (от англ. Removable Disk Exchange) – это технология, которая позволяет повысить отказоустойчивость и прочность накопителя. Этот модуль представляет собой жесткий диск, закрепленный в специальном корпусе, обеспечивающем несильную фиксацию диска. Данная технология позволяет избежать преждевременного выхода жесткого диска из строя из-за вибраций или падений с небольшой высоты.

LTO (от англ. Linear Tape-Open) – технология записи данных на магнитную ленту. Может показаться странным в наше время записывать информацию на магнитную ленту. Однако LTO показывает неплохие результаты долговечности. Как заявляют производители, магнитная лента может хранить информацию до 30 лет (у ЖД максимальный показатель 10 лет). Кроме того, восстановить данные с порванной магнитной ленты легче, чем со смятых пластин ЖД.

На данный момент поддерживается стандарт LTO-7. Он позволяет использовать картриджи с объемом памяти до 6 Тб со скоростью записи 300 Мб/с и 750 Мб/с со сжатием информации. Хотя в планах заявлен стандарт LTO-10. Он позволит устанавливать картриджи с объемом памяти до 48 Тб и скоростью записи 2750 Мб/с.

Переходим к тыльной стороне сервера.
1) Первое на что стоит обратить внимание – это питание.


Рис.8. Расположение разъемов для блоков питания

Сервер поддерживает до 2 блоков питания и обеспечивает «горячее» резервирование. Соответственно, подключать блоки питания нужно к разным фазам, чтобы при сбое продолжал работать хотя бы один из них. Поддерживаются блоки питания мощностью от 450 до 1300 Вт. Выбор БП нужно осуществлять исходя из нагрузки (количества оперативной памяти, дисков, процессоров и прочее).



Рис.9. Блоки питания

2) Можно отметить шесть слотов расширения. Из которых три — PCI-Express 3.0 x8 и три — PCI-Express 3.0 x 16.


Рис.10. Расположение PCI-разъемов

Для работы всех шести слотов потребуется установка второго процессора (материнская плата это позволяет). Слоты расширения позволяют подключить графические, сетевые карты и различные контроллеры.

3) На тыльной стороне сервера расположены встроенные в материнскую плату разъемы.


Рис.11. Расположение встроенных разъемов

Это VGA-разъем, два USB 3.0 разъема, два гигабитных порта и один гигабитный порт для управления (или Management). Выше упоминалось, что на фронтальной панели присутствуют VGA и USB разъемы. Стоит отметить, что фронтальных панелей у Fujitsu для данного сервера несколько. И на некоторых не предусмотрены эти разъемы. На тыльной стороне они обязательны, а на фронтальной панели опциональны.

Осталось рассмотреть сервер изнутри и посмотреть из чего он собран. Некоторая информация будет повторять выше сказанное при указании каких-либо разъемов или модулей. Это необходимо для того, чтобы сориентировать, где и что находится внутри системы. Начнем с расположения основных элементов.


Рис.12. Внутренняя часть сервера

1) Основой любого сервера является материнская плата.


Рис.13. Расположение материнской платы

На данный сервер устанавливается материнская плата D3384 (различаться могут только ревизии). Конструкция платы выглядит следующим образом:


Рис.14. Материнская плата D3384

Она содержит 2 процессорных сокета для процессоров семейства Intel E5, 24 слота под оперативную память формата DDR4 (с суммарным объемом памяти до 3 ТБ), чипсет Intel C620, шесть PCIe разъемов и остальные входы и выходы, упомянутые выше.

2) Теперь рассмотрим как расположены слоты под оперативную память.


Рис.15. Расположение слотов оперативной памяти

Они размещены в 3-х местах. В верхней и нижней частях находятся шесть слотов, а в середине остальные двенадцать. Данные слоты поддерживают установку планок оперативной памяти объемом до 128 Гб со скоростью 2666 млн. передач/с.

3) И самое главное – процессоры.


Рис.16. Расположение разъемов под процессоры

Они размещены между рядами оперативной памяти. Поддерживается установка процессоров всей серии E5 (вплоть до процессора Intel Xeon E5-8180M-V5, 2.5 GHz). Выглядит процессор следующим образом:


Рис.17. Процессор Intel Xeon Processor E5-8180M-V5

В качестве системы охлаждения для процессоров устанавливаются пассивные радиаторы. Один из них расположен на рисунке 18.


Рис.18. Пассивный радиатор Heat Sink B1016-V1

За активное охлаждение отвечают модули 60X38, включающие в себя 2 вентилятора. Размещены они в следующем порядке:


Рис.19. Расположение системы активного охлаждения

А выглядят так:


Рис.20. Кулеры 60X38

Максимально можно установить три таких модуля (т.е. шесть активных вентиляторов). При такой конфигурации сервер будет охлаждаться максимально.

Теперь стоит рассказать, с какой конфигурацией были проведены тесты и что они показали.
При тестировании использовалась ОС Microsoft Windows Server 2012 R2 Standard. Список поддерживаемых операционных систем довольно внушительный (включая гипервизоры). Более подробно со списком можно ознакомиться по ссылке.

Комплектующие сервера представлены в таблице ниже.

В корпус сервера установлена материнская плата D3384-A1 (с пропускной способностью 38400 МБ/с), два процессора Intel Xeon E5-4112-V5, четыре планки оперативной памяти Fujitsu 32 GB DDR4-2666 RDIMM, 8-ми портовый дисковый контроллер FTS PRAID CP400i (со скоростью 12 ГБ/с для SAS и 6 Гб/с для SATA дисков) с подключенным жестким диском на 500 ГБ, 2-х портовый сетевой контроллер Intel X722 (работающего по стандарту 10GBASE-T) и 2-х портовый сетевой контроллер, работающего по стандарту 1000BASE-T.

Тестирование

Чтобы результаты не казались абстрактными значениями, для сравнения мы приведем результаты тестов других серверов среднего класса. Начнем с теста процессора:

1) CPU Queen. Суть теста заключается в вычислении целых чисел. Это позволяет проверить способность процессора к ветвлению и предсказанию ошибок. Для решения задач используется алгоритм «Queens Problem». Более подробно про данный алгоритм можно узнать по ссылке.

Тест показал 62251 значений в секунду. Результат показывает, что процессор хорошо справляется с несколькими задачами одновременно, что дает большой выигрыш при использовании в виртуализации.

2) CPU PhotoWorxx – тестируется производительность выполнения арифметических операций и работа с RGB-изображениями. Ее суть в следующем:

  • Заполнение изображения пикселями случайных цветов;
  • Поворот изображения на 90 и 180 градусов;
  • Дифференцирование изображения;
  • Превращение пространства цветов (используется при преобразовании в формат JPEG).

Тест показал результат в 36443 миллионов пикселей в секунду. Это говорит о том, что процессор хорошо справляется при работе с изображениями.
3) CPU ZLib – тест производительности процессора и подсистемы памяти при помощи целочисленных операций. Тестирование происходит путем создания архивов ZIP. Для этого используется открытая библиотека zlib (подробнее о библиотеке). Часто его применяют для тестирования многоядерных систем.

Показатель держится на отметке 525.2 МБ/с.

4) FPU VP8 – тестирование процессора путем сжатия видео кодеком Google VP8 или WebM 1.1.0. Осуществляется кодировка за 1 проход видеопотока, имеющего расширение 1280×720 и идущего со скоростью 8192 кбит/с (с учётом максимально настроенного качества). Сами кадры генерируются при помощи множества фракталов Жюлиа (

подробнее

). В чем заключается разница между тестами процессора с названием CPU и FPU? Дело в том, что первые процессоры могли выполнять строго определенный набор инструкций. Для расширения возможностей процессора были разработаны сопроцессоры, которые выполняли специфичные математические операции и результат возвращали главному процессору.

Это позволяло увеличить общую скорость работы ЭВМ. Сегодня сопроцессоры интегрированы в центральный процессор, и граница начала размываться. Тесты FPU – это тестирование «сопроцессоров» в процессоре.

Тест показал 6493 единиц. Несмотря на то, что многие сопроцессоры интегрированы в ЦП, они показывают не самый высокий результат. Для работы с видеопотоком следует использовать отдельные видеокарты. В нашем примере ЦП отдает часть своей процессорной мощности на обработку видеографики.

5) Memory Read – тест скорости пересылки данных из ОЗУ к процессору. То есть, как быстро процессор считывает данные из оперативной памяти.

Тест показывает, что процессор считывает данные из памяти со скоростью 71320 МБ/с.

6) Memory Write – тест скорости пересылки данных из процессора к ОЗУ. Иначе говоря, с какой скоростью процессор записывает данные в ячейки оперативной памяти.

Тест показал, что процессор записывает данные в оперативную память со скоростью 51299 МБ/с.

7) Memory Copy – тест скорости пересылки данных из одной ячейки памяти в другую через кэш процессора. То есть, с какой скоростью процессор скопирует данные с одной ячейки памяти в другую.

Тест показал, что процессор копирует данные из одной ячейки в другую со скоростью 61469 МБ/с.

8) Memory Latency – тестирует среднее время считывания данных процессором из ОЗУ. Если предыдущий тест по чтению из памяти показывал скорость считывания, то данный тест показывает среднее время задержки.

Тест демонстрирует, что среднее время задержки, при считывании составляет 85.7 нс.

Взвесим все «за» и «против»

Отметим плюсы:

1) Компактные размеры сервера

2) Наличие 16 отсеков для HDD/SSD, что позволяет строить дисковые массивы отказоустойчивые подсистемы

3) Оптический привод является значительным плюсом. Часто бывают случаи, что восстанавливать систему приходится именно с оптических дисков. Причина заключается в том, что оптический привод всегда определяется системой, а для различных шин (например, USB 3.0) требуется установка драйверов или может произойти сбой инициализации при старте системы.

4) Подключение RDX и LTO модулей. Они позволяют хранить информацию значительно дольше привычных HDD и SSD дисков.

5) Наличие 2-х блоков питания, что повышает отказоустойчивость сервера в случае сбоя электропитания или выхода из строя одного из блоков. Это очень важное преимущество, так как многие сервера выпускают с одним блоком питания.

6) Материнская плата с широкими возможностями подключения:

  • Поддержка 2 процессоров.
  • 24 слота под оперативную память с суммарным объемом до 3 ТБ.
  • 6 PCIe разъемов, что позволяет добавить видеоадаптер, подключить дополнительные сетевые адаптеры и прочее.

7) Наличие сетевого контроллера, работающего со скоростью 10 Гбит/с. Нужно учесть, что контроллер содержит 2 порта, что повышает его отказоустойчивость и дает возможность использования балансировки трафика.

8) Внушительная процессорная мощность при выполнении сложных задач и высокая скорость доступа к памяти, что показано в тестах CPU Queen, Memory Read/Write/Copy.

Теперь поговорим о минусах:

1) Встроенный RAID-контроллер. Его минус проявляется в малом количестве портов. При наличии отсеков с 16 дисками придется приобретать дополнительный контроллер, чтобы использовать все доступные диски одновременно.

2) Слабые показатели в тесте видеопотока и видеоускорения. Вся нагрузка ложится на центральный процессор.

Подводя итог, стоит отметить хорошие характеристики с точки зрения мощности установленного процессора и объема оперативной памяти, а также высокую скорость доступа к ней. Большой объем дискового пространства также является преимуществом. Все это позволяет использовать сервер в качестве хостинга для сервисов с большим объемом данных (базы данных, корпоративная почта, облачные сервисы), виртуализации и прочее.

К минусам можно отнести встроенный RAID-контроллер на 8 портов (при наличии 16 отсеков для дисков) и отсутствие видеокарты для работы с современными графическими приложениями, использующими 3D-модели и видеоускорение. В целом при необходимости материнская плата позволяет установить дополнительные RAID-контроллеры, видеокарты, сетевые контроллеры и прочие устройства. Сервер «из коробки» показывает очень хорошие результаты, а при использовании в специфических задачах поддается модернизации и апгрейду.

Спасибо за внимание, готовы ответить на ваши вопросы.

Отзывы Fujitsu LIFEBOOK U772 | Ноутбуки Fujitsu

Тип
Типноутбук
Операционная системаWin 8 64 / Win 8 Pro 64
Процессор
Тип процессораCore i5
Код процессора3317U / 3337U
Ядро процессораIvy Bridge
Частота процессора1700…1800 МГц
Количество ядер процессора2
Объем кэша L2512 Кб
Объем кэша L3/ 3 Мб
ЧипсетIntel QM77
Память
Размер оперативной памяти4 Гб
Тип памятиDDR3
Частота памяти1600 МГц
Максимальный размер памяти8 Гб
Количество слотов памяти1
Экран
Размер экрана14 дюйм
Разрешение экрана1366×768
Широкоформатный экранесть
Тип экранаматовый
Сенсорный экраннет
Мультитач-экраннет
Светодиодная подсветка экранаесть
Поддержка 3Dнет
Видео
Тип видеоадаптеравстроенный
ВидеопроцессорIntel HD Graphics 4000
Два видеоадаптеранет
Тип видеопамятиSMA
Устройства хранения данных
Оптический приводDVD нет
Объем накопителя128. ..532 Гб
Тип жесткого дискаHDD+SSD Cache / SSD / HDD+SSD
Интерфейс жесткого дискаSerial ATA
Объем первого диска0…500
Объем SSD Cache0…32
Слоты расширения
Слот ExpressCardнет
Карты памяти
Устройство для чтения флэш-картесть
Поддержка Compact Flashнет
Поддержка Memory Stickнет
Поддержка SDесть
Поддержка SDHCесть
Поддержка SDXCесть
Поддержка miniSDнет
Поддержка microSDнет
Поддержка microSDHCнет
Поддержка microSDXCнет
Поддержка SmartMediaнет
Поддержка xD-Picture Cardнет
Беспроводная связь
Wi-Fiесть
Стандарт Wi-Fi802. 11n
Поддержка WiDiнет
Bluetoothесть
Версия Bluetooth4.0
LTEнет
WiMAXнет
Поддержка GSM/GPRSнет
Поддержка 3G (UMTS)опционально
Поддержка EDGEнет
Поддержка HSDPAнет
Подключение
Встроенная сетевая картаесть
Макс. скорость адаптера LAN1000 Мбит/с
Встроенный факс-модемнет
Количество интерфейсов USB 2.01
Количество интерфейсов USB 3.02
Интерфейс FireWireнет
Интерфейс FireWire 800нет
Интерфейс eSATAнет
Инфракрасный порт (IRDA)нет
Интерфейс LPTнет
COM-портнет
Интерфейс PS/2нет
Выход VGA (D-Sub)нет
Выход mini VGAнет
Выход DVIнет
Выход HDMIесть
Выход micro HDMIнет
Выход DisplayPortнет
Выход Mini DisplayPortнет
Вход TV-inнет
Выход TV-outнет
Подключение к док-станцииесть
Вход аудиоесть
Вход микрофонныйесть
Выход аудио/наушникиесть
Вход микрофонный/выход на наушники Comboнет
Выход аудио цифровой (S/PDIF)нет
Питание
Время работы10 ч
Время зарядки аккумулятора2 ч
Емкость аккумулятора3150 мАч
Количество ячеек батареи4
Тип аккумулятораLi-Ion
Время работы с доп. аккумулятором6.5 ч
Устройства ввода
Количество клавиш клавиатуры85
Устройства позиционированияTouchpad
Подсветка клавиатурынет
Звук
Наличие колонокесть
Наличие сабвуферанет
Наличие микрофонаесть
Чипсет звукового адаптераRealtek ALC269
Дополнительно
GPSнет
ГЛОНАССнет
Веб-камераесть
Сканер отпечатка пальцаесть
ТВ-тюнернет
Пульт ДУнет
Кенсингтонский замокесть
Металлический корпусесть
Ударопрочный корпуснет
Влагозащищенный корпуснет
Длина327 мм
Ширина225 мм
Толщина15. 6 мм
Вес1.4 кг
Дополнительная информация/ SSD Cache диск

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

Отзывы на Ноутбуки Fujitsu – Рейтинг товаров от пользователей Price.ua

27 січня 2010

Рекомендую покупку

Ноутбук Fujitsu Amilo Li 3910 L3910MRBF5RU

Пользуюсь вот уже четвертый месяц. Покупал без предустановленной ОС. Продавец написал, что стоит FreeDOS, но в действительности винт был девственно чистым. Производитель поддерживает Windows Vista и Windows 7. Windows 2000 или XP установить не удалось – аппаратная несовместимость. Работаю в Ubuntu Linux 9.10 – Вся аппаратная часть при установке распозналась на отлично, стали все драйверы. HotKeys работают все, только яркость экрана не регулируется, но это мелочь. Процессор Intel Core 2 Duo, 2.0 MHz; оперативной памяти 3GB; жесткий диск: 320GB; графическая карта встроенная: Intel GMA 4500M. Очень мобильной такую машину не назовешь. Хотя заряда хватает часа на полтора, два с половиной; а восстанавливается он сравнительно быстро, за те же полтора часа – полный заряд. Использую в основном как мобильный кинотеатр, вожу на дачу, домой, еще куда. При таких размерах проблематично найти сумку, но она и не слишком нужна, т. к. носить такую махину часто не станешь. На ноуте свободно крутится виртуальная машина с Windows XP под Virtual Box: тормозов в виртуалке не наблюдается, даже когда в основной системе смотрю кино. Еще раз повторюсь: комп очень тихий даже без использования “тихого режимма”, при включении же “тихого режимма” шум вентиляторов вообще исчезает, правда при этом уменьшаются частоты шины и процессоров. Сильного нагрева тоже не заметил, мой предыдущий Acer Acpire был гораздо горячее, к тому же просто дико шумным. Резиновые упоры на полированном столе держат так, что с места не сдвинешь – нужно приподымать. Защелка крышки надежная и удобная, можно справиться одной рукой. Хотя раскрывать ее полность желательно двумя руками – тугой ход. При этом раскрыть экран можно больше, чем на 180 градусов. Классная встроенная камера: даже в темной комнате только при свете монитора изображение отличное. То, что встроенный микрофон в крышке, а не в корпусе тоже плюс – не слышно гула вентиляторов и шарканья пальцем по touchpad’у.

Переваги:

Большой яркий и контрастный экран. Очень тихо работает. Прекрасно работает под Linux. Невысокая цена. Классная встроенная камера. Микрофон в крышке. Полноразмерная клавиатура.

Недоліки:

Большой, потому довольно тяжелый. Нет индикаторов NumLock, CapsLock, работы HDD. Нет Bluetooth. Глянцевая поверхность.

Seite nicht gefunden » tennagels

Seite nicht gefunden » теннагели

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Все активы

Шпайхерн

Nur essenzielle Cookies akzeptieren

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр

Fujitsu запускает ответвление искусственного интеллекта на Мюнхенском форуме

Fujitsu создала новую компанию по искусственному интеллекту, чтобы развить свои недавние проекты ИИ, которые варьируются от обнаружения проблем с сердцем плода до безопасности банков.

Это объявление было одним из нескольких на форуме Fujitsu в Мюнхене, посвященных разработкам в области искусственного интеллекта. Fujitsu Intelligence Technology объединяет работу компании в области искусственного интеллекта в Японии и по всему миру, чтобы управлять ею из Ванкувера, Канада. В этом районе есть много исследовательских институтов, таких как Университет Торонто, занимающихся исследованиями в области искусственного интеллекта и квантовых вычислений, а также начинающих технологических компаний. Тамошнее правительство подталкивает страну к ИИ.«В Ванкувере и по всей Британской Колумбии у Fujitsu будет возможность сотрудничать с нашими современными университетами и исследовательскими центрами, чтобы открывать новые способы использования искусственного интеллекта для решения локальных и глобальных проблем, — сказал Джон Хорган, премьер-министр провинция Британская Колумбия. «Я ожидаю, что вскоре мы услышим о захватывающих достижениях и новых технологиях, появившихся на заводе Fujitsu в Ванкувере».

Fujitsu участвует в исследовательском проекте под руководством ученых из Центра Рикен в Японии по автоматическому обнаружению аномалий в сердце плода с помощью ИИ.Это поможет врачам выявить тяжелые врожденные пороки сердца, требующие срочного лечения. Сегодня на них приходится примерно одна из пяти смертей новорожденных, но сегодняшнее ультразвуковое обнаружение может пропустить эти состояния. Машинное обучение может помочь диагностическим системам выявлять заболевания быстрее и лучше, чем люди, но их редкость затрудняет поиск нужных наборов данных. Проект Riken разработал технологию, которая может использовать меньшие наборы данных, обучая ИИ на изображениях нормального и аномального сердца.

Fujitsu также предоставляет технологию искусственного интеллекта для FinSec, нового совместного проекта Европейского союза Horizon 2020, для анализа данных для прогнозирования и выявления инцидентов безопасности как в Интернете, так и в автономном режиме. Его искусственный интеллект будет анализировать камеры видеонаблюдения, чтобы обнаруживать необычное поведение в чувствительных областях, таких как банки. Алгоритм ИИ будет использоваться в банкоматах одним из партнеров проекта и может использоваться в других системах видеонаблюдения, таких как полиция и пограничные службы.

Проект искусственного интеллекта получил награду Fujitsu Select Innovation Award в этом году на форуме Fujitsu.Система D.FI, разработанная командой Fujitsu AI в Париже-Сакле, автоматизирует обработку тысяч тикетов каждый месяц. Он использует обработку естественного языка, чтобы понять контекст заявок и «сортировать» их. Заявки квалифицируются с точностью до 80%, количество ошибок уменьшается, а D.FI также может предвидеть и предотвращать инциденты или сбои. В настоящее время компания воспроизводит этот процесс, чтобы развернуть его для клиентов.

Другие проекты Fujitsu AI включают его использование для приготовления лучшего саке, лечения диабета во время беременности, улучшения сельского хозяйства и обработки страховых выплат.

Объявление о создании новой компании, занимающейся искусственным интеллектом, на форуме Fujitsu в Мюнхене, Германия, является последним шагом в общекорпоративной реструктуризации, направленной на переход к бизнес-модели, ориентированной на услуги, и повышение нормы прибыли до 10 %. Компания увеличивает свой специализированный торговый персонал и нанимает больше инженеров по всему миру, но также принимает меры по сокращению затрат.

«Это предполагает глобальную реорганизацию нашего производственного бизнеса, — сказал президент Fujitsu Тацуя Танака. «До сих пор разработка и производство были разделены между нашей основной компанией в Японии и дочерней компанией в Германии, но теперь мы будем консолидировать их в Японии с целью ускорения принятия решений.Это означает, что Fujitsu закроет свой европейский завод в Германии, поскольку клиенты больше не хотят платить больше за поддержку продуктов местного производства, если они являются товарными продуктами. «Аугсберг закроется», — подтвердил Танака.

Президент компании Тацуя Танака на форуме Fujitsu в Мюнхене

Изображение предоставлено: Fujitsu

«Здесь, в Европе, было очень трудно принять решение о закрытии завода в Аугсберге.У нас есть блестящие специалисты в этом бизнесе», — пояснил глава Fujitsu Europe Дункан Тейт (на фото вверху). «Нам пришлось принять несколько сложных решений в области базовой стоимости, и решение о производстве в этой стране — одно из них».

Доктор Джозеф Ригер, главный технический директор в Европе, сказал, что Китай намного опережает остальной мир в инвестициях как в ИИ, так и в квантовые вычисления, но ожидается, что Германия опубликует свою собственную стратегию в области ИИ в декабре. Он призвал страны последовать примеру правительства Финляндии, установив цель, согласно которой 1 % ее населения должен пройти базовый онлайн-курс по искусственному интеллекту.

На Форуме Fujitsu Laboratories также запустила AI Solver для ускорения моделирования на основе физики. Он может решать процессы, которые обычно занимают несколько часов, всего за миллисекунды. Компания заявляет, что AI Solver уменьшит количество отказов прототипов и продуктов в автоматизированном проектировании (CAE).

Сравнение моделирования на основе искусственного интеллекта и физического моделирования

Изображение предоставлено: Fujitsu

«Хотя появление высокопроизводительных вычислений и облачных вычислений изменило процесс моделирования за счет снижения связанных с этим затрат на аппаратное и программное обеспечение, мы еще не видели, чтобы это привело к значительному сокращению времени, затрачиваемого на выполнение отдельных симуляций», — сказал д-р Адель Роуз, Генеральный директор Fujitsu Laboratories of Europe. «Хотя в краткосрочной перспективе наша технология нацелена на традиционных пользователей CAE, таких как дизайнеры, потенциальные области применения выходят далеко за рамки дизайна продукта и включают повышение эффективности интеллектуальных устройств, таких как роботы, при управлении ими с помощью моделирования в реальном времени, а не эвристики. ”

Подпишитесь на электронную рассылку E&T News, чтобы каждый день получать подобные замечательные истории на свой почтовый ящик.

Ленточные дампы Fujitsu FM-7 — Gaming Alexandria

Огромное спасибо Сэмюэлю Месснеру (obskyr) за помощь в переводе, а также Cytlan за помощь в правильном дампе.Без их помощи это было бы невозможно.

Fujitsu FM-7 был компьютером, выпущенным в ноябре 1982 года и снятым с производства всего несколько лет спустя. На самом деле он был выпущен после другой модели под названием FM-8, хотя в нем были исключены некоторые из более дорогих частей этой модели. Он также получил превосходный звуковой чип (AY-3-8910), среди прочего, чтобы сделать его более удобным для игр, а также более дешевым. Его основными конкурентами в то время были компьютеры серии Sharp X1 и NEC PC-8801.В то время как PC-8801 в основном продолжал быть победителем среди этих трех на японском рынке ПК, Fujitsu по-прежнему был вполне способной машиной. У него было несколько приличных эксклюзивов, а также порты, которые иногда превосходили версии X1 и PC-8801.

Нам удалось заполучить партию лент Fujitsu FM-7, и нам удалось избавиться от всех, кроме одной. Некоторые из этих игр уже были доступны в фантастическом пакете Neo Kobe Fujitsu FM-7, организованном и загруженном благодаря неустанной работе кобуси с корпоративных форумов Tokugawa.Однако многих из них не было, поэтому мы рады впервые представить их здесь, чтобы вы все могли играть и наслаждаться! Мы также отсканировали коробки и кассеты.

Чтобы играть в них, вам понадобится эмулятор. Есть два варианта, и мы рекомендуем использовать эмулятор XM7 V1, который вы можете скачать здесь, так как он загружает игры намного быстрее. Вы можете использовать файлы T77 или WAV, указанные на этой странице, для каждой игры, но мы рекомендуем T77, так как они меньше. Вы загружаете файлы T77 или WAV, перетаскивая их в открытое окно эмулятора, чтобы прикрепить образ ленты.Вот скриншот того, как их загрузить, если вы не используете перетаскивание.

К сожалению, по какой-то причине, некоторые игры (Killer Station и Hitsuji Yaai) работают в этом эмуляторе слишком быстро. Кажется, они работают с правильной скоростью в эмуляторе Common Source Code Project от Toshiya Takeda для FM7, но он загружает ленты намного медленнее, если вы не отрегулируете скорость вручную в меню файлов. Как и в эмуляторе XM7, вы можете загружать игры, перетаскивая их на эмулятор или через меню.Вы можете загрузить только эмулятор FM7 из этого проекта здесь, а файлы BIOS, которые вам понадобятся, поместить в этот каталог здесь.

После этого вам нужно будет ввести команды, чтобы загрузить игру. В зависимости от того, является ли игра машинным кодом или нет, будут определяться необходимые команды. ПЗУ помечены здесь {loadm} в своем имени, если они представляют собой машинный код.

Игра с немашинным кодом —

Просто введите load, игра должна загрузиться, и как только она будет готова, она сообщит вам об этом, и вы сможете печатать снова.Просто введите RUN, и игра должна запуститься.

Игра с машинным кодом —

Вам нужно будет ввести следующую команду, чтобы запустить их — LOADM», R, и как только вы это сделаете, игра запустится после загрузки. Чтобы ввести «» в эмуляторе, вам нужно ввести shift+2.

Следует отметить, что в FM-7 не было возможности регистрироваться при отпускании клавиши. Таким образом, во многих играх ваш персонаж будет продолжать двигаться в указанном вами направлении, пока вы не измените направление или не нажмете цифровую клавиатуру 5.Это наиболее распространенный способ, которым программисты ожидали, что вы будете эффективно играть в их игры.


Кинасай! (Иди сюда!) / 来なさい! (1983)



Выпущено
– Hudson Soft
Идентификатор по каталогу – LA-1070
Запрограммировано – Неизвестно

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

В этой игре вы по какой-то причине оказались на фабрике бактерий. Вы ходите и опрыскиваете различные смайлики (которые являются бактериями) специальными дрожжами. Это превратит их в белые счастливые облачные бактерии. Будьте осторожны, чтобы не распылить счастливые облачные бактерии, так как они станут злыми бактериями, которые могут вас убить! Как только они примут эту форму, вы можете поднять их и бросить в бутылку в правой части экрана. Со временем бактерии превратятся в злобных бактерий, которые будут дублировать себя, или станут злыми пиратскими бактериями, которые убьют вас, если вы к ним прикоснетесь.Они также могут превращать другие бактерии в смертельные бактерии, если сталкиваются с ними. По ходу игры на уровни добавляется все больше и больше бактерий. Это довольно простая игра, и не слишком сложная до более поздних уровней. Примечание: в инструкциях на титульном экране используется слово, которое в настоящее время является табу в японском языке для описания «сумасшедших бактерий», то есть «кичигай». Не уверен, что это было так оскорбительно во время выпуска, но странно видеть, что в такой жеманной игре есть что-то подобное.

Элементы управления обычные, цифровая клавиатура: 4 — налево, 8 — вверх, 6 — вправо, 2 — вниз.Космос распылит бактерии с дрожжами.

Сканирование 600 точек на дюйм —


Хицудзи Яай (Эй, овца!) / ひつじや~い! (1983)

Выпущено – Hudson Soft
Идентификатор по каталогу – LA-1032
Запрограммировано – Кикута Масааки

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)
Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

В Эй, овца! вы управляете мальчиком-пастухом, который должен собрать своих овец в ограду до наступления темноты, чтобы он мог пойти на свидание с девушкой.Вы можете поймать овец, столкнувшись с ними, а затем, как только вы перетащите их в верхнюю часть экрана, вы сможете закрыть ворота, нажав на их нижнюю часть и двигаясь в направлении, чтобы закрыть их. На более поздних уровнях появляются волки, которые открывают ворота, когда проходят мимо них, позволяя овцам убежать. Если вам не удастся запереть всех овец до наступления темноты, игра окончена. Игру создал Кикута Масааки , который создал другие романтические игры, такие как Nuts and Milk и Binary Land .Он известен тем, что прячет сообщения в своих играх, поэтому я не могу не задаться вопросом, делал ли он это в этой?

Движение осуществляется цифровой клавиатурой, 8 вверх, 6 вправо, 2 вниз и 4 влево.

Ранее мы сделали дамп версии этой игры для MZ-2200.

Сканирование 600 точек на дюйм —


Killer Station / キラーステーション (1983)

Выпущено – Hudson Soft
Идентификатор по каталогу – LA-1053
Запрограммировано – Неизвестно

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)
Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Killer Station — игра в стиле Space Invaders, в которой вы управляете ракетной платформой и пытаетесь сбить «Убийственные станции», избегая попадания их ракет. Вы обнаружите, что вас постоянно блокируют, стреляя во врагов либо из-за «спутников-барьеров» — они падают на вершину вашего корабля, чтобы блокировать ваши ракеты, — либо, что более раздражает, из-за плавающих синих сфер, которые являются «космическими минами». ». Они временно исчезнут после выстрела, но если появится «Миноносец» и пересечет экран, все они появятся снова! Вы узнаете, что «Mine Carrier» движется по экрану, когда услышите сигнал тревоги. Когда вы перемещаете свою ракетную платформу, вы заметите, что ваши ракеты тоже двигаются даже после выстрела, так что обратите на это внимание.Кроме того, даже если вражеские ракеты промахнутся по вам, они загорятся звездами на земле, мимо которых вы не сможете пройти, пока они не сгорят, что может легко заманить вас в ловушку. Эта игра довольно сложная, и очень раздражает попадание в «Убийственные станции», особенно после нескольких уровней.

Управление осуществляется с помощью цифровой клавиатуры, 4 перемещает вас влево и 6 перемещает вас вправо, в то время как клавиша пробела стреляет ракетами.

Сканирование 600 точек на дюйм —


Юмэ но Пуро Якю (Dream Professional Baseball) / 夢のプロ野球 (1983)

Выпущено – Hudson Soft
Идентификатор по каталогу – LA-1012
Программировано – Джун К.

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Эта игра представляет собой симулятор управления бейсбольной командой. Однако участвуют только две команды — «Сайтама Сейбу Лайонс» и «Йомиури Джайентс», состав которых выглядит как 1982 год. Вы — тренер команды и принимаете решения относительно составов игроков и игроков. Как только игра начнется, вы увидите, как ваш состав сражается с другой командой, и он будет имитировать всю игру, чтобы увидеть, кто победит. Во время этого вы можете остановить игру и, кажется, поменять местами питчеров или нападающих. Игра полностью японская, так что я не на 100 процентов понимаю, что происходит, но это, кажется, основная ее суть.

Сканирование 600 точек на дюйм —



И ва Сандзюцу Нари (Доктор занимается арифметикой) / 医は算術なり (1983)

Выпущено – Hudson Soft
ID по каталогу – LA-1009
Запрограммировано – M&M

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Эта игра *может* стать первой игрой-симулятором управления больницей, созданной намного раньше, чем Theme Hospital! Название игры представляет собой своего рода каламбур фразы «I wa Jinjustu Nari», которая переводится как «Доктор — Спаситель». Игра начинается с того, что вам сообщают, что после того, как вы заработали много денег, вы решили стать врачом. У вас есть 10 000 000 иен, которые вы можете взять в кредит на десять лет, поэтому ваша цель — построить частную больницу и заработать как можно больше денег.

Игра представляет собой серию подсказок, в основном одни и те же из года в год, но результаты каждого года могут оказаться довольно забавными и сумасшедшими. Игра определенно беззаботная, и вы увидите, как разыгрываются различные странные сценарии, когда вы управляете своей больницей.Я расскажу о тех, с которыми столкнулся во время прохождения, но, вероятно, их гораздо больше! Сначала вас спросят, насколько большой вы хотите построить больницу, сколько медсестер вы наймете, сколько вы будете рекламировать, чтобы найти медсестер, сколько вы будете платить медсестрам и, наконец, сколько лекарств вы дадите своим пациентам. . Большинство подсказок будут запрашивать числа, а числа, которые вы вводите, указаны с шагом в 10 000 иен, так что имейте это в виду. В конце каждого года будет подсчитано, сколько пациентов у вас было, сколько стоят ваши медсестры, а также проценты по кредиту.Вы можете легко уйти в минус в этой игре, как и я, но я думаю, что пока вы держите его выше -300 000 000 иен, игра позволит вам продолжить. Самое смешное начинается в конце большинства лет, когда происходят случайные сценарии. В своей игре я продал гору, доставшуюся мне от предков, за огромную сумму сдачи, якудза попали в больницу и отпугнули моих медсестер, рядом с моей построили конкурирующую больницу и украли весь мой медперсонал, я присвоил немного денег , и, наконец, у меня были огромные проблемы и большие штрафы за то, что я давал своим пациентам слишком много лекарств и снабжал их «пороками».

Несмотря на то, что играть на японском языке сложно, если вы усвоите основной смысл подсказок, вы сможете пройти их, поскольку они, как правило, одинаковы каждый год. Причудливый и интересный симулятор точно!

Сканирование 600 точек на дюйм —



Атака на Перл-Харбор /  真珠湾攻撃 (1983)

Выпущено — Pony Canyon
Идентификатор по каталогу — K3M 5501
Запрограммировано — Такуя Кодзима

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Сокобан! Классическая японская игра-головоломка, которая много раз переносилась на различные системы и иногда более известна на Западе как Boxxle из-за того, что она была названа на Nintendo Game Boy.Игровой процесс прост, вы должны управлять персонажем и толкать ящики на точки на каждой карте, чтобы пройти уровень. Если вы сделаете малейшую ошибку, это обычно означает, что вам придется начинать этап заново. Чертовски сложная игра-головоломка, которая обязательно проверит вашу смекалку.

Для управления этой игрой вы будете использовать цифровую клавиатуру, 1 — влево, 2 — вниз, 5 — вверх и 3 — вправо. Если вы застряли на уровне, вы можете нажать F1, и вам будет предложено сбросить уровень. Вам также нужно будет сделать это, как только вы нажмете блоки на все точки, чтобы завершить уровень.Досадно, однако, что если вы пройдете по точкам, они исчезнут, поэтому вам нужно запомнить, где они находятся!

Сканирование 600 точек на дюйм —

 


Space Warp / スペースワープ (1984)

Выпущено — Star Pack
ID по каталогу — Н/Д
Запрограммировано — Неизвестно

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Space Warp — это игра-головоломка, в которой вы управляете кораблем внутри четырех блоков, абстрактно представляющих собой трехмерный куб. Ваша цель состоит в том, чтобы касаться букв в алфавитном порядке, но если вы ошибетесь, вы проиграете! К сожалению, я никогда не мог понять, как набирать клавишу @, чтобы перезапустить уровень, поэтому играть в нее довольно сложно, поскольку мне приходилось полностью перезагружать игру каждый раз, когда я проигрывал. Несмотря на простой вид, он действительно может запутать вашу голову, как перемещаться по полям, не сталкиваясь с неправильными буквами. Есть 9 уровней сложности на выбор, которые, кажется, действительно влияют только на то, сколько времени вам дается на его прохождение.

Для управления вы будете использовать цифровую клавиатуру: 1 вправо, 5 вверх, 2 вниз и 3 вправо. Вы также будете использовать 4 и 6 для переключения ящиков, но будьте осторожны, чтобы не перейти к другому ящику, когда там есть неправильная буква!


Одзумо (борьба сумо) / 大相撲

Выпущено – Champion Soft
ID по каталогу – FUCP-13032
Запрограммировано – Масааки Хатано

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Профессиональная игра о реслинге, которая выглядит довольно красиво графически, но, к сожалению, я никогда не мог освоить ее настолько, чтобы выиграть матч! Я получил некоторую информацию о предыстории этой игры с этого сайта. Как и многие игры того времени, она изначально была опубликована в журнале Oh! FM (точнее, ноябрь 1984 года). Однако после этого он был улучшен с помощью движений веревки и других изменений и был выпущен отдельно на пленке. Он был сильно вдохновлен разработанной Technos аркадной игрой, выпущенной Data East, под названием The Big Pro Wrestling (ザ ・ ビ ッ グ プ ロ レ ス リ ン グ). Он также был выпущен в США как «Tag Team Wrestling».

Вы управляете своим персонажем с помощью цифровой клавиатуры, как показано на втором скриншоте выше.Вы также можете использовать брейк (что означает ESC на вашей клавиатуре), чтобы выбирать ходы при схватке. Однако я никогда не мог заставить это работать хорошо, и обычно процессор вместо этого делал ход мне. Когда вы сделаете это правильно, вы увидите, как на экране вспыхивают ходы, которые в зависимости от того, сколько раз вы нажмете клавишу ESC, определят ход, который вы сделаете противнику. Если вы нажмете 0 после принятия решения о ходе, вы сделаете это противнику. Каждое движение также стоит вам выносливости, поэтому будьте осторожны. Клавиша 0 также отметит вас для вашего товарища по команде и прикрепит вашего противника.Если вы успешно удержите противника, вы выиграете матч и перейдете к следующему (по крайней мере, я так предполагаю — мне еще не удалось это сделать, несмотря на много попыток!

Сканирование 600 точек на дюйм —



Crash Ball / クラッシュボール (1984)

Выпущено – Champion Soft
Идентификатор по каталогу – Н/Д
Запрограммировано – Pasoconics (パソコニクス)

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Crash Ball — это сочетание гольфа и бильярда. Ваша цель – забить мяч в лунку, чтобы перейти к следующему курсу. Как и в гольфе, вам дается паритет, который вы пытаетесь пробить на каждом поле, и если вы закончите ниже него, вы получите больше очков. Кажется, вы тоже получите очки за то, что немного переборщите, но не так много. Отверстие в руке также приносит много очков, и эта сумма варьируется в зависимости от номинала. Как вы можете видеть на скриншоте выше, вы получаете 1500 баллов за одну лунку на первом поле. Игра впечатляет и отлично работает на FM-7! Он даже позволяет вам создавать и загружать свои собственные курсы, если хотите.

Чтобы загрузить игру, вам нужно будет отвечать N на каждое приглашение, которое вы получаете. Это различные вопросы, которые задают вам, хотите ли вы создать или загрузить собственный курс, и если вы это сделаете, вы не сможете начать игру, если у вас нет созданных курсов, сохраненных где-то на ленте! Если N не работает, убедитесь, что вы вводите его с нажатой клавишей Shift. Когда игра начнется, вы увидите курс. Чтобы нацелить свой мяч, вы можете нажимать различные клавиши цифровой клавиатуры, чтобы увидеть направление, в котором он будет двигаться. Если вы хотите точно настроить свой выстрел, нажмите клавиши со стрелками или плюс и минус после этого, чтобы постепенно изменить угол его.Как только вы укажете направление, в котором хотите стрелять, нажмите клавишу пробела. Ваш измеритель мощности будет увеличиваться и уменьшаться, поэтому вы попытаетесь поразить его на соответствующем уровне мощности. Мяч будет лететь вперед и либо отскакивать от стен, либо останавливаться сам по себе, либо выходить за пределы поля. Когда вы успешно попадете мячом в лунку, вы перейдете к следующему курсу.

Сканирование 600 точек на дюйм —



Elevator Game / エレベーターゲーム

Выпущено — Star Pack
ID по каталогу — Н/Д
Запрограммировано — Неизвестно

Загрузить ПЗУ (T77)
Загрузить ПЗУ (WAV)

Загрузить сканированные изображения RAW с разрешением 1200 точек на дюйм (Внешняя ссылка)

Простая гоночная игра, в которой ваша цель состоит в том, чтобы проехать 8700 метров до того, как истечет время, или вы разобьете слишком много своих машин, и игра окончена.Если вы достигнете 8700 метров, игра позволит вам сделать еще одну гонку. Довольно сложно выжить так долго, так как на самом деле дорога довольно узкая, и успешное уклонение от машин требует большой практики. Список лучших 5 справа заполняется только в том случае, если вы доберетесь до Race 2. В целом довольно обычная гоночная игра, но несколько впечатляющая для оборудования.

Чтобы управлять автомобилем, нажмите 1, чтобы переместить его влево, и 3, чтобы повернуть вправо. 5 ускоряет вашу машину, а 2 замедляет ее. Естественно, чем быстрее вы едете, тем сложнее управлять своим транспортным средством, но вы также гонитесь со временем, так что это постоянное жонглирование!

Сканирование 600 точек на дюйм —


 

Обучение — путь в облако

Что у большинства людей ассоциируется с SAP? Программное обеспечение, вероятно, является наиболее распространенным ответом, возможно, также бухгалтерский учет или ERP.В эпоху облаков на ум должно прийти другое слово: обучение.

Прошло совсем немного времени с тех пор, как генеральный директор SAP Кристиан Кляйн с сожалением отказался от прогнозов роста, что привело к резкому падению цены акций SAP. Тем временем аналитики и акционеры смогли вздохнуть с облегчением: доходы от облачных вычислений выросли на 20 процентов.

Кажется, худшее уже позади. SAP движется к многообещающему облачному будущему. Однако это будущее может быть сорвано, если не будет достаточного количества людей, понимающих Платформу бизнес-технологий (BTP).У SAP практически нет другого выбора, кроме как стать одной из крупнейших образовательных компаний в мире.

Многие журналисты и обозреватели рынка видят признаки того, что стратегия Кристиана Кляйна окупается и что S/4 Cloud может стать хитом продаж, даже несмотря на то, что конкурент Salesforce не будет так легко побежден в гонке за первое место на рынке облачных вычислений. Сейчас аналитики более внимательно изучают, как SAP продолжает инвестировать в облачные технологии и сопровождает наступающую цифровизацию в компаниях-клиентах и ​​партнерах.Тем не менее, много говорят о доходах, инвестициях и функциях программного обеспечения и слишком мало о людях и навыках. SAP выиграет гонку за первое место на рынке облачных вычислений только в том случае, если ей удастся привлечь людей к этому путешествию. Единственный способ сделать это — предоставить им средства обучения и учебные ресурсы.

Всемирный экономический форум подсчитал, что из-за ускорения цифровой трансформации около миллиарда сотрудников должны будут получить новую квалификацию или обучение.Аналитики предполагают, что около 70% мирового социального продукта в какой-то момент будет работать на компьютере SAP или вскоре в облаке SAP. На этом рисунке показана ответственность SAP за успех всех усилий по оцифровке.

SAP не может не стать крупным поставщиком образовательных услуг: что хорошего в том, чтобы иметь возможность предлагать лучший облачный опыт благодаря многочисленным приобретениям, если люди не могут или не хотят сделать этот шаг в будущее, потому что им не хватает навыков?

Макс Вессель, директор по обучению SAP, кажется, осознает огромное влияние, которое он и его профессия имеют для будущего SAP. Он и его команда понимают важность «встреч с людьми там, где они есть». Его внимание сосредоточено на «обучающих поездках», которые отдают приоритет опыту мобильных пользователей и гарантируют, что любой, кто хочет, может узнать обо всех продуктах SAP со своего телефона, где бы он ни находился.

Сам SAP все еще находится в процессе обучения. Решение сделать программы онлайн-обучения доступными для студентов бесплатно является стратегически важным шагом. Однако многие платные учебные программы SAP не отвечают требованиям современного, интерактивного и увлекательного онлайн-обучения, хотя их высокая цена говорит об обратном.SAP тоже еще многому предстоит научиться, и каждый день она учится чему-то новому.

Многое еще должно произойти, чтобы облачная концепция SAP стала реальностью. Прежде всего, обучение должно, наконец, обрести тот статус, которого оно заслуживает. Это не роскошь, а фундаментальная предпосылка для того, чтобы люди, компании и общество в целом отправились в облачное путешествие. Аналитики должны перестать измерять настоящий и будущий успех компании-разработчика программного обеспечения исключительно по цифрам доходов и технологическим параметрам.Они также должны сосредоточиться на скорости обучения и качестве образовательных предложений. Консультанты, партнеры и клиенты должны предоставлять обратную связь и требовать больше и лучшие возможности для обучения. Возможности обучения должны быть разнообразными и органично интегрироваться в повседневную жизнь нынешних и будущих пользователей. Только тогда облако станет реальностью!

SEC.gov | Страница поиска компании

Параметры поиска соответствия

Начинается с или Содержит

Номер файла

Для поиска по номеру файла название компании необходимо оставить пустым.

Государственный
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUnited StatesUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta, CanadaBritish Колумбия, CanadaManitoba, CanadaNew Brunswick, CanadaNewfoundland, CanadaNova Scotia, CanadaOntario, Остров CanadaPrince Эдвард, CanadaQuebec, CanadaSaskatchewan, CanadaYukon, Канада

Страна
AFGHANISTANALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAUSTRALIAAUSTRIAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIABOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHINACHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ОСТРОВА (МАЛЬВИНСКИЕ) ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH POLYNESIAFRENCH ЮЖНОЕ ТЕРРИТОРИИГАБОНГАМБИОРГИЯ (Страна)ГЕРМАНИЯГАНАГИБРАЛТАРГРЕЦИЯГРЕНЛАНДИЯГРЕНАДАГУАДЕЛУПЕГУАМГВАМАЛАГВИНЕАГВИНЕА-БИССАУГЯНАГАИТИХЕРД ОСТРОВ И ОСТРОВ МАКДОНАЛДШОЛИ СИ (ВАТИ CAN ГОРОД ШТАТ) HONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKAZAKSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBOURGMACAUMACEDONIA, БЫВШИЙ ЮГОСЛАВСКАЯ РЭП. OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN МАРИАНА ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN КРАЙ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA НОВОГО GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT HELENASAINT Киттс и NEVISSAINT LUCIASAINT Пьер и MIQUELONSAINT Винсент и GRENADINESSAMOASAN MARINOSAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSEYCHELLES СЬЕРРА LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ / СО.СЭНДВИЧ ISLANDSSPAINSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБСКИХ REPUBLICTAIWANTAJIKISTANTANZANIA, ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕСПУБЛИКА OFTHAILANDTOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И CAICOS ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБСКОГО EMIRATESUNITED KINGDOMUNITED Внешних Малые ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN ОСТРОВ, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, U. S.WALLIS И FUTUNAWESTERN SAHARAYEMENYUGOSLAVIAZAMBIAZIMBABWEUNKNOWN
стандартных отраслевая классификация
Форма собственности 3, 4 и 5.

Включать Исключать Только


Меньше опций

DISH обязуется использовать Open RAN для развертывания сетей 5G в США, выходит на розничный рынок мобильной связи, 5GПриобретение Boost Mobile у T-Mobile в США за 4 миллиарда долларов, что дало ей мгновенный розничный мобильный бизнес с 9 миллионами клиентов; и добавила больше мяса к своим костям Open RAN, выбрав Fujitsu и Altiostar в качестве последних названных поставщиков технологий для своей сети 5G.

Низкодиапазонный трехдиапазонный радиомодем Fujitsu и среднедиапазонный двухдиапазонный радиомодуль Fujitsu будут развернуты на макросайтах DISH по всей территории США, а Altiostar присоединится к Mavenir в качестве поставщика облачного программного обеспечения открытого виртуального RAN.Fujitsu также предоставит поддержку интеграции радио и антенн и обеспечит полную совместимость радиомодулей и распределенных устройств.

«Поскольку мы развертываем радиоустройства и подключаем их к нашей облачной сети, мы ищем лучшее в отрасли качество, лучшую и проверенную производительность радиосвязи и автоматизацию с нулевым касанием», — сказал Марк Руан, главный сетевой директор Dish. «Fujitsu — мировой лидер в области радиостанций 5G, отстаивающий и продвигающий альтернативы традиционным аппаратным RAN.Их продукты и опыт чрезвычайно ценны, поскольку мы используем архитектуру O-RAN для построения всей нашей сети 5G». первая автономная сеть 5G в США, мы можем работать с лучшими поставщиками по всей цепочке поставок, чтобы эффективно обслуживать несколько сегментов, включая потребителей, предприятия и развивающиеся вертикальные рынки 5G… Подтвержденный опыт Altiostar в области O-RAN позволит нам построить открытая мобильная сеть с автоматизацией, отказоустойчивостью и гибкостью, необходимыми для предоставления услуг, которые выделят нас на рынке беспроводной связи.

Все это интересно само по себе: компания Dish, которая взяла на себя обязательство охватить 70% населения США к июню 2023 года своей автономной сетью 5G, планирует создать сеть другого типа, чем ее действующие конкуренты AT&T, Verizon и T. -Mobile, и это будет серьезной проверкой полномочий операторского класса для архитектуры Open RAN, которую еще предстоит доказать в таком масштабе, и Dish не может позволить себе ошибиться. интересно, однако, будет ли Dish использовать опыт и технологии, предлагаемые текущим типом нового типа Open RAN, развертывания сети следующего поколения, Rakuten Mobile.Японский оператор является основным акционером Altiostar после участия компании в раунде финансирования серии C в прошлом году и собирается предложить программное обеспечение Altiostar как часть коммуникационной платформы Rakuten (RCP), которую он создает, чтобы предложить полный набор «решений». и услуги по быстрому и недорогому развертыванию виртуализированных сетей телекоммуникационными компаниями и предприятиями по всему миру с учетом их уникальных потребностей».

RCP в настоящее время разрабатывается, и на этой неделе Rakuten Mobile объявила, что открыла штаб-квартиру в Сингапуре, а также «американское предприятие в Калифорнии, которое будет служить центром для расширения международного бизнеса в Америке.” 

Эта организация в США будет очень кстати для Dish, которой предстоит пройти долгий путь, чтобы выяснить, как лучше построить свою сеть и как интегрировать все различные элементы, особенно в открытой архитектуре, которая еще не была развернута многие другие компании: Rakuten Mobile, вероятно, знает больше, чем любая другая компания, о наиболее эффективном и оптимальном способе построения сети Open RAN.

Может ли Dish стать эталонным клиентом RCP? Это хорошая ставка.

Объявление Dish прозвучало как раз в тот момент, когда Open RAN становится все более серьезной темой на рынке телекоммуникаций США, поскольку FCC объявляет Huawei и ZTE угрозами национальной безопасности, а по крайней мере один комиссар FCC предлагает, чтобы существующие развертывания сетевого оборудования китайских поставщиков были заменена технологией Open RAN.

Рэй Ле Местр, главный редактор TelecomTV

Открытая RAN, поддерживаемая средствами автоматизации и RIC, предоставляет операторам связи новый номер

Расширяя экосистему RAN и снижая стоимость входа, Open RAN дает CSP больший контроль над тем, как они управляют своими сетями

Несмотря на то, что Open RAN (O-RAN) обещает покончить с привязкой к поставщику и снизить затраты на развертывание, а также повысить гибкость сети и рыночные инновации, мифы вокруг этого нового открытого подхода к сети радиодоступа (RAN) остаются.Руководитель подразделения беспроводной связи Fujitsu д-р Феми Адейеми и руководитель отдела маркетинга беспроводной связи Роб Хьюз рассказали RCR Wireless News на Всемирном конгрессе мобильных устройств в Барселоне, чтобы развеять эти мифы и рассказать о том, как Open RAN изменит телекоммуникационную отрасль.

Во-первых, Адейеми сообщил, что в Open RAN нет ничего «нестандартного». Open RAN соответствует требованиям 3GPP, производительности и другим параметрам. «Стандарт 3GPP определяет, какая пропускная способность у вас должна быть. Мы выполняем все [эти требования]», — сказал он.

Адейеми также быстро отверг идею о том, что Open RAN менее безопасна, сославшись на рабочие группы безопасности 3GPP, созданные для O-RAN. «Мы хотим убедиться, что никто не оставляет места для проникновения и кражи ваших данных, — сказал он, — так что это очень безопасно».

Кроме того, хотя открытые сети могут быть новыми для среды RAN, Хьюз отметил, что на самом деле это не новая концепция в целом, поскольку оптические сети, например, уже довольно давно используют открытые сети.

Помимо способности Open RAN сохранять свои собственные позиции по сравнению с традиционной RAN с точки зрения стандартизации, этот новый подход к RAN имеет несколько дополнительных функций и возможностей, и, по словам Хьюза, каждый поставщик услуг сетевой связи (CSP) должен выиграть .

«Я хотел бы сказать, что [Open RAN] помогает всем», — сказал он, добавив, что конкретные причины этого могут отличаться от одного CSP к другому. «В традиционной сети RAN […] как только [CSP] принимают свое решение [RAN], они […] заблокированы, поэтому независимо от того, отдают ли они предпочтение высокой производительности или низкой стоимости, они как бы застревают на этом и не не иметь гибкости, чтобы воспользоваться преимуществами новых инноваций.

Но Open RAN меняет все это, продолжил он, приводя пример CSP, который недавно приобрел другую компанию и внезапно нуждается в многодиапазонном радио, поддерживающем необычную комбинацию частот. В традиционной настройке RAN у этого CSP возникает серьезная проблема, если их текущий поставщик не предоставляет то, что им нужно. В среде Open RAN CSP может получить необходимый компонент от другого поставщика и быть уверенным, что он будет совместим с остальной частью сети.

«Это не просто вопрос соотношения цены и производительности; на самом деле сейчас важно, кто предложит лучшее решение, и убедитесь, что у вас есть гибкость в будущем после этого первоначального решения», — сказал Хьюз.

Автоматизация — одно из самых больших нововведений, которые привносит Open RAN. При автоматизации время, необходимое для развертывания RAN, сокращается с нескольких недель до нескольких часов. «Потому что, как только вы устанавливаете радиостанцию ​​и связанные с ней устройства под ней, я могу просто автоматически вставить в нее программное обеспечение, и эта RAN [загорится]», — заявил Адейеми.

Внедрение интеллектуального контроллера RAN (RIC) делает автоматизацию для Open RAN очень привлекательной. По словам Адейеми, с помощью RIC вы можете отслеживать сеть в режиме реального времени, динамически настраивая и перепрофилируя сеть. Далее он объяснил, что с открытыми интерфейсами новые компании могут стать поставщиками RIC, чего у нас нет с обычными RAN.