Фирма крафт чья: KRAFT: бренд, производитель, дистрибьюторы KRAFT

Содержание

KRAFTTECH

KRAFTTECH

О компании

Фирма «Р и А Партнер Консалтинг» («RAPACO») была создана в 2001 г. Первым продуктом, представленным ею на российском рынке автозапчастей, стали сцепления, продающиеся в России под торговой маркой KraftTech. Это была специальная разработка российских специалистов и турецкого завода «MA-PA», целью которой было создание принципиально нового сцепления, которое, с одной стороны, отвечало бы всем требованиям российских автопроизводителей, а, с другой стороны, намного превосходило бы свои отечественные аналоги по мягкости выжима, повышенному ресурсу и конкурентной цене.

В основе работы компании с клиентами лежат следующие принципы

Профессионализм и опыт

Наличие опытных и грамотных специалистов, способных поставить и эффективно решить любую задачу

Честность

Понимание важности доверительных отношений с клиентом и ответственность за будущее их бизнеса

Комплексный подход

Полный комплекс решений по взаимовыгодному решению вопросов поставок товаров, вариантов их доставки и оплаты

Ответственность и добросовестность

Точное и качественное исполнение заказов

То, чем мы занимаемся, мы знаем и умеем

Наша работа помогает компаниям укреплять свои позиции на традиционных рынках и выходить на новые.

Мы рады, что можем помочь Вам зарабатывать больше.

Продукция

Детали сцепления, производимые под торговой маркой «KRAFTTECH», изготовлены на современном производственном предприятии «MA-PA», расположенном в промышленном пригороде Стамбула, Турция. География поставок завода-изготовителя широка — это более 60 стран мира, среди которых Великобритания, Германия, Португалия, Бельгия, Словения, Иран, Мексика и др.

Качество выпускаемой продукции соответствует международным и Российским стандартам (НАМИ). На заводе «МАРА» осуществляется 100%-й контроль качества. Компания “Rapaco” несет ответственность за каждый комплект сцепления реализованный в России!

Сцепления Торговой Марки «KRAFTTECH» уже 20 лет известны Российским автомобилистам и за это время сумели завоевать их доверие. ТМ «KRAFTTECH-сцепления» – неоднократно становилась победителем в номинации «Сцепление года»! Сцепления максимально адаптированы к Российским условиям эксплуатации!

Линейка продукции «KRAFTTECH-сцепления» постоянно расширяется. Разрабатываются эксклюзивные продукты специально для Российского парка транспортных средств. Команда завода-изготовителя внимательно следит за ассортиментом предлагаемой на Российский рынок продукции.

Каталог

Вы можете ознакомиться со всем списком продукции

Перейти в каталог

Новости

Все новости

30.03.2023

Семинар в компании “ЕвроАвто” в г. Санкт – Петербурге.

Сегодня, специалисты компании RapaCo, провели семинар в компании “ЕвроАвто” в г. Санкт – Петербурге.

21.03.2023 Установка комплекта сцепления “W13215G”!

Сцепление “W13215G”

13.03.2023 Установка комплекта сцепления “KRAFTTECH W21215B” завершена!

Все клиенты, которым установили данный комплект сцепления очень довольны!

Но у нас еще продолжается акция по следующим комплектам сцепления:
✅W13215G (NISSAN PRIMERA),
✅W29200A9 (OPEL ASTRA/VECTRA C/ZAFIRA),
✅W02215A (Toyota Auris/Corolla 1. 6) Подробности по ссылке: https://vk.com/rapaco?w=wall708211860_428/all

07.03.2023 С 8 МАРТА!

Милые женщины, поздравляем Вас c Международным женским днём 8 Марта!

Партнёрство

Если вы хотите сотрудничать с нами, оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами.

подать заявку

Гарантийная программа

Условия предоставления расширенной гарантии

Пробег и срок гарантии

60 000 км или 2 года

в зависимости от того какое из условий наступит раньше

Необходимые документы

  • Заключение СТО с описанием дефекта и контактной информацией (адрес, телефон, e-mail) или заполненный «Гарантийный талон»
  • Чек о продаже или заказ-наряд по установке

Телефон сервисной службы: 8-800-333-0-911

Звонок бесплатный из любого региона России

Для оперативного принятия решения по возникающим вопросам присылайте фотографии и описание на e-mail: expert@rapaco.

ru

Компания «KRAFTTECH» вправе отказать в замене продукции в следующих случаях:
  • Продукция другой торговой марки
  • Одна или несколько деталей из комплекта сцепления отсутствуют
  • Контрафактная продукция
  • Грубые нарушения рекомендаций по установке
  • Продукция модифицирована
  • Некорректная эксплуатация транспортного средства

Записаться в сервис

Адрес: г.Москва, Днепропетровский проезд, д.7, ст.м. Южная

Часы работы: 09:00-21:00 без выходных

Запись по телефону: +7 (499) 400-21-55, +7 (916) 100-57-68 или с помощью электронной формы

Задать вопрос

Prime Kraft – производитель спортивного питания

Сила жёлтого носорога 

Сила и неудержимость – вот что отличает носорога в дикой природе.

У него стоит поучиться: ставить цель и идти к ней, преодолевать препятствия и бороться с трудностями. Какими бы эти цели ни были.

Что бы ни попадалось на пути.

Носорог идёт вперёд.  Тем более жёлтый носорог. 


Кто мы? 
Мы команда из Санкт-Петербурга. Под брендом Prime Kraft разрабатываем и производим спортивное питание с 2015 года. На современных производственных мощностях в Ленинградской области.
В первую очередь наша цель –  сделать продукт, который будет приносить пользу, а значит помогать и радовать тех, кто нас выбирает. Во вторую – сделать конкурентоспособный продукт, не хуже зарубежных аналогов, а лучше для российского покупателя, по вкусам, цене и качеству.
 

Кто наши покупатели?

      • Это профессиональные спортсмены, бодибилдеры и пауэрлифтеры, чемпионы России, Европы и Мира.
      • Это спортсмены-любители, которые стремятся к своей идеальной форме, не ставя перед собой сложных и глобальных целей.
      • Это любители спорта, которые предпочитают отдавать все внимание процессу, а не результату.
      • Это приверженцы здорового образа жизни, которые просто хотят сделать свое тело лучше и сильнее.

Их всех объединяет желание меняться к лучшему, и нас тоже — когда делаем спортивное питание.

Как мы этого добиваемся?

      • Мы уделяем большое внимание качеству нашего сырья, закупая его напрямую у производителей в Дании, Швеции и Германии. Все образцы проверяются в нашей лаборатории и вместе с результатами анализа хранятся в архивах до окончания сроков годности.
      • Мы контролируем каждый шаг производства – собственного производства с внедренной системой HACCP на более чем 10 000 кв. м, с открытой политикой. Такая политика предполагает в том числе экскурсии в доступные для посторонних помещения для членов нашей команды – партнеров, спортсменов, диетологов, блогеров – о которых они пишут подробные отчеты, в том числе и видео.
      • У нашей продукции есть сертификаты качества и соответствия (СГР) требованиям Евразийского торгового союза и европейский сертификат безопасности продукции FSSC 22 000.

Что для нас важно?

      • Следить за трендами и выпускать действительно проверенные, востребованные в спортивной индустрии продукты. Для этого мы прислушиваемся к профессиональным рекомендациям по питанию и тренировкам от команды диетологов, тренеров и спортсменов.
      • Учитывать опыт и проверенные временем технологии производства. Потому в нашей команде профессиональные технологи с 20-летнем стажем работы.
      • Делать нашу продукцию доступной: мы продаем спортивное питание не только на официальном сайте, но и в большинстве крупных онлайн-маркетах, а также в сетях фитнес-клубов и магазинах спортивного питания по всей России.
      • Помимо качества и эффективности нашего спортивного питания, мы стремимся сделать его вкусным и удобным для вас.

Поэтому мы создали:

      • Протеин более чем десятка разных вкусов – тех, которые не теряют своей насыщенности и мягкости даже на воде.
      • Протеин серии COMBO: протеиновые комплексы в порционной упаковке, без возни с банками и мерными ложками, 4 вкуса в одной упаковке.
      • Высокобелковые снеки – вкусные и полезные батончики, печенья – без добавленного сахара для сладкой жизни без лишних калорий и углеводов.
      • Сбалансированные, освежающие и не приторные вкусы аминокислот, которые быстро и хорошо растворяются.
      • Ознакомительные наборы с образцами продуктов. Для тех, кто хочет попробовать разные вкусы и виды спортивного питания и выбрать свой любимый.

А еще…

      • Мы ценим каждого нашего клиента, формируя доступные цены и оптимальные условия доставки. На нашем сайте регулярно появляются акции, подарки и спецпредложения.
      • Кроме того мы проводим образовательные вебинары и прямые эфиры в соцсетях, посвященные здоровому питанию, спорту во всех их сочетаниях. Наши специалисты – диетологи, тренера и спортсмены – обеспечивают консультационную поддержку в режиме онлайн.
      • На нашем сайте вы можете найти профессиональные рекомендации по питанию и тренировкам или задать свои вопросы нашим специалистам в социальных сетях.

Все это мы делаем, чтобы вы могли меняться к лучшему вместе с Prime Kraft!

Реквизиты компании: 

ООО «ПРАЙМ-КРАФТ»
ИНН 7801301010
КПП 780101001
ОГРН 1167847093908
Кр/сч 30101810100000000723
Р/сч 40702810503000031545

Юридический адрес:
199004, г. Санкт-Петербург, пер. Волховский д. 4, лит. А, пом. 15H

Генеральный директор:
Максимова Серафима Алексеевна

Движение искусств и ремесел в Америке | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Движение искусств и ремесел зародилось в поздний викторианский период в Англии, самой промышленно развитой стране того времени. Беспокойство по поводу промышленной жизни подпитывало положительную переоценку ремесленничества и докапиталистических форм культуры и общества. Дизайнеры декоративно-прикладного искусства стремились улучшить стандарты декоративного дизайна, которые, как считается, были обесценены механизацией, и создать среду, в которой господствовало красивое и тонкое мастерство. Движение «Искусства и ремесла» не продвигало какой-то определенный стиль, но выступало за реформу как часть своей философии и спровоцировало критику промышленного труда; поскольку современные машины заменили рабочих, сторонники искусства и ремесел призвали положить конец разделению труда и выдвинули дизайнера как мастера.

Британское движение черпало свою философскую основу из двух важных источников: во-первых, дизайнера А. В. Н. Пугина (1812–1852), чьи ранние работы, пропагандирующие неоготическое возрождение, предвосхитили опасения англичан относительно индустриализации, и, во-вторых, теоретика и искусствоведа Джона Раскина (1819–1852 гг. ). 1900), который отстаивал средневековую архитектуру как образец честного мастерства и качественных материалов. Убедительная риторика Раскина повлияла на номинального лидера движения (и ярого социалиста) Уильяма Морриса (1834–189 гг.).6), которые считали, что индустриализация отчуждает труд и создает бесчеловечную дистанцию ​​между дизайнером и производителем. Моррис стремился объединить все искусства в оформлении дома, подчеркивая природу и простоту формы.

Американское движение искусств и ремесел было неразрывно связано с британским движением и тесно связано с работами Уильяма Морриса и второго поколения архитекторов-дизайнеров, включая Чарльза Роберта Эшби (1863–1942), который совершил поездку по Соединенным Штатам, и Чарльза Фрэнсис Аннесли Войзи (1857–1819 гг.)41), чьи работы были известны благодаря важным публикациям, таким как The Studio . Британские идеалы распространялись в Америке через журналы и газеты, а также через общества, которые спонсировали лекции и программы. Движение в США было многоцентровым, общества формировались по всей стране. Бостон, исторически связанный с английской культурой, был первым городом, в котором появилось Общество искусств и ремесел, основанное в июне 1897 года. Общество искусств и ремесел Чикаго было основано в Халл-Хаусе, одном из первых американских поселений, проводивших социальные реформы, в октябре 189 года.7. За ним последовали многочисленные общества в таких городах, как Миннеаполис и Нью-Йорк, а также в сельских городах, включая Дирфилд, штат Массачусетс.

В отличие от Англии, скрытое течение социализма в движении искусств и ремесел в Соединенных Штатах не распространилось далеко за пределы образования нескольких утопических общин. Долина роз была одним из таких художественных и социальных экспериментов. Уильям Лайтфут Прайс (1861–1916), архитектор из Филадельфии, основал Долину Роз в 1901 году недалеко от Мойлана, штат Пенсильвания. Магазины Долины Роз, как и другие общины искусств и ремесел, занимались производством художественных изделий ручной работы, включая мебель (19). 91.145), гончарные изделия, изделия из металла и переплетные изделия. Колония искусств и ремесел Бердклиффа была еще одним утопическим сообществом искусств и ремесел. За пределами Вудстока, штат Нью-Йорк, англичанин Ральф Рэдклифф Уайтхед (1854–1929) и его жена Джейн Берд МакКолл Уайтхед (1861–1955) основали Бердклифф, который был завершен и начал действовать к 1903 году. , текстиль и металлоконструкции. В соответствии с принципами движения «Искусство и ремесла» мебель Byrdcliffe (1991.311.1) представляет собой образец прямолинейности, простоты обработки материалов и минимального декора.

В городских центрах социалистические эксперименты проводились на уровне общин, часто в форме обучения молодых женщин. Идеи ремесла и простоты проявились в декоративных работах, в том числе в изделиях из металла и керамике движения «Искусство и ремесла». В школах и учебных программах преподавали качественный дизайн, который является краеугольным камнем движения «Искусство и ремесла». В Бостоне Клуб девушек субботнего вечера, основанный в 189 г. 9 как группа чтения для девочек-иммигрантов, основала гончарную мастерскую Paul Revere Pottery, которая начала производить гончарные изделия (2000.31) в 1908 году и предложила девочкам возможность хорошо зарабатывать в сообществе. Компания Newcomb Pottery была основана в Новом Орлеане зимой 1894–1895 годов под эгидой Мемориального колледжа Х. Софи Ньюкомб, учебного заведения для женщин. Используя местную южную флору и фауну в качестве вдохновения, женщины-дизайнеры в Ньюкомбе изготавливали керамику (1983.26), а позже также производили металлические изделия и текстиль (2004.334).

Помимо гончарного дела, женщины изготавливали украшения в режиме «Искусства и ремесла». Камни были выбраны из-за присущих им художественных качеств, что привело к созданию ювелирных украшений, отражающих истинность материалов. Флоренс Келер (1861–1944), член-учредитель Чикагского общества искусств и ремесел, преподавала роспись по фарфору, ювелирные изделия и кузнечное дело. После изучения украшений и эмали в Лондоне она обратилась к историческому дизайну, особенно к источникам эпохи Возрождения (52. 43.1; 52.43.2; 52.43.3). Мари Циммерманн (1879 г.)–1972) начала свою художественную карьеру в качестве дизайнера ювелирных изделий, а затем расширила свою деятельность по обработке металлов, включив в нее декоративные предметы для сада и дома. Своеобразный дизайнер, Циммерманн для вдохновения изучал иностранные культуры, в том числе Египет (2005.464), Грецию и Китай.

Без единой философии в движении искусств и ремесел сохранялось разнообразие, поскольку люди работали в разных местах. Существовали региональные различия из-за географического распространения от Восточного побережья до Среднего Запада и Калифорнии. Ремесленники использовали широкий спектр исходного материала для изготовления предметов ручной работы. Артур Дж. Стоун (1847–1819 гг.)38), преданный член Бостонского общества искусств и ремесел, производил серебряные предметы консервативного дизайна. Англичанин, эмигрировавший в Соединенные Штаты, Стоун открыл свой серебряный магазин в Гарднере, штат Массачусетс, где сначала сам изготавливал все изделия. Когда бизнес расширился, он нанял дополнительных мастеров для изготовления отдельных работ (1990.49). Были также творческие дизайнеры с уникальным видением, такие как Чарльз Рольфс (1853–1936), работавший в Буффало, штат Нью-Йорк. Рольфс избегал промышленных методов производства, предпочитая изготавливать отдельные предметы мебели (1985.261) с использованием множества иностранных источников, включая мавританский, китайский и скандинавский дизайн. Густав Стикли (1858–1942), основатель United Crafts (позже известной как Мастерские ремесленников), был прозелитистом идеала ремесленника. Подражая производству Уильяма Морриса посредством гильдии по производству его мебели, Стикли считал, что мебель массового производства плохо сконструирована и слишком сложна по дизайну. Стикли намеревался улучшить американский вкус с помощью «ремесленной» или «миссионской» мебели с дизайном, основанным на честной конструкции, простых линиях и качественных материалах (19).76.389.1). Он также опубликовал очень влиятельную книгу The Craftsman (1901–1916), маяк американского движения искусств и ремесел.

Публикации

, в том числе Мастер , Красивый дом и Женский домашний журнал , распространяли идеи о дизайне и интерьерах. Идеальный дом, который получился, имел интерьер открытой планировки, сформированный цветовой палитрой, отражающей природную среду. В статьях и иллюстрациях представлены предложения по декорированию, включая использование цветов, тип мебели и декоративные аксессуары, такие как ковры и глиняная посуда. Источники периода приняли Grueby Pottery за его новаторскую интерпретацию природы и мастерства. Основана Уильямом Грюби (1867–1819 гг.).25) известны сосуды естественной формы с матовой зеленой глазурью (69.91.2). В дополнение к глиняной посуде освещение также было важным элементом, который способствовал созданию идеального интерьера в стиле «Искусство и ремесла». Медная электрическая настольная лампа (1989.129) была архетипическим объектом, созданным студией Дирка Ван Эрпа. Кроме того, во время движения «Искусство и ремесла» развилось скрытое течение коренных американцев, о чем свидетельствуют модные корзины и текстиль в индийском стиле, представленные на выставках и публикациях «Искусство и ремесла». Многие собирали корзины для демонстрации в своих индийских уголках, что, возможно, вдохновило Луи Комфорта Тиффани (1848–1819 гг.).33) для оформления подвесного абажура в виде индейской корзины (69.150).

Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) сформировал новый образ жизни благодаря своим полностью спроектированным средам, охватывающим архитектуру и все элементы интерьера. Он положил начало архитектурному стилю, который стал известен как школа прерий, характеризующийся низкими крышами, открытыми интерьерами и горизонтальными линиями, отражающими ландшафт прерий. Эта архитектура, в которой использовались натуральные материалы, такие как дерево, глина и камень, вызвала революционный сдвиг в американском интерьере (1972.60.1). «Органическая» архитектура Райта была обязана природе. Тем не менее, простые поверхности с минимальными декоративными украшениями подходили для установки машины, в результате чего мебель приобретала интенсивную прямолинейность и естественные поверхности. Помимо Райта, популярные архитекторы школы прерий Уильям Грей Перселл (1880–1965) и Джордж Грант Элмсли (1871–1952) руководили офисами в Миннеаполисе и Чикаго. Перселл, Фейк и Элмсли (так фирма была известна в период с 1910 по 1913 год с добавлением Джорджа Фейка-младшего [1881–1919 гг.).45]) реконструировал дом JG Cross House в Миннеаполисе в 1911 году (1972.20.2). Фирма специализировалась на резиденциях с художественными интерьерами (особенно для клиентов из среднего класса, хотя они, безусловно, работали и на богатых покровителей) с использованием органических декоративных элементов. Как и Райт и Перселл, Фейк и Элмсли, Чарльз Самнер Грин (1869–1957) и Генри Мазер Грин (1870–1954), калифорнийские архитекторы-дизайнеры того периода, интересовались внутренней архитектурой, включающей интерьер как целостное произведение искусства. Братья Грин первоначально работали во всех популярных стилях возрождения, но после изучения английских и американских периодических изданий по дизайну и поездки Чарльза Грина за границу, их стиль изменился к началу 19 века.00с. Они разработали особый стиль, на который сильно повлиял азиатский дизайн, который достиг своего апогея в бунгало, типичной архитектурной форме искусств и ремесел, для которой характерны широкие нависающие карнизы, сочлененные деревянные детали и открытая планировка. Для Blacker House (1907 г.) в Пасадене Грин и Грин использовали японский дизайн для тщательной обработки элементов своих комплексных схем внутри и снаружи (1986.445; 1992.127).

Рост городских центров и неизбежность технологий предвещали конец движения искусств и ремесел. Поиск природы и идеалистическая средневековая эпоха больше не были правильным подходом к жизни. К 1920-е годы, современность машинного века и стремление к национальной идентичности привлекли внимание дизайнеров и потребителей, положив конец ручному характеру движения искусств и ремесел в Америке.


Цитата

Обниски, Моника. «Движение искусств и ремесел в Америке». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/acam/hd_acam.htm (июнь 2008 г.)

Дополнительное чтение

Борис, Эйлин. Искусство и труд: Раскин, Моррис и идеал ремесленника в Америке . Филадельфия: издательство Темпл Юниверсити Пресс, 1986.

.

Кларк, Роберт Джадсон, изд. Движение искусств и ремесел в Америке, 1876–1916 гг. . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1972.

.

Каплан, Венди. «Искусство, которое есть жизнь»: Движение искусств и ремесел в Америке, 1875–1920 гг. . Бостон: Bullfinch Press, 19.87.

Дополнительные эссе Моники Обниски
  • Обниски, Моника. «Луи Комфорт Тиффани (1848–1933)». (июль 2007 г.)

Стартап-фирма по ремонту кухонь создает сильный имидж на рынке