Денсо компрессор: О компрессорах кондиционера – Denso

Содержание

О компрессорах кондиционера – Denso

Двигатель обеспечивает работу компрессора через ремень и шкив или муфту сцепления. Хладагент в виде газа поступает в компрессор с низкой температурой и низким давлением из испарителя и сжимается до очень высокого давления, при этом интенсивно нагреваясь. Далее хладагент поступает в конденсатор.

  • DENSO является мировым лидером на рынке компрессоров для систем кондиционирования воздуха, обладая 40,1% рынка оригинального оборудования. Ведущие производители автомобилей, такие как Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW выбирают компрессоры кондиционеров DENSO для оснащения автомобилей на конвейере из-за высокого качества нашей продукции.  
  • Широкая линейка компрессоров DENSO для вторичного рынка включает в себя поршневые компрессоры с наклонным диском-толкателем с фиксированным 10PA/10S и изменяемым объемом 7SBU/SE/SL тип, роторно-пластинчатые TV тип, спиральные SC и уникальные компрессоры с электроприводом для гибридных автомобилей.
  • Все компрессоры DENSO новые, среди них нет восстановленных. Они поставляются в сборе с приводным шкивом/муфтой и заправлены колличеством масла, необходимым для первичной установки на конвейере.
  • Ассортимент компрессоров с электрическим приводом подходит для всего ряда гибридных автомобилей Toyota и Lexus.
  • Линейка компрессоров DENSO содержит 479 артикулов для 2650 вариантов применения.
  • Сеть авторизованных сервисов по ремонту и обслуживанию компрессоров в Европе делает работу с этим продуктом более удобной и доступной по цене.
  • 100% ассортимента компрессоров обладают ОЕ качеством
  • Высочайшее качество изготовления — низкий процент обращений по гарантии
  • 100% соответствие спецификациям производителя автомобиля

 

Ассортимент компрессоров DENSO в основном составляют компрессоры двух групп: поршневые и роторные компрессоры.

Поршневые компрессоры
 

Поршневые компрессоры делятся на:

  • компрессоры с односторонним наклонным диском
  • компрессоры с двусторонним наклонным диском
  • компрессоры с односторонним качающимся диском

Обозначения типов компрессоров:

  • компрессоры с двусторонним наклонным диском и фиксированным объемом: 10PA and 10S
  • компрессоры с односторонним наклонным диском и изменяемым объемом: 5SE, 5TS, 5SL, 6SBU, 6SE, 7SB и 7SE
  • компрессоры с односторонним качающимся диском и изменяемым объемом: 6CA
Роторные компрессоры

Обозначения: SV и TV.
  • Роторно-винтовые (спиральные) компрессоры имеют фиксированный или изменяемый объем
Обозначения:

Спиральный с фиксированным объемом: SC
Спиральный с электрическим приводом и изменяемым объемом: ES

 

Компрессорное масло – Denso

22 июля 2016 | статья

Использование неподходящего компрессорного масла — самая распространенная ошибка, допускаемая при установке и обслуживании компрессоров систем кондиционирования. Но ее очень легко предотвратить. DENSO объясняет, как можно избежать этих банальных, но очень дорогих ошибок.

Компрессорное масло смазывает и охлаждает подвижные элементы компрессора и создает пленку между цилиндром и поршнями. Поэтому оно должно обладать соответствующими смазочными характеристиками, вязкостью и способностью смешиваться с хладагентом.

Компрессор — это ключевой компонент системы кондиционирования воздуха, он выполняет важнейшие функции. Остановка компрессора приводит к отказу всей системы кондиционирования. Устранение его неисправностей может быть очень затратным и трудоемким. Таким образом, знание основных причин отказа компрессора абсолютно необходимо для специалистов СТО. 

Избегайте использования универсального масла

Анализ гарантийных рекламаций в отношении компрессоров системы кондиционирования DENSO показал, что в 25 % случаев причиной выхода из строя послужило использование станциями технического обслуживания неподходящих полиалкилгликольных (PAG) масел. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора и является второй по распространенности причиной выхода из строя компрессора кондиционера.

  • Универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать станции технического обслуживания) являются полиальфаолефиновыми (PAO), их вязкость отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей.
    Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется неравномерная масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора.

Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на его задней или боковой части. На обновленных табличках также приведена информация о количестве масла в новом компрессоре. В некоторых случаях оно может отличаться от спецификаций автомобиля, поэтому рекомендуется всегда сверяться с информацией автопроизводителя.

Используйте необходимый объем масла

Объем масла, требуемый для работы системы кондиционирования, зависит от типа компрессора и конструкции системы и рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать обоим требованиям. Избыток или недостаток масла приведет к сокращению срока службы компрессора и негативно отразится на рабочих характеристиках системы кондиционирования.

  1. После откачивания хладагента. При откачивании хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Необходимо слить компрессорное масло и точно измерить его объем. Точно такой же объем масла необходимо заправить в контур при закачивании хладагента.
  2. При замене старого компрессора. Слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.

 Рекомендации по установке:

После промывания системы. Оригинальные компрессоры DENSO заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это избавит от риска повреждения компрессора при запуске двигателя.

  • В некоторых случаях необходимо добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя или если объем масла в новом компрессоре отличается от указанного в технических спецификациях автомобиля. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.

Компрессорами кондиционера DENSO на конвейере комплектуются 40 % автомобилей в мире. Компрессоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания — это полностью оригинальное оборудование, гарантирующее удобство и быстроту установки. Они обеспечивают надежную работу системы кондиционирования и гарантируют комфортные условия в салоне. 

Назад

Компрессоры кондиционеров: почему важно использовать правильное масло?

Обслуживание и ремонт автомобильных систем кондиционирования воздуха (A/C) открывает большие возможности расширения бизнеса для автосервисов. Технические знания в области систем кондиционирования, понимание причин распространенных неисправностей, использование рекомендованных деталей и масел — вот необходимые составляющие для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов и создания рентабельного бизнеса.

Очень важным является знание особенностей работы компрессоров кондиционеров. Установлено, что 99,9 % всех проблем с компрессорами не связано с качеством продукта, а является следствием недостаточного понимания принципов работы систем кондиционирования, ненадлежащего обслуживания и ремонта.

Являясь одним из лидирующих поставщиков компрессоров систем кондиционирования для автомобильной промышленности, компания DENSO знает о них больше, чем кто-либо. Десятилетия исследований и разработок и большой опыт поставок компрессоров на конвейер в качестве оригинального оборудования означает, что мы даем вам уникальное предложение и практические рекомендации по замене и обслуживанию компрессоров кондиционеров от специалистов DENSO. Мы активно поддерживаем своих клиентов и организуем в различных регионах семинары и тренинги, в рамках которых специалисты компании рассказывают об особенностях установки, обслуживания и ремонта автомобильных кондиционеров.

Очень важным моментом является выпуск нового руководства по установке, которое входит в комплект поставки каждого компрессора кондиционера DENSO. Но есть еще один немаловажный аспект, который позволит избежать большинства проблем с компрессорами кондиционеров, — это специальное компрессорное масло.

Универсальное масло: главная причина выхода компрессора из строя

Компрессор — это один из главных компонентов автомобильной системы кондиционирования. Компрессор обеспечивает сжатие газообразного хладагента, поступающего под низким давлением и низкой температурой из испарителя. В результате в конденсор из компрессора поступает газообразный хладагент с высоким давлением и высокой температурой.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации.

Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение.

Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования. Анализ гарантийных рекламаций по компрессорам DENSO за 2012 г. показал, что в 24 % случаев станции технического обслуживания использовали неподходящие типы масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO.

Почему нельзя использовать универсальные масла?

Стоит обратить внимание, что новый компрессор поставляется уже заправленный маслом. Применение масел неподходящего типа, например, универсальных масел или масляных смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора кондиционера. Это связано с тем, что универсальные масла, которым часто отдают предпочтение на СТО, представляют собой масла на полиальфаолефиновой основе (ПАО), полиэфирные масла (POE) или минеральные масла. Каждый тип масла поставляется с различными вариантами вязкости. Различие свойств масел и вязкости не позволяет им смешиваться друг с другом, что приводит к плохому смазыванию, повреждению уплотнений и повышенному износу и поломке компрессора.

Если масло имеет вязкость ниже рекомендованной, то уменьшается толщина базового смазочного слоя. Это приводит к трению поршня о зеркало цилиндра и преждевременному износу. Если масло слишком вязкое, оно не может проникнуть в зазор между поршнем и цилиндром. В компрессорах систем кондиционирования, изготовленных с применением технологии DENSO First Time Fit®, используется очень жесткий допуск на зазор между цилиндром и поршнем — всего 3 мкм. Увеличение вязкости масла может стать причиной увеличения трения, что приведет к повышению температуры компрессора и последующему заклиниванию.

Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы.

Количество так же важно, как и качество

DENSO рекомендует обращать внимание не только на качество, но и на количество масла в системе. Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу деталей компрессора. Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к заклиниванию опорного подшипника и переднего плунжера соосной опорной платы.

Выполняется ли фильтрация масла?

Компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому очень важно использовать фильтр-осушитель, который удаляет влагу и все твердые примеси из масла. В ходе ежегодного технического обслуживания системы кондиционирования рекомендуется сливать часть масла и доливать такое же количество свежего масла.

Рекомендации DENSO

Чтобы повысить долговечность компрессоров DENSO, мы рекомендуем техникам всегда сверяться с рекомендациями производителя по объему масла в системе кондиционирования и использовать только компрессорное масло указанного качества и вязкости. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.

Другие важные моменты диагностики системы кондиционирования

Помимо проверки количества и типа хладагента и масла в системе кондиционирования специалисты СТО должны регулярно выполнять следующие операции:

• проверку давления и температуры хладагента на входе и на выходе компрессора;
• проверку температуры подводящих и отводящих трубок компрессора и конденсора. Трубки высокого давления должны быть горячими и сухими;
• проверку чистоты конденсора и вентилятора радиатора. Появление влаги или инея со стороны контура высокого давления может затруднить движение потока хладагента;
• проверку разницы температур на входе и на выходе осушителя. Если разница температур превышает 3 °C, значит, в системе слишком высокое содержание влаги;
• проверку циркуляции хладагента. Обледенение любого из элементов системы кондиционирования является причиной закупорки системы;
• проверку натяжения и состояния ремня компрессора;
• проверку наличия посторонних шумов в компрессоре, расширительном клапане, вентиляторе и каналах системы кондиционирования.

Ассортимент компрессоров кондиционеров DENSO

Компрессоры кондиционеров DENSO обладают качеством оригинального оборудования и имеют крайне низкий процент гарантийных рекламаций. Это обеспечивает дистрибьюторам, установщикам и водителям уверенность в качестве продукции и работы.

Постоянно расширяемый ассортимент компрессоров DENSO для систем кондиционирования включает:

• Поршневые компрессоры (с поворотной пластиной), роторные компрессоры (винтовые), а также компрессоры с электрическим приводом для гибридных автомобилей.

Основные преимущества:

• Полностью оригинальное качество: гарантированное соответствие и правильная установка с первого раза.
• Полное соответствие рекомендациям производителей автомобилей. Это дает возможность использования сервисных программ без поиска дополнительной информации.
• Высочайшее качество продукции: очень низкий процент гарантийных рекламаций.
• Только новые компоненты: поставляются в виде готовых узлов.
• Компрессоры, специально разработанные для автомобилей компактного класса.
• Надежная конструкция: низкий уровень шума и высокая производительность.
• Молибденовое покрытие поршня: предохраняет компрессор от заклинивания в процессе приработки.
• Манжета с тройной кромкой (манжета W-типа): обеспечивает более надежное уплотнение и предотвращает утечки.
• 450 позиций обеспечивают более 2500 вариантов применения.

Сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования DENSO

В ответ на растущий спрос на услуги ремонта и заправки кондиционеров в 2006 году DENSO выводит на рынок сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования. Это первая и единственная сеть, которая выполняет ремонт компрессоров систем кондиционирования на уровне, сравнимом с заводским качеством.

Более того, для негарантийных автомобилей подобный ремонт экономичнее, чем установка новых деталей. Для владельцев автомобилей это значит профессиональное, доступное и удобное обслуживание компрессоров кондиционеров DENSO, а для станций технического обслуживания — превосходное конкурентное преимущество.

Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте компонентов DENSO для систем охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, включая испарители, компрессоры кондиционеров, конденсоры и вентиляторы салона, свяжитесь с представителем DENSO.

Гарантийное обслуживание компрессоров кондиционеров – Denso

Официальные дистрибьюторы DENSO осуществляют проверку соблюдения требований DENSO по установке компрессора: обязательная замена элемента фильтра-осушителя и резиновых уплотнений контура кондиционирования, проведение вакуумирования системы. Если хотя бы одно из требований по установке не было выполнено, в рекламации будет отказано.

Если все требования по установке были соблюдены, компрессор передается на дефектовку в один из авторизованных сервисных центров DENSO, являющийся ближайшим к дистрибьютору. При передаче компрессора дистрибьютор обязан получить копию заказ-наряда, оформленного на компанию ООО «Денсо Рус».

Список авторизованных сервисных центров DENSO

«A/C Repair Center»
Адрес: 117513, г. Москва, Ленинский пр., д. 123А
Тел.: +7 (985) 533 19 50
Е-mail: [email protected] ru
Сайт:  https://www.acrc.center/

«ZetAvto»
Адрес: 195030, г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д. 81
Тел.: +7 (812) 501-14-05 
Е-mail: [email protected] 
Сайт: http://zet-avto.ru/

«КТС»
Адрес: 350065, г. Краснодар, ул. Гидростроителей 8
Тел.: +7 (861) 266-43-66 
Е-mail: [email protected] 
Сайт: https://krts.ru/

«КлиматПрофи»
Адрес: 220014, Беларусь, г. Минск, пер. Софьи Ковалевской, 52/22
Тел.: +375 (29) 6-888-033 
Е-mail: [email protected] 
Сайт: https://climatprofi.by/

При передаче рекламации в DENSO необходимо собрать следующие документы и/или данные:

  1. Чек и/или иной документ, подтверждающий покупку;
  2. Заключение и заказ-наряд от СТО, установившего компрессор;
  3. Перечень операций при замене компрессора с указанием нормо-часов, а также список использованных запасных частей;
  4. Копия заказ-наряда от авторизованного сервисного центра DENSO.

Документы обязательно должны высылаться дистрибьютором на общий адрес [email protected]
Тема письма: Рекламация \ Компрессор DCPХХХХХ \ Имя компании \ Номер заказ наряда

В случае отсутствия одного из документов или данных, указанных выше, рекламация рассматриваться не будет.

В течение 10 рабочих дней после получения всех документов ООО «Денсо Рус» отправляет официальное заключение по рекламации в электронном виде (заключение в бумажном виде предоставляется по запросу).

В течение 7 рабочих дней после получения заключения от DENSO дистрибьютор обязан забрать компрессор у сервисного центра с оригиналом их заключения.

ВАЖНО! Компрессор должен быть утилизирован сервисным центром в течение 1 (одной) недели после заключения DENSO.

Отказ от установки компрессора DCP32045 на другие модели концерна VAG — позиция компании DENSO

Речь идет о различиях компрессоров DENSO DCP32045, DCP32060, DCP02030, DCP02050 и DCP32003 для автомобилей VAG и отказе от консолидации.

Специалисты DENSO регулярно получают вопросы о том, почему компания отказывается от консолидации вариантов применений некоторых компрессоров (по-простому, от выпуска одной модели компрессоров для нескольких моделей автомобилей), что стало довольно распространенной практикой на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. С одной стороны, подобная «универсализация» продукции несет в себе ряд преимуществ: более низкая цена изделия, упрощение процесса подбора детали и пр. и, безусловно, подобное решение привлекательно для таких дорогих продуктов, как компрессоры. Однако оно способно оказать существенное негативное влияние на систему кондиционирования воздуха и эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Будучи ведущим поставщиком оригинальных компонентов для систем терморегулирования и крупнейшим мировым производителем автомобильных запасных частей, компания DENSO обладает глубокими знаниями для принятия взвешенного решения о необходимости консолидации ассортимента компрессоров.

Чтобы понять, почему DENSO рекомендует устанавливать конкретные модели компрессоров на определенные модели автомобилей, предлагаем сравнить технические характеристики компрессора DCP32045 и четырех схожих компрессоров для автомобилей VAG.

Технические характеристики компрессора

DENSO DCP32045
DENSO DCP32045
Тип компрессора 7SEU17C
Объем рабочей камеры компрессора 170 cm3
Тип шкива с демпфером-ограничителем B-PC
Объем масла в компрессоре 140 cm3

Обзор взаимозаменяемости компрессоров DENSO DCP32045, DCP32060, DCP02030, DCP02050, DCP32003 для VAG

Модели компрессоров, приведенные в таблице ниже, НЕ могут быть заменены на DCP32045:
Артикул компрессора DENSO:
DCP32060
DCP02030
DCP02050
DCP32003
Тип компрессора DENSO: 6SES14C 6SEU14C 6SEU14C 7SEU16C
Фото компрессора DENSO:

Различия компрессоров DENSO DCP32045, DCP32060, DCP02030, DCP02050, DCP32003 для VAG

Различия компрессоров обусловлены типом компрессора, рабочим объемом, типом DL-шкива, ограничителем и количеством масла:

Артикул компрессора DENSO:

DCP32045
DCP32060
DCP02030
DCP0205
DCP32003

Возможна замена?

Тип компрессора:

 7SEU17C  6SES14C  6SEU14C  6SEU14C  7SEU16C  Нет
Объем рабочей камеры компрессора:
 
 170cm3   140cm3  140cm3  140cm3  160cm3  Нет

Тип шкива с демпфером-ограничителем:

 B-PC  AS  B-PC  B-PC  R-SC  Нет

 Артикул ограничителя:

 1630 2280  1780  1630  1311  Нет

Объем масла в компрессоре:

140cm3 110cm3 90cm3 90cm3 180cm3 Нет

Почему нельзя использовать компрессор DENSO DCP32045 (7SEU17C) в качестве универсального?

Проблемы, возникающие при некорректной установке компрессора

1. Каждый ограничитель предназначен для определенной модели автомобиля и должен соответствовать спецификациям автопроизводителя. Ограничитель компрессора DCP32045 рассчитан на больший крутящий момент по сравнению с ограничителями, Используемыми в других компрессорах. Таким образом возникает риск некорректной работы ограничителя при заклинивании компрессора, что в свою очередь приведет к проскальзыванию приводного ремня. Последствием этого может стать растрескивание и разрыв ремня, а значит, и возможный отказ усилителя рулевого управления, системы охлаждения двигателя или системы зарядки аккумуляторной батареи.

Ограничитель компрессора DCP32045 (7SEU17C) не предназначен для автомобилей с повышенной пульсацией крутящего момента, например для автомобилей с дизельными двигателями. В этом случае высока вероятность поломки ограничителя, что приведет к повреждению компрессора.

2. Шкив компрессора DCP32045 (7SEU17C) не предназначен для автомобилей с повышенной пульсацией крутящего момента, которая способна уменьшить срок службы шкива (демпфирующих элементов).

3. Компрессор DCP32045 не оснащен регулирующим клапаном на стороне всасывания (VST), вследствие чего возможно возникновение шума — по сравнению с оригинальным компрессором, если тот был оснащен VST.

4. По сравнению с компрессором типа 6SE компрессору DCP32045 (7SEU17C) требуется больше мощности двигателя. Это приведет к снижению эффективности силового агрегата, повышению расхода топлива или к ухудшению динамики автомобиля.

Рекомендуется обратить особое внимание на вышеизложенную позицию компании DENSO, поскольку, несмотря на все предостережения, немалое число интернет-магазинов смело прописывают артикулы компрессоров DENSO друг на друга в качестве номеров-заменителей (кроссов):

Компрессоры кондиционера DENSO | “Профит-Лига”

Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.

Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.

Назначение компрессора

Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.

Все компрессоры DENSO можно разделить на две группы: поршневые и роторные

1. Поршневые компрессоры
> Компрессоры с двусторонним и односторонним наклонным диском-толкателем (Dual Swash Plate, Single Swash Plate,
Wobble Plate).
Обозначения:
Компрессор с двусторонним наклонным диском с фиксированным объемом: 10PA и 10S.
Компрессор с односторонним наклонным диском с изменяемым рабочим объемом: 5SE, 5TS, 5SL, 6SBU, 6SE, 7SB и 7SE.
Компрессор с односторонним качающимся диском с изменяемым рабочим объемом: 6CA.

2. Роторные компрессоры
> С фиксированными и нефиксированными лопастями с неизменяемым объемом.
Обозначения: SV и TV.
> Спирального типа с постоянным и переменным рабочим
объемом.
Обозначения:
Спирального типа с постоянным рабочим объемом: SC.
Спиральный компрессор с электрическим приводом и изменяемым рабочим объемом для гибридных автомобилей: ES.

DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей.
На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.

Основные компоненты системы кондиционирования:
> Компрессоры
> Конденсоры
> Ресиверы-осушители
> Расширительные клапаны
> Датчики давления
> Испарители

DENSO рекомендует cледующие компрессорные масла:

Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.

Скачайте руководство по установке компрессоров, диагностику неисправностей а также таблицу применяемости здесь

Toyota Industries и DENSO создают компанию по производству автомобильных компрессоров кондиционеров в Китае | Новости

KARIYA (Япония) – Toyota Industries Corporation (TICO) и DENSO Corporation (DENSO) учредили новую компанию Yantai Shougang TD Automotive Compressor Co. , Ltd. (YST) в городе Яньтай, провинция Шаньдун, Народная Китайская республика, для производства автомобильных компрессоров кондиционеров в связи с растущим автомобильным рынком Китая.Новая компания начала свою деятельность в декабре 2013 года.

YST сменил производство компрессоров, отделившееся от Yantai Shougang DENSO Co., Ltd. (YSD), и планирует произвести 2 миллиона компрессоров в 2015 финансовом году.

В дальнейшем рост китайского рынка и деятельность по расширению продаж, в 2017 финансовом году планируется произвести 2,5 миллиона компрессоров с намерением увеличить производственные мощности в будущем. Кроме того, YST будет работать над увеличением местные закупки, поскольку они направлены на повышение конкурентоспособности.

TICO будет работать над расширением своих глобальных производственных возможностей, охватывающих Японию, Северную Америку, Европу, Азию и Южную Америку, чтобы быстро и точно реагировать на потребности клиентов во всем мире с целью дальнейшего развития своего бизнеса.

Подробная информация о новой компании YST выглядит следующим образом.

Профиль новой компании

1. Название
INTAI SHOUGANG TD Automotive Compressor Co., Ltd.
2. Расположение Yantai City, Shandong провинция, Китайская Народная Республика
3.Начало деятельности Декабрь 2013 г. (производство передано из YSD в начале эксплуатации)
4. Инвестиции 3,68 млрд иен
5. Право собственности Toyota In
Группа Шоуган: 29,9%
DENSO (China) Investment Co., Ltd.: 20,0%
6. Предпринимательская деятельность Производство компрессоров автомобильных кондиционеров
7.Размер объекта площадь сайта: 67 000 м 2 , площадь завода: 40 000 м 2
8. Сотрудники 750 (в начале операций)
9. Производственные мощности 2 млн. единиц в год (План на 2015 финансовый год)

Ссылка: Профиль компании Yantai Shougang DENSO Co., Ltd. после создания новой компании

2.Учреждение Декабрь 1994
3. Инвестиции 1,35 миллиарда иен
4. Собственность DENSO (China) Investment Co., Ltd.: 50%
Группа Шоуган: 45,9%
Toyota Tsusho Corporation: 4,0%
5. Предпринимательская деятельность Производство и продажа кондиционеров и охлаждающих устройств для легковых и специализированных автомобилей (строительная техника и автобусы)
6.Сотрудники 200 (по состоянию на ноябрь 2013 г.)

(Примечание)
2015 финансовый год относится к финансовому году, закончившемуся 31 марта 2015 г. , и все другие финансовые годы относятся к соответствующему порядку.

DENSO AC компрессор, компрессоры переменного тока, компрессор кондиционера, एयर कंडीशनिंग कंप्रेसर в Биджайнагаре, AJMER, Jai Shree Solutions

Denso AC компрессор, компрессоры переменного тока, компрессор кондиционера, एयर कंडीशनिंग कंप्रेसर в Bijainagar, Ajmer, Jai Shree Shree | ID: 14852713012

Спецификация продукта

9

0

0 Electric 9002 20 24002 24 Материал для тела Metal Приложение Минимальный заказать Количество 2

Описание продукта

Являясь одной из ведущих организаций на рынке, мы занимаемся поставкой эксклюзивного ассортимента Автомобильный компрессор кондиционера


Торговая марка : Denso


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2014

Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с апреля 2015 г.

GST08DHBPS9859A1ZY

Код импорта-экспорта (IEC)DHBPS*****

Зарегистрировано в 2014 году , по адресу Аджмер, (Раджастхан, Индия), мы «Jai Shree Solutions», является частной фирмой , занимается производством , торговлей и оптовой торговлей, оптимизируя Компрессор, осушитель ресивера переменного тока, воздушный компрессор, конденсатор переменного тока и двигатель вентилятора . Под руководством нашего наставника «С. П. Сингх (владелец)», , мы смогли наиболее эффективно удовлетворить конкретные потребности клиентов. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Компрессоры кондиционеров Denso — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США на Summit Racing

18 отзывов клиентов

Компрессоры для кондиционирования воздуха Denso — это совершенно новые агрегаты, созданные в соответствии с непревзойденной репутацией Denso в области технологического превосходства. Как один из крупнейших в мире OE su Подробнее Компрессоры для кондиционирования воздуха Denso — это совершенно новые агрегаты, созданные в соответствии с непревзойденной репутацией Denso в области технологического превосходства. Являясь одним из крупнейших в мире поставщиков оригинальных компрессоров кондиционеров, агрегаты Denso используются большинством крупных производителей транспортных средств. Они производятся и тестируются в соответствии с самыми строгими стандартами оригинального оборудования для обеспечения непревзойденной производительности. Denso объединяет все, что они знают как производитель систем кондиционирования воздуха, чтобы поставлять высококачественную линейку новых компрессоров, доступных на заводе.Когда дело доходит до новых компрессоров, вы не можете добиться большего успеха, чем установка, произведенная поставщиком оригинального оборудования. Ден Подробнее

Компрессоры для кондиционирования воздуха Denso — это совершенно новые агрегаты, созданные в соответствии с непревзойденной репутацией Denso в области технологического превосходства. Являясь одним из крупнейших в мире поставщиков оригинальных компрессоров кондиционеров, агрегаты Denso используются большинством крупных производителей транспортных средств. Они производятся и тестируются в соответствии с самыми строгими стандартами оригинального оборудования для обеспечения непревзойденной производительности.Denso объединяет все, что они знают как производитель систем кондиционирования воздуха, чтобы поставлять высококачественную линейку новых компрессоров, доступных на заводе. Когда дело доходит до новых компрессоров, вы не можете добиться большего успеха, чем установка, произведенная поставщиком оригинального оборудования. Denso знает эти устройства лучше, чем кто-либо, потому что они изначально их разработали. Доступны сотни моделей — для приложений, начиная с 1980-х годов. Закажите модель, рекомендованную для вашего автомобиля. К дополнительным характеристикам компрессоров кондиционеров Denso относятся: * Denso First Time Fit предлагает правильную деталь и правильную посадку. .. в первый раз, каждый раз * Стопорные кольца улучшают работу при экстремальных температурах * Упорные подшипники рассчитаны на растяжение и нагрузку для максимальной долговечности * Клапаны и валы изготовлены из легкого алюминиевого сплава для дополнительной прочности * Уплотнительные кольца и уплотнения, указанные в спецификации оригинального оборудования, совместимы с хладагентами R12 и R134a. * Заводские установочные комплекты уплотнительных колец предотвращают утечку и обеспечивают правильную установку * Поршни с поверхностной обработкой PTFE для плавной и эффективной работы * Легкие наклонные шайбы из алюминиевого сплава для дополнительной прочности * Включает подходящее масло, указанное для оригинального оборудования. Показывай меньше

Купить Компрессор кондиционера Denso 64529165808

Компрессор кондиционера

— это сердце системы кондиционирования. Компрессор приводится в действие ремнем, прикрепленным к двигателю автомобиля. Здесь газообразный хладагент низкого давления сжимается в высокотемпературный газ высокого давления перед подачей в конденсатор. Для обеспечения максимальной производительности системы кондиционирования воздуха необходим полностью функционирующий компрессор.

Компрессоры также могут пропускать хладагент, в результате чего внутрь поступает меньше холодного воздуха. Внутренние детали также могут выйти из строя, что приведет к отсутствию холодного воздуха. Хладагент нагнетается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения, когда активируется для этого с центральной консоли.Симптомы неисправного компрессора кондиционера включают уменьшение потока воздуха, более теплый воздух, дребезжащий шум и т. д.

Совместимость

Технические характеристики

Диаметр шкива в (мм)

110. 00

Входной диаметр в (мм)

28,48

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране-производителе и внешнем виде. товаров носит справочный характер и основывается на последней информации, доступной на момент публикации.

Компрессор кондиционера DENSO 471-1488 для Mazda Miata

Являясь одним из крупнейших в мире поставщиков компрессоров кондиционера, агрегаты DENSO используются большинством крупных производителей автомобилей. Компрессоры кондиционеров DENSO First Time Fit производятся и испытываются в соответствии с самыми строгими стандартами оригинального оборудования для обеспечения непревзойденной производительности.В DENSO мы объединяем все, что знаем как производитель систем кондиционирования воздуха, чтобы предложить вам линейку высококачественных новых компрессоров, доступных на заводе. Когда дело доходит до новых компрессоров, вы не можете добиться большего успеха, чем установка, произведенная поставщиком оригинального оборудования. Мы в DENSO знаем эти агрегаты лучше, чем кто-либо другой, потому что мы изначально разработали их. Наши компрессоры созданы в соответствии с непревзойденной репутацией DENSO в области технологического превосходства. Вы можете расслабиться, зная, что DENSO предоставит вам нужную деталь и правильную посадку с первого раза.

бренд: Denso Автозапчасти

Особенности:

Особенности:



  • Новый компрессор с клатч
  • новый компрессор A / C
  • A / C компрессор
  • новый компрессор с клатком
  • новый A / C Компрессор
  • Компрессор кондиционера воздуха
  • Компрессор кондиционера воздуха
DENSO является поставщиком оригинального оборудования для этого автомобиля | Уплотнительные кольца и масло, указанные в спецификации оригинального оборудования, входят в комплект поставки.
  • Инструкция по установке
  • Время гарантии: 12 месяцев

    Обмен:


        9

          99
        • Denso Автозапчасти: 447180-9610
        • Mazda: F15161K00
        • Omega: 20-21942
        • Глобальные детали дистрибьюторы LLC: 7512299
        • Mazda: F15161K00A
        • Четыре сезона
        • Четыре сезона: 97362
        • Global Parts Distributors LLC: 5512299
        • Омега: 20- 22009
        • четыре сезона: 98362 98362
        • 4711488
        • Napa Moileage Plus: 275821

        Приложения:



          • 2004-2005 Mazda Miata
          • 2004-2010 Mazda RX-8

          Автомобильные компрессоры переменного тока Прошлые исследования рынка, глубокий анализ и текущие данные с Michigan Automotive Compressor Inc, OMEGA Environmental Technologies, Denso Auto

          Углубленный анализ рынка автомобильных компрессоров переменного тока был представлен в отчете за период оценки с 2022 по 2029 год. Исследование предлагает подробное мнение о рынке, которое проливает свет на определение рынка, методы производства и основные области применения. Далее исследование включает в себя анализ методов производства и технологии управления. Рынок был разделен на различные сегменты на основе сложных деталей. Кроме того, были выделены географический анализ, конкуренты и другие факторы, которые делают отрасль конкурентоспособной.

          Получить образец отчета в формате PDF + все соответствующие таблицы и графики по адресу:

          https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/477375

          Некоторыми из основных ключевых игроков, представленных в исследовании, являются Michigan Automotive Compressor Inc, OMEGA Environmental Technologies, Denso Auto, Dunair Smiths Manufacturing PTY Ltd., SANDEN USA, SANTIAN A/C COMPRESSOR CO., LTD, Calsonic Kansei Corporation, General Auto, TD Automotive Compressor, HELLA KGaA Hueck & Co, Gardner Denver, Valeo SA, Toyota Industries, Robert Bosch GmbH

          Динамика рынка

          В отчет включены различные факторы, влияющие на рынок положительно и отрицательно. Были выделены факторы, которые обеспечили значительный импульс рынку. Был проведен исчерпывающий анализ нескольких факторов, повышающих ценность отчета. Был принят междисциплинарный подход, чтобы сосредоточиться на росте рынка. В исследовании подчеркивается текущая динамика роста и различные другие реформы доходов, преобладающие на рынке автомобильных компрессоров переменного тока, с ключевыми выводами в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2029 год. В отчете также выделяются факторы, препятствующие расширению рынка в течение прогнозируемого периода.Кроме того, также упоминались различные инициативы, предпринятые правительствами нескольких стран, которые потенциально могут противостоять причинам, препятствующим рынку автомобильных компрессоров переменного тока в течение прогнозируемого периода.

          Определение возможностей для роста рынка автомобильных компрессоров переменного тока

          Преобладающие возможности рынка автомобильных компрессоров переменного тока были тщательно изучены. Отчет также содержит различные инициативы, предпринятые правительством, которые предоставят многочисленные возможности игрокам рынка Автомобильные компрессоры переменного тока.

          Глобальная сегментация рынка автомобильных компрессоров переменного тока:

          Сегментация рынка: по типу

          Обычный компрессор переменного тока, Электрический компрессор переменного тока

          Сегментация рынка: по приложениям

          Легковой автомобиль, грузовик, прочее

          Получите специальную цену со скидкой до 30% на первую покупку этого отчета @:

          https://www.a2zmarketresearch.com/discount/477375

          Региональный анализ

          В отчете содержится углубленный анализ регионов, которые являются прибыльными для рынка Автомобильные компрессоры переменного тока.Отчет содержит подробное исследование рынка Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Географический анализ был выполнен на основе показателей, возможностей и различных других тенденций, преобладающих в соответствующих регионах. В отчете содержится подробная информация о самом быстрорастущем, а также самом прибыльном регионе рынка Автомобильные компрессоры переменного тока.

          Воздействие COVID-19

          Вспышка COVID-19 оказала значительное влияние на рынок автомобильных компрессоров кондиционеров.В отчете содержится подробная информация о рынке автомобильных компрессоров переменного тока, вызванном пандемией. Ожидается, что рынок автомобильных компрессоров кондиционеров резко снизится в период блокировки из-за временной остановки производственных предприятий, нехватки рабочей силы и нехватки сырья.

          Отчет Предлагает ответы на такие вопросы, как:

          • Каков ожидаемый размер рынка Автомобильные компрессоры переменного тока в течение прогнозируемого периода?
          • . Какие факторы стимулируют рынок Автомобильные компрессоры переменного тока в прогнозируемый период?
          • Какие факторы будут препятствовать рынку Автомобильные компрессоры переменного тока в ближайшее время?
          • Кто является видными игроками на рынке Автомобильные компрессоры переменного тока?
          • Какой регион, как ожидается, станет лидером на рынке Автомобильные компрессоры переменного тока?
          • Какие стратегии расширения используются ключевыми игроками?

          Содержание

          Отчет об исследовании мирового рынка автомобильных компрессоров переменного тока за 2022–2029 годы

          Глава 1 Обзор рынка автомобильных компрессоров переменного тока

          Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

          Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

          Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

          Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

          Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

          Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

          Глава 8 Анализ производственных затрат

          Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

          Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

          Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

          Глава 12 Прогноз мирового рынка автомобильных компрессоров переменного тока

          Купить Эксклюзивный отчет о мировом рынке автомобильных компрессоров переменного тока @: :

          https://www. a2zmarketresearch.com/checkout

          Свяжитесь с нами:

          Роджер Смит

          1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

          [email protected]

          +1 775 237 4147

          Перспективы рынка автомобильных компрессоров переменного тока до 2026 года

           

          Ожидается, что в ближайшие годы на рынке автомобильных компрессоров кондиционеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный рост. Прогнозируемый рост объясняется крупным автомобильным производством в регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион является домом для ряда известных местных и международных производителей автомобилей.Региональный рынок также, вероятно, будет стимулироваться увеличением проникновения систем кондиционирования воздуха в сегмент тяжелых коммерческих автомобилей, особенно в таких странах, как Индия и страны АСЕАН.

           

          Получить образец этого исследовательского отчета по адресу   https://www. decresearch.com/request-sample/detail/4840

          Ожидается, что рынок автомобильных компрессоров переменного тока будет расти быстрыми темпами благодаря растущее внедрение систем кондиционирования воздуха в легковых автомобилях в странах с развивающейся экономикой.Кроме того, из-за ужесточения экологических норм производители транспортных средств часто изобретают новые способы повышения топливной эффективности своих компрессоров, чтобы уменьшить выбросы и помочь предотвратить глобальное потепление. Эти инициативы также сыграют важную роль в улучшении перспектив рынка.

           

          В настоящее время производители автомобилей также применяют такие стратегии, как партнерство, приобретение, разработка и запуск новых продуктов, чтобы укрепить свои позиции на мировом рынке.Ссылаясь на пример, в ноябре 2019 года компания Pierburg GmbH, мировой лидер в области проектирования, разработки и производства автомобильных компонентов, как сообщается, представила новый электрический компрессор кондиционера, специально разработанный для электромобилей.

           

          Что касается привода, сегмент с ременным приводом, вероятно, испытает CAGR около 3,5% за период анализа. Ожидаемый рост объясняется экономической эффективностью и увеличением производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания по всему миру. Эти типы компрессоров работают с помощью двигателя и не нуждаются в дополнительном источнике энергии.Это также приводит к более высокому проникновению продукта.

           

          Тем временем участники отрасли сосредотачиваются на приобретении других игроков рынка, чтобы увеличить свое присутствие на рынке и портфель продуктов. Ссылаясь на пример, в апреле 2019 года Standard Motor Products, Inc., ведущий дистрибьютор и производитель запасных частей для автомобилей, как сообщается, объявила о приобретении определенных обязательств и активов подразделения Pollak компании Stoneridge, Inc. -корректировка закрытия.

           

          Приобретение, вероятно, предоставит компании новые возможности для роста на коммерческих рынках, рынках тяжелых условий эксплуатации и OE/OES, а также добавит SMP существующий опыт в управлении продуктами, обслуживании и послепродажном обслуживании. Новый выход на рынок также предоставит возможности для роста бизнеса для их нынешних продуктовых линеек и потенциал для производства и продажи новых продуктов.

           

          SANDEN, Automotive Thermal Systems Co., Ltd, Aotecar New Energy Technology Co., Ltd., Nissens, Denso Corporation, Standard Motor Product Inc., Subros, Toyota Industries, MAHLE, Mitsubishi Heavy Industries и Hanon Systems среди многих других являются одними из ключевых игроков, работающих на рынке автомобильных компрессоров переменного тока.

           

          Настройте этот отчет в соответствии с вашими требованиями @ https://www.decresearch.com/roc/4840

           

          Некоторые пункты из оглавления:

          2 На Драйве

          6.1   Глобальный обзор рынка автомобильных компрессоров кондиционеров, по приводам

          6.2   С ременным приводом

          6.2.1   Глобальные рыночные оценки и прогнозы, 2016–2026 

          6.2.2   Рыночные оценки и прогнозы по регионам, 2016–2026 

          6.