Автобус neoplan 116: Аренда автобуса Neoplan 116 в Москве

Содержание

Автобус Neoplan Cityliner N 116 SHD

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Полное описание

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Класс автобуса  Большой 
 Назначение  Туристический 
 Общее число мест (в т.ч. посадочных)  48 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя  OM 501 
 Экологический стандарт  EURO II 
 Мощность двигателя  380 л. с.
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  12000 мм
 Ширина  2500 мм
 Высота  3620 мм
 Полная масса автобуса  18000 кг
 База  5800 мм

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

NEOPLAN Tourliner | Автобус дальнего следования

Вариант двигателя MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6
Рабочий объем 12 419 см3 12 419 см3 12 419 см3 12 419 см3
Мощность 316 кВт (430 л.  с.), 2200 Нм 316 кВт (430 л. с.), 2200 Нм 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм
  MAN D2676 LOH, R6, вертикальный, Euro-6
Рабочий объем 12 419 см3 12 419 см3 12 419 см3 12 419 см3
Мощность 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм 346 кВт (470 л. с.), 2400 Нм 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм 375 кВт (510 л. с.), 2600 Нм
Коробка передач MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart MAN TipMatic®, 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач с функцией EasyStart
  6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  6-ступенчатая механическая коробка передач
Ходовая часть
Передняя ось Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором
Задняя ось Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески Ось с гипоидной передачей MAN с четырьмя рычагами направляющей системы подвески
Задняя поддерживающая ось Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески Неподвижная ось с продольной рулевой тягой и треугольным рычагом подвески
Объем вещевого отделения До 12 м3 До 13 м3 До 12 м3 До 12 м3
Сидячие места До 55 До 61 До 59 До 65
Размеры
Длина 12 113 мм 13 103 мм 13 373 мм 13 913 мм
Ширина 2550 мм 2550 мм 2550 мм 2550 мм
Высота с системой кондиционирования воздуха 3870 мм 3870 мм 3870 мм 3870 мм
Диаметр разворота 21 020 мм 24 498 мм 21 020 мм 22 318 мм
Колесная база 6060 мм 7050 мм 6060 мм 6600 мм
Высота для стояния в центральном проходе 2000 мм 2000 мм 2000 мм 2000 мм
Высота центрального прохода 1494 мм 1494 мм 1494 мм 1494 мм

«Путешественник Тур» Турагентство – Описание автобуса Неоплан-116 Н

Описание автобуса “Неоплан-116 Н”,

Автобус “НЕОПЛАН”, производства Германии, в переводе означает “Небесный лайнер”.

Это полутораэтажный автобус, на первом этаже которого расположены большие багажные отсеки для различного багажа, кухня и спальный отсек для экипажа. Второй этаж имеет высокий потолок и широкий удобный проход между креслами. Всего в салоне автобуса 47 удобных ортопедических раскладных кресел для пассажиров и 2 кресла для экипажа.

В автобусе “НЕОПЛАН -116 Н” установлена мультимедиа система: два монитора для просмотра фильмов и стерео система звука. Система климат контроль позволяет в душную жаркую погоду сделать прохладную температуру в автобусе, а в прохладную обогреть салон до + 25 градусов. Возле окна над каждым креслом расположен динамик и возле него регулятор громкости звука, два ночных светильника и кнопки включения. Также над каждым креслом есть обдув кондиционера, который вы можете выключить или включить. Если у вас не получается откинуть кресло или вам необходима помощь (таблетки, вода), вы можете вызвать стюардессу – для этого нажимаете красную кнопку.

  Автобусы марки “НЕОПЛАН” предназначены для дальних туристических путешествий.

 Места в автобусе распределяются на основании выкупленных билетов. Детям до 5 лет разрешается сидеть на руках, при сопровождении двух взрослых. Во время движения стюардесса предложит пассажирам воду, чай и кофе, а маленьким пассажирам – сок. По дороге автобус делает остановки для отдыха на специализированных стоянках, где можно купить покушать и сходить в туалет.

Турагентство “PUTESHESTVNNIK TUR” – мы стараемся, чтобы наша поездка доставила вам удовольствие, а не принесла разочарование.

Все пожелание и жалобы вы можете написать нам на электронную почту, указав свои ФИО. и контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с вами. Адрес электронной почты E-mali: [email protected]

Аренда: Автобусы Neoplan | Цены на аренду автобусов | Bus-Bus.ru

Продажа автобусов Neoplan в России. Найдено: 9 объявлений. Показаны: 1-9 (страница №1). 25.0 л, Дизель, 500 л.с., Туристический, Механическая. V10 мотор родной, коленвал наминал Мерседес с клеймом. Мотор КПП ходовая без нареканий.. свежо выкрашенный.

Автобусы Neoplan

Авто юридически чистый.. +возможен хороший тор реальным покупателям. Собственник. 75 посадочных мест. Прoдaю Туpистичеcкий Неоплан 208. 28 мeст+1+1. Kондициoнеp.

Микpофон. Hoвaя peзинa. Немецкoе качество пpиятно вaс удивит. Ничeго дeлать не надо..Вeсь на пнeвме. Topмoзa перeд дисковыe зaд барaбаны.

Автобусы Neoplan

Ручник pабoтaет. Hовoe лoбовоe. Р. Продается Неоплан в рабочем состоянии. Регулярное техническое обслуживание. В мае менялись АКБ, передняя резина с дисками. Продается в связи обновления автопарка.

Торг, Обмен на микроавтобус 18 мест. Все вопросы. Продам автобус Неоплан 116, 2000года выпуска, евро 2, НЕ КОНСТРУКТОР, 51 место, в отличном рабочем состояние, кондиционер, теле-видео, подвеска перебрана. Обмен. Торг. 0.01 л, Дизель, 324 л.с., Туристический.

OОО “BUS-BUS” продаёт туристический автобус Neoplan Tourliner (Неоплан Турлайнер): Пробег 351. 000км, 2007 год выпуска, Покупался у дилера MAN, обслуживался у дилера, Работал только с туристами – 49 мест, есть туалет, кух. Neoplan 116, 2000 год, двигатель Мерседес ОМ422, КПП 8s180, ретардер, 46+2, на ходу, на разбор. Есть возможность доставить в любой регион. Только на разбор! подробнее по телефону. Пpoдам aвтoбус Нeоплан НЕ KОHСTРУKТОР, 49+2 мeст. Koндициoнep, 2 ТV, кухня, туалет. В пoлнocтью испрaвнoм coстoянии.

Тoрг небoльшой (cпуcкaть цену не зa что, вcе абcолютнo испрaвно). Стеклa все цeлые. Bлoжений нe требу. Автобуc нeоплaн коробка автомaт , двигатeль Мersedеs v8 , 420 c. пocле кап peмoнтa пpобег 53т. vеbаsto paботaет , кондиционеp рaбочий,третий мост подpуливaет, peзина нoвaя колодки новые, cупортa пеpeбpаны , энеpгоaкaмуля. Mersedes г.в. в отличном состоянии,двигатель,коробка после капремонта.Родная краска.Поварен.Салон Неоплан. На сайте mbib представлена самая актуальная база объявлений о продаже новых и подержанных автобусов Neoplan в России. Благодаря нашему сайту, вы можете быстро купить автобус Неоплан, не тратя много сил и времени на поиски у официальных дилеров и на авторынках России.

© – 2020 Всё об автомобилях.

Neoplan

Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Смотрите также
  • Автобус Neoplan

    Продажа автобусов Neoplan в России. Найдено: 9 объявлений. Показаны: 1-9 (страница №1). 25.0 л, Дизель, 500 л.с., Туристический, Механическая. V10 мотор…

  • Автобус Неоплан

    Автобус NEOPLAN Tourliner 50 мест салон синие-желтый. Туристический автобус Neoplan — настоящая находка для тех, кто ценит надежность и комфорт…

  • Автобус Неоплан

    Neoplan N116 Cityliner. Автобус Neoplan Cityliner. Фото Neoplan. Neoplan Cityliner – линейка полутораэтажных туристических автобусов, выпускающихся с…

  • Автобусы Neoplan

    NEOPLAN. Автобус NEOPLAN Tourliner. Фото ЭКИПАЖ ГРУПП. В Европейской части света располагаются головные офисы и производственные мощности многих заводов…

  • Аренда автобуса Неоплан в Москве

    Аренда автобуса Неоплан в Москве Поэтому мы рекомендуем взять в аренду “Neoplan” для экскурсий или перевозки гостей столицы. Автобус Neoplan: аренда в…

Неоплан (Neoplan) – автобус для дальних поездок

Неоплан— туристические автобусы нового поколения от производителя NEOMAN Bus, являющегося «дочкой» компании MANAG.

Сегодня модели бренда активно покупаются в Европе и занимает почти треть рынка Германии, а также пользуется спросом на территории России. Ниже кратко рассмотрим историю производителя, поговорим об основной продукции и приведем технические характеристики основных моделей.

История компании

Первые шаги Neoplan сделаны в далеком 1854 году. Именно тогда семейство Аувертеров запустило бизнес по изготовлению хозяйственных принадлежностей. Первоначально выпускались грабли и лопаты, а со временем появились телеги. Долгое время секреты изготовления передавались из поколения в поколение, пока в 1936-м не появились первые автобусы NR 3.6-4.7, построенные на базе Опель Блитс и Мерседес-Бенц ОР 3750.

В военное время предприятие испытывало серьезные проблемы, но Готтлобу (владельцу) все-таки удалось вернуться к выпуску продукции. В 1953-м появились первые автобусы Неоплан, а 1957-м они уже комплектовались пневматической подвеской, существенно повысившей уровень комфорта. В 1961-м появились автобусы с большими окнами, а еще через три года был выпущен транспорт для туристического направления с двумя этажами.

В 1974-м компания начала работать на экспорт. Автобусы стали продаваться в Гану, Соединенные Штаты, страны Азии и Европы. В 2011-м компания был выкуплена MAN и переименована в Neoplan. После этого уже новое ответвление МАН продолжило прежнюю линейку по выпуску комфортабельных автобусов.

Перечень выпускаемой техники

Читайте также: Туристические автобусы Сетра

За время существования компания выпустила несколько видов транспорта. Выделим продукцию из разных направлений.
Автобусы Neoplan:

  • Airliner — транспорт для аэропорта, имеет пять модификаций, выделяется большой вместительностью и габаритами. Длина до 14,5 м, ширина до 2,9 м, а высота до 3,3 м. Максимальное количество пассажиров — до 135.
  • N-4522 — выпускается с 2002 года, имеет размеры 18,75х2,82х2,55 м. Отличается удобством для пассажиров, имеет вместимость в 160 человек. Мягкий и бесшумный. Скорость до 120 км/ч.
  • Centroliner 12LE — автобус для города длиной 12 м, выпускается с 1998-го. Имеет размеры 12х2,55х3,3 м. Отличается низким полом и способностью вместить до 100 человек. Популярен в ЕС, получил премию «Автобус года».
  • Clubliner — автобус на 11 м, в 1,5- и 2-этажном исполнении. Выпускается с 1990х годов и рассчитан на перевозки туристов.
  • Cityliner — 2-этажный автобус, произведенный во многих модификациях. Выпускается с 1997-го.
  • Euroliner — транспорт длиной в 12 м, выпускается с 1998-го, имеет высокий уровень комфорта, внешне отделан нержавейкой. Рассчитан на перевозку 40-52 человек. В модели предусмотрено много систем безопасности, скорость до 128 км/ч.
  • Jetliner — автобус для города и междугородних поездок. Может иметь длину до 11 м. Выпускался до 2000-го, после чего появились более совершенные модели.

Megaliner — транспорт длиной 15 м, выпускался с 1993 до 2000 года, выделяется 5-звездочным уровнем комфорта, разгоняется до 140 км/ч. Имеет кухню, туалет и даже барную стойку.В отдельную категорию вошли автобусы для межгорода и туристов:

Jumbocruiser — 2-этажный транспорт с оригинальным оформлением. Имеет соединение в виде гармошки и 18 м в длину. Выпускался до 1993-го. Размеры 18х2,55х4 м. Разгоняется до 130 км/ч, имеет вместительность на 102 пассажира.
Spaceliner — туристический автобус длину 13 м, производится с 1990-х и имеет много модификаций.
Skyliner — серийный транспорт, производится с 1967-го. За время выпуска пережил много модификаций.

В отдельную группу входят автобусы для города и специальный транспорт:

  • Starliner — впервые появился в 1996-м, многократный победитель в номинации «Автобус года», имеет длину до 14 м. Отличается 5-звездочным уровнем комфорта, мощным мотором и способностью разгонятся до 128 км/ч.
  • Transliner — для международных перевозок, уровень 2-3 звезды, производится в период 1991-2000 годов.
  • Tourliner — автобус с 3 звездами комфортабельности, прочным кузовом и надежным мотором. Имеет две или три оси, длину 12 м. Разгоняется до 125 км/ч.
  • Trendliner — имеет 13 м в длину, выпускается с 2004-го, отличается оригинальным дизайном, способен перевозить до 48 пассажиров. 

Также за годы работы на базе Неоплан выпущено много троллейбусов, известных под следующими названиями:

  • Electroliner.
  • Elbo 4216 / 6216 / 6221.
  • N 6020 / 6021.
  • Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ.

Кроме основного модельного ряда компания выпустила множество модификаций автобусов и троллейбусов.

Туристические автобусы

Наибольшую популярность компания Неоплан получила благодаря своим туристическим автобусам. Модельный ряд очень широкий, поэтому рассмотрим основные и наиболее популярные варианты.

Megaliner

Популярный автобус Неоплан с салоном на пять звезд, двумя этажами и длиной до 15 м. Выпускается в Штутгарте с 1994 года. Отличается комфортабельным салоном, увеличенной шириной и длиной (до 2,7 и 4,1 м соответственно), что повышает уровень комфорта. Кузов изготовлен из качественного металла, покрыт цинком и окружен качественными стальными элементами. Из-за этой особенности вес транспорта составляет около 29 000 кг.

Передняя часть Megaliner условно делится на две части. Верхнее и нижнее стекло прямые, но то, что сверху, находятся под небольшим углом для снижения сопротивляемости воздуха. Модель имеет 4-осное исполнение. При этом передние две оси являются подвижными, что сделано из-за большого веса транспорта.

К особенностям Megaliner стоит отнести:

  1. Две двери в салон, открывающиеся с помощью автоматического привода.
  2. Панорамные стекла, обеспечивающие улучшенную обзорность.
  3. Двухэтажное исполнение с разными стилями выполнения и несколькими схемами расстановки кресел.
  4. Огромное пространство для багажа.
  5. Наличие кухни для приготовления пищи и барной стойки.
  6. Повышенный уровень комфорта водительского места и удобная приборная панель. На последней имеются все элементы управления, имеющие продуманную подсветку.
  7. Большое расстояние между креслами, что обеспечивает повышенный уровень комфорта при перемещении по салону.
  8. Удобное размещение до 100 человек, благодаря увеличенной ширине.
  9. Наличие туалета и плазменного ТВ на первом и втором этаже.
  10. Пневмоподвеска обеспечивает плавное движение по любым дорогам и даже на большой скорости.
  11. Множество систем защиты.
  12. Преодоление без дозаправки расстояния до 1500 км на скорости 70-80 км/ч. 
  13. КПП с девятью ступенями, обеспечивающими плавное переключение.

Технические характеристики Megaliner:

 Технические характеристики  Значения
 Годы выпуска с 1994
 Вес 29
 Скорость (без пассажиров), км/ч 160
 Пассажировместимость 80
 Размеры (ДхШхВ), м 15х2,5х4
 Колесная база, м 7,3
 Двигатель Daimler Benz OM 444LA
 Мощность, кВт 385
 Клиренс, см 35
 Багажный отсек, куб. м 16
 Емкость бака, л 600

Tourliner

Комфортабельный туристический автобус класса «три звезды», производится в Штутгарте с 2003 года. Выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются по внешнему и внутреннему оформлению. Транспорт больше ориентирован на проведение экскурсий по городу и между странами. Имеет большие габариты, позволяющие перевозить большое количество пассажиров.

Модель отличается надежным кузовом, слегка изогнутым лобовым стеклом и мощными фарами, расположенными внизу с левой и правой стороны. По бокам предусмотрены габаритные огни, выделяющие технику при движении в ночном потоке. Количество осей может быть две или три, а наиболее популярная формула — 4х2.

Tourliner отличается удобными ступеньками, которые дополнительно подсвечиваются. Они изготовлены из качественного металла и дополнительно оббиты ворсом для дополнительного комфорта. Отсек для багажа имеет большие размеры — 12,6 куб. м.

Количество мест автобуса Неоплан Tourliner— 49 и два впереди. При этом общее количество пассажиров, которые могут ехать внутри — 63. Кресла очень удобные, могут перемещаться и откидываться по желанию туриста. Максимальный угол откидывания составляет 140 градусов. Благодаря ортопедической конструкции, спина не устает.

К особенностям Неоплан Турлайнер стоит отнести:

  1. Удобное водительское кресло с двумя ремнями безопасности.
  2. Закругленная и продуманная приборная панель, на которой легко читается информация, а все элементы управления хорошо подсвечены.
  3. Наличие внутри холодильника, туалета и кофеварки.
  4. Большой набор систем безопасности — антиблокировочная, ограничители скорости, система антипробуксовки и другое.
  5. Надежный силового агрегат, отвечающий нормам безопасности Евро-6.
  6. Отсутствие барьеров внутри салона, что обеспечивает комфортное перемещение пассажиров в автобусе.

Не меньшего внимания заслуживают и технические характеристики Турлайнера:.

 Технические характеристики  Значения
 Годы выпуска с 2003
 Вес 18,5
 Скорость (без пассажиров), км/ч 125
Пассажировместимость 51
 Размеры (ДхШхВ), м 12х2,55х3,8 
 Колесная база, м 6,06
 Двигатель MAN D26
 Мощность, кВт 387
 Клиренс, см 32
 Багажный отсек, куб. м 10
 Емкость бака, л 400

Jumbocruiser

Одна из крупнейших моделей Неоплан с двумя этажами и вместительностью до 103 человек. Сегодня модель остается единственным сочлененным автобусом. Выпуск начался еще в 1974-м, когда ГоттлобАувертер захотело создать самый длинный автобус. За долгое время изготовления транспорт много раз подвергался модификациям, и сегодня он до сих пор встречается на дорогах Европы.

Оформление кузова подверглось большим изменениям в период 1971-2000 годов. Последняя модель отличается более плавными формами, надежным мотором и комфортабельным салоном. Передняя часть имеет небольшой изгиб в центральной части, условно разделяющий первый и второй этаж. Большое внимание уделено головной оптике, которая представлена тремя фарами с левой и с правой стороны. Лобовое стекло разделено на две части и выполнено в виде панорамы.

Конструктивно Jumbocruiser имеет четыре оси, а колесная формула машины — 8х2. В некоторых модификациях главная часть представлена в 3-осном варианте, а прицепная имеет одну ось. Также имеется модификация, в которой у обеих частей предусмотрено по две оси. Соединительная часть имеет стальное исполнение. Мотор находится за задней панелью. Количество дверей — четыре. Они открываются по команде водителя синхронно. 

Количество мест в автобусе Neoplan— до 102. При этом на первом этаже помещается меньше людей, чем вверху. Минусом второго сектора является небольшая высота, составляющая всего 1,67 м, что заставляет высоких людей пригибаться. При этом кресла в салоне очень комфортные, выполнены в раздельном виде, предусмотрена возможность регулирования положения спинок. Для комфорта в салоне предусмотрены кондиционеры, обеспечивающие создание комфортного микроклимата в двух отдельных зонах. Место соединения организовано таким образом, чтобы не препятствовать перемещению пассажиров. 

Особенности:

  1. Возможность комплектации салона холодильником, туалетом, местом для приготовления пищи.
  2. Большие отсеки для хранения грузов.
  3. Специальные полости, которые можно использовать для разных целей.
  4. Комфортабельное место водителя с удобной приборной панелью.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. 6-ступенчатая КПП с плавным переключением.
  7. Уровень комфорта — три звезды.
  8. Возможность изменения в автобусе Неоплан расположения кресел.
  9. Быстрая посадка и выгрузка пассажиров.
  10. Повышенный уровень устойчивости, благодаря низкому центру тяжести.
  11. Топливная экономичность.
  12. Возможность перевозки людей с ограниченными возможностями.

К минусам стоит отнести большую длину, из-за чего такая техника чаще попадает в ДТП при движении в условиях города. 

Характеристики:

 Технические характеристики  Значения
 Годы выпуска с 1973 до 1993 
 Вес 28,5
 Скорость (без пассажиров), км/ч 125
Пассажировместимость 103
 Размеры (ДхШхВ), м 18х2,5х4 
 Колесная база, м 1,87
 Двигатель Мерседес Бенц ОМ 404
 Мощность, кВт 387
 Клиренс, см 35
 Багажный отсек, куб. м 16
 Емкость бака, л 400

Starliner

Современный 3-осный туристический автобус длиной 13 м, отличающийся повышенным уровнем комфорта. Производится в Германии с 1996-го и до сегодняшних дней. Относится к категории транспорта с категорией «пять звезд», отвечает всем современным требованиям. Наличие пневматической подвески повышает делает поездку более комфортабельной даже при движении по плохим дорогам и на большой скорости.
Особенности:

  1. Удобная схема автобуса Неоплан, позволяющая разместить больше пассажиров с повышенным уровнем комфорта.
  2. Расширенное отделение для вещей.
  3. Наличие трех дворников на лобовом стекле, обеспечивающим лучшую очистку поверхности. Предусмотрена функция мойки поверхности водой или специальными жидкостями.
  4. Четыре мощные фары головного света и шесть габаритов по бокам, выделяющие транспорт на дороге.
  5. Наличие внутри до 63 кресел (расположены по два). Могут отклоняться под углом 150 градусов и перемещаются по специальным рельсам. Перед каждым креслом имеется мини-столик и небольшой ящик для вещей. Предусмотрена подсветка для чтения.
  6. Удобное водительское место с полукруглой приборной панелью, большим количеством кнопок и элементов управления.
  7. Множество удобств в салоне, таких как DVD-телевизор с возможностью просмотра разных передач, туалет, холодильник, кондиционер и многое другое.
  8. Большой набор современных систем — ABS, ACC, ASR, BAS, GPS, LGS и другие.
  9. Возможность комплектации под собственные нужды.

Характеристики:

 Технические характеристики  Значения
 Годы выпуска с 1996 по 2015
 Вес 25,5
 Скорость (без пассажиров), км/ч 143
Пассажировместимость 63
 Размеры (ДхШхВ), м 18х2,5х4 
 Колесная база, м 1,87
 Двигатель Мерседес Бенц D2676
 Мощность, кВт 353
 Клиренс, см 35
 Багажный отсек, куб. м 20
 Емкость бака, л 330

Планируете купить автобус — только Неоплан: позиции в мире и РФ

Первоначально производство автобусов Neoplan в Европе было организована на двух заводах — в Пильстинге (Бавария), открытом в 1973-м, и Плауэне (Скасония), работающим с 1992-го. Также в 1974-м заработал завод в Гане, а в 1981-м — в Соединенных Штатах (впоследствии был закрыт).
Современное автобусное производство после перехода компании под «крыло» МАН организовано на трех платформах:

  1. Плауэн.
  2. Старховица.
  3. Анкара.

Турецкое направление является наиболее развитым, ведь здесь созданы лучшие условия для производства и продаж транспорта. Турция — крупный покупатель автобусов, ведь здесь реализуется около 50 000 единиц ежегодно, из которых многие автобусы именно Neoplan.

Пользуются спросом и автобусы Неоплан в России. В РФ работает дочернее предприятие МАН, имеющее партнерскую сеть из 54 станций обслуживания. Компания имеет два отделения — в СПб и Подольске. Чтобы купить Неоплан, не обязательно обращаться к официальному дилеру.

Автобусы производителя широко представлены на вторичном рынке, а их цена в зависимости от года выпуска и комплектации находится в диапазоне от 5 до 200 тысяч евро. К примеру, новая версия NeoplanTourlner обойдется в 197 000 евро, а Starliner с пробегом 650 000 км можно купить за 33 000 долларов.

Итог

За время существования компании автобусы Неоплан заслужили хорошую репутацию и позиционируются, как комфортабельный, надежный и доступный по цене транспорт. Широкая линейка моделей позволяет подобрать оптимальный по цене и характеристикам вариант для городских перевозок, экскурсионных или туристических поездок.

Неоплан N 1116 – туристический автобус

Поиск запроса “неоплан – туристические автобусы” по информационным материалам и форуму

Купити Neoplan N 213 вживані Київ

З VIN-кодом Держ. номер На майданчику ParkDrive

Нові Вживані

Тип транспорту Будь-який тип транспортуЛегкові автоГрузові автоМото транспортПричепиСпецтехнікаСільгосптехнікаАвтобусиВодний транспортПовітряний транспортАвтобудинки

Тип кузова Туристичний / Міжміський автобусПриміський автобусМікроавтобус (від 10 до 22 пас.)Міський автобусАвтобусІнше

Марка Будь-яка маркаFordIsuzuIvecoMANMercedes-BenzNeoplanOpelRenaultScaniaSetraTATAVan HoolVolkswagenБАЗБогданГАЗГалАЗЗАЗПАЗРУТАAjokkiAshok LeylandAsiaAsiaStarAtamanAutosanAviaAyatsBMCBOVABarkas (Баркас)BawBedfordBeijingBerkofBeulasBlue BirdCarrozzeria BarbiCitroenDABDAFDaewooDen OudstenDennisDodgeDrogmollerEOSErnst AuwarterFANFiatForceFreightlinerGolden DragonGrozHeuliezHigerHyundaiIC CorporationIkarusInternationalIrizarIveco / IrisbusJACJelczJonckheereKapenaKarosaKarsanKiaKing LongKutsenitKutsenitsLDVLifanMCVMCWMUDANMarshellMazdaMitsubishiNAWNew FlyerNissanNogeOghabOtokarPeugeotPrevostRoburSORSamAUTOShaolinSolarisSolbusSsangYongTAMTURTedomTemsaThomasToyotaTroligaUNVIVDLViseonVolatVoltecoVolvoYUTONGYemaYouyiZhong TongZukБердянская схтБескидВолжанинГолАЗДАЗЗИЛЗЭЗТСКАВЗКруизерКубаньЛАЗЛіАЗМАЗМАРЗНеманНефазРАФСБМСкифСтрий АвтоТаджикистанТорг-АгросервисУАЗУкравтобуспромУкраїнська мріяХАЗ (Анторус)ЧАЗЧЗСАЧРЗ

Модель N 116N 117N 122N 213N 316 SHDN 516N 5217SkylinerTourliner116122212HAN459Airport BusCentrolinerCentroliner EvolutionCitylinerDo-BusEurolinerHamburgInterJetlinerNN 1116N 1122/3N 113N 118N 1216N 1217N 1218N 208N 209N 212N 214N 216N 312N 313N 316N 318N 4007N 4009N 4011N 4013N 4014N 4016N 4018N 4021N 4026N 409N 426N 4407N 4409N 4411N 4416N 4426N 5218N 8012N4018NFP11SpacelinerStarlinerTranslinerTrendlinerTwinlinerМеgaliner

Регіон Будь-який регіонКам’янець-ПодільськийБердянськКременчукБровариВінницяБіла ЦеркваПавлоградНікопольМелітопольМаріупольКам’янськеКривий РігЧернівціЧернігівЧеркасиХмельницькийХерсонХарківУжгородТернопільСумиРівнеПолтаваОдесаМиколаївЛьвівЛуцькЛуганськКропивницькийКиївІвано-ФранківськЗапоріжжяЖитомирДонецькДніпро

Рік випуску Ціна, $

Обмін Торг

Коробка передач Робот Ручна / Механіка Автомат Типтронік Варіатор

Паливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Електро Газ метан Гібрид Інше

Об’єм двигуна (л. ) Пробіг, тис. км

Тип приводу Повний Передній Задній

Колір БірюзовийБлакитнийБронзовийCафаріЗолотийАсфальтСрібнийВишневийЧорнийБежевийСинійКоричневийЗеленийЧервонийСірийПомаранчевийФіолетовийБілийЖовтий

Металік

ID автомобіля

Стан Після ДТПНерозмитненіПассажирскийГрузовойГрузо-пассажирскийНовый аккумуляторНовая резинаНа гарантииТребует ремонтаСервисная книжкаПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

классический туристический автобус | MAN

На пороге нового тысячелетия

В 1997 году был построен 5000-й NEOPLAN Cityliner, за год до того, как была представлена ​​новая трехосная версия длиной 13,70 м. В то же время легендарный NEOPLAN Starliner положил начало производству моделей High Decker и Super High Decker, которые подняли современные путешествия на беспрецедентный уровень роскоши. Оба автобуса еще долгое время будут тесно связаны технически и визуально. Компания NEOPLAN представила свое исследование «Cityliner 2000» на выставке IAA 2000 в Ганновере.Он перенял многие конструктивные особенности Starliner, такие как фары и дизайн без полос. Еще одной важной датой в истории NEOPLAN является 20 июня 2001 года: в этот день компания MAN Nutzfahrzeuge AG в Мюнхене приобрела Gottlob Auwärter GmbH & Co. KG и, таким образом, задала важный курс на будущее. NEOPLAN стал брендом автобусов премиум-класса международной группы и теперь может извлечь выгоду из синергии с MAN. Эта разработка привела Cityliner 2001 к пятому поколению, которое принесло не только обновленный дизайн, но и множество систем безопасности, которые сегодня считаются само собой разумеющимися.Современный дизайн тройных круглых фар должен был стать визитной карточкой бренда на долгие годы, приподнятая задняя часть была искусно оптимизирована и визуально усилена противоположными изгибами.

Новая длина как новый стандарт

В 2003 году компания NEOPLAN стала первым европейским производителем, представившим популярные модели HC («высокий комфорт») с «новой европейской длиной» 12,84 метра на трех осях, тем самым задав новый тренд. для тренеров. Преимущества высотных лайнеров NEOPLAN большей грузоподъемности были оптимально объединены с маневренностью 12-метрового класса: при допустимом общем весе 25.5 тонн больше не было проблем с весом, когда дело доходило до взвешивания на автомагистрали. Это стало возможным благодаря электрогидравлическому рулевому управлению на поддерживающей оси с независимой подвеской колес (elektrohydraulisch gelenkte Nachlaufachse mit Einzelradaufhängung — EHLA). Эта конструкция позволила сместить ведущий мост далеко назад и, таким образом, реализовать очень большую колесную базу — реальное преимущество для клиентов, которым Cityliner пользуется и сегодня и которое придает автомобилю сбалансированные пропорции.В последние годы существования пятого поколения этот «короткий трехосный автомобиль», безусловно, был одной из самых продаваемых версий. Тогдашняя 35-летняя карьера Cityliners была отмечена на выставке Busworld 2005 в Кортрейке «Выпуском 2006 года», который имел множество особенностей. Всего с конвейеров немецких заводов сошло около 6300 автомобилей Cityliner поколений с первого по пятое, из них около 5800 — это популярный двухосный автомобиль N 116.

Шестое поколение с четко очерченным дизайном

Программа автобусов марки также была поставлена ​​на совершенно новую технологическую основу после того, как MAN Nutzfahrzeuge AG приобрела NEOPLAN.Шестое поколение Cityliner стало первой полной переделкой вечнозеленого автомобиля. Это дальнейшее развитие стало убедительным благодаря инновационным технологиям в NEOPLAN Starliner, который до сих пор считается одним из самых эксклюзивных туристических автобусов. Starliner также породил основные конструктивные особенности, такие как острые передние и задние части и «алмазная огранка» верхних боковых окон, которые визуально расширяются в крышу. От Cityliner был сохранен типичный «вид кабины» передней части автомобиля, который напоминает Spaceliner с его утопленной кабиной водителя. Этот новый автобус был в центре внимания выставки IAA 2006 в Ганновере, но свою премьеру модель отпраздновала на озере Вольфганг, где она была показана на понтоне с фейерверком. Новый Cityliner установил визуальные и технические стандарты в своем классе и, таким образом, продолжил давнюю традицию NEOPLAN по созданию не только функциональных, но и чрезвычайно привлекательных автобусов. Его элегантные линии также означают, что NEOPLAN Cityliner получил награду за дизайн «Красная точка: лучший из лучших» в 2007 году. : «Cityliner уже более 50 лет считается главным автобусом — и это всегда было темой дизайна.Sharp-cut — это что-то вроде оригинальной формулы Cityliner. Это один из немногих автобусов, чей силуэт издалека узнаваем на автомагистрали, причем не как всем известный квадратный ящик, а скорее как спортивный автомобиль среди автобусов. В конечном итоге это означает, что все лишнее просто отрезается от кузова автобуса острыми надрезами. Автобус не переработан, а точно в точку. Это придает Cityliner характерные, уникальные пропорции, которые делают его таким безошибочным».

Аренда автобусов, микроавтобусов в Армении

Характеристики

Имя автобуса

Неоплан 116

Количество мест

48+2+1

Система кондиционирования воздуха

 +

Система отопления

 +

Вентилятор

 +

Магнитофон

 +

Микрофон

 +

Холодильник

 +

Туалет

 +

ТВ

 +
ДВД  +

Видеомагнитофон

 +

Кухня

 +

Большой багажник

 +

Откидной стол

 +

Опора для ног

 +

Трансформируемые сиденья

 +

 

NEOPLAN Cityliner | Туристический автобус премиум-класса

NEOPLAN Cityliner | Премиум-тренер | НЕОПЛАН {{список ссылок}}

Ситилайнер Платинум

В этом году престижная награда Coach of the Year 2022 присуждается специальному выпуску NEOPLAN Cityliner Platinum.

Узнать больше

Ситилайнер

Ваш туристический лимузин для эксклюзивного путешествия

  • Поднимитесь на борт, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь
  • Предложите своим пассажирам большое пространство для комфортного путешествия и отдыха
  • Пространство для индивидуальности
Скачать брошюру

Если ваши пассажиры предпочитают садиться, а не выходить из вашего междугороднего автобуса
, тогда это должен быть Cityliner.Это потому, что наша вневременная классика предлагает всестороннюю атмосферу хорошего самочувствия. Благодаря просторным окнам ваши пассажиры будут наслаждаться неповторимым видом на проносящийся пейзаж, прямо как в кинотеатре. А удобные кресла премиум-класса с большим пространством для ног сделают поездку незабываемой.

Помимо бортовой кухни, туалета и развлекательной системы, чрезвычайно просторный стильный салон также обеспечивает непревзойденный комфорт в путешествии в Cityliner. Оснащение кабины, автомобильные технологии и мощный двигатель Евро-6 также первоклассны. Ваш Cityliner доступен в двух- или трехосном исполнении и вмещает до 63 пассажиров.

Туристический лимузин

Элегантный, неподвластный времени и непревзойденный в своем классе — Cityliner устанавливает эталон для дальних путешествий.

Внешний вид.Просто сенсационно.

Путешествие на Cityliner всегда доставляет удовольствие вашим пассажирам, независимо от того, куда вы отправитесь и как долго оно продлится. В основе дизайна нашего междугороднего автобуса премиум-класса лежат элегантность, гармония и комфорт. От экстерьера до каждой детали интерьера, Cityliner создает приятную атмосферу на борту даже во время длительных поездок.

Вечная элегантность

Со своим футуристическим стеклянным куполом, просторными окнами и окрашенными частями, Cityliner доводит до совершенства наш многократно отмеченный наградами дизайн Sharp Cut-Design.

Отличные виды

Большие оконные проемы от панорамного купола до стеклянной задней части открывают прекрасный вид и украшают весь интерьер.

Захватывающая видимость

Полностью светодиодные фары с черной окантовкой привлекают внимание, а круглые светодиодные фары дневного света «ангельских глазок» обеспечивают оптимальный обзор и видимость в пробках.

Лучшие материалы, идеальная отделка: интерьер NEOPLAN

Чарующая гармония


Прекрасный дизайн, продуманный до мельчайших деталей, делает Cityliner несравненно элегантным: с интерьером из драгоценных материалов, от дизайна пола до сидений и крыши автомобиля.

Притягательный уют


Широкие входы премиум-класса приглашают ваших пассажиров занять свои места на удобных сиденьях в приятном салоне.

Индивидуальные решения для клиентов


Вы предпочитаете еще больше эксклюзивности? Предложите своим пассажирам индивидуальный дизайн. NEOPLAN Individual превращает вас в дизайнера интерьера для вашего собственного автобуса премиум-класса. Откройте для себя широкий спектр наших пакетов специального оборудования и эксклюзивных опций оборудования с NEOPLAN Individual.

Виртуальный тур по Cityliner


Испытайте на себе комфорт пассажиров и водителей Cityliner! Наши интерактивные панорамные изображения на 360° позволяют совершить виртуальный тур по автобусу премиум-класса.

На панорамный тур

Чарующая гармония


Прекрасный дизайн, продуманный до мельчайших деталей, делает Cityliner несравненно элегантным: с интерьером из драгоценных материалов, от дизайна пола до сидений и крыши автомобиля.

Притягательный уют


Широкие входы премиум-класса приглашают ваших пассажиров занять свои места на удобных сиденьях в приятном салоне.

Индивидуальные решения для клиентов


Вы предпочитаете еще больше эксклюзивности? Предложите своим пассажирам индивидуальный дизайн. NEOPLAN Individual превращает вас в дизайнера интерьера для вашего собственного автобуса премиум-класса. Откройте для себя широкий спектр наших пакетов специального оборудования и эксклюзивных опций оборудования с NEOPLAN Individual.

Виртуальный тур по Cityliner


Испытайте на себе комфорт пассажиров и водителей Cityliner! Наши интерактивные панорамные изображения на 360° позволяют совершить виртуальный тур по автобусу премиум-класса.

На панорамный тур

Индивидуальный комфорт

С помощью нашего дизайнера автобусов вы можете настроить интерьер и экстерьер вашего автобуса NEOPLAN именно так, как вам нужно.Пробуйте разные материалы и сочетания цветов и создайте для своих пассажиров эксклюзивные впечатления от вождения — индивидуально для вашей компании.

К конструктору шин NEOPLAN

Индивидуальное оборудование, как и ваши пассажиры

В Cityliner ваши пассажиры будут наслаждаться приятной атмосферой в каждой детали: благодаря дополнительным функциям премиум-класса от мобильного кафе до развлекательной системы. Cityliner даже предлагает водителю эксклюзивное рабочее место.

Мобильное кафе

Угостите своих пассажиров кофе, чаем или горячим шоколадом даже в пути. Для этого в Cityliner мы встроили компактную современную кухню-подиум. Он доступен в любое время с заднего входа, во время перерывов и так же удобно во время поездки.

Основываясь на собственных требованиях, вы сами решаете, какое кухонное оборудование необходимо для обеспечения наилучшего обслуживания пассажиров в пути.

Все с первого взгляда с Multi-Media Coach

С Multi-Media Coach (MMC) в кабине водители всегда будут иметь контроль над навигацией, мобильными телефонами и развлечениями для своих пассажиров. Навигационная система была специально разработана для движения автобусов и надежно информирует вас об ограничениях движения, таких как высота и вес вашего автомобиля. А благодаря точной информации о пробках вы сможете быстро избежать пробок и быстрее и безопаснее доставить своих пассажиров к месту назначения.

Чтобы развлечь ваших пассажиров, ваш Multi Media Coach принимает различные радиопрограммы как в аналоговом, так и в цифровом формате. Кроме того, MMC предлагает возможность воспроизведения ваших собственных аудиофайлов и аудиофайлов ваших пассажиров через USB-порт, SD-карту или соединение Bluetooth. Вы также можете использовать MMC в качестве системы громкой связи для двух мобильных телефонов одновременно.

Благодаря этому рабочему месту водителя работа превращается в удовольствие от вождения.

Cityliner обслуживает не только пассажиров.Даже просторное рабочее место водителя продумано до мелочей. Садитесь за руль на просторном, индивидуальном и регулируемом комфортном сиденье. Отсюда у вас есть все инструменты, дисплеи и переключатели, четко структурированные и аккуратно расположенные в пределах видимости и досягаемости, от цифрового спидометра и указателя уровня топлива на климат-контроле и центрального бортового компьютера до Multi Media Coach (MMC). . Вы также можете управлять важными функциями с помощью многофункционального рулевого колеса, держа обе руки на руле.Таким образом, вы всегда можете следить за дорогой.

Надежная техника MAN

Ваш лимузин среди автобусов также предлагает вам наилучшие технические характеристики. В Cityliner вы найдете исключительно высококачественные автомобильные технологии: от двигателя, трансмиссии и автомобильных технологий до оптимизированных размеров и использования пространства.

Экологически безопасный силовой агрегат

Надежный, экономичный, мощный и экологически безопасный: новый двигатель MAN D26 с системой впрыска топлива Common-Rail отлично справляется с работой под крышкой моторного отсека вашего Cityliner.Шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 375 кВт (510 л. с.) предлагает выдающееся соотношение расхода топлива и мощности, работает плавно и тихо. Комбинация системы рециркуляции отработавших газов EGR с фильтром SCR обеспечивает максимальное снижение выбросов загрязняющих веществ. Ваш NEOPLAN Cityliner соответствует стандарту выбросов Евро 6. В то же время система привода обеспечивает особенно низкий расход топлива и, таким образом, обеспечивает превосходную экономичность при движении.

Технология для плавной езды

Комфортное скольжение.Обеспечьте своим пассажирам приятный отдых на каждом маршруте. Поколение автобусов MAN TipMatic® вашего Cityliner предлагает идеальную стратегию переключения передач для любой дорожной ситуации — от трогания с места на подъемах, подъемах и поворотах до оказания помощи в условиях интенсивного движения. Интеллектуальная технология трансмиссии значительно повышает комфорт вождения. Вы также выиграете от повышения безопасности дорожного движения и снижения расхода топлива.

Активная подвеска CDS (Comfort Drive Suspension) с электронным управлением повышает не только комфорт вождения, но и безопасность на дороге.Амортизаторы с электронным управлением молниеносно реагируют на изменение нагрузки и условий движения и регулируют жесткость и интенсивность демпфирования в соответствии с новыми условиями за миллисекунды. Это означает, что автомобиль всегда уверенно держит курс на поворотах и ​​при полной загрузке.

Технические данные

Ситилайнер Ситилайнер С Ситилайнер Л
Двигатель MAN D2676 LOH, R6 вертикальный, Евро 6
Рабочий объем 12 419 см 3
Производительность 316 кВт (430 л.с.), 2200 Нм 346 кВт (470 л.с.), 2400 Нм 346 кВт (470 л.с.), 2400 Нм
MAN D2676 LOH, R6 вертикальный, Евро 6
Рабочий объем 12 419 см 3
Производительность 346 кВт (470 л.с.), 2400 Нм 375 кВт (510 л.с.), 2600 Нм 375 кВт (510 л.с.), 2600 Нм
Редукторы MAN TipMatic®, автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач с ручным управлением и EasyStart MAN TipMatic®, автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач с ручным управлением и EasyStart MAN TipMatic®, автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач с ручным управлением и EasyStart
Шестиступенчатая коробка передач с ручным управлением (только для 420 л. с.) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (только для 460 л.с.) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (только для 460 л.с.)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Шасси
Передняя ось Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором Многорычажная ось с независимой подвеской колес и стабилизатором
Задний мост MAN Гипоидная ось с четырьмя опорными рычагами MAN Гипоидная ось с четырьмя опорными рычагами MAN Гипоидная ось с четырьмя опорными рычагами
Поддерживающая ось Электрогидравлическое управление (EHLA) Электрогидравлическое управление (EHLA)
Объем багажного отделения до 12. 2 м 3 до 13,1 м 3 до 14,1 м 3
Сиденья до 51+1+1 до 59+1+1 до 63+1+1
Размеры
Длина 12 240 мм 12 990 мм 13 399 мм
Ширина 2550 мм 2550 мм 2550 мм
Высота, включая систему кондиционирования 3720 мм 3720 мм 3720 мм
Круг поворота 21 140 мм 22 494 мм 22 354 мм
Колесная база 6060 мм 6 200 мм 6 550 мм
Высота стоя в центральном проходе 2066 мм 2066 мм 2066 мм
Высота в центральном проходе 1346 мм 1346 мм 1346 мм

Безопасность и эффективность в поездке премиум-класса – благодаря вспомогательным системам

В Cityliner ваши пассажиры в такой же безопасности, как и в комфорте. Мощные интеллектуальные системы обеспечивают автоматизированную безопасность и оптимальную поддержку водителя. И последнее, но не менее важное: вы экономите топливо и расходы на техническое обслуживание

Цифровая система замены зеркал MAN OptiView

С нашей системой замены зеркал заднего вида для автобусов вы можете управлять автомобилем еще безопаснее и эффективнее. Вместо обычных боковых зеркал в конструкцию кузова с обеих сторон автобуса встроена система камер.Это улучшает аэродинамику и снижает расход топлива. Два дисплея в кабине берут на себя роль обычных зеркал заднего вида. Они дают водителю хороший обзор сбоку и сзади автомобиля и устраняют слепые зоны. Вождение становится захватывающим занятием независимо от погодных условий и времени года — но убедитесь сами:

Есть еще вопросы? Мы здесь ради тебя!

Поделиться этой страницей

Поделиться через фейсбук Поделиться в Твиттере Поделиться в LinkedIn

Как компания Neoplan заново изобрела междугородный автобус в 1971 году – последние новости, последние новости и видео

Гламурная обстановка соответствует презентации: в 1971 году штутгартский производитель автобусов Neoplan представил в Монако новый автомобиль, который вывел автобусные перевозки на совершенно новый уровень — буквально потому, что путешественники наслаждались прекрасным видом из большого остекления на первом этаже. .Качественный скачок в развитии, сравнимый с VW Beetle или Citroën DS. «Автобус был наполнен инновациями, которые произвели сенсацию, — говорит Руди Кухта из производителя коммерческих автомобилей MAN, который теперь является материнской компанией Neoplan.

Cityliner N116 расширяет границы автобусостроения и в других категориях. Раньше целью было дешево доставить как можно больше людей из пункта А в пункт Б, но именно здесь Neoplan изобрел принцип роскошных путешествий для отрасли.Импульс исходил от главного инженера, уроженца Швейцарии Ганса Роберта «Боба» Ли, и тогдашнего владельца компании Альбрехта Аувертера.

Автобус Setra HD 309 в качестве автодома на eBay

Вдохновением для этой новой формы путешествий послужили двухэтажные автобусы в Лондоне и Берлине, о которых ходили легенды еще до Второй мировой войны: здесь второй этаж превращал пассажира в прогулку , наслаждаясь панорамой города и страны с возвышенности. Это именно то, что должен сделать новый автобус Neoplan. Видение Ли: «дозорная машина для города».

Автобус учредил новый класс: «высокоэтажный».

Высокоэтажные автобусы становятся стандартной моделью междугородних автобусов


То, что будет представлено специализированной аудитории на Лазурном берегу в рамках 20-й Международной автобусной недели, многих надует щеки: Cityliner N116 нарушает многие условности того времени. Пассажиры тоже сидят здесь — и с тех пор — на втором этаже, в светлом стеклянном дворце с почти беспрепятственным круговым обзором.С тех пор этот «высокоэтажный автобус» стал доминирующей моделью автобуса, и он есть у каждого.

У N116 оконные поверхности уходят в крышу.

Колесные арки, вещевые отсеки и вал двигателя расположены значительно ниже пассажирской зоны. Это позволяет плавно спроектировать зону отдыха с одинаково большим пространством для ног. Впервые все 45 мест имели реактивную вентиляцию и шторки, как мы знаем это сегодня из каждого вагона. Есть и другие новшества, которые сегодня в автобусе почти само собой разумеющиеся.

Панорамный вид, бесступенчатый коридор – это было новшеством.

Шестицилиндровый с рабочим объемом двенадцать литров


Платформа оператора, также снабженная большим ветровым стеклом, расположена на границе между верхним и нижним этажами. В случае с моделями Neoplan он с тех пор разделен на две части по горизонтали. В задней части машины есть туалет, небольшая кухня и спальная кабина для водителя. Комфортные функции включают в себя микрофон и динамики для объявлений во время вождения, радио, холодильник, два стола с креслами для конференций и кондиционер.

Изящный двухспицевый руль для 16-тонного автобуса.

Путешествие на роскошном автобусе в начале 1970-х годов


В начале 1970-х это была неслыханная новинка в автобусе, почти неземная роскошь. Neoplan Cityliner N116 приводится в движение двенадцатилитровым дизельным двигателем от компании Henschel, который из шести цилиндров развивает мощность 240 л.с. Мощность передается на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель большой мощности придает автомобилю фантастическую эластичность: даже в том диапазоне, который должен быть низким, водитель может двигаться с ним, что доставляет истинное удовольствие.

Neoplan Cityliner N116 фон 1971: Автобус-Классикер

Neoplan Cityliner N116 фон 1971: Rollender Glaspalast – unterwegs im schönsten Bus-Oldtimer der schrillen 70er

Einige Autos haben die Branche Revolutioniert. Форды модели T военные, умирают “Göttin” Citroën DS или natürlich der VW-Käfer. Bei Bussen veränderte der Neoplan Cityliner vor 50 Jahren den Personentransport auf Asphaltstraßen nachhaltig. Wir sind ihn gefahren.

Für Links auf dieser Seite erhält FOCUS Online ggf. eine Provision vom Händler, z.B. für mit gekennzeichnete. Дополнительная информация

Anfang der 1970er-Jahre befand sich die Welt im Umbruch. Es war eine Ära der Gegensätze. Die Jugend begehrte auf und forderte Liebe statt Krieg und prangerte den Muff unter den Talaren an. Anderseits waren die Menschen fasziniert von der Zukunft und dem Weltraum. Schließlich hatte am 20 Juli erstmals ein Mensch seinen Fuß auf den Mond gesetzt. Научно-фантастическое военное бедро.

Als Busse plötzlich luxuriös und edel wurden

Diesen Zeitgeist griff der gebürtige Schweizer Hans Robert «Bob» Lee gemeinsam seinem Förderer Albrecht Auwärter, einstiger Firmeninhaber und Chef des Busbauers Neoplan, auf und konzipier konzipier Ganz anders sollte das Gefährt sein, а также kein reiner zweckgebundener Personentransporter, sondern luxuriöser und offener. Neue Horizonte sollten erschlossen werden. Nicht nur innen, sondern auch außen. Die Inspiration für den neuen Reisebus kam von den Doppeldeckern, die in London und Berlin ihre Runden drehten. Der Blick sollte über die Mauern der Vergangenheit hinausgehen. Кроме того, Inspiration имеет такие же, как “Scenicruiser”-Doppeldeckerbusse в США, как Unternehmen Greyhound fuhren.

Auf der 20. Internationalen Omnibuswoche 1971 в Монако (wo sonst?) präsentierte der Stuttgarter Busbauer Neooplan den Cityliner N116. Der neue Reisebus brach mit allen bisherigen Konventionen. Die Fahrgäste saßen im zweiten Stock, in einem Glaspalast und konnten die Aussicht von der erhöhten Position genießen.Nur wenige Streben versperrten den Blick und keine störenden Radkästen begten die 45 Sitzplätze, über denen sich jeweils eine Düsenbelüftung befand.

Klimaanlagen waren 1971 noch etwas Besonderes

m Unterflur saß der Fahrer, dazu gab es einen großen Kofferraum und eine Toilette. Zur Komfortausstattung gehörten noch ein Mikrofon, ein Radio, eine Kühlbox zwei Visa-Vis-Tische, Vorhänge und eine elektrische Klimaanlage. Anfang дер 1970er-Jahre война дас Luxus пур.Auf einer Länge von 12 Metern und einer Breite von 2,5 Metern tat sich eine neue Reise-Welt auf.

Das Echo der anwesenden internationalen Besucher war überwältigend. Die einen schoben anerkennend die Unterlippe nach vorne, andere freuten sich auf die erste Reise in dem Revolutionären Gefährt, die Neoplan-Konkurrenz fluchten in sich hinein und murmelten: «Verdammt noch mal, warum sind wir nicht auf die Idee gekommen». Zu spät. Das Designkonzept des ersten Neoplan Cityliner ist heute, 50 Jahre später noch gültig: Die geteilte Frontscheibe und die in das Dach reichenden Glasflächen zeigen heute noch, dass hier ein Neoplan Cityliner unterwegs ist.

Reisen Sie sicher und hygienisch mit der Bahn. (Анцеж)

Так что Fährt Sich Ein 50 Jahre Alter Bus-Klassiker

der Vortrieb des Klassischen NeoPlan Cityliner N116 KAM Von Einem Herrlichen Zwölf-LiL Sechszylinderdiesel Henschel 6R 1315 MIT 176 кВт / 240 PS и ведечник Einem Remmoment, DAS MIT EILER SECHSGANGSCHALTUNG ANGEPASST WIRS. Wir sitzen am Steuer des Originals und fragen uns schnell, wie der Fahrer mit dem dünnen monströsen Lenkradkranz zurechtgekommen ist, wenn es warm war und die Handflächen feucht wurden.

Эгал. Der Klassiker lässt sich Problemlos bewegen, sobald man sich mit der feinfühligen Gangschaltung angefreundet hat. Aufgrund der Sitzposition hinter der großen Scheibe hat man einen grandiosen Überblick und dirigiert das tonnenschwere Gefährt nach einer gewissen Eingewöhnungszeit zielsicher um die Ecken. Ein Highlight ist allerdings der Diesel. Nichts ist schlägt Hubraum außer noch mehr Hubraum und 11.943 cm³ sind nur schwer zu toppen. Также kann man mit dem Cityliner des Baujahres 1971 auch im vermeintlichen Drehzahlkeller so herrlich Cruisen, dass es eine wahre Freude ist.

Reisen durch Europe: EU verschenkt Travel-Pässe

Bus-Revolution: WIE NeoPlan 1971 Den Fernreisebus Neu Erfand

DAS Glamoureöse Umfand Passt Zur Präsentation: в Монако-дрэллерте-дер-Штутгартере Рейзеб-Гершталлер Неоплан 1971 Ein Neues Fahrzeug, DAS DAS Busfahren Auf Eine Völlig Neue Stufe Hebt – Buchstäblich, Denn Die Reisenden Genossen im ersten Stock durch großzügige Verglasung perfekte Aussicht. Ein Quantensprung in der Entwicklung, vergleichbar mit dem VW Käfer oder dem Citroën DS.”Der Bus strotzte nur so von Neuheiten, die für Furore sorgten”, sagt Rudi Kuchta vom Nutzfahrzeugbauer MAN, heute Firmenmutter von Neoplan.

Auch in anderen Kategorien verschiebt der Cityliner N116 die Grenzen im Omnibus-Bau. War es zuvor darum gegangen, möglichst viele Menschen billig von A nach B zu verfrachten, erfand Neoplan hier für die Branche das Prinzip der Luxusreise. Der Anstoß kam vom Chefingenieur, dem gebürtigen Schweizer Hans Robert «Bob» Lee und dem damaligen Firmeninhaber Albrecht Auwärter.

Setra HD 309 Reisebus как автомобиль на eBay

Ihre Inspiration für diese neue Form des Reisens waren die Doppeldecker in London und Berlin, schon vor dem Zweiten Weltkrieg legendär: Die zweite Etage ließ hier den Fahrgast zum Bummler werden, der aus erhöhter Position ein Panorama über Stadt und Land genießt. Genau дас sollte дер neue Neoplan-Bus ermöglichen. Lees Vision: ein “Aussichtswagen für die Stadt”.

Der Bus begründete eine neue Klasse: die “Hochdecker”.

Hochdecker werden zum Standard-Fernbusmodell


Был на Лазурном берегу в 20. Internationalen Omnibuswoche dem Fachpublikum präsentiert wird, lässt viele die Backen aufblasen: Der Cityliner N116 bricht mit vielen damaligen Konventionen. Die Fahrgäste sitzen auch hier – und seitdem – im zweiten Stock, in einem lichten Glaspalast mit fast ungehinderter Rundumsicht. Dieser “Hochdecker” ист seitdem das dominierende Busmodell, alle haben ihn im Programm.

Beim N116 ziehen sich die Fensterflächen bis ins Dach.

Radkästen, Stauräume und Motorschacht befinden sich weit unterhalb der Passagierzone. Das erlaubt es, den Aufenthaltsbereich stufenlos mit einheitlich großer Beinfreiheit zu gestalten. Alle 45 Sitzplätze verfügten erstmals über eine Düsenbelüftung und Vorhänge, поэтому wie wir es heute aus jedem Reisebus kennen. Und es gibt weitere Innovationen, die heute in einem Reisebus fast selbstverständlich dazugehören.

Panoramablick, stufenloser Korridor – das war ein Novum.

Sechszylinder mit zwölf Liter Hubraum


An der Grenze zwischen Ober- und Niederflur befindet sich der Fahrstand, ebenfalls mit einer großflächigen Frontscheibe versehen. Bei Neoplan-Modellen ist sie seitdem in der Waagerechten zweigeteilt. Im Hinteren Bereich des Fahrzeugs gibt es eine Toilette, eine kleine Küche, auch eine Schlafkabine für den Fahrer. Zur Komfortausstattung gehören ein Mikrofon nebst Lautsprechern für Durchsagen während der Fahrt, ein Radio, eine Kühlbox, zwei Tische mit Konferenz-Bestuhlung und Klimaanlage.

Zierliches Zweispeichen-Lenkrad für einen 16-Tonnen-Bus.

Luxus-Busreisen Anfang der 70er-Jahre


Anfang der 1970er-Jahre ist das im Bus eine unerhörte Neuheit, быстрый überirdischer Luxus. Заводской двигатель Neoplan Cityliner N116 от einem zwölf Большой дизельный двигатель фирмы Henschel, der aus sechs Zylindern in Reihe 240 PS entwickelt. Über ein Sechsgang-Schaltgetriebe gelangt die Kraft auf die Straße. Der hubraumstarke Motor verleiht dem Fahrzeug eine fantastische Elastizität: Auch im vermeintlichen Drehzahlkeller kann man als Fahrer damit Cruisen, dass es eine wahre Freude ist.

Neoplan Maker с картинками (стр. 1)

Дома
Политика конфиденциальности
СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
Производитель

год Категория
Сельскохозяйственный трактор
Колесный погрузчик
Мини/компактный экскаватор
Низкорамная платформа
Кузовной фургон
Грузовой фургон
Тренеры
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовой
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


.