211 mb: Купить Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) с пробегом по цене от 300 000 рублей

Содержание

Холодильный моноблок Polair MB 211 S

При покупке холодильного моноблока Polair MB 211 S доставка по г. Новосибирску бесплатно! Гарантия 1 год!

  • Температурный режим: -20…-15 C°
  • Объем камеры: 4,7 – 13.4 м3
  • Объем холодильной камеры с толщиной панелей 80 мм: куб м 4,7 – 10,7
  • Объем холодильной камеры с толщиной панелей 100 мм: куб м 5,9 – 13,4
  • Напряжение в сети: в/ф/гц 220/1/50
  • Maксимальное энергопотребление: кВт 1,3
  • Доза заправки R404: кг 0.75
  • Габаритные размеры: мм 807*790*704
  • Размеры в упаковке: мм 898*988*908
  • Вес нетто: кг 73
  • Вес брутто: кг 146

 

Технические характеристики:

 

Конденсатор:

  • Шаг ребер, мм 3.2
  • Поверхность,м2 11.14
  • Количество вентиляторов 2
  • Мощность вентилятора, вт/; об/мин 18/1300
  • Диаметр крыльчатки, мм 254
  • Производительность, м3/час 1200

Воздухоохладитель:

  • Шаг ребер, мм 3. 6
  • Поверхность,м2 8.93
  • Количество вентиляторов 2
  • Мощность вентилятора, вт/; об/мин 18/2600
  • Диаметр крыльчатки, мм 200
  • Производительность, м3/час 1200
  • Тип оттайки электрическая
  • Дальность струи воздуха, м 4

Электрокабель:

  • Внешний силовой электрокабель 4*1.5+1*1.5
  • Освещение камеры 2*0.75
  • Соединение датчиков 3*0.75

 

Предназначены для охлаждения, замораживания и поддержания необходимого температурного режима во внутреннем объеме холодильных камер. Моноблок – холодильная машина, выполненная в виде единого блока, объединяющего компрессорно-конденсаторный агрегат и воздухоохладитель. Устанавливается на боковой панели холодильной камеры из сэндвич-панелей. При этом воздухоохладитель размещается внутри камеры, комрессорно – конденсаторный блок – снаружи. В моноблоках POLAIR Standard компрессорно- конденсаторный блок и воздухоохладитель соединены между собой термоизоляционной прокладкой из пенополиуретана.

Моноблоки POLAIR Standard заправлены хладагентом, протестированы на заводе и полностью готовы к эксплуатации. В моноблоках POLAIR Standard применяются герметичные поршневые компрессоры и другие комплектующие ведущих европейских производителей. Электронные блоки управления поддерживают заданную температуру в охлаждаемом объёме, включают режим оттаивания испарителя и позволяют корректировать параметры работы моноблоков. В качестве дросселирующего устройства используется капиллярная трубка. Оттайка испарителя происходит автоматически. Конденсат поступает в ванночку сбора (в наружном блоке) по трубке, обогреваемой ПЭНом. Вода испаряется из ванночки благодаря теплу, выделяемому горячей трубкой нагнетания от компрессора. Преимущества холодильных машин POLAIR: -Широкий модельный ряд моноблоков и сплит-систем -Комплектующие самых надежных европейских производителей -Компьютерное тестирование и контроль рабочих режимов каждой холодильной машины -Легкость монтажа, подключения и эксплуатации -Возможность использования холодильных машин в условиях повышенной запыленности -Опция «Зима-Лето» – для эксплуатации моноблоков и сплит-систем на улице (при температуре до -10°С)

Обращаем внимание! Что данное оборудование представляет из себя технически сложный агрегат, требующий исполнения монтажа и пуска в эксплуатацию сертифицированными специалистами, которых может предоставить компания АЛГОР. Квалифицированный запуск и ежемесячное обслуживание позволят вам иметь заводскую гарантию на продукцию и максимально продлят срок службы!


 

Моноблок MB 211 S (Код: 0011)

Моноблок MB 211 S предназначен для охлаждения и поддержания необходимой температуры во внутреннем объеме холодильных камер от 6 до 11 м3. Представляет собой холодильный агрегат, в котором наружный и внутренний блоки соединены в единую конструкцию термоизоляционной прокладкой из пенополиуретана. Исполнение тампонное.

Моноблок MB 211 S полностью заправлен фреоном и протестирован на заводе. Устанавливается в верхней части стены холодильной камеры из сэндвич-панелей толщиной до 100 мм. В производстве моноблока применяются комплектующие ведущих производителей: компрессор L’UNITE HERMETIQUE, контроллер EVCO. Оснащен медно-алюминиевым конденсаторным блоком. Корпус выполнен из оцинкованного металла с полимерным покрытием. В качестве дросселирующего устройства используется капиллярная трубка.

Для оттайки испарителя используется электрический ТЭН.

Холодильные моноблоки ПОЛАИР занимают лидирующие позиции по продажам в данном сегменте оборудования.

 

 Технические характеристики

 

Рекомендуемый объем холодильной камеры (м3  от 6 до 11
Рабочий диапазон температур (°С)   от -20 до -15
Напряжение (В, Гц)   220, 50
Максимальное энергопотребление (кВт)   1,3
Тип и количество хладагента (кг)   R404A, 0.75
Габаритные размеры (мм)   490х807х704
Вес (кг)  73
Габариты в упаковке (мм)  898х988х908
Вес с упаковкой (кг)  146

 

Таблица подбора на основании температур внутри и снаружи холодильной камеры

 Инструкция MB 211 S

Схема монтажа моноблоков (тип S)

Оснащены медно-алюминиевым конденсаторным блоком.

Дополнительные услуги

Монтаж моноблока – от 5000 руб

Доукомплектация моноблока зимним комплектом – 9000 руб, в т.ч.

  1. регулятор вращения вентиляторров FASEC 33 – 4500 руб;
  2. нагреватель картера – 1000 руб;
  3. установка зимнего комплекта – 3500 руб

 

Чтобы подробнее ознакомиться с техническим описанием, схемами монтажа моноблока, а также с полным ассортиментом холодильного оборудования Polair скачайте Каталог POLAIR.

 

Моноблок Polair MB 211 S (Код: 111)

 Моноблок MB 211 S предназначен для охлаждения, замораживания и поддержания необходимой температуры в морозильных камерах и представляет собой полностью готовый к эксплуатации холодильный агрегат, заправленный фреоном и протестированный на заводе.

В моноблоке внутренний (воздухоохладитель) и внешний (компрессорно-кондесаторный агрегат) блоки соединены в единую конструкцию термоизоляционной прокладкой из полиуретана. Во внешнем блоке находится медно-алюминиевый конденсатор, два вентилятора обдува, компрессор, фильтр-осушитель, электрический блок управления, ванна сбора и выпаривания конденсата.

Во внутреннем находятся испаритель, два вентилятора обдува, электрический ТЭН оттайки испарителя, поддон сбора конденсата. При оттаивании конденсат сливается в ванну сбора (наружная часть) по трубке. Трубка обогревается ПЭНом.

В моноблоке используются герметичные поршневые компрессоры  L`Unite Hermetique. В качестве дросселирующего устройства используется капиллярная трубка.

 Технические характеристики

Рекомендуемый объем холодильной камеры (м3  от 6 до 11
Рабочий диапазон температур (°С)   не выше -18
Напряжение (В, Гц)   220, 50
Максимальное энергопотребление (кВт)   1,3
Тип и количество хладагента (кг)   R404A, 0. 75
Габаритные размеры (мм)   790х807×704
Вес (кг) 
 73
Габариты в упаковке (мм)   898х988х908
Вес с упаковкой (кг)   146

 

Таблица подбора на основании температур внутри и снаружи холодильной камеры

Температура в камере Температура внешняя Q, Вт  V, м3при h=100мм  V, м3при h=80мм 
– 15 ºС       +20 ºС   1470  13,4 10,7
 +25 ºС   1427 12,7 10,2
 +30 ºС   1344  11,5 9,2
 +35 ºС   1258  10,6 8,5
 +40 ºС   1163  9,2 7,4
 +45 ºС   1071  8,6 6,9
 – 20 ºС        +20 ºС  1263  10,4 8,3
 +25 ºС  1214  9,8 7,8
 +30 ºС  1154  9,0 7,2
 +35 ºС  1076  8,1 6,5
 +40 ºС  994  7,0 5,6
 +45 ºС   909  5,9 4,7

 

Чтобы подробнее ознакомиться с техническим описанием, схемами монтажа моноблока, а также с полным ассортиментом холодильного оборудования Polair скачайте Каталог POLAIR.

МОНТАЖ, РЕМОНТ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ  холодильных моноблоков и сплит-систем
Тел: 8(495)771-29-95, 8(926)412-32-70  E-mail: [email protected]

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 – н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 – н.в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 – н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 – н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 – 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 – 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 – 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 – 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 – 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 – 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 – 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 – 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 – 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 – 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 – 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 – 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 – 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 – 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 – 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 – 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 – 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв. ) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 – 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 – 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 – 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 – 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 – 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 – 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 – 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л. с. 05.1993 – 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 – 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв. ) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 – 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 – 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 – 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05. 1993 – 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 – 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 – 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1. 8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 – 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 – 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв. ) 2597 см3 166 л.с. 1984 – 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без “газ в пол” обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

211 МБ в КБ (211 мегабайт в килобайты)



МБ соответствует мегабайтам, а КБ соответствует килобайтам. Таким образом, когда вы просите преобразовать 211 МБ в КБ, вы просите конвертировать 211 мегабайт в килобайты.

Мегабайт больше килобайта (МБ больше КБ). На самом деле мегабайт в тысячу раз больше килобайта.

Поскольку мегабайт в тысячу раз больше килобайта, вы можете умножить 211 мегабайт на одну тысячу, чтобы преобразовать 211 МБ в КБ.10
= 216064

211 МиБ
= 216064 КиБ

Примечание. Хотя компьютеры используют двоичную систему, мы видели, что производители компьютеров ссылаются на МБ и КБ вместо МиБ и КиБ.

Конвертер МБ в КБ
Введите другое число мегабайт (МБ) ниже, чтобы преобразовать его в килобайты (КБ).


212 МБ в КБ
Перейдите сюда, чтобы узнать следующее количество мегабайт (МБ) в нашем списке, которое мы преобразовали в килобайты (КБ).

Как вы, возможно, поняли, изучив, как преобразовать 211 МБ в КБ выше, «211 мегабайт в килобайты», «211 МБ в КБ», «211 МБ в килобайты», и “211 мегабайт в КБ” – это одно и то же.


Авторское право  | Политика конфиденциальности  | Отказ от ответственности  | Контакт

E-Класс Модель 211 универсал

Провайдер

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Stuttgart
Номер телефона: +49 (0)711 170 0509003 Электронная почта: dialog.com4.com 05090 03 Правление:
Ола Каллениус (председатель), Йорг Бурцер, Рената Юнго Брюнгер, Саджад Хан, Сабина Колейзен, Франк Линденберг, Маркус Шефер, Бритта Сигер

Председатель наблюдательного совета: Манфред Бишофф

Коммерческий регистр в Штутгарте суд, нет.HRB 762873
Идентификационный номер плательщика НДС: DE 32 12 81 763

Реестр страховых брокеров (www. vermittlerregister.info): Регистрационный номер. D-N5VM-4IM0N-23

Освобождение от лицензии в соответствии с Разделом 34d (3) GewO (Закон о регулировании торговли и промышленности), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www.ihk-stuttgart.de

Член Штутгартской торгово-промышленной палаты, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart

Должность: страховой брокер, лицензированный в соответствии с разделом 34d (3) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
– § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
– §§ 59 – 68 Закона о договорах страхования
– Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www.Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Поставщик: Финансовые услуги

Издатель:
Mercedes-Benz Bank AG
Siemensstraße 7
70469 Phottgart

Phone. : 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: Kundenservice @ Mercedes-Benz -bank.com

Компетентные надзорные органы:

Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
(Федеральный орган финансового надзора)
Graurheindorfer Straße 108, 53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str.24-28, 60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20, 60314 Франкфурт-на-Майне

Mercedes-Benz Bank AG, Stuttgart, зарегистрированный в Коммерческом регистре Штутгартского местного суда Штутгарта под номером
. HRB: 22 937
Идентификационный номер плательщика НДС: DE-811 120 989
BIC: MEBEDE6SDCB

Банковские реквизиты: Commerzbank AG, Stuttgart
IBAN: DE22600800000960028000
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Реестр страховых брокеров (www.vermittlerregister.информация): Регистрационный №. D-HIEM-XM7SI-10
Лицензия в соответствии с § 34d (1) Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности (GewO), Надзорный орган: Штутгартская торгово-промышленная палата, Jägerstrasse 30, www. ihk-stuttgart.de

Член Штутгартской торгово-промышленной палаты, Jägerstrasse 30, 70174 Stuttgart 

Должность: Страховой брокер, лицензированный в соответствии с § 34d (1) GewO; Федеративная Республика Германия

Профессиональные правила:
– § 34d Закона о регулировании торговли, коммерции и промышленности
– §§ 59 – 68 Закона о договорах страхования
– Постановление о страховом посредничестве

Профессиональные правила можно просмотреть и загрузить с веб-сайта www.Веб-сайт gesetze-im-internet.de, которым управляет Федеральное министерство юстиции Германии и juris GmbH.

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление: Франц Райнер (председатель), Андреас Берндт, Андре Омстедт, Бенедикт Шелл, Марк Фосс-Штадлер

Председатель наблюдательного совета: Клаус Энтенманн

Арбитраж потребителей: Mercedes-Benz Bank AG участвует в процессе арбитражного разбирательства потребительского арбитража «Омбудсмен частных банков» (www. www.bankenombudsmann.de). Там у потребителя есть возможность обратиться к омбудсаму частного банка для урегулирования спора. Дальнейшие подробности регулируются в Правилах процедуры урегулирования жалоб клиентов в банковском секторе Германии, которые доступны в Интернете по адресу www.bankenverband.de. Жалоба должна быть отправлена ​​в текстовой форме (например, письмом, факсом или электронной почтой) в отдел рассмотрения жалоб клиентов Федеральной ассоциации немецких банков, Bundesverband deutscher Banken e.V., Postfach 040307, ​​10062 Berlin, факс: (030) 1663-3169, электронная почта: [email protected]e.

_____________________________________________________

Mercedes-Benz Лизинг GMBH

Siemensstraße 70005

Siemensstraße 70005

Siemensstraße 70005

Siemensstraße

Phone.: 0711 2574-0
Факс №: 0711 2574-8005

Email: [email protected]

Компетентные надзорные органы:
Bundesanstalt für Finanzdienstleistungsaufsicht
Graurheindorfer Straße 108,
53117 Bonn
и
Marie-Curie-Str. 24-28,
60439 Франкфурт-на-Майне

Европейский центральный банк
Sonnemannstr. 20,
60314 Франкфурт-на-Майне

Ответственные и уполномоченные представители:

Правление:
Franz Reiner, Andreas Berndt, Andree Ohmstedt, Benedikt Schell, Marc Voss-Stadler

Регистрационный суд Штутгарта HRB 3913
Идентификационный номер НДС: DE 811 1211 1211 1211 1211 1211 1211 1211 : DE14600800000

7500
BIC/SWIFT: DRESDEFF600

Потребительский арбитраж

Mercedes-Benz Leasing GmbH не обязан и не желает участвовать в разбирательствах по урегулированию споров в арбитражных органах.

_____________________________________________________

Контактное лицо:

Служебный телефон для частных клиентов: Лизинг/Финансирование/Страхование
Номер телефона: 0681 96595010
Номер факса: 0681 96595015

Служебный телефон для коммерческих клиентов: .: 030 868755755
Номер факса: 030 868755756

Понедельник – Пятница: 8:00 – 20:00
Суббота: 8:00-16:00

Файлы cookie

Заявление об использовании файлов cookie

Мы используем файлы cookie и аналогичные программные инструменты, такие как хранилище HTML5 или локальные общие объекты (вместе «файлы cookie»), чтобы определить ваши интересы и особенно популярные области наших веб-сайтов и использовать это информацию, чтобы улучшить дизайн наших веб-сайтов и сделать их еще более удобными для пользователей.

1. Функции и использование файлов cookie
  • Файлы cookie — это небольшие файлы, которые размещаются на вашем компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве посещаемым вами веб-сайтом. Из этого мы можем, например, узнать, было ли уже соединение между вашим устройством и нашими веб-сайтами, или какой язык или другие настройки вы предпочитаете. Файлы cookie также могут содержать персональные данные.
  • Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
    Вы также можете посещать наш веб-сайт без согласия на использование файлов cookie.Это означает, что вы можете отказаться от такого использования и удалить файлы cookie в любое время, выполнив соответствующие настройки на своем устройстве. Это делается следующим образом:
  • Большинство браузеров предварительно настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить эту настройку, активировав настройку *не принимать файлы cookie* в своем браузере.
  • Вы можете удалить существующие файлы cookie в любое время. Подробно узнать, как это работает, можно в инструкции производителя вашего браузера или устройства.
  • Для получения информации об отключении локальных общих объектов см. следующую ссылку:
    Информация об отключении локальных общих объектов
  • Подобно использованию файлов cookie, их отклонение или удаление также связано с используемым устройством, а также с браузером, используемым в каждый случай.Поэтому вы должны отклонить или удалить файлы cookie отдельно для каждого из ваших устройств, а если вы используете несколько браузеров, также для каждого браузера.
  • Если вы решите отказаться от использования файлов cookie, возможно, вам будут доступны не все функции наших веб-сайтов или отдельные функции будут вам доступны только в ограниченном объеме.
  • Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

    Основные файлы cookie (тип 1)
    Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы веб-страниц. Без этих файлов cookie мы не смогли бы предлагать вам такие услуги, как, например, конфигуратор транспортных средств.

    Функциональные файлы cookie (тип 2)
    Эти файлы cookie облегчают работу и улучшают функции веб-страниц. Например, мы сохраняем ваши языковые настройки в функциональных файлах cookie.

    Производительные файлы cookie (Тип 3)
    Эти файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете наш веб-сайт. Это позволяет нам определить, какие части нашего интернет-предложения пользуются особой популярностью, и, таким образом, улучшить наше предложение для вас.Пожалуйста, прочтите также раздел «Анализ данных об использовании».

    Сторонние файлы cookie (тип 4)
    Эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, например, социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Google+, контент которых вы можете интегрировать с помощью «социальных плагинов», предлагаемых на наших веб-сайтах. Для получения дополнительной информации об использовании и функциях плагинов социальных сетей см. раздел 4 нашего Заявления о конфиденциальности.

Контролером в соответствии с Общим регламентом по защите данных («GDPR») является:

Mercedes-Benz AG
Mercedesstraße 120
70372 Штутгарт
Германия
Электронная почта: диалог[email protected]

Офицер по защите данных:

Daimler AG
главный офицер Корпоративные данные о защите данных
HPC E600
70546 STUTTGART
Германия
E-mail: [email protected]

1. защита

Мы рады, что вы посетили наши веб-страницы и проявили интерес к нашим предложениям. Защита ваших личных данных является для нас важной заботой. В этом Заявлении о конфиденциальности мы объясняем, как мы собираем ваши персональные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каком правовом основании это делается, а также какие права и требования для вас связаны с этим.Кроме того, мы ссылаемся на Политику защиты данных Daimler:   

Политика защиты данных Daimler

Наше Заявление о конфиденциальности в отношении использования наших веб-сайтов и Политика защиты данных Daimler AG не распространяются на вашу деятельность на веб-сайтах социальных сетей или других поставщиков, с которыми вы можете связаться по ссылкам на наших веб-сайтах. Пожалуйста, проверьте веб-сайты этих поставщиков на наличие их правил защиты данных.

2.  Сбор и обработка ваших персональных данных
  • Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы сохраняем определенную информацию об используемом вами браузере и операционной системе, дате и времени вашего посещения, статусе доступа ( е.грамм. получили ли вы доступ к веб-сайту или получили сообщение об ошибке), использование функций веб-сайта, условия поиска, которые вы могли ввести, частота, с которой вы посещаете отдельные веб-сайты, обозначение файлов, к которым осуществляется доступ, объем переданных данных, веб-сайт, с которого вы получили доступ к нашим веб-сайтам, и веб-сайт, который вы посещаете с наших веб-сайтов, либо нажав на ссылки на наших веб-сайтах, либо введя домен непосредственно в поле ввода той же вкладки (или того же окна) вашего браузер, в котором вы открывали наши веб-сайты.Мы также храним ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера в течение семи дней по соображениям безопасности, в частности, для предотвращения и обнаружения атак на наши веб-сайты или попыток мошенничества.
  • Мы храним другие личные данные только в том случае, если вы предоставляете эти данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценового конкурса или для выполнения контракта, и даже в этих случаях только в той мере, в какой это разрешено нам на основании вашего согласия или в соответствии с применимые правовые положения (дополнительную информацию об этом можно найти ниже в разделе «Правовая основа обработки»).
  • Вы не обязаны по закону или договору предоставлять доступ к своим личным данным. Однако возможно, что определенные функции наших веб-сайтов зависят от наличия персональных данных. Если вы не предоставите личные данные в этих случаях, это может привести к тому, что функции будут недоступны или будут доступны только в ограниченном объеме.

3.  Цели использования
  • Мы используем персональные данные, собранные при посещении вами нашего веб-сайта, чтобы управлять им наиболее удобным для вас способом и защищать наши ИТ-системы от атак и других незаконная деятельность.
  • Если вы предоставите нам дополнительные личные данные, например. в рамках регистрации, контактной формы, опроса, ценовой конкуренции или для выполнения контракта мы используем эти данные для указанных целей, для целей администрирования клиентов и, при необходимости, для целей обработки и учета любых хозяйственных операций, в каждом случае в необходимом для этого объеме.

4.  Передача персональных данных третьим лицам; социальные плагины
  • Наши веб-сайты также могут содержать предложения третьих лиц.Если вы нажимаете на такое предложение, мы передаем данные соответствующему поставщику в необходимом объеме (например, информацию о том, что вы нашли это предложение у нас, и, если применимо, дополнительную информацию, которую вы уже предоставили для этой цели на наших веб-сайтах).
  • Когда мы используем на наших веб-сайтах социальные плагины из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Google+, мы интегрируем их следующим образом:

    Когда вы посещаете наши веб-сайты, социальные плагины деактивируются, т. е. никакие данные не передаются. операторам этих сетей.Если вы хотите использовать одну из сетей, нажмите на соответствующий социальный плагин, чтобы установить прямое соединение с сервером соответствующей сети.

    Если у вас есть учетная запись пользователя в сети и вы вошли в нее при активации социального плагина, сеть может связать ваше посещение наших веб-сайтов с вашей учетной записью пользователя. Если вы хотите избежать этого, пожалуйста, выйдите из сети перед активацией социального плагина. Социальная сеть не может связать посещение других веб-сайтов Mercedes-Benz AG, пока вы не активируете существующий социальный плагин.

    Когда вы активируете плагин социальной сети, сеть передает контент, который становится доступным, прямо в ваш браузер, который интегрирует его в наши веб-сайты. В этой ситуации также могут иметь место передачи данных, которые инициируются и контролируются соответствующей социальной сетью. Ваше подключение к социальной сети, передача данных между сетью и вашей системой, а также ваше взаимодействие на этой платформе регулируются исключительно политикой конфиденциальности этой сети.

    Социальный плагин остается активным до тех пор, пока вы не отключите его или не удалите файлы cookie.

    Заявление о файлах cookie

  • Если вы нажмете на ссылку на предложение или активируете плагин социальной сети, персональные данные могут быть переданы поставщикам в странах за пределами Европейской экономической зоны, которые, с точки зрения Европейского Союза («ЕС»), не может гарантировать «адекватный уровень защиты» при обработке персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Пожалуйста, помните об этом факте, прежде чем переходить по ссылке или активировать плагин социальной сети и тем самым инициировать передачу ваших данных.

5.  Анализ данных об использовании; использование инструментов анализа
  • Мы хотели бы максимально точно адаптировать содержание наших веб-сайтов к вашим интересам и таким образом улучшить наше предложение для вас. Чтобы определить предпочтения пользователя и особенно популярные области веб-сайтов, мы используем следующие инструменты анализа: Google Analytics.
  • При использовании этих инструментов анализа данные могут передаваться на серверы, расположенные в США, и обрабатываться там.Обратите внимание на следующее: В США Европейский Союз считает, что не существует «адекватного уровня защиты» для обработки персональных данных в соответствии со стандартами ЕС. Однако для отдельных компаний этот уровень защиты может быть заменен сертификацией в соответствии с так называемым «Защитой конфиденциальности ЕС-США».
  • Если вы не хотите, чтобы мы собирали и анализировали информацию о вашем посещении нашего веб-сайта с помощью упомянутых выше инструментов анализа, вы можете возразить против этого в любое время с эффектом на будущее («отказ»).

    Мы реализуем ваше возражение, установив файл cookie отказа в вашем браузере. Этот файл cookie используется только для того, чтобы связать ваше возражение. Обратите внимание, что по техническим причинам файл cookie отказа работает только в том браузере, в котором он был установлен. Если вы удалите файлы cookie или используете другой браузер или устройство, откажитесь снова.

  • Ниже вы найдете информацию о поставщиках инструментов анализа, которые мы используем, и соответствующих вариантах отказа:

    Google Inc. («Google»):
    Google сертифицирован в соответствии с EU-U.S. Защита конфиденциальности.
    Вы можете предотвратить передачу ваших данных, их сбор и обработку компанией Google. Google сообщает об этом по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru.

6.  Безопасность

Мы используем технические и организационные меры безопасности для защиты ваших данных, которыми мы управляем, от манипуляций, потери, уничтожения и доступа посторонних лиц. Мы постоянно совершенствуем наши меры безопасности в соответствии с технологическими разработками.

7.  Правовые основы обработки
  • Поскольку вы дали нам свое согласие на обработку ваших персональных данных, это согласие является правовой основой для обработки (статья 6 пункт 1 буква a GDPR).
  • Для обработки персональных данных в целях заключения или выполнения договора с вами, ст. 6 абз. 1 буква b Общего регламента по защите данных является правовой основой.
  • Поскольку обработка ваших персональных данных необходима для выполнения наших юридических обязательств (например,грамм. для хранения данных), мы уполномочены делать это в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква c Общего регламента по защите данных.
  • Кроме того, мы обрабатываем персональные данные в целях защиты наших законных интересов и законных интересов третьих лиц в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных. Поддержание функциональности наших ИТ-систем, маркетинг собственных и сторонних продуктов и услуг, а также документирование деловых контактов в соответствии с требованиями закона являются такими законными интересами.

8. Удаление ваших личных данных

Ваш IP-адрес и имя вашего интернет-провайдера, которые мы храним только из соображений безопасности, будут удалены через семь дней. В противном случае мы удалим ваши персональные данные, как только перестанет применяться цель, для которой мы собирали и обрабатывали данные. По истечении этого времени данные хранятся только в том случае, если это требуется законами, постановлениями или другими правовыми положениями Европейского Союза или государства-члена Европейского Союза, которым мы подчиняемся.

9.  Права субъекта данных
  • Как субъект данных вы имеете право на доступ (ст. 15 GDPR), право на исправление (ст. 16 GDPR), право на удаление (ст. 17 GDPR), право на ограничение обработки (статья 18 GDPR) и право на переносимость данных (статья 20 GDPR).
  • Если вы дали согласие на обработку нами ваших персональных данных, вы имеете право отозвать свое согласие в любое время. Законность обработки ваших персональных данных до отзыва остается неизменной.Мы можем дополнительно обрабатывать такие данные в соответствии с другим применимым правовым основанием, например. для выполнения наших юридических обязательств (см. раздел «Правовые основы обработки»).
  • Право на возражение
    Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших персональных данных в соответствии со ст. 6 абз. 1 буква e Общего регламента по защите данных (обработка данных в общественных интересах) или ст. 6 абз. 1 буква f Общего регламента по защите данных (обработка данных на основе баланса интересов) по причинам, связанным с вашей конкретной ситуацией.Если вы возражаете, мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в том случае, если мы сможем доказать веские законные причины, которые перевешивают ваши интересы, права и свободы, или для установления, осуществления или защиты юридических требований.

  • Мы просим вас направлять ваши претензии или заявления по следующему контактному адресу, если это возможно: [email protected]
  • Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает требования законодательства, вы имеете право подать жалоба в компетентный орган по надзору за защитой данных (ст. 77 Общего регламента по защите данных).

10.  Информационный бюллетень

Если вы подписываетесь на информационный бюллетень, предлагаемый на нашем веб-сайте, данные, указанные в подписке на информационный бюллетень, будут использоваться только для отправки информационного бюллетеня, если вы не дадите согласие на их дальнейшее использование. Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя опцию отказа от подписки, представленную в информационном бюллетене.

11.  Служба централизованного доступа Daimler AG

С помощью службы централизованного доступа Daimler AG вы можете зарегистрироваться на всех веб-сайтах и ​​в приложениях Daimler Group и ее брендов, которые подключены к этой службе.С условиями использования службы централизованного доступа Daimler AG можно ознакомиться по следующей ссылке:

Условия использования службы централизованного доступа Daimler AG

12.   Cookies

Информация о файлы cookie, которые мы используем, и их функции можно найти в нашем Положении о файлах cookie.

Заявление о файлах cookie

Статус: октябрь 2019 г.

Copyright

Copyright 2020 Mercedes-Benz AG.Все права защищены. Все тексты, изображения, графика, звуковые файлы, видеофайлы и анимационные файлы, а также их расположение подпадают под действие законов об авторском праве и других законов об интеллектуальной собственности. Они не могут быть скопированы ни в коммерческих целях, ни для распространения, а также не могут быть изменены и использованы на других веб-сайтах. Некоторые веб-страницы Mercedes-Benz AG также содержат материалы, на которые распространяются авторские права тех сторон, которые сделали такие материалы доступными.

Продукты и цены

Некоторые продукты и услуги могли быть изменены с момента последнего редактирования отдельных страниц на этом веб-сайте. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, форму, цвет и технические характеристики в течение срока поставки при условии, что эти изменения или варианты могут быть сочтены разумными по отношению к покупателю с учетом интересов Mercedes-Benz AG. На иллюстрациях могут быть показаны аксессуары, дополнительное оборудование или другие функции, не входящие в стандартную комплектацию. Цвета могут незначительно отличаться от изображенных по техническим причинам. На некоторых страницах также могут быть представлены модели и услуги, недоступные в отдельных странах.Заявления о законодательных, налоговых или других правовых нормах и их последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии. С учетом любого иного положения условий продажи или поставки применяются цены, действующие на дату поставки. Для наших дилеров цены считаются рекомендованными розничными ценами. Пожалуйста, свяжитесь с торгово-сервисным центром компании или авторизованным дилером, чтобы узнать текущие цены.

Товарные знаки

Если не указано иное, все торговые марки, представленные на страницах веб-сайта Mercedes-Benz AG , являются охраняемыми законом товарными знаками, принадлежащими Mercedes-Benz AG.Это относится, в частности, к названиям моделей и всем корпоративным логотипам и эмблемам.

Лицензионные права

Компания «Мерседес-Бенц АГ» стремится предоставить вам инновационный и информативный интернет-сайт, и мы надеемся, что вы будете так же увлечены нашими творческими усилиями, как и мы. Пожалуйста, поймите, однако, что Mercedes-Benz AG должна защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права, и что эти интернет-страницы не могут быть истолкованы как предоставление каких-либо лицензионных прав на интеллектуальную собственность Mercedes Benz AG.

Заявления о перспективах

Интернет-страницы, выпуски по связям с инвесторами, годовые и промежуточные отчеты, прогнозы, презентации, аудио- и видеотрансляции событий (в прямом эфире или в записи) и другие документы на этом веб-сайте содержат, среди прочего, предварительные заявления о будущих событиях, основанные на текущих оценках руководства. Слова «предполагать», «предполагать», «полагать», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «может», «планировать», «проектировать», «должен» и подобные им выражения используются для определения будущих действий. смотря заявления.Такие заявления подвержены определенным рискам и неопределенностям, включая экономический спад в Европе или Северной Америке, изменения обменных курсов, процентных ставок и цен на сырье, запуск продуктов конкурентами, более высокие стимулы к продажам, успешное осуществление нового бизнеса. модель для умных, срыв поставок продукции из-за нехватки материалов, забастовок или неплатежеспособности поставщиков, а также снижение цен перепродажи подержанных автомобилей. Если какой-либо из этих факторов риска и других неопределенностей (некоторые из которых описаны в текущем годовом отчете Daimler под заголовком «Отчет о рисках», а также под заголовком «Факторы риска» в форме F-20, которая была представлена У.S. Комиссия по ценным бумагам и биржам), или если предположения, лежащие в основе любого из наших прогнозных заявлений, окажутся неверными, наши фактические результаты могут значительно отличаться от результатов, упомянутых или подразумеваемых в этих заявлениях. Мы не намерены и не берем на себя никаких обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений. Любое прогнозное заявление применяется только в отношении ситуации, сложившейся на дату, когда оно сделано.

Ответственность

Предоставленная информация и заявления, сделанные на этих страницах, не представляют собой никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых.В частности, такая информация не является подразумеваемым обещанием или гарантией в отношении качества, конкурентоспособности, пригодности для какой-либо конкретной цели или ненарушения законов и патентов.

Наши интернет-страницы также содержат ссылки на другие интернет-сайты. Мы хотели бы отметить, что мы не имеем никакого влияния на дизайн и содержание связанных сайтов. Поэтому мы не несем ответственности за точность, полноту или качество представленной там информации и не гарантируем ее актуальность.Следовательно, настоящим мы дистанцируемся от всего содержания таких сайтов. Это заявление распространяется на все ссылки на внешние сайты, содержащиеся на наших интернет-страницах, и на содержание таких сайтов.

Уведомление в соответствии с требованиями раздела 36 Закона Германии о разрешении споров с потребителями (VSBG) Для пользователей из Германии применимо следующее: Mercedes-Benz AG не будет участвовать в альтернативном процессе разрешения споров перед потребительской арбитражной комиссией, как это определено в VSBG, и не обязан это делать.

Информация для разрешения споров в режиме онлайн
Комиссия ЕС создала интернет-платформу для разрешения споров в режиме онлайн (так называемая «Платформа ODR»). Платформа ODR представляет собой форум для внесудебного разрешения договорных споров, касающихся продуктов или услуг, приобретенных в Интернете. Вы можете получить доступ к платформе ODR по этой ссылке:

http://ec.europa.eu/consumers/odr

Менеджер по взаимодействию с сообществом, 211MB – United Way Winnipeg


Привлекайте государственных, социальных и общественных партнеров, чтобы изменить наше сообщество к лучшему!

 

Менеджер по взаимодействию с сообществом, 211 МБ, обеспечивает взаимодействие и рекламную поддержку для 211 МБ. Эта должность выполняет ряд мероприятий, призванных помочь 211MB в продвижении стратегического партнерства и получать актуальную информацию от агентств в базу данных 211MB. В качестве ключевого члена команды, обеспечивающей поддержку 211MB, менеджер по взаимодействию с сообществом играет решающую роль в продвижении 211MB среди ключевых заинтересованных сторон, помогая агентствам в сотрудничестве 211MB, руководя ключевыми инициативами, а также координируя и способствуя значимому взаимодействию с широкой аудиторией. круг заинтересованных сторон.

Подчинение директору 211MB, эта роль:

  • Рекламирует 211 МБ агентствам, сетям и партнерам посредством презентаций, встреч и помощи в маркетинге и коммуникациях.
  • Работает с командой United Way по маркетингу и коммуникациям в разработке и реализации маркетинговой стратегии 211MB.
  • Представляет 211MB в специальных проектах и ​​инициативах, делегированных директором 211MB.
  • Помогает агентствам добавлять и обновлять свою информацию в базе данных 211 МБ.
  • Работает совместно с другими членами команды 211MB, чтобы созывать и организовывать встречи и мероприятия, связанные с текущей работой 211MB и United Way Winnipeg.
  • Поддерживает директора 211MB в планировании, отчетности и оценке программы и ключевых инициатив.

Квалификация

Вы привносите в роль любознательность, энтузиазм, инклюзивное мышление и новаторское мышление. Ваше образование, опыт и навыки включают:

  • Соответствующее высшее образование или диплом с опытом работы не менее двух лет; эквивалентное сочетание образования и опыта также может быть рассмотрено.
  • Продемонстрированные навыки творческих коммуникаций и связей с общественностью с возможностью использования различных традиционных и современных инструментов и платформ.
  • Сильные навыки управления проектами; продемонстрировал способность организовывать и реализовывать планы и управлять несколькими проектами одновременно.
  • Культурная компетенция и продемонстрированное знание принципов справедливости и инклюзивности.
  • Продемонстрированные навыки публичных выступлений, презентаций и письменного общения.
  • Опыт работы в области развития сообщества, работы на уровне сообщества и разработки программ.
  • Владение компьютером в Microsoft Office и поиск в Интернете. Опыт работы с iCarol будет преимуществом.
  • Способность работать самостоятельно и в команде, проявлять инициативу, демонстрировать воображение и находчивость.


Мы предлагаем возможности для личного и профессионального роста в успешной карьере! Мы предлагаем отличные льготы, включая бесплатное медицинское и стоматологическое страхование, пенсионный план с установленными выплатами, семейный отпуск по болезни и щедрый отпускной пакет.У нас также есть гибкая рабочая среда и веселое и поддерживающее рабочее место.

 

United Way Winnipeg стремится к тому, чтобы штат сотрудников соответствовал демографическим характеристикам сообществ, которые мы обслуживаем. Кандидатам предлагается заявить о себе.

United Way Winnipeg стремится обеспечить инклюзивную и безбарьерную рабочую среду, начиная с процесса найма. Лица, подающие заявку на работу в United Way Winnipeg, могут запрашивать приспособления на всех этапах найма и трудоустройства в отделе кадров.Вся полученная информация, касающаяся проживания, будет храниться в тайне.

Успешный кандидат на эту должность должен быть полностью вакцинирован против COVID-19.

Заинтересованным, квалифицированным кандидатам предлагается подать заявку ниже. Пожалуйста, приложите сопроводительное письмо и резюме к заявке.

Voxx Wheel CW2 211-5115-16 MB Реплика Voxx Hellcat Widebody 2 Matte Black Wheels

Марка:

Номер детали производителя:

CW2 211-5115-16 МБ

Тип детали:

Линейка продуктов:

Summit Racing Артикул:

VXW-S723

СКП:

810034820051

Диаметр колеса:

20 дюймов

Ширина колеса (дюймы):

11 000 дюймов

Размер колеса:

20х11

Материал колеса:

Литой алюминий

Предназначен для двух грузовиков:

Совместимый датчик TPMS :

Да

Основной цвет колеса:

Черный

Отделка колеса:

Матовый

Производитель колес Серия:

Реплика Voxx Wheels Hellcat Widebody 2 серии

Смещение:

+16. 00мм

Возврат (дюймы):

6,630 дюйма

Конструкция колеса:

1 шт.

Замок с бусинами В комплекте:

Функциональный замок для бусин:

Тип седла зажимной гайки:

Коническое седло – 60 градусов

Центрирующее кольцо втулки Совместимость:

Диаметр центрального отверстия (дюймы)):

2,819 дюйма

Диаметр центрального отверстия (мм):

71,60 мм

Центральная крышка В комплекте:

Да

Кольцевые гайки В комплекте:

Кольцевые гайки малого диаметра Требуется:

Стержни клапанов В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Шаблон колесных болтов (применение):

5 х 115 мм

Реплика Voxx Hellcat Widebody 2 Матово-черные колеса

Матово-черные колеса Voxx Replica Hellcat Widebody 2 предназначены для энтузиастов, которые ищут новейший внешний вид оригинальных автомобилей с агрессивными вариантами установки. Предлагая внешний вид оригинального оборудования и качество торговой марки Voxx, колеса Replica Hellcat Widebody 2 имеют дизайн с разделенными спицами, как и оригиналы, которые изготовлены из прочного алюминия и имеют великолепно выглядящую матовую черную отделку, которая обязательно улучшит внешний вид. сборки вашего автомобиля.Закажите размер колеса Voxx Hellcat, разболтовку и вылет в соответствии с вашими потребностями.

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали VXW-S723

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

× ×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

211 Манитоба: ваша связь с медицинским учреждением

Любой, кто хочет связаться со службой здравоохранения в Виннипеге, теперь может получить необходимую контактную информацию, посетив 211 Manitoba.

Запущенный ранее в этом году веб-сайт mb.211.ca призван служить универсальным источником информации о сотнях медицинских и социальных организаций по всей провинции.

В дополнение к номерам телефонов больниц, клиник и других медицинских служб, веб-сайт также предоставляет контактную информацию для широкого круга организаций, в том числе тех, которые предлагают юридические консультации, обучение по трудоустройству, продукты питания и одежду.

Веб-сайт был создан по совместной инициативе United Way и Volunteer Manitoba, чтобы облегчить людям поиск необходимых им услуг, — говорит Хизер Блок, директор по стратегическим инициативам United Way Winnipeg.

Именно эта инициатива привлекла Виннипегское региональное управление здравоохранения, говорит Мадлен Кохут, региональный специалист по развитию сообществ и пожилым людям.

«Люди хотят иметь возможность находить услуги WRHA», — говорит она. «Это быстрый способ разобраться в сервисах с помощью смартфона или компьютера», — говорит Кохут. «У нас есть списки всех услуг в области здравоохранения, от больниц до общественных мест».

“Это быстрый способ разобраться в сервисах, используя смартфон или компьютер.

Одной из интересных особенностей веб-сайта является его способность идентифицировать услуги на основе вашего местоположения. «Когда вы впервые заходите на веб-сайт, он запрашивает ваше местоположение, чтобы программа могла найти ресурсы, которые находятся ближе всего к вам», — говорит Блок. «Вы также можете прокручивать список ресурсов по мере того, как они географически удаляются от вашего местоположения. Это помогает, особенно в случае, когда местная служба может отсутствовать, путем выявления пробелов, которые у нас есть в провинции для услуг.”

Одно из основных преимуществ службы 211 заключается в том, что она сокращает количество звонков на 911, говорит Кохут. «Люди часто могут не знать, куда обратиться за медицинской помощью. Возможно, это родители ребенка, у которого есть проблемы с особыми потребностями. Куда они могут обратиться за помощью? Глядя на 211 Манитоба, они могут понять, что делать».

С момента запуска в феврале у веб-сайта было 21 860 пользователей, по словам Блока, добавив, что они находят больше трафика на веб-сайте по вторникам и средам.

Интересно, что многие из посетителей службы 211 по всей стране являются сотрудниками службы экстренного реагирования и поддержки, что стало неожиданностью для людей, управляющих службой.

«Фельдшеры, полиция, пожарные, социальные работники и им подобные используют его, чтобы узнавать о вещах, выходящих за рамки их собственной компетенции», — говорит Блок. «Это помогает им преодолеть пробелы в обслуживании людей, которым они должны помочь».

Несмотря на то, что Манитоба была одной из первых провинций, которые рассмотрели возможность использования службы 211 около 15 лет назад, затраты, связанные с технологией для запуска службы, в то время были слишком высокими, говорит Блок.Сегодня эта технология намного более рентабельна с точки зрения запуска веб-сайта. Ведутся работы по добавлению ресурсов на французском языке на сайт в ближайшем будущем, а телефонная служба может быть рассмотрена позднее.

CSIG-32. микроРНК 211 – ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ АГЕНТ ПРИ МЕДУЛЛОБЛАСТОМАХ 3 ГРУППЫ У ДЕТЕЙ | Нейроонкология

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

происхождение, характеристики и данные о производительности

По завершении испытаний был выдан ряд заказов на серийное производство по нескольким контрактам в 1935-1937 гг., и большинство французских авиастроителей построили самолет по лицензии. Всего до 1939 г. было построено 298 самолетов (в том числе 24 для Румынии, из которых фактически поставлено только 10, плюс 10, судьба которых неизвестна). Сообщается, что определенное количество самолетов без заводских номеров было построено компанией Hanriot. для республиканской Испании. Единственной подтвержденной доставкой по воздуху был самолет № 1, которым 26 августа 1936 года управлял Лионель де Мариньер. Три других MB 210, построенных Анрио, были доставлены в ящиках в конце октября 1936 года. Первый из них на какое-то время был часть эскадрильи, сформированной Андре Мальро.

У летных экипажей были проблемы с самолетом из-за его инновационных характеристик (убирающееся шасси, винты изменяемого шага, посадочная скорость), а двигатели Gnome-Rhône 14-Kirs/jrs имели некоторые заметные недостатки. Проблемы с двигателями в конечном итоге привели к тому, что самолет был переоснащен двигателями Gnome-Rhône 14N 10/11 (или N 20/21) со взлетной мощностью 910 л.с. Управляемость самолета была удовлетворительной, несмотря на многочисленные аварии, освещаемые прессой, причиной которых, помимо двигателей, зачастую был экипаж.

К началу войны в сентябре 1939 года MB 210 состоял на вооружении 12 из 33 бомбардировочных групп ВВС. GB II/21 получил первый серийный самолет в 1936 году. Другими подразделениями, использовавшими этот самолет, были: GB I/II, II/11l, I/12, II/12, I/19, II/19, I/21, II. /21, I/23, II/23, I/51 и II/51. Используемый для дневных и ночных операций, самолет вскоре был признан непригодным для выполнения боевых задач. Участвующие части постепенно отводились для переоборудования в LeO-45 или Amiot-351, а самолеты выводились или передислоцировались в летные школы.Всего за время боевых действий было потеряно семь самолетов: пять сбито в бою и два в авариях. Три были уничтожены немецкими бомбардировками, а девять были списаны после повреждений в бою.

После перемирия в неоккупированной зоне находилось 120 MB 210, из них 20 — в Северной Африке. 37 человек были захвачены немцами в 1942 году, в том числе шесть ушли в Болгарию, где их судьба неизвестна.

Параллельно с MB 210 № 1 был построен второй прототип, получивший обозначение MB 211 № 1 и названный «Верден». Основное различие между двумя самолетами заключалось в силовой установке; последний был оснащен двигателями Hispano-Suiza 12Ybrs-1 мощностью 860 л.с. Этот полностью алюминиевый самолет со странными опознавательными знаками морской авиации был представлен на авиасалоне в ноябре 1934 года. MB 211 был переправлен в Виллакубле 8 декабря 1934 года и совершил свой первый полет 29 августа (16 апреля?) 1935 года. двигателя никак не повлияло на улучшение характеристик, и прототип не получил контракт на серийное производство. Самолет остался в собственности компании Марселя Блоха, которая заменила двигатели на 940-сильные Hispano-Suiza 14 Aa 00/01.Переименованный в MB 212 № 01, вскоре от него отказались.

Характеристики и производительность

МБ 210 МБ 210 МБ 211 МБ 212
Двигатели 2 Gnome & Rhône 14 K drs/grs 2 Gnome & Rhône 14 детей и подростков 2 Испано-Сюиза 12Ybrs-1 2 Испано-Сюиза 14 Аа 00/01
Взлетная мощность (л. с.) 2 х 760 2 х 870 2 х 860 2 х 940
Размах крыла (м) 22,81
Длина (м) 18,9
Высота (м) 6,15
Площадь крыла (м²) 72
Вес пустого (кг) 5 795
Сертифицированный вес брутто (кг) 10 200
Макс.скорость (км/ч) 334
Диапазон с бомбовой нагрузкой 1 тонна 1000 км
Оружие Три 7,5-мм пулемета MAC-34,
800 патронов Бомбовая нагрузка:
либо 10 x 64 кг, либо 16 x 50 кг,
или один 1000 кг плюс два или три 200 кг

 

МБ-210 1 прототип 298 самолетов – 1-й полет 24. 11.34 (Виллакубле) – Двухмоторный бомбардировщик-моноплан – 2 двигателя Gnome & Rhône 14 Kdrs / Kgrs по 760 л.с. – Серия: два двигателя Gnome & Rhône 14 Kirs / Kjrs по 900 л.с., затем два Gnome & Rhône по 910 л. 14 Двигатели N10/11 (ou 20/21) – испытания в аэродинамической трубе Eiffel 30/10/3
МБ-211 прототип -1-й полет 29.08.35 (Вилакубле) «Верден» -B4: двухмоторный бомбардировщик-моноплан -2 двигателя Hispano Suiza 12 Ybrs по 860 л.с.; Авиашоу 34.11
МБ-212 прототип – Двухмоторный бомбардировщик-моноплан – Бывший MB-211 с модернизированным двигателем – 2 двигателя Hispano Suiza 14 Aa00/01 мощностью 940 л.с.
МБ-218 проект -B4 Hy: двухмоторный поплавковый моноплан; серийный вариант МБ-210 с поплавками, укороченный профиль – испытания в аэродинамической трубе Эйфеля 17.08.37 – 8 самолетов заказаны в 1937 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.