124 мерседес кондиционер: Доступ ограничен: проблема с IP
Mercedes-Benz W124 | Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа “обычных” семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.
Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.
Как создается микроклимат в салоне?
Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов,
соединенных между собой герметичной системой трубок.
Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.
Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.
Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и
превращается в газ под низким давлением.
Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма.
В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется,
но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись
в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и
отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса
теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на
внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.
Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).
Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое “высасывает” газообразный хладагент из испарителя.
Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор,
но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова
в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора
в атмосферу.
Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.
Дополнительные “примочки”
На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют “аккумулятором”) фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).
В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через
испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.
Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен
рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора,
а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).
В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью “смесительной заслонки” распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.
А как с экологией?
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом
было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют
на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому
же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген.
Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается
и эксплуатация этих кондиционеров.
Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А.
Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.
Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие
изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12,
поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует
еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги,
сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги
с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются
так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны
прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым
хладагентом.
Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.
Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.
Чтобы все работало
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней
обращаться.
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.
В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом.
Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые
прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю
включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы
масло смазало все узлы системы.
Что можно починить?
Кондиционеры не подлежат “домашнему”, любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.
Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.
Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент “ушел” из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!
Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно:
через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы
стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом.
Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать
свежий хладагент.
Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.
Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!
Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.
Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным “многофункциональным” ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы “обойти” компрессор!
Другие аспекты
Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена
довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги
на старых алюминиевых фитингах.
Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.
К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.
Радиатор кондиционера MERCEDES E-Class W124,W210,W211,W212 (Мерседес E-Класс)
Сторона установки: спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Размеры радиатора: 210×305
Размеры радиатора: 210×305
Впускной диаметр [мм]: 14.3
Выпускной диаметр [мм]: 11. 7
Нет на складе
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 570×478
Нет на складе
Материал: алюминий
Толщина [мм]: 16 мм
Ширина (мм): 472 мм
Высота [мм]: 580 мм
Хладагент: R 134a
Толщина [мм]: 16 мм
Ширина (мм): 472
Высота [мм]: 580
Материал: алюминий
Хладагент: R 134a
Нет на складе
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с осушителем
Материал: алюминий
Толщина [мм]: 16 мм
Ширина (мм): 432 мм
Высота [мм]: 600 мм
Хладагент: R 134a
Впускн. [мм]: 13,8 мм
Выпускн.- [мм]: 13,8 мм
Нет на складе
Размеры радиатора: 305 X 235 X 70 mm
Материал: алюминий
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Нет на складе
Вид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач
Размеры радиатора: 622 X 480 X 16 mm
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 622 X 480 X 16 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Размеры радиатора: 540 X 428 X 0 mm
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 540 X 428 X 0 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Размеры радиатора: 538 X 439 X 0 mm
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 538 X 439 X 0 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Размеры радиатора: 610 X 330 X 16 mm
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 610 X 330 X 16 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Размеры радиатора: 590 X 440 X 16 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Материал: алюминий
Толщина [мм]: 23 мм
Ширина (мм): 430 мм
Высота [мм]: 537 мм
Хладагент: R 134a
Толщина [мм]: 23 мм
Ширина (мм): 430
Высота [мм]: 537
Материал: алюминий
Хладагент: R 134a
Нет на складе
Размеры радиатора: 590 X 440 X 16 mm
Материал: алюминий
Размеры радиатора: 590 X 440 X 16 mm
Материал: алюминий
Нет на складе
Размеры радиатора: 543×435
1842 грнНет на складе
Размеры радиатора: 543×398
2448 грнНет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Радиатор кондиционера на mercedes E-Class W124,W210,W211,W212 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 4.0, 4.2, 4.3, 4.7, 5.0, 5.4, 5.5, 6.0, 6.2 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, Delphi, NISSENS, NRF, THERMOTEC, VAN WEZEL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Радиатор кондиционера для Мерседес E-Класс подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Радиатор кондиционера и их совместимости с Мерседес E-Класс по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Радиатор кондиционера , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Датчик давления кондиционера Mercedes 190 (W201), E (A124), E (C124), E (W124), S (W126) 1.8-5.5 12.79-03.98
Применяется в автомобилях MERCEDES C (W202), E (W124), G (W461), SL (R129), V (638/2), VITO 1.8-6.0 01.94- .
Датчик давления воздуха играет очень важную роль в системе кондиционирования. С его помощью передаются блоку управления информация о слишком высоком давлении в системе, которое может привести к обрыву фреонопровода и даже разрушению компрессора.
Датчик давления воздуха отвечает за включение и отключение компрессора и вентилятора. Он измеряет давление в системе, и если его значение более чем критическое, вентилятор включается, одновременно контролируется крутящий момент отключения компрессора. Таким образом, компрессор защищен от избыточного давления в системе, что может привести к его разрушению.
На сбой в работе датчика давления указывает нестабильность кондиционирования, автоматическое отключения системы, проблемы с включением компрессора или вентилятора. Контролируя состояние датчиков, прежде всего проверяем состояние разъемов и проводов на предмет обнаружения трещин, коррозии и следов влаги.
Неисправность датчик давления воздуха, как правило, диагностируют при подключении к внешнему компьютеру и проверяют код ошибки. Но этот фактор не всегда является единственной причиной отказа системы кондиционирования.
Конструкторские номера для THERMOTEC, KTT130016
Бренд | Номер |
---|---|
MERCEDES | 0028200710 , 0028205210 , 0028206810 , 0048206710 , A0028200710 , A0028205210 ,A0048206710 , A0048206810 |
Датчик давления используется в автомобилях
MERCEDES | ||
---|---|---|
190 (W201) | E 1.8 (201.018) | 1990 – 1993 |
190 (W201) | 2.0 (201.022) | 1982 – 1984 |
190 (W201) | E 2.0 (201.024) | 1985 – 1986 |
190 (W201) | 2.0 (201.023) | 1986 – 1990 |
190 (W201) | E 2.0 | 1985 – 1993 |
190 (W201) | E 2.3 | 1986 – 1991 |
190 (W201) | E 2.3 (201.028) | 1986 – 1993 |
190 (W201) | D 2.0 (201.122) | 1983 – 1989 |
190 (W201) | D 2.![]() | 1985 – 1993 |
CABRIOLET (A124) | 300 CE-24 (124.061) | 1992 – 1993 |
COUPE (C124) | 230 CE (124.043) | 1987 – 1992 |
COUPE (C124) | 300 CE | 1987 – 1989 |
COUPE (C124) | 300 CE-24 (124.051) | 1989 – 1992 |
COUPE (C124) | 300 CE (124.050) | 1987 – 1993 |
COUPE (C124) | 320 CE (124.052) | 1992 – 1993 |
E-CLASS (W124) | E 250 D (124.126, 124.129) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 300 D (124.131) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 280 long (124.029) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 280 (124.028) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 200 D (124.120) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 250 Turbo-D (124.128) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 300 Turbo-D 4-matic (124.![]() | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 300 Turbo-D (124.133) | 1993 – 1995 |
E-CLASS (W124) | E 300 4-matic (124.230) | 1993 – 1995 |
E-CLASS кабрио (A124) | E 320 (124.066) | 1993 – 1998 |
E-CLASS купе (C124) | E 320 (124.052) | 1993 – 1997 |
E-CLASS универсал (S124) | E 300 T D (124.191) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 280 T (124.088) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 320 T (124.092) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 250 T D (124.186) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 280 T (124.088) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 300 T Turbo-D (124.193) | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 300 T 4-matic (124.![]() | 1993 – 1996 |
E-CLASS универсал (S124) | E 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) | 1993 – 1996 |
KOMBI универсал (S124) | 230 TE (124.083) | 1985 – 1992 |
KOMBI универсал (S124) | 300 TE 4-matic (124.290) | 1986 – 1993 |
KOMBI универсал (S124) | 300 TE (124.090) | 1986 – 1992 |
KOMBI универсал (S124) | 200 T D (124.180) | 1985 – 1991 |
KOMBI универсал (S124) | 250 T D (124.185) | 1985 – 1993 |
KOMBI универсал (S124) | 300 T D (124.190) | 1986 – 1993 |
KOMBI универсал (S124) | 300 T Turbo-D 4-matic (124.393) | 1986 – 1989 |
KOMBI универсал (S124) | 300 TE-24 (124.091) | 1989 – 1992 |
KOMBI универсал (S124) | 260 TE FGST. | 1989 – 1992 |
KOMBI универсал (S124) | 300 T Turbo-D | 1986 – 1989 |
KOMBI универсал (S124) | 300 T Turbo-D (124.![]() | 1989 – 1993 |
KOMBI универсал (S124) | 320 TE (124.092) | 1992 – 1993 |
KOMBI универсал (S124) | 280 TE (124.088) | 1992 – 1993 |
S-CLASS купе (C126) | 380 SEC (126.043) | 1981 – 1985 |
S-CLASS купе (C126) | 420 SEC (126.046) | 1985 – 1991 |
S-CLASS купе (C126) | 500 SEC (126.044) | 1981 – 1985 |
седан (W124) | 200 E (124.021) | 1988 – 1992 |
седан (W124) | 230 E (124.023) | 1984 – 1992 |
седан (W124) | 260 E 4-matic (124.226) | 1986 – 1992 |
седан (W124) | 260 E (124.026) | 1985 – 1992 |
седан (W124) | 300 E | 1985 – 1985 |
седан (W124) | 300 E (124.030) | 1985 – 1992 |
седан (W124) | 300 E 4-matic (124.230) | 1986 – 1993 |
седан (W124) | 300 E 4-matic | 1986 – 1992 |
седан (W124) | 200 D (124.![]() | 1984 – 1989 |
седан (W124) | 250 D (124.125) | 1985 – 1993 |
седан (W124) | 250 Turbo-D (124.128) | 1988 – 1993 |
седан (W124) | 300 D (124.130) | 1984 – 1989 |
седан (W124) | 300 D 4-matic (124.330) | 1986 – 1992 |
седан (W124) | 300 Turbo-D 4-matic (124.333) | 1986 – 1988 |
седан (W124) | 300 Turbo-D (124.133) | 1988 – 1993 |
седан (W124) | 300 E-24 (124.031) | 1988 – 1992 |
седан (W124) | 280 E (124.028) | 1992 – 1993 |
седан (W124) | 320 E (124.032) | 1992 – 1993 |
Барахолка onliner.by – Главная страница
Барахолка onliner.by – Главная страницаОПЛАТИТЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ, ИНФОКИОСК, ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ, МТС И LIFE:)!
Посмотреть ценыТелефоны.
Ноутбуки. Компьютеры. Apple. Офисная техника
новое за 24 часаФото. Аудио. Видео. Приставки. Игры
новое за 24 часаАвто. Мото: аренда и продажа
новое за 24 часаАвтозапчасти и Автоаксессуары
новое за 24 часаБытовая техника
новое за 24 часаСтроительство и ремонт
новое за 24 часаСпорт. Хобби. Развлечения
новое за 24 часаРабота и Бизнес
новое за 24 часаЖивотные и уход за ними
новое за 24 часаЖенская одежда и аксессуары
новое за 24 часаМужская одежда и аксессуары
новое за 24 часаСвадьба и праздники
новое за 24 часаМаленькие дети и их родители
новое за 24 часаОдежда для детей до года (до 86 см)
новое за 24 часаДетская одежда
новое за 24 часаКрасота и здоровье
новое за 24 часаКак проверить вакуумные капсулы на Mercedes-Benz W124
Вот что делать, если не работает кондиционер на вашем Мерседесе W124.
Вакуумные блоки направляют поток воздуха через систему HVAC
Отсутствие кондиционера сильно расстроило меня из-за жестокой жары техасского лета. Система кондиционирования на этих автомобилях сложна и требует небольшого изучения, чтобы полностью понять ее, но один аспект, в частности, является занозой в боку многих старых владельцев Benz.Я, конечно же, говорю о вакуумных капсулах, которые используются для направления воздушного потока через различные части системы кондиционирования. Если у вашего W124 не было страшной «подэктомии», дни ваших вакуумных капсул сочтены. Фактическая замена — трудоемкая, хотя и не очень сложная работа. В этой статье я покажу вам самый простой способ проверить, какие из ваших модулей работают, а какие нет. Конечно, если один из ваших стручков вышел из строя, вам придется демонтировать приборную панель, чтобы заменить его, и поэтому я бы рекомендовал заменить их все, пока вы там.Это пошаговое руководство поможет вам диагностировать неисправные вакуумные капсулы, так как это важный тест, если вы обнаружите, что производительность вашего кондиционера недостаточна. Это пошаговое руководство относится к моделям W124 без подушки безопасности пассажира. Если у вас есть подушка безопасности пассажира, вам нужно будет добраться до этих компонентов снизу, сняв нижнюю панель приборов. Примите все меры предосторожности, необходимые для безопасной работы рядом с подушкой безопасности.
Поршни склонны к разрыву после многих лет использования
Во-первых, необходимо объяснение.Система кондиционирования в W124 начинается в коробке, в которой находится конденсатор, и проходит через множество пластиковых воздуховодов ко всем различным вентиляционным отверстиям в автомобиле. Поток к каждому набору вентиляционных отверстий контролируется дверцей, которая приводится в действие вакуумным поршнем. Эти поршни изготовлены из резины и склонны к разрыву после многих лет использования. Это может привести к тому, что ваш кондиционированный воздух будет выходить из вентиляционных отверстий, чего вы не хотите. Как бы это ни было неприятно, это также может снизить производительность вашего кондиционера, втягивая наружный воздух, а не рециркулируя, или смешивая нагретый воздух с вашим охлажденным воздухом. Вакуумная трубка от двигателя входит в кабину через отверстие в брандмауэре над усилителем тормозов и пересекает приборную панель, чтобы добраться до коллектора за перчаточным ящиком. Коллектор включает в себя блок соленоидов, который управляется блоком кнопок кондиционера на приборной панели. Соленоиды направляют вакуум на выбранные контейнеры, чтобы открывать и закрывать соответствующие двери. Мы будем использовать Mityvac или аналогичный портативный вакуумный инструмент для тестирования каждой отдельной капсулы.
Получение доступа к модулям
Начнем со снятия обивки бардачка.Это достигается путем очистки перчаточного ящика и использования плоского инструмента, чтобы вытолкнуть заклепки прямо вверх. Сняв заклепку, вы обнаружите, что заклепка проходит через другую пластиковую застежку. Вы можете вытолкнуть их так же, как заклепку. Их несколько вокруг края отверстия перчаточного ящика. Кроме того, вам понадобится короткая крестовая отвертка, чтобы снять фиксатор дверцы перчаточного ящика. Как только они будут удалены, вы можете убрать вкладыш перчаточного ящика. Соленоидный коллектор теперь хорошо виден с левой стороны, с множеством шлангов, входящих и выходящих.
Сначала мы проверим вакуум подачи. Потяните линию там, где она входит в верхнюю часть электромагнитного коллектора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шланг или коллектор. Подсоедините ручной вакуумный насос и наблюдайте за показаниями манометра при запуске двигателя. Вакуум должен подниматься довольно быстро и оставаться стабильным. Если это не так, вам необходимо провести диагностику вакуумной магистрали, ведущей к двигателю.
Возможно, повреждена капсула или сломан шланг
Как только подача вакуума будет обеспечена, вы можете заглушить двигатель, сбросить вакуум в насосе и вернуть линию подачи в коллектор.Теперь вы будете тянуть каждый шланг сбоку один за другим и использовать ручной насос, чтобы втянуть вакуум в каждый шланг. Некоторые из вакуумных поршней потребуют большего накачивания, чем другие, но важно отметить, что вакуумная камера удерживает вакуум. Если одна или несколько капсул не поддерживают вакуум во время сцеживания или из них быстро выходит воздух, возможно, вы видите поврежденную капсулу или сломанный шланг. В любом случае, вам нужно будет потянуть приборную панель, чтобы оценить. Идентификация модулей выглядит следующим образом:
- Красный: Блок рециркуляции, ступень 1
- Зеленый/Синий: Блок рециркуляции, ступень 2
- Красный/Желтый: Блок пространства для ног
- Красный/черный: Центральный вентиляционный блок приборной панели
- Красный/Белый: Разморозка вентиляционной камеры, ступень 1
- Зеленый: блок переключателя
- Красный/Синий: Оттайка капсулы, ступень 2
Конечно, если все ваши модули работают, но вы по-прежнему не получаете нужный воздух через выбранные вентиляционные отверстия, у вас может быть проблема с блоком кнопок на приборной панели или с самим блоком соленоидов.Замена любого из них проста и относительно недорога.
Я надеюсь, что вам повезет, и вы обнаружите, что все ваши капсулы работают должным образом – это редкий случай с течением времени. В противном случае, увидев, какие стручки не работают, вы можете собрать запасные части и подготовиться к любимому делу, который только приблизит вас к вашему W124. Или убедить вас избавиться от него.
Модель | Год выпуска | Фреон | Количество наполнения |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz S-Klasse с кондиционером сзади |
2016 – | Р744 | 450 |
Мерседес-Бенц А-Класс (176) | 2012.06 – | Р134а | 650 |
Мерседес-Бенц А-Класс (W168) | 1998–2005 | Р134а | 600 |
Мерседес-Бенц А-Класс (W169) 150/170/200/160CDI/180 | 2004.09 – 2011 | Р134а | 770 |
Мерседес-Бенц А-Класс (W169) 200CDI/200турбо | 2004.![]() |
Р134а | 840 |
Мерседес-Бенц В-Класс (246) | 2011.11 – | Р134а | 650 |
Мерседес-Бенц B-Класс (W245) 150/200/180CDI/170 | 2005–2011 | Р134а | 770 |
Mercedes-Benz B-Класс (W245) 200 турбо/200CDI | 2005–2011 | Р134а | 840 |
Мерседес-Бенц С-Класс (204) | 2007–2014 гг.09 | Р134а | 590 |
Мерседес-Бенц С-Класс (205) | 2014.09 – | Р134а | 620 |
Mercedes-Benz C-Класса (W202) -> VIN 1A 168 525, 1F 164 270 R | 1993–2000 | Р134а | 850 |
Мерседес-Бенц С-Класс (W203) | 2000.05 – 2004.04 | Р134а | 700-750 |
«Мерседес-Бенц» C-Класс (W203) Рестайлинг | 2004.04 – 2007 | Р134а | 850 |
Mercedes-Benz C-Class(W202) <– VIN 1A 168 524, 1F 164 269 | 1993–2000 | Р134а | 950 |
Мерседес-Бенц С-Класс (205) | 2016 – | Р1234йф | 620 |
Mercedes-Benz C-Klasse (205) с кодом ME 04 (мягкий гибрид) | 2014.![]() |
Р134а | 710 |
Mercedes-Benz C-Klasse (205) с кодом ME 04 (мягкий гибрид) | 2016 – | Р1234йф | 690 |
Mercedes-Benz C-Klasse (205) с кодом ME 06 (гибрид 60 кВт) | 2014.09 – | Р134а | 670 |
Mercedes-Benz C-Klasse (205) с кодом ME 06 (гибрид 60 кВт) | 2016 – | Р1234йф | 670 |
Мерседес-Бенц Ситан | 2012 – | Р134а | 550 |
Мерседес-Бенц CL (216) | 2010 – | Р134а | 1070 |
Мерседес-Бенц CLA (117) | 2013 – | Р134а | 650 |
Мерседес-Бенц CLC (203) | 2008 – | Р134а | 850 |
Мерседес-Бенц CLK (C208) | 1997–2002 | Р134а | 850 |
Мерседес-Бенц CLK (C209) | 2002.![]() |
750 | |
Мерседес-Бенц ЦЛС (218) | 2011 – | Р134а | 590 |
Мерседес-Бенц CLS (C219) | 2005 – | Р134а | 950 |
Mercedes-Benz E-Класс (207) купе/кабриолет | 2009 – | Р134а | 590 |
Мерседес-Бенц Е-Класс (W124) | 1993–1996 | Р134а | 950 |
Мерседес-Бенц Е-Класс (W210) | 1995 – 2002 | Р134а | 1000 |
Мерседес-Бенц Е-Класс (W211) | 2002.03 – 2009 | Р134а | 950 |
Мерседес-Бенц Е-Класс (W212) | 2009 – | Р134а | 590 |
Mercedes-Benz E-Class(W124) с кондиционером сзади | 1993–1996 | Р134а | 1150 |
Mercedes-Benz E-класса (W212) 6,3 E63 AMG | 2009 – | Р134а | 640 |
«Мерседес-Бенц» E-класса (213) | 2016 – | Р134а | 630 |
«Мерседес-Бенц» E-класса (213) | 2016 – | Р744 | 340 |
«Мерседес-Бенц» E-класса (213) | 2016 – | Р1234йф | 630 |
Mercedes-Benz E-Klasse (213) AMG 63/63S | 2016 – | Р1234йф | 550 |
Mercedes-Benz E-Klasse (213) с гибридной силовой установкой 60+80 кВт | 2016 – | Р1234йф | 670 |
Mercedes-Benz E-Klasse (213) с гибридной силовой установкой 60+80 кВт | 2016 – | Р134а | 670 |
Мерседес-Бенц G-Класс (463.![]() |
2001–2005 | Р134а | 1070 |
Мерседес-Бенц G-Класс (W461) | 1993–2005 | Р134а | 1100 |
Mercedes-Benz G-Класс (W461) с компрессором 7SB16 | 1993–2005 | Р134а | 1100 |
Мерседес-Бенц G-Класс (W463) | 1993–2005 | Р134а | 1050 |
Мерседес-Бенц GL-Класс (X164) | 2006 – | Р134а | 970 |
Mercedes-Benz GL-Class (X164) с кондиционером сзади | 2006 – | Р134а | 1220 |
Мерседес-Бенц GLA (156) | 2013.12 – | Р134а | 660 |
Мерседес-Бенц GLC (253) | 2015 – | Р134а | |
Мерседес-Бенц GLC (253) | 2016 – | Р1234йф | 630 |
Mercedes-Benz GLC (253) с гибридным двигателем 80 кВт | 2015 – | Р134а | 670 |
Mercedes-Benz GLC (253) с гибридным двигателем 80 кВт | 2016 – | Р1234йф | 670 |
Мерседес-Бенц ГЛЕ (292) | 2015 – | Р134а | 1050 |
Mercedes-Benz GLK (X204) с компрессором: Denso 6SEU16 | 2008 – | Р134а | 590 |
Мерседес-Бенц М-Класс (166) | 2011.![]() |
Р134а | 1050 |
Mercedes-Benz M-класса (166) с кондиционером сзади | 2011.06 – | Р134а | 1300 |
Мерседес-Бенц М-класс (W163) | 1998.03 – 2005 | Р134а | 750 |
Мерседес-Бенц М-класс (W164) | 2005.07 – | Р134а | 970 |
Mercedes-Benz M-класса (W164) с кондиционером сзади | 2006 – | Р134а | 1220 |
«Мерседес-Бенц» R-класса (W251/V251) | 2006 – | Р134а | 970 |
Mercedes-Benz R-класса (W251/V251) с кондиционером сзади | 2006 – | Р134а | 1220 |
Мерседес-Бенц S-класса (222) | 2013 – | Р134а | 660 |
Mercedes-Benz S-класса (222) с кондиционером сзади |
2013 – | Р134а | 770 |
Mercedes-Benz S-класса (W140) -> VIN 1A 128 374 R | 1991.![]() |
Р134а | 1150 |
Mercedes-Benz S-класса (W140) <– VIN 1A 128 373 | 1991.07 – 1999 | Р134а | 1200 |
Mercedes-Benz S-Класс (W140) с кондиционером сзади –> VIN 1A 128 374 R | 1991.07 – 1999 | Р134а | 1250 |
Mercedes-Benz S-класса (W140) с кондиционером сзади <– VIN 1A 128 373 | 1991.07 – 1999 | Р134а | 1400 |
Мерседес-Бенц S-Класс (W220) | 1998.10 – 2006 | Р134а | 950 |
Mercedes-Benz S-класса (W220) с кондиционером сзади | 1998.10 – 2006 | Р134а | 1050 |
Mercedes-Benz S-класса купе (C215) CL500/600 | 2002 – 2007 | Р134а | 950 |
Mercedes-Benz S-Class(W221) с кондиционером сзади | 2006–2013 | Р134а | 1180 |
Мерседес-Бенц S-класса | 2016 – | Р744 | 420 |
Мерседес-Бенц S-класса (222) | 2016 | Р1234йф | 640 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) Гибрид 20 кВт | 2013 – | Р134а | 770 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) Hybrid 20 кВт с кондиционером сзади | Р134а | 870 | |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) Гибрид 85 кВт | 2013 – | Р134а | 710 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) Hybrid 85KW с кондиционером сзади | 2013 – | Р134а | 820 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S300/S400 Гибрид | 2013 – | Р134а | 770 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S300/S400 Гибрид | 2016 – | Р1234йф | 730 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S300/S400 Hybrid с кондиционером сзади |
Р134а | 870 | |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S300/S400 Hybrid с кондиционером сзади | 2016 – | Р1234йф | 850 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S500 Гибрид | 2013 – | Р134а | 710 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S500 Гибрид | 2016 – | Р1234йф | 670 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S500 Hybrid с кондиционером сзади | 2013 – | Р134а | 820 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) S500 Hybrid с кондиционером сзади | 2016 – | Р1234йф | 800 |
Mercedes-Benz S-Klasse (222) с кондиционером сзади | 2016 – | Р1234йф | 740 |
Мерседес-Бенц S-класса (W221) | Р134а | 1070 | |
Mercedes-Benz S-класса купе (C216) | 2007–2014 | Р134а | 1050 |
Mercedes-Benz S-Klasse купе/кабриолет (217) | 2014 – | Р134а | 660 |
Mercedes-Benz S-Klasse купе/кабриолет (217) | 2016 – | Р1234йф | 640 |
Mercedes-Benz S-Klasse купе/кабриолет (217) | 2016 – | Р744 | 420 |
Мерседес-Бенц СЛ (231) | 2012.![]() |
Р134а | 550 |
Мерседес-Бенц СЛ (R129) | 1991–2002 | Р134а | 950 |
Мерседес-Бенц СЛ (R230) | 2001.10 – 2011 | Р134а | 920 |
Мерседес-Бенц СЛК (172) | 2011 – | Р134а | 550 |
Мерседес-Бенц СЛК (R170) | 1996–2004 | Р134а | 850 |
Мерседес-Бенц СЛК (R171) | 2004 – 2011 | Р134а | 670 |
Мерседес-Бенц Спринтер | 1995.01 – 2005 | Р134а | 860 |
Мерседес-Бенц Спринтер (906) | 2006 – | Р134а | 800 |
Mercedes-Benz Sprinter (906) с высокопроизводительным кондиционером (H08) | 2006 – | Р134а | 1000 |
Mercedes-Benz Sprinter с кондиционером сзади (HH7) | 1995.![]() |
Р134а | 1300 |
Mercedes-Benz Sprinter с кондиционером сзади (HH7) | 2006 – | Р134а | 1190 |
Мерседес-Бенц Ванео (414) | 2002–2006 | Р134а | 600 |
Mercedes-Benz Vito (638) / V-класс (638/2) компрессор: Denso 10PA17C | 1996.02 – 2003 | Р134а | 920 |
Mercedes-Benz Vito (638) / V-класс (638/2) компрессор: Denso 7SB16 | 1996.02 – 2003 | Р134а | 850 |
Mercedes-Benz Vito (638) / V-класс (638/2) компрессор: Sanden SD7V16 | 1996.02 – 2003 | Р134а | 850 |
Mercedes-Benz Vito (638) / V-класс (638/2) Denso 7SB16 с кондиционером сзади | 1996.02 – 2003 | Р134а | 1100 |
Мерседес-Бенц Вито/В-Класс (447 | 2014 – | Р134а | 600 |
Mercedes-Benz Vito / V-Klasse (447) с кондиционером сзади | 2014 – | Р134а | 950 |
Мерседес-Бенц Вито/Виано (W639) | 2003–2012 | Р134а | 550 |
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) длинная колесная база и кондиционер сзади |
2003–2012 | Р134а | 870 |
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с кондиционером сзади | 2003–2012 | 840 |
Компрессор Mercedes-Benz W124 S124 A0002303611 0002300511
Ак Авто Денсо 10ПА17КПрофиль продукта
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Пункт номер | INTL-XZC189 |
Тип компрессора | Denso 10PA17C диаметр |
Шкив | 105MM |
Grooves 6PK | |
вольт 12V |
номер по каталогу:
000 234 64 03
000 234 01 11
000 234 02 11
000 230 37 11
000 234 00 28
000 230 36 11
000 230 05 11 81215 000 230 05 11 81215 000 230 05 11 87
000 230 06 11
000 230 0511
Приложения:
Mercedes-Benz W124 S124 SPRINTER W126 R107 A124 R129 W638
90 002 Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz
Mercedes-Benz Salon (W124) 198412 – 199306
Mercedes-Benz Kombi Break (S124) 198509 – 199306
Салон Mercedes-Benz S-класса (W126) 197910 – 199106
Mercedes-Benz SL (R107) 197105 – 198909
Mercedes-Benz Cabriolet (A124) 199109 – 199306
Mercedes-Benz SL (R129) 1989 – 2001
Mercedes V-Class W638
Пакет и доставка
Наша команда по продажам и офис
Эффективная команда по продаже ждет ваших запросов!
ВЫСТАВКИ
категории продуктов
Кондиционер (кондиционер) — производительность W124
124. 83-6.00 Автомат Воздух Кондиционер, Двигатель 119 с LH-SFI Начиная с 1993 г.в. Стр. 1 из 2 A1 Комбинация приборов 1M 10M A1p4 Индикатор наружной температуры 1M A1r1 Реостат подсветки приборов 11M A2 Радио 12M A2/4 Модуль радиоуправления 12M A9 Компрессор кондиционера 37M A9k1 Электромагнитная муфта 38M A9l1 Датчик частоты вращения 37M A9x1 Разъем компрессора кондиционера 37L B10/1 Датчик температуры радиатора отопителя 3M B10/4 Датчик температуры в салоне 2M B10/ 5 Датчик наружной температуры 6M B10/5×1 Разъем датчика наружной температуры 6K B10/6 Датчик температуры испарителя 2M B10/6×1 Разъем датчика температуры испарителя 2K B10/8 Датчик ECT (A/C) 5M K10 Модуль реле вспомогательного вентилятора (ступень 2) 24M K17 Модуль реле AIR 22M M2 Двигатель вентилятора 26M M4 Дополнительный вентилятор 18M M4m1 Левый дополнительный вентилятор 18M M4m2 Правый дополнительный вентилятор 19M M4m1x1 Разъем левого дополнительного вентилятора 17K M4m2x2 Разъем правого дополнительного вентилятора 19K M9 Датчик температуры в салоне Вентилятор всасывания 30M M13 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости 31M N16/ 1 базовый мод ule (BM) 21M 38A N22 Кнопочный модуль управления кондиционером (автоматический кондиционер) 18A N29 Электронный регулятор вентилятора 26M R15 Предрезистор вспомогательного вентилятора 17M S2/1 Выключатель зажигания/стартера 28M S14 Выключатель обогревателя заднего стекла 10M X4/1 Клеммная колодка ( цепь 30, внутренняя часть) 29H X4/10 Клеммная колодка (цепь 30/30Ü/61e/87L) (6-контактная) 15I 24I 28F 38F X11/4 Разъем линии передачи данных (считывание DTC) 4H 39F X26 Внутренняя часть/разъем двигателя (12- полюс) 20I 24H 36H X26/2 Разъем точки разъединения двигателя 5H X35/7 Точка разъединения кабины/блока модулей (12-полюсная) 4F X53/5 Многоточечный разъем датчика Холла (VSS) 1H X64 Регулятор вентилятора/разъем жгута проводов салона 25H X64 /4 Двойной разъем вспомогательного вентилятора (2-контактный) 17I Y7 Блок переключающих клапанов (7 разъемов) 34M Y7y1 Заслонка приточного/рециркуляционного воздуха (короткий ход) 35M Y7y2 Заслонка приточного/рециркуляционного воздуха (длинный ход) 35M F1 Блок предохранителей и реле S24 Fresh /выключатель рециркуляции 7M Y7y3 Заслонки пространства для ног 34M F1-7 Предохранитель 7, цепь 15 15L 20L 32L S26/1 Термовыключатель 2 системы обогрева омывателя ветрового стекла 0M S31/1 Двухфункциональное реле давления компрессора кондиционера (ВЫКЛ.
2.0/30,0 бар, ON 2,6/22,0 бар) 36M Y7y4 Центральные выпускные клапаны 34M Y7y5 Выходные клапаны дефростера (длинный ход) 33M Y7y6 Перепускной клапан 33M F15 Дополнительный блок предохранителей (двигатель вентилятора кондиционера) 27M F22 Дополнительный блок предохранителей (авто. A /C, контур 30) 15M S32/1 Реле давления компрессора кондиционера (ВЫКЛ. 12,0 бар/ВКЛ. 16,0 бар) 16M Y7y7 Выпускные заслонки дефростера (короткий ход) 32M Y19 Автоматический моноклапан кондиционера 29M K9 Модуль реле вспомогательного вентилятора (ступень 1) и 2) 13M K9k1 Реле вспомогательного вентилятора (ступень 1) 13M K9k2 Реле вспомогательного вентилятора (ступень 2) 13M K9/1 Модуль реле вспомогательного вентилятора (ступень 1) 23M W1 W14 W27 Основная масса (за приборной панелью) Масса (кронштейн гидравлического блока АБС) ) Заземление (кронштейн модульной коробки) Место заземления без обозначения, компонент заземлен непосредственно на двигателе, шасси или кузове.Z81 Цепь 58d соединительная втулка 10H Сечение провода может отличаться от значений, указанных на электрической схеме.
Изменения поперечного сечения провода будут показаны в рамке.
Mercedes 1161300306 Насос компрессора кондиционера
Mercedes 1161300306 Насос компрессора кондиционера | R129 300SL 24 В W124 300CE
- Артикул внутреннего продукта: 3723
- Марка: Мерседес-Бенц
- Страна производитель : DE
- Приблизительные размеры упаковки: 38 см x 26 см x 26 см
- Описание состояния: Б/у Обычный.Проверено, протестировано, очищено и гарантировано. На этой детали могут появиться потертости, царапины или другие дефекты в результате использования, поэтому внимательно изучите фотографии. Все наши детали, в том числе электронные детали, проверяются на работоспособность на автомобиле-доноре перед демонтажем и, следовательно, работают правильно, если явно не указано иное. Несмотря на то, что мы тестируем, чистим, бережно храним и аккуратно продаем наши бывшие в употреблении продукты, они могут иметь некоторые признаки износа, и это отражается на наших ценах по сравнению со стоимостью покупки новых.
__
Поддержка контактов и установки
Посмотрим, подходит ли эта деталь к вашему автомобилю.
Мы открыты с понедельника по пятницу, с 20:00 до 18:00 по Гринвичу (Великобритания ) и стремимся оказывать профессиональную помощь в течение 2 часов в любой рабочий день.
• Подготовьте свой VIN (номер шасси) и, если возможно, номер детали.
• Укажите также номер этого артикула 3723 .
Мы постараемся поставить точную деталь на основе предоставленной вами информации.В случае отсутствия номера детали мы поможем, чем сможем, но, пожалуйста, перед покупкой убедитесь, что вас устраивает .
Доставка и таможня
Мы доставляем этот товар по всему миру. Быстро, безопасно и отслеживается.
Информация о доставке• Отправка в тот же день для заказов, размещенных до 11:00 по Гринвичу (Великобритания)
• Пожалуйста, укажите контактный номер телефона в дополнение к электронной почте при оформлении заказа
• Мы не требуем подписи при доставке из-за Covid-19
• Вы будете отправлены по электронной почте ваш номер отслеживания после заказа
UK с помощью UK Mail отслеживают
• UK Mainland : бесплатно На следующий день Доставка
• UK Non-Mainland : £ 20 Доставка 1-2 дня
(вкл.

По всему миру с использованием UPS Отслеживается
• Для доставки цена используйте Рассчитать доставку выше или на странице корзины
• Покупатели должны оплатить импортные сборы, включая таможенную пошлину и НДС
Дней | |
• Западная Европа: (включая Ирландию) |
2–6 |
• Северная Европа: (вкл.Скандинавия) |
5–8 |
• Центральная и Восточная Европа: (включая Россию) |
3–7 |
• Северная Америка: (включая США и Канаду) |
1–4 |
• Центральная и Южная Америка: | 4–8 |
• Азия и Ближний Восток: | 2–8 |
• Африка: | 4–10 |
• Австралия и Новая Зеландия: | 4–10 |
Коллекция в магазине в Кенте, Великобритания.
• Клиенты могут забрать этот товар самостоятельно или через собственного курьера.
• Сборы должны быть согласованы с нами заранее; просто свяжитесь с нами.
Проблемы с доставкой
• Наш курьер свяжется с вами по электронной почте или позвонит, если возникнет проблема; внимательно следуйте их инструкциям.
• Если вам нужна наша помощь, просто свяжитесь с нами.
• Посылки иногда задерживаются из-за того, что клиент предоставил неверную или недостаточную контактную или личную информацию.Решить эту проблему обычно несложно, но это может увеличить время доставки на 2-4 дня.
• Экспорт корректировок счета-фактуры невозможен; мы декларируем все товары правильно, как того требует закон.
Гарантия и возврат
Гарантия. На этот продукт распространяется гарантия сроком на 3 месяца.
Действителен с даты поставки.
Процесс возврата по гарантии
1. Хорошо упакуйте продукт и отправьте его по адресу: The R129 Co (гарантийный возврат), Ellison Court, Sissinghurst Road, DT8, TN7, Kent2, Bid Bid Добавьте наш контактный номер: +44 1580 2
2. Прикрепите распечатку счета в формате PDF, который мы включили в электронное письмо с подтверждением вашего исходного заказа.
3. Мы проверим товар по прибытии. Гарантия недействительна, если ущерб был нанесен покупателю, включая доказательства неправильного использования или установки, которые могли прямо или косвенно привести к отказу каких-либо компонентов. Если мы уверены, что это не так, мы доставим замену бесплатно, а также возместим клиенту все расходы по обратной доставке, включая таможенные сборы и пошлины.
Возврат: На этот продукт распространяется действие 1-месячного периода возврата.
Действителен с даты поставки.
Дружеское сообщение о возврате • Мы стремимся представить наши продукты четко и честно и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов от начала до конца – у нас нет желания продавать вам то, что вы не можете использовать! • Однако мы понимаем, что вы можете захотеть вернуть или отменить продукт, и вы найдете информацию о возврате в примечании внутри вашей посылки, а также в электронном письме с подтверждением заказа. • Ознакомьтесь с тремя основными сценариями возврата ниже. • Исключения распространяются на товары с пометкой Доставка на заказ , поскольку они требуют особого внимания в процессе доставки. Просто свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам. • Вы можете найти полные условия возврата и гарантии здесь. |
Процесс возврата
Продукт не соответствует описанию (например, имеет другой номер детали, выглядит иначе или выполняет функции, отличные от того, что я купил)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили дефектный продукт, и ваше документальное подтверждение (см.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT.Тел.: +44 (0)1580 2 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
Товар неисправен (например, поврежден, сломан или неисправен)
• Свяжитесь с нами и кратко объясните проблему. Мы полностью поможем вам.
• Если вы получили не тот продукт, и ваше документальное подтверждение (см. ниже) доказывает это, мы заменим продукт, предложим вам кредит в магазине или полностью возместим вам все понесенные расходы.
• Очень важно: повреждения, причиненные при транспортировке должны быть подтверждены в течение 7 дней в соответствии с условиями наших курьеров (т. е. серьезные повреждения, видимые на упаковке), в противном случае возврат недействителен. Поэтому, пожалуйста, проверьте свой товар, как только он будет доставлен.
• Как только мы подтвердим возврат, мы заберем у вас ненужный товар. Хорошо упакуйте его и приложите распечатку счета в формате PDF, который был прикреплен к исходному электронному письму с подтверждением заказа. Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT.Тел.: +44 (0)1580 2 . Вам не нужно распечатывать транспортную этикетку — наш курьер поместит ее на посылку по прибытии.
Я передумал (продукт соответствует описанию , но я все равно хочу его вернуть):
• Вы должны организовать и оплатить обратную доставку, включая все импортные сборы, включая таможенные пошлины и НДС.
• Хорошо упакуйте продукт и приложите распечатку счета-фактуры в формате PDF, которая была прикреплена к исходному электронному письму с подтверждением заказа.Напишите наш адрес и номер телефона на посылке: The R129 Co (Returns), Ellison Court, Sissinghurst Road, Biddenden, Kent, TN27 8DT. Тел.: +44 (0)1580 2 . Мы проверим товар по прибытии.
• Если продукт получен в полном первоначальном состоянии – , а также без признаков установки или использования, если это электрическая или механическая часть – вам будет возмещена стоимость продукта за вычетом первоначальной доставки. стоимость (Великобритания: 14 фунтов стерлингов, во всем мире: варьируется) или 20% от стоимости товара, в зависимости от того, что больше.
Пожалуйста, укажите номер вашего заказа из электронного письма с подтверждением отправки заказа при отправке документального подтверждения.Вы можете отправить нам свои доказательства по электронной почте или WhatsApp. |
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
О нас
О нас
Кто ты?
• R129 Co является ведущим онлайн-поставщиком запчастей и техническим консультантом для классических автомобилей Mercedes Benz R129 SL и W140 S Class.
• Наша цель – сделать покупку запчастей для подержанных автомобилей еще более перспективной. Это означает, что мы надежны, профессиональны и оперативны.
• Помня об этой цели, с момента открытия в 2005 году мы заработали отличную репутацию среди наших клиентов. Чтобы узнать больше, см. раздел «Отзывы и наша история».
• Вы можете найти нас в Интернете, на нашем портале для владельцев Facebook, на телевидении (иногда!) и в автомобильных журналах для энтузиастов в Великобритании и Европе.
Почему вам следует покупать у The R129 Co?
• Наши продукты отбираются вручную, тестируются, очищаются и имеют гарантию.
• Вы получите компетентное и дружелюбное обслуживание клиентов, если оно вам потребуется.
• Вы можете покупать с уверенностью благодаря нашей четкой и дружественной политике возврата и гарантии.
отзывов
Отзывы
См. последние отзывы Google, оставленные для нас настоящими клиентами.
Как устранить неисправности кондиционера Mercedes Benz
Ваш кондиционер Mercedes Benz не работает или дует горячий воздух?
Система кондиционирования воздуха вашего Mercedes-Benz включает в себя множество датчиков и компонентов, включая компрессор кондиционера. Роль компрессора кондиционера, являющегося сердцем всей системы, заключается в повышении давления за счет забора хладагента и его сжатия. Таким образом, важно понимать, как проверить, включен компрессор кондиционера или нет, чтобы избежать непомерных затрат на ремонт Mercedes Benz Laguna Niguel.
Вот основные шаги, которые необходимо знать при устранении неполадок в системе кондиционирования вашего Mercedes Benz:
- Во-первых, мы должны убедиться, что у нас есть нужные инструменты. Вам понадобится комплект для подзарядки, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей.В комплект входит манометр, который вы можете использовать для первоначальной проверки вашей системы кондиционирования.
- Во-вторых, включить кондиционер. Если у вас есть кнопка «Эконом», убедитесь, что она выключена. Затем установите вентиляторы охлаждения на высокую мощность на климат-контроле, в то время как переключатель температуры установлен на самую низкую или холодную настройку.
- Поскольку такие автомобили, как Mercedez Benz, спроектированы таким образом, чтобы вентилятор охлаждения радиатора включался при включенном кондиционере, обязательно проверьте, работают ли охлаждающие вентиляторы на радиаторе, когда кондиционер включен.
- Определение местоположения вашего компрессора — еще один способ проверить, включена ли муфта компрессора. Однако, если сцепление включается и выключается быстро, это может быть связано с хладагентом.
- Будьте осторожны, чтобы не перезарядить систему кондиционирования воздуха, так как это может быть опасно и может создать проблемы. Если у вас небольшое давление, то проверьте его на наличие утечек, так как это самая распространенная проблема, связанная с системой кондиционирования воздуха.
- Также проверьте предохранители под капотом или приборной панелью и найдите предохранитель кондиционера.Убедитесь, что он не взорван.
- Наконец, проверьте само сцепление, чтобы убедиться, что оно не неисправно.
Если на муфту подается напряжение, возможно, перегорел предохранитель. Перегоревший предохранитель указывает на то, что в системе может быть недостаточно давления хладагента, чтобы привести в действие выключатель отключения по низкому давлению, который включает компрессор.
Диагностика проблем с системой кондиционирования воздуха может быть очень сложной. По любым вопросам, не упомянутым выше, следует проконсультироваться с профессиональным механиком или техническим специалистом по ремонту Mercedes Benz Laguna Niguel.
1992 Mercedes-Benz 300 CE – 3.4L AMG – Специальный заказ завода, очень редкий
Цвета
Черный синий металлик, кожаный салон цвета черный антрацит
и опции
Предупреждение
Версия AMG
Кондиционер
Домкрат помощника
Сабвуфер
Спидометр 280 км/ч
Задние подголовники
люк с электроприводом
Подогрев передних сидений
Электропривод правого переднего сиденья
Подушка безопасности водителя и пассажира -Performance Audio System
17-дюймовые кованые диски из 3-х частей
Передние левые сиденья с электроприводом и памятью формы
Информация
25 экземпляров
исключительный случай
Специальный заводской заказ
Всегда поддерживается в Mercedes
Мониторинг и обслуживание:
07. 05.1992 2308 км на Mercedes-Benz Balingen
17 декабря 1992 10051 км на Mercedes-Benz Balingen
25.11.1993 20134 км на Mercedes-Benz Balingen
09/ 13/1994 на 30 385 км на Mercedes-Benz Balingen
29 ноября 1995 на 40 616 км на Mercedes-Benz Ballingen
14.10.1996 на 50 121 км на Mercedes-Benz Balingen
27 мая 1998 на 61 215 км на Mercedes-Benz Balingen
02.09.1999 70 078 км на Mercedes-Benz Balingen
18.05.2001 79 165 км на Mercedes-Benz Balingen
19 декабря 2009 168 115 км на Mercedes- Benz Heppenheim
02.06.2010 в 174 183 км на Mercedes-Benz Heppenheim
10.10.2016 в 189.720 км в Mercedes-Benz Heppenheim
В 80-х и 90-х AMG все еще был автономным тюнером, но можно было заказать Mercedes-Benz прямо в AMG-spec. Так обстоит дело с 300 CE 3.4L AMG: на заводе было выпущено всего 25 единиц, все с левым рулем. Созданный на основе CE-24 300, выпускавшегося в период с 1988 по 1993 год, он представляет собой последнюю эволюцию 6-цилиндрового двигателя W124 C-класса. Кузов получает полный комплект с креплениями крыльев, трехсоставными дисками AMG, задним спойлером или даже специальным передним бампером.
Блок двигателя М104 форсирован более чем на 40 л.с., чтобы обеспечить максимальную мощность 272 л.с. при 6500 об/мин, а рабочий объем увеличен до 3,4 л. Автомобиль имеет характерные для AMG системы демпфирования и выхлопа, а также специальные распредвалы и увеличенный ход за счет модуляции коленчатого вала. Все это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды, при максимальной скорости более 250 км/ч.
Наша версия выполнена в традиционном цвете «Синий металлик» с черным кожаным салоном, что подчеркивает впечатляющую цельную алюминиевую раму из трех частей.Этот 300 CE 3.4L AMG, за которым всегда следили в Mercedes, находится в исключительном состоянии. Это редкая возможность приобрести оригинальный Mercedes-AMG, выпускаемый микросерией.
.